|
|
22.11.2010, 21:33
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Казань
Авто: Scenic II
Сообщения: 46
|
Печка. Температура.
Привет, друзья! (Фамильярно так...)
В общем, хочу, чтобы в ноги дуло ЖАРКО!
А то как-то воздуховоды в районе коленок... не хватает теплоты!
Порасспрашивал друзей (от БМВ до Хонды, Опеля и Сузуки) - у всех типа климат-автомат и все такое.
Я понимаю, конечно, но в прошлой машине было жгуче жарко - как на печке, приятно, хочу также.
В итоге добрался до ножных заслонок, измерил (бытовым термометром) выдуваемый воздух там и в центральных дефлекторах (пардон - в рожу...) - и там, и там идет воздух температурой примерно 70 градусов по Цельс.
Вводные: в заслонках при забортной -12 и заводке на холостых (минут 15-20 работала); в центральных дефлекторах - на городском ходу при забортной -3. Устный опрос показал, что никто не знает сколько должно выдувать по номиналу. Вообще-то 70 - это достаточно горячо. А кто-ниубдь располагает такими сведениями: сколько должно быть?
Уточняю: салонный фильтр при этом отсутствует (снял).
__________________
В300РТ116
Последний раз редактировалось Владислав_Казань, 23.11.2010 в 11:56.
Причина: уточнение
|
|
|
23.11.2010, 16:51
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: Печка. Температура.
Цитата:
Сообщение от Владислав_Казань
Уточняю: салонный фильтр при этом отсутствует (снял).
|
Если есть кондюк и снял фильтр то можешь снимать испаритель. Он наверняка уже полный грязи.
Норм на температуру выдуваемого воздуха нет и быть не может. Слишком много факторов на это влияет.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
23.11.2010, 20:29
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Казань
Авто: Scenic II
Сообщения: 46
|
Ответ: Печка. Температура.
Ну, я бы поспорил...
Во-первых, снял 2 дня назад, а на дворе зима, снег... Насчет грязи...
Во-вторых, у меня была машина, на которой 2 года не было в/ф, я потом поставил, ничего не продувая, без очистки, и ездил балдел, мерз даже.
В-третьих, поэтому и пишу вводные (без фильтра, забортная температура...), чтобы можно было понять, что в итоге выдувает через отопитель печки. Я так понимаю, температура ОЖ где-то 95% примерно, плюс-минус, на улице -7. Холодный воздух проходит с определенной скоростью (достаточно быстро) через отопитель. По идее температура выдуваемого воздуха все равно будет ниже температуры ОЖ?
Какова теория этого процесса?
__________________
В300РТ116
|
|
|
24.11.2010, 08:25
|
#4
|
Водила
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Свердловская обл
Авто: был Renault Scenic RX4 F4RC744
Сообщения: 320
|
Ответ: Печка. Температура.
Цитата:
Сообщение от Владислав_Казань
Холодный воздух проходит с определенной скоростью (достаточно быстро) через отопитель. По идее температура выдуваемого воздуха все равно будет ниже температуры ОЖ?
Какова теория этого процесса?
|
Ну это тебе к физикам нужно обратится  если кратко то: 1-й закон термодинамики о сохранении энергии для термодинамических процессов.
А вообще думаю что при климат-контроле тем-ра выдуваемого из сопел воздуха должна быть примерно равной установленной. А при установке на Max равной температуре ОЖ в радиаторе отопителя. Так что 70°С на выходе при "Max" наверное нормально. 90-95°С тем-ра движка, минус потери на патрубках до печки, минус потери на нагрев печки, минус потери на нагрев пластика сопел где-то 70 и выйдет.
P.S. я не физик, просто со школы что-то всплыло в памяти
Последний раз редактировалось ReXsovod, 24.11.2010 в 08:32.
|
|
|
24.11.2010, 09:12
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Казань
Авто: Scenic II
Сообщения: 46
|
Ответ: Печка. Температура.
То: Рексовод.
Не надо вводить окружающих в заблуждение  : не может температура выдуваемого в дефлекторы воздуха быть равной установленной на табло - салон же холодный! Он так всю жизнь прогреваться будет! (Я тоже из школы еле-еле что-то помню  )
А про потери - думаю, справедливо.
__________________
В300РТ116
|
|
|
24.11.2010, 09:59
|
#6
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: Печка. Температура.
Так я не понял о чём тема?
В моём понимании есть два критерия:
1 Тепло (оно же нормально)
2 Холодно
Думаю первое обсуждать нет смысла. Если проблема вторая то давайте её решать. В противном случае тему в топку. Тут форум не по физике.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
28.11.2010, 21:26
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Уфа
Авто: Renault Scenic II ph1, 1.6, МКПП, K4MT782 продан, теперь Grand Scenic II phase2, 2.0, 6МКПП
Сообщения: 142
|
Ответ: Печка. Температура.
Цитата:
Сообщение от Владислав_Казань
А то как-то воздуховоды в районе коленок... не хватает теплоты!
|
У меня таже фигня.
Не хватает тепла - при этом у пассажира - тепло. В итоге - у меня только начинает подсушивать обувь, а у пассажира уже ноги в ботинках вспотели. Опять же на заднем ряду - швах - из воздуховодов под передними сиденьями вообще не дует, тепла также нет (пассажиры сзади жалуются - им холодно, а мне уж жарковато стало).
Про ТЭНы знаю - скорее они относятся к климат-контролю, нежели к комплектации автомобиля. В связи с этим некоторые говорят - завели авто - через минуту из воздуховодов начинает дуть горячий воздух (у меня - не заметно разницы с улицей).
Кто-нибудь отзовитесь! У кого дует из воздуховодов на задний ряд из под передних сидений? что-нибудь нужно по особому настраивать - крутилки крутить, дуть, пинать?
__________________
[U]Renault Scenic [COLOR="Gray"]/2005 1.6 МКПП цвет Серое затмение (2008-2013)/[/COLOR] Grand 2007 2.0 6МКПП цвет Серая сталь
[/U]
|
|
|
28.11.2010, 22:01
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Казань
Авто: Scenic II
Сообщения: 46
|
Ответ: Печка. Температура.
Цитата:
Сообщение от AntonK
У меня таже фигня.
Не хватает тепла - при этом у пассажира - тепло. В итоге - у меня только начинает подсушивать обувь, а у пассажира уже ноги в ботинках вспотели. Опять же на заднем ряду - швах - из воздуховодов под передними сиденьями вообще не дует, тепла также нет (пассажиры сзади жалуются - им холодно, а мне уж жарковато стало).
Про ТЭНы знаю - скорее они относятся к климат-контролю, нежели к комплектации автомобиля. В связи с этим некоторые говорят - завели авто - через минуту из воздуховодов начинает дуть горячий воздух (у меня - не заметно разницы с улицей).
Кто-нибудь отзовитесь! У кого дует из воздуховодов на задний ряд из под передних сидений? что-нибудь нужно по особому настраивать - крутилки крутить, дуть, пинать?
|
Подсушивать обувь?? Это была моя мечта!!!
Я разобрал обшивки, там оказалось, что конструкция воздуховодов - пардон за французский - вообще идиотская: выдувные сопла расположены заметно выше коленей, а воздуховод практически сразу же (примерно через 5 см) изгибается вниз под 90 градусов. И форма у них такая.... Хитросложная, в общем...  Французская, видимо.
Замерял температуру бытовым термометром. Оказалось (после обрезки воздуховдов), что из-за конструкции пассажирского (там больше площадь сечения - больше места, нет рулевой колонки и педалей) теплый воздух еле-еле достает до пола, теплый коврик; у водителя такого нет.
Относительно задних. По идее, я так понимаю, что задним должно быть теплее, чем передним, потому что ножной воздуховод идет от центральной консоли по-над коленями передних пассажиров и втыкается в воздуховод "назад" в районе стойки передней двери. В итоге он работает как труба и весь воздух по нему должен высасываться назад. Учитывая, правда, что там площадь сечения раза в 3-4 меньше начальной, а также длину этих самых воздуховодов, сомневаюсь, что задним пассажирам вообще что-то достанется.
Кроме того, если интересно, должен отметить, что есть естественные потери тепла - воздух уходит, в частности, и достаточно активно, через решетки динамиков в дверях. Особенно это заметно при включенном режиме рециркуляции - поднесите к решетке руку, почувствуете.
Про нагрев: воздух, замечал (замерял температуру) действительно дует теплый буквально через 2-3 минуты после заводки. Не горячий, конечно, но ощутимо теплый. Правда, я измерял опять же в самом начале выдува...
На улице было -6..-7
__________________
В300РТ116
|
|
|
29.11.2010, 10:40
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Спб
Авто: GrandScenic 1.5DCI 2006г.
Сообщения: 48
|
Ответ: Печка. Температура.
Друзья, а что вообще даёт салонный фильтр?
|
|
|
29.11.2010, 14:43
|
#10
|
Водила
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Rasej
Авто: scenik2 2004 2литра 6мкпп КОЕ КАК ПРОДАН
Сообщения: 368
|
Ответ: Печка. Температура.
Цитата:
Сообщение от $olo
Друзья, а что вообще даёт салонный фильтр?
|
вы свой салонный фильтр хоть раз вытаскивали?неужели он чистый?
а теперь представьте,что эта вся грязюка будет скапливаться не на фильтре,а на радиаторе отопителя(отсюда вопрос что снять легче?)
вроде как то элементарно
|
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Температура ОЖ |
palik0257 |
Renault Scenic |
26 |
23.02.2011 18:43 |
Температура двигателя |
mimi |
Renault Kangoo |
10 |
12.03.2007 09:14 |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|