Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Megane

Форум клуб Рено Меган. Обсуждение эксплуатации, отзывы владельцев.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.05.2010, 13:26   #1
NVV
Новичок
 
По умолчанию Помогите с диагнозом

Доброго всем времени суток.Проблема вот в чём: на горячем движке на скорости начинают падать обороты и машина начинает дёргаться, на холостом обороты держит.Машина Меган Классик 1.4 2003г.в Жду приговора
Вверх  
Старый 15.05.2010, 14:31   #2
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Помогите с диагнозом

Цитата:
Сообщение от NVV Посмотреть сообщение
Доброго всем времени суток.Проблема вот в чём: на горячем движке на скорости начинают падать обороты и машина начинает дёргаться, на холостом обороты держит.Машина Меган Классик 1.4 2003г.в Жду приговора
Проверь топл. фильтр.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх  
Старый 15.05.2010, 14:58   #3
NVV
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Помогите с диагнозом

Цитата:
Сообщение от громов сергей Посмотреть сообщение
Проверь топл. фильтр.
Фильтр поменял месяц назад
Вверх  
Старый 15.05.2010, 19:52   #4
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Помогите с диагнозом

Цитата:
Сообщение от NVV Посмотреть сообщение
Фильтр поменял месяц назад
А он у вас один на бензонасосе?
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх  
Старый 16.05.2010, 00:22   #5
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: Помогите с диагнозом

попробовать промыть форсунки
Вверх  
Старый 16.05.2010, 09:25   #6
cotech1
Новичок
 
Аватар для cotech1
 
По умолчанию Ответ: Помогите с диагнозом

Цитата:
Сообщение от NVV Посмотреть сообщение
Доброго всем времени суток.Проблема вот в чём: на горячем движке на скорости начинают падать обороты и машина начинает дёргаться, на холостом обороты держит.Машина Меган Классик 1.4 2003г.в Жду приговора
Проверь давление топлива на всех режимах движения и производительность топл. насоса. Давление должно быть около 3,5 бар.
Вверх  
Старый 17.05.2010, 15:43   #7
NVV
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Помогите с диагнозом

Цитата:
Сообщение от cotech1 Посмотреть сообщение
Проверь давление топлива на всех режимах движения и производительность топл. насоса. Давление должно быть около 3,5 бар.
Как это сделать?
Вверх  
Старый 17.05.2010, 20:24   #8
cotech1
Новичок
 
Аватар для cotech1
 
По умолчанию Ответ: Помогите с диагнозом

нужен манометр, шланг и переходник (это я понял и есть единственная проблема), снимаешь магистраль подающюю с топливной рампы и цепляешь в этот разрыв манометр. Можно зацепиться на выходе топливного насоса (если вссе в норме) проверяем давление на выходе топливного фильтра. Проверять в каждом случае желательно на всех режимах движения (работы двигателя) приняв меры безопасности. Норма 3,5(3,6) с кратковременным падением при прогазовке до 3,2-3,4. У вас там с рукастыми людьми туго? которые по рено работают?? (не оффициалы) Давление проверить могут в любом гараже ИМХО
Вверх  
Старый 17.05.2010, 20:47   #9
cotech1
Новичок
 
Аватар для cotech1
 
По умолчанию Ответ: Помогите с диагнозом

Можно еще датчик разряжения в коллекторе проверить (MAP SENSOR так называемый) Если он производства GM (такой прямоугольный и "большой" на моторном щите примерно над бачком с тормозухой) бывает мрут, но тогда как помнится авто тупит и обороты набирает с БАЛЬШИМ трудом. Там три провода питание, земля(если не путаю) и сигнал на эбу, и тонкий шланг идущий во впускной коллектор. Находим сигнальный провод (методом научного тыка,если схемы нет),создаем разряжение в тонком шланге (хоть пылесосом ) и смотрим как меняется напряжение на сигнальном проводе. Если торчит на месте или ваще отсутствует то дачику хана. Дачкик подходит от современных моторов (k4,k7 и f4 серии) с небольшим колхозом.
Вверх  
Старый 17.05.2010, 23:46   #10
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: Помогите с диагнозом

если сдох МАР сенсор (как у меня сдохли 3 штуки!!!) то
1. пропадает вакуум на трмозах
2 начинает реветь как будто прогороел глушитель(ошибочно куплен сильфон)
3. на холодную заводится и глохнет
4. холостые на проргретом начинаются с 2500 если прогрет до нормы то газанув можно поехать но только с 3000-3500 об меньше глохнет!
Вверх  
Старый 19.05.2010, 06:20   #11
NVV
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Помогите с диагнозом

Цитата:
Сообщение от cotech1 Посмотреть сообщение
нужен манометр, шланг и переходник (это я понял и есть единственная проблема), снимаешь магистраль подающюю с топливной рампы и цепляешь в этот разрыв манометр. Можно зацепиться на выходе топливного насоса (если вссе в норме) проверяем давление на выходе топливного фильтра. Проверять в каждом случае желательно на всех режимах движения (работы двигателя) приняв меры безопасности. Норма 3,5(3,6) с кратковременным падением при прогазовке до 3,2-3,4. У вас там с рукастыми людьми туго? которые по рено работают?? (не оффициалы) Давление проверить могут в любом гараже ИМХО
Они предложили сразу заменить топливный насос, чтобы сузить рамки поиска.
Вверх  
Старый 19.05.2010, 06:58   #12
NVV
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Помогите с диагнозом

Более полные синдромы: при езде временами еле заметно кратковременно пропадает "тяга", после более- менее продолжительной езды начинают падать обороты до холостых, при нажатии на педаль газа обороты "вяло запаздывают".После того как машина "отдохнёт" едит нормально
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите с диагнозом Goshik Renault Megane 14 08.03.2013 19:11
Помогите!!! rizlon Renault 19 9 19.01.2012 22:02
Помогите Firestorm Renault Megane 1 17.02.2010 09:14
Коробка, ШРУС помогите с диагнозом Lia Renault Symbol 0 20.04.2009 17:58


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 14:03.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.