|
|
 |
|
07.08.2009, 10:53
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: череповец
Авто: рено кангу
Сообщения: 19
|
Глохнет на ходу
Всем привет У МНЯ KANGOO 1.4 75 кобыл утром плохо заводится а когда нагреется просто глохнет на ходу может завестись сразу а может через час менял датчик положения коленвала модуль зажигания промывка инжектора поменял все фильтра бензо насос при включении зажигания слышно как гудит.Делал неоднократно диагностику как у офиц.диллеров так и в других местах ни какких ошибок не выдаёт В чём дело подскажите ПЛИЗ
Последний раз редактировалось skliv, 07.08.2009 в 10:59.
|
|
|
07.08.2009, 12:04
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: м
Авто: кенгуру
Сообщения: 55
|
Ответ: Глохнет на ходу
Цитата:
Сообщение от skliv
Всем привет У МНЯ KANGOO 1.4 75 кобыл утром плохо заводится а когда нагреется просто глохнет на ходу может завестись сразу а может через час менял датчик положения коленвала модуль зажигания промывка инжектора поменял все фильтра бензо насос при включении зажигания слышно как гудит.Делал неоднократно диагностику как у офиц.диллеров так и в других местах ни какких ошибок не выдаёт В чём дело подскажите ПЛИЗ
|
Сопротивление бензонасоса проверяли?
|
|
|
07.08.2009, 17:02
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: череповец
Авто: рено кангу
Сообщения: 19
|
Ответ: Глохнет на ходу
неа не проверял надо проверить
|
|
|
08.08.2009, 00:53
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: м
Авто: кенгуру
Сообщения: 55
|
Ответ: Глохнет на ходу
Цитата:
Сообщение от skliv
неа не проверял надо проверить
|
Надо посмотреть в книге по машине какое должно быть сопротивление, учтите, что на "сухом" и "мокром" насосе оно разное будет (сухой - не работал, мокрый - поработал)...
|
|
|
09.08.2009, 15:00
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 17.05.2008
Адрес: Долгопрудный
Авто: kanqoo-II 1,6 8кл
Сообщения: 111
|
Ответ: Глохнет на ходу
У меня глохла. Диагностика ничего не дола. Почистели контакты Основного реле, катушки зажигания, датчика коленвала и всё прошло. Делал в ренаультре.
|
|
|
10.08.2009, 08:27
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: череповец
Авто: рено кангу
Сообщения: 19
|
Ответ: Глохнет на ходу
Цитата:
Сообщение от НАЧО
У меня глохла. Диагностика ничего не дола. Почистели контакты Основного реле, катушки зажигания, датчика коленвала и всё прошло. Делал в ренаультре.
|
я их не то что почистил всё поменяли модуль зажигания датчик коленвала осталось вроде тока МОЗГИ поменять
|
|
|
21.12.2009, 20:56
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 21.12.2009
Адрес: Смоленск
Авто: Renault kangoo
Сообщения: 18
|
Ответ: Глохнет на ходу
Цитата:
Сообщение от skliv
Всем привет У МНЯ KANGOO 1.4 75 кобыл утром плохо заводится а когда нагреется просто глохнет на ходу может завестись сразу а может через час менял датчик положения коленвала модуль зажигания промывка инжектора поменял все фильтра бензо насос при включении зажигания слышно как гудит.Делал неоднократно диагностику как у офиц.диллеров так и в других местах ни какких ошибок не выдаёт В чём дело подскажите ПЛИЗ
|
нужно разобрать и прочистить топливный насос! И все станет ОК!
|
|
|
21.12.2009, 21:39
|
#8
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
глохнет на скорости или на нейтрадке
у меня заводится нормально немного прогреваю и поехал при переходе на нейтраль глохнет. полностью прогретая не глохнет.промыл дроссельный узел или как его там поменял свечи датчик хх.стало чуть получше то глохнет то нет.диагностика тоже 0 предложили помыть инжектор говорят может разница в давлении вподаче топлива жду получку полностью на 0 в связи с новым 2010 годом!
Последний раз редактировалось FoRcA, 21.12.2009 в 22:00.
|
|
|
21.12.2009, 22:05
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 21.12.2009
Адрес: Смоленск
Авто: Renault kangoo
Сообщения: 18
|
Ответ: Глохнет на ходу
Цитата:
Сообщение от громов сергей
глохнет на скорости или на нейтрадке
у меня заводится нормально немного прогреваю и поехал при переходе на нейтраль глохнет. полностью прогретая не глохнет.промыл дроссельный узел или как его там поменял свечи датчик хх.стало чуть получше то глохнет то нет.диагностика тоже 0 предложили помыть инжектор говорят может разница в давлении вподаче топлива жду получку полностью на 0 в связи с новым 2010 годом!
|
Все просто, это болезнь у них. Нужно прочистить топливный насос. На сервисе за это 1000 возьмут, но можно и самому разобрать. Вытащить из бака, отделить нижнюю сетку и промыть. Плюс к этому поменять топливный фильтр под баком(если есть) и все прйдет.
|
|
|
21.12.2009, 22:17
|
#10
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Глохнет на ходу
сыпасиба счас поищу в старых темах как снять насос
|
|
|
21.12.2009, 22:27
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 21.12.2009
Адрес: Смоленск
Авто: Renault kangoo
Сообщения: 18
|
Ответ: Глохнет на ходу
Цитата:
Сообщение от громов сергей
сыпасиба счас поищу в старых темах как снять насос
|
в сервисе его снимают сьёмником специальным, но можно согнуть трубу буквой П с шириной диаметром насоса сплюснуть конци и зацепить краями за усики и вращать крепющую гайку, держась руками за согнутые концы
|
|
|
05.05.2010, 19:59
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Свердловская обл.
Авто: Renault Kangoo 1.4 (2008)
Сообщения: 3
|
Ответ: Глохнет на ходу
Проблема такая же. Глохнет на ходу. Кто разбирал бензонасос, подскажите как снять нижнюю крышку. Не похоже что там есть резьба, а просто так снять не получилось. На вложенном фото - она под номером №1. И что за часть - №2.
|
|
|
06.05.2010, 23:16
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва
Авто: Кангоо II 1,6i максимальная комплектация.
Сообщения: 49
|
Ответ: Глохнет на ходу
Во-во. Я тоже снял насос-хотел прочистить. Крышку ковырял-ковырял, да так и не смог разобрать. Так и поставил на место.
|
|
|
09.05.2010, 17:23
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Свердловская обл.
Авто: Renault Kangoo 1.4 (2008)
Сообщения: 3
|
Ответ: Глохнет на ходу
Как вариант: разобрать насос, слить бензин, вскипятить воды, залить в ведро, чтобы закрывало крышку и погреть пару минут. затем открывать (легче это делать двоем, так как усилие прикладывается значительное, либо закрепить бензонасос). Внутри этой крышки предусмотрен блокирующий стерженек, поэтому крышку крутить не получится, да и ненадо. Обратно поставить можно и по-холодному.
Внутри - есть фильтрующая сетка, она забилась слизью, типо нефтяного слоя и это походу послужило причиной того, что машина глохла на ходу. Мой пробег - 130 000 км.
|
|
|
14.05.2010, 13:21
|
#15
|
Супер-модератор
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Авто: Renaul Kangoo 1,4L 04г.в.
Сообщения: 772
|
Ответ: Глохнет на ходу
Бегала моя машинка бегала, все хорошо было и тут тоже стала спонтанно глохнуть на ходу. Причем какойто системы в этом не было. Чекинжин не загорался, ну и последние дни немного как будто подтраивала на холостом ходу. Пока двигатель был холодный - все нормально, а как нагреется так в любой момент может заглохнуть. И на 100км/ч и просто стоя в пробке. Дальше больше. Стало трудно завести движок после того как заглохнет - приходилось подолгу маслать стартером. И опять же никаких ошибок комп не выдает. А тут 10-го возвращались с приятелем с рыбалки и уже почти у самой Москвы в пробке заглох в левом ряду и не смог завестись. Помаслал стартером маленько, оттолкал машину совсем влево к отбойнику чтоб не сильно мешать народу и полез под капот. Подергал проводки, попытался завести и о чудо!!! нет, она не завелась - комп выдал ошибки двигателя. У меня стоит "Мультитроникс"(очень удобная вещь) но он к сожалению проговаривает расшифровку не всех ошибок. Т.е. часть он знает, а часть говорит только цифровой код. В общем выскочило сразу аж 2 ошибки 3508 и 3509. По телефону вызвонил народ и было сказано что:
3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
при этом пока все это выяснял машинка успела остыть, ошибки я обнулил и она нормально завелась. Доехал до дома без приключений. На следующий день заехал в магазин и купил новую катушку. Авто категорически отказалось заводится у магазина чтоб доехать до гаража с инструментом, снова выкинуло сообщение об ошибках 3508 и 3509. Пришлось купить набор бит и поменять кутушку у магазина, у старой уже пошли трещины по корпусу ну и выглядит она соответственно. Сбрасываю ошибки компа, завожу. Работает с минуту и оба-на - "любимые" ошибки 3508 и 3509. Глушу, обнуляю, заново завожу. Работает на холостом ходу пару минут и снова глохнет с этими же ошибками и не заводится. Лезу под капот в попытке понять чего ж ей не хватает для счастья. Сдергиваю с катушки разьем управления и начинаю его изучать, создается впечатление что контакты имеют слишком большие зазоры. Разбираю разъем. Он из 2 частей - собственно сам разъем с контактами и крышечка закрывающая жгут проводов. Разобрал, подогнул контакты, собрал обратно, скинул ошибки. Завожусь. Вот оно счастье - работает как часики. 2 дня уже мотаюсь и никаких проблем нет.
Может кому поможет - проверьте электрику. Потому как чекинжин загорался всегда в последний момент когда она уже отказывалась заводится. Кстати прогрессировать сия болячка стала после того как поменял ремень ГРМ. Сперва думал что что-то накосячил, а оказывается в разъеме контакты сделаны из очень мягкого металла и легко расползаются, отчего и теряют контакт.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|