|
|
 |
18.07.2012, 08:39
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Odintsovo, Moscow
Авто: Kangoo 1,4 2002г.в. K7J700
Сообщения: 93
|
Отключил абсорбер
Давно мне не давала покоя проблема неустойчивого ХХ, лет семь живу с ней. Никто не мой найти проблему, потому тупо менял всё по кругу (форсунки, свечи, ВВ провода, катушку). На днях решил очередной раз помыть двигатель и подкапотное пространство и меня посетила мысль "может быть абсорбер есть вторичная причина сего недостатка?". В общем отключил трубку абсорбера и заглушил входную в коллектор часть её саморезом для пробы. О, чудо!!!! мотор работает как часы! Отсюда возникла мысль - из-за возникающего разряжения в баке бензонансос видимо не даёт нужного давления в топливной магистрали и ухудшается распыл, а следственно процесс сгорания. Пока решил поездить так, но при первой возможности нужно измерить давление топлива в магистрали и по результату принять решение о снятии бензонасоса (чистке, замене двигателя и регулятора давления).
Какие будут комментарии на сей счёт?
|
|
|
18.07.2012, 12:06
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Белгород
Авто: Кенгур 2002гв 1.4i
Сообщения: 156
|
Ответ: Отключил абсорбер
Хочется как-то подобрать синоним слову "бред",но не получается.
Причем тут насос?У насоса всего 2 контакта-тоесть вкл и выкл.Поменяй насос и поставь на место абсорбер.Не бей невиновных))
|
|
|
18.07.2012, 15:22
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Odintsovo, Moscow
Авто: Kangoo 1,4 2002г.в. K7J700
Сообщения: 93
|
Ответ: Отключил абсорбер
Цитата:
Сообщение от Alarm
Хочется как-то подобрать синоним слову "бред",но не получается.
Причем тут насос?У насоса всего 2 контакта-тоесть вкл и выкл.Поменяй насос и поставь на место абсорбер.Не бей невиновных))
|
Судя по всему Вы не поняли ничего из написанного выше.
П.С. На ТЫ мы с Вами не переходили и на "брудершафт" не пили, насколько помню.
|
|
|
18.07.2012, 16:47
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Белгород
Авто: Кенгур 2002гв 1.4i
Сообщения: 156
|
Ответ: Отключил абсорбер
Извините,Норман,я ни коим образом не хотел Вас обидеть.За сим откланиваюсь...
|
|
|
18.07.2012, 21:17
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Питер
Авто: Кенга 2002 D4F 712 KC0W
Сообщения: 492
|
Ответ: Отключил абсорбер
Адсорбер это просто пластмассовая банка с каким-то волокнистым материалом типа угольной ваты. Я предполагаю, что он выработал свой ресурс чем-то забившись, и подавал на мозги нестабильный сигнал. Когда Вы его изволили "заглушить" мозги, не получая никакого сигнала об изменении давления во впускном коллекторе, либо перешли на некий аварийный режим, либо считают, что с адсорбером всё в порядке, и продолжают работу в установленном прошивкой режиме.
Разумеется всё вышенаписанное не что иное, как мои домыслы, и принимать их стоит лишь как информацию "к размышлению".
|
|
|
19.07.2012, 00:31
|
#6
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Отключил абсорбер
Вообще по умной книге неисправность адсорбера приводит к нестабильной работе двигателя,вплоть до того,что может глохнуть.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
19.07.2012, 08:29
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Odintsovo, Moscow
Авто: Kangoo 1,4 2002г.в. K7J700
Сообщения: 93
|
Ответ: Отключил абсорбер
Цитата:
Сообщение от Вова_
Адсорбер это просто пластмассовая банка с каким-то волокнистым материалом типа угольной ваты. Я предполагаю, что он выработал свой ресурс чем-то забившись, и подавал на мозги нестабильный сигнал.
|
Абсорбер не подаёт никакого сигнала на "мозги", а как раз наоборот, от ЭБУ периодически поступает сигнал на опустошение абсорбера, клапан приоткрывается и за счёт разрежения во впускном коллекторе отсасываются пары из абсорбера и бака. Имено поэтому при открывании крышки бака мы слышим шум заполняющего его воздуха. Это нужно лишь для предотвращения выделения паров бензина в атмосферу, экология. Для работы двигателя эта "приблуда" совершенно не нужна. Тем не менее я подключу её назад, как только разберусь с причиной критического снижения давления топлива. Целиком менять бензонасос не очень хочется, а вот продагностировать его по частям мне и самому интересно. За 10 лет эксплуатации проехал на машине уже более 300тыс., а бензонасос пока родной, хотя в первый год эксплуатации с ним были проблемы - пропадал контакт на проводке подключения мотора (ножевой разъём), пришлось снимать и разбирать его с помощью подручных средств в лесу в районе В-Волочка. Насколько знаю потом эти разъёмы уже исключили.
Поделился информацией для расширения кругозора, вдруг кому поможет. Т.к. знаю многих, у кого ХХ далёк от стабильности. В моём случае причину за све эти годы так никто и не смог найти, ни официалы, ни прочие сервисы и просто друзья-механики. Форум - средство "помочь себе самому", ибо это в нашей стране единственный способ выжить. Надеюсь кому-то ещё пригодится данная информация.
|
|
|
22.10.2012, 21:24
|
#8
|
Мастер
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: 101-й kм от Москвы
Авто: Kangoo 1.4 K7J Evro-2/ было E-3
Сообщения: 524
|
Ответ: Отключил абсорбер
19.07.2012
за это время -уже наверное несколько тонн бензина спалил
|
|
|
23.10.2012, 19:16
|
#9
|
Мастер
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: 101-й kм от Москвы
Авто: Kangoo 1.4 K7J Evro-2/ было E-3
Сообщения: 524
|
Ответ: Отключил абсорбер
В чём беда его отключить ?
где он стоит - сказали
разьем отключать нельзя !
если на авто евро 4 - то выбьет чек
отключи воздушную магистраль на впускной коллектор - просто возьми и заглуши , хоть шурупом - в ней разряжение
а с адсорбера оставь открытой - для вентиляции топливного бака
Я у себя отключил в день покупки авто
разряжение увеличилось на 70кПа
Пока по дорогам ездят Хамзы и Гавновозы -
с Евро 3-4-5 , пусть ездит Дума со своей шоблой
|
|
|
28.02.2013, 17:48
|
#10
|
Ученик
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: ижевск
Авто: рено кангу 2005 вен 1.4,бензин
Сообщения: 195
|
Ответ: Отключил абсорбер
а почему под крышкой абсорбера которая закрывает сам абсорбер и к которой бодходят трубочка и проводочек скапливается вода? несколько миллиграм?разве двигатель сосёт воздух и через адсорбер??
........... я так же боролся с нестабильними хол.оборотами и так же как автор поста много что поменял по порядку и дошёл до абсорбера и обнаружил что он был не герметично закрыт плохо поставлена-его крышка
была перекошена его уплотнительная резинка... плюс я расплавил переноской шланг что соединял впускной коллектор и сам абсорбер.
соединил всё это бензостойким прозрачным пластиковым шлангом но его сплющивало...
затем поменял на резиновый более упругий ну и нормально поставил крышку адсорбера...как результат стабилизировались хол.обороты после движения на скорости и переходе на нейтраль..
прихожу к выводу что через плохо закрытый абсорбер в двигатель поступал лишний воздух и хол.обороты из-за этого не падали.......
|
|
|
28.02.2013, 21:17
|
#11
|
Мастер
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: 101-й kм от Москвы
Авто: Kangoo 1.4 K7J Evro-2/ было E-3
Сообщения: 524
|
Ответ: Отключил абсорбер
и даже больше добавлю
расход топлива теперь уменьшится
|
|
|
06.03.2013, 12:34
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Odintsovo, Moscow
Авто: Kangoo 1,4 2002г.в. K7J700
Сообщения: 93
|
Ответ: Отключил абсорбер
Цитата:
Сообщение от masany
В чём беда его отключить ?
где он стоит - сказали
разьем отключать нельзя !
если на авто евро 4 - то выбьет чек
отключи воздушную магистраль на впускной коллектор - просто возьми и заглуши , хоть шурупом - в ней разряжение
а с адсорбера оставь открытой - для вентиляции топливного бака
Я у себя отключил в день покупки авто
разряжение увеличилось на 70кПа
Пока по дорогам ездят Хамзы и Гавновозы -
с Евро 3-4-5 , пусть ездит Дума со своей шоблой
|
У меня именно так всё и сделано.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|