Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.03.2010, 17:55   #1
Aleks999
Новичок
 
По умолчанию HELP!!!!!!!!

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!!!!
Кто нибудь имел дело с клапаном опережения впрыска на двигателе F8Q, ТНВД LUCAS EPIC? Почему спрашиваю? Затруднен запуск машины после непродолжительного простоя (простоит минут 20 после поездки), заводится с бааааааальшим трудом, стартером приходится маслать секунд до 10, и то может завестись со второго или пятого раза, после чего еще и троит. Прогазовавши, все встает в норму. С утра на холодную заводится легче.
Грешу на данный клапан. Механизма регулировки момента впрыска (как описывал в форуме automo) на данной аппаратуре нет. Если кто имел дело с электромагнитным клапаном, опишите, пож-ста, какие симптомы. Буду всем очень благодарен.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 20:10   #2
Андрей 32
Ученик
 
По умолчанию Ответ: HELP!!!!!!!!

Цитата:
Сообщение от Aleks999 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!!!!
F8Q, ТНВД LUCAS EPICМеханизма регулировки момента впрыска (как описывал в форуме automo) на данной аппаратуре нет.
А где же он делся?Смотрим на ТНВД со стороны радиатора и видим его родимый,с зубчиками.Только это не механизм,это регулировачный узел.А сам процесс описан на форуме.
Клапан опережения впрыска может неправильно работать из за датчика положения ротора.Всё это лечится в специализированных мастерских.Нужно и оборудование и программы для ремонта и диагностики.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 16:33   #3
Aleks999
Новичок
 
По умолчанию Ответ: HELP!!!!!!!!

Цитата:
Сообщение от Андрей 32 Посмотреть сообщение
А где же он делся?Смотрим на ТНВД со стороны радиатора и видим его родимый,с зубчиками.Только это не механизм,это регулировачный узел.А сам процесс описан на форуме.
Клапан опережения впрыска может неправильно работать из за датчика положения ротора.Всё это лечится в специализированных мастерских.Нужно и оборудование и программы для ремонта и диагностики.
А вот что я вижу со стороны радиатора:
Извините за качество, фотал на телефон, и третье фото повернуто на 90 град. (Как уж смог), я и печатать по пол-строчке в день, а тут еще и фото (это уже флуд, не судите строго)
Изображения
Тип файла: jpg Фото012.jpg (71.3 Кб, 105 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0101.jpg (70.0 Кб, 87 просмотров)
Тип файла: jpg Фото005.jpg (69.6 Кб, 77 просмотров)

Последний раз редактировалось Aleks999, 18.03.2010 в 16:36.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 19:27   #4
automo
Новичок
 
Аватар для automo
 
По умолчанию Ответ: HELP!!!!!!!!

Цитата:
Сообщение от Aleks999 Посмотреть сообщение
А вот что я вижу со стороны радиатора:
Извините за качество, фотал на телефон, и третье фото повернуто на 90 град. (Как уж смог), я и печатать по пол-строчке в день, а тут еще и фото (это уже флуд, не судите строго)

Судя по фото у тебя ТНВД другой модификации(модели).Он похож на тот ,что у меня в книге по Кенгурёнку.У него момент впрыска регулируется шкивом(шкив поворачивается относительно фланца но валу насоса).У меня на бирке насоса написано DELPHI EPIC.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 19:33   #5
Aleks999
Новичок
 
По умолчанию Ответ: HELP!!!!!!!!

Цитата:
Сообщение от automo Посмотреть сообщение
Судя по фото у тебя ТНВД другой модификации(модели).Он похож на тот ,что у меня в книге по Кенгурёнку.У него момент впрыска регулируется шкивом(шкив поворачивается относительно фланца но валу насоса).У меня на бирке насоса написано DELPHI EPIC.
У меня LUCAS EPIC
А можно про книгу поподробнее? и есть ли хде електронный варианнт этого самого места, где про регулировку, момент, шкив, впрыск.....на данной топливной аппаратуре
automo, а тебя очень сильно затруднит,если попросить отсканить эти листки по теме, и либо выложить, либо скинуть в личку?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 21:09   #6
automo
Новичок
 
Аватар для automo
 
По умолчанию Ответ: HELP!!!!!!!!

Цитата:
Сообщение от Aleks999 Посмотреть сообщение
У меня LUCAS EPIC

automo, а тебя очень сильно затруднит,если попросить отсканить эти листки по теме, и либо выложить, либо скинуть в личку?

Сканера нет.Попробую на фотоаппарат снять.А книга так себе,я бы назвал "советы для домохозяек".Завтра вечером отвечу,книга на работе.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 01:27   #7
Андрей 32
Ученик
 
По умолчанию Ответ: HELP!!!!!!!!

Цитата:
Сообщение от Aleks999 Посмотреть сообщение
У меня LUCAS EPIC
А можно про книгу поподробнее? и есть ли хде електронный варианнт этого самого места, где про регулировку, момент, шкив, впрыск.....на данной топливной аппаратуре
automo, а тебя очень сильно затруднит,если попросить отсканить эти листки по теме, и либо выложить, либо скинуть в личку?
У Вас Lukas DPC.
Посмотрите в ПТСке модель двигателя F8Q 630 или 632 или 662
Про момент впрыска этого насоса можно почитать здесь:http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=8139

Последний раз редактировалось Андрей 32, 19.03.2010 в 01:36.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 23:02   #8
automo
Новичок
 
Аватар для automo
 
По умолчанию Ответ: HELP!!!!!!!!

Цитата:
Сообщение от Aleks999 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!!!!
Кто нибудь имел дело с клапаном опережения впрыска на двигателе F8Q, ТНВД LUCAS EPIC? Почему спрашиваю? Затруднен запуск машины после непродолжительного простоя (простоит минут 20 после поездки), заводится с бааааааальшим трудом, стартером приходится маслать секунд до 10, и то может завестись со второго или пятого раза, после чего еще и троит. Прогазовавши, все встает в норму. С утра на холодную заводится легче.
Грешу на данный клапан. Механизма регулировки момента впрыска (как описывал в форуме automo) на данной аппаратуре нет. Если кто имел дело с электромагнитным клапаном, опишите, пож-ста, какие симптомы. Буду всем очень благодарен.

Примерно тоже с запуском было и у меня, но полегче(читай мои посты в теме Рено Кангу 1,9D).Для начала проверь метки ГРМ и предпусковой подогрев(свечи).Если с ними всё хорошо,то тогда нужно регулировать момент впрыска.
Всё никак не соберусь выложить фото и чертёжь специнструмента для регулировки момента впрыска.Извиняюсь.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 16:40   #9
Aleks999
Новичок
 
По умолчанию Ответ: HELP!!!!!!!!

[quote=automo;157058]Примерно тоже с запуском было и у меня, но полегче(читай мои посты в теме Рено Кангу 1,9D).Для начала проверь метки ГРМ и предпусковой подогрев(свечи).Если с ними всё хорошо,то тогда нужно регулировать момент впрыска.


Метки ГРМ и свечи проверял уже три раза, а вдруг в предыдущие разы ошибся? Нет, однако, не ошибался-все в норме. А болезнь машины прогрессирует, более 20 мин. и все х....... запуск
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 07:09.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.