|
|
25.03.2007, 15:55
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 26.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 10
|
Короче, наездил я на своем Сценике 1,9 Tdi 98 г за полгода около 10 000 км (всего пробег уже 215000 км). Первая замена масла. (ELF 10W40) На следующий день после замены случилась следующая задница. Поехал я быстрее обычного - под 130 км/ч, так в среднем езжу под 100-110. Почувствал запах паленого масла в салоне и хотел остановиться. Но на нейтралке движок пошел в разнос. Это несколько секунд длилось, и он сам заглох. Завести я его не смог. Эвакуатором – на сервис. Там движок завели подзарядив аккумулятор и для дальнейшей диагностики посоветовали выбить забитый катализатор и поменять дырявую гофру на глушаке (запах из-за него в салоне был). Коллектор выбил и гофру поменял. Но когда поехал с ремонта – случилась таже фигня. Движок на нейтралке пошел в разнос, обороты дошли до 4000, из выхлопной трубы пошел сизый дым и полился черный конденсат (ну не масло же это было?). Думал - ВСЁ.... ХАНА.... взлетаем. С перепугу я не помню как его заглушил, но это длилось секунд 15-25.... Минут 10 я сидел в салоне, нервно курил. Потом рискнул завести. Завел, медленно поехал. На холостых при низких оборотах движок нормально ездит. На сервисе сказали, что после визуальной и компьютерной диагностики скажут, что это. Но скорее всего надо менять или лечить турбину - масло прет в циллиндры. А если не поможет, будут разбирать дальше. Я знаю в Питере только один сервис по дизелям - на Блюхера д.2. Может есть альтернатива или спец какой? Подскажите? Сам вожу машину второй год, поэтому врубаюсь во всё впервые. Может кто посоветует, чего делать? Турбина новая в Питере стоит 21500 руб (гарантия - 1 год). Ремонт турбины – от 8000 руб (гарантия – полгода). Не могу я менять всё подряд ради правильной диагностики. Машиной, в принципе, доволен, если бы не такой вот конфуз. Чего делать то?
PS Масло машина не жрала. То есть я его не заливал после покупки полгода назад. Хотя при замене сказали мне, что следовало подлить, оно на нижней отметке уже было.
|
|
|
25.03.2007, 21:28
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ну гофру поменял это хорошо А всё остальное похоже развод на бабло Турбины масло все подедают вопрос сколько? Если за 10000 уровень мах-мин то это приемлемо а запах масла видно от того что его пролили при заливке Катализатор точно зря выбил могут быть проблемы с техосмотром Турбину менять или ремонтировать надо смотреть сколько месла в патрубке Обычно там сыро и это норма А вот разнос это плохо Тут надо проверять комп Мажет просто датчик педали Вообщето интересно как они связывают ранос с турбиной катализатором и маслом Разнос я предпологаю чисто электронная проблема потомучто управляет газом комп а всё остальное механика Если не трудно держи в курсе как будут развиватся дела
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
26.03.2007, 01:03
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 26.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 10
|
Цитата:
Сообщение от ЯЯЯ @ 25.03.2007, 21:28
а запах масла видно от того что его пролили при заливке Катализатор точно зря выбил могут быть проблемы с техосмотром Турбину менять или ремонтировать надо смотреть сколько месла в патрубке Обычно там сыро и это норма А вот разнос это плохо Тут надо проверять комп Мажет просто датчик педали Вообщето интересно как они связывают ранос с турбиной катализатором и маслом Разнос я предпологаю чисто электронная проблема потомучто управляет газом комп а всё остальное механика Если не трудно держи в курсе как будут развиватся дела
|
запах был от того, что дыра в гофре была. Возникла она подозрительно быстро, фактически за 15-20 минут. Поэтому первым делом советовали залатать дыру и устранить запор катализатора. Катализатор я просто выбил и вварил тот же кусок трубы обратно. Сказали, что на дизеле никакие пламегасители на замену катализатору ненужны а оригинальная труба из офигенно-хорошего металла.
Поддон двигателя действительно с подтеком. То ли протекает, то ли пролили при заливке. Но как я сейчас припоминаю, в сентябре при покупке поддон тоже был замасляный и я потребовал поменять прокладку. Её на сервисе Рено заменили. Документ остался. Теперь думаю, может масло попадает на поддон другим путем а не через прокладку.
Разнос с турбиной они связывают просто. Масло при высоких оборотах двигателя просачиваясь через шарико-подшипник турбины поступает во впускной коллектор. Происходит это из-за повышенной разности давлений в этих емкостях. Двигатель начинает самопроизвольно набирать обороты и может вооббще разлететься на куски, как мне объяснили. Что бы этого не случилось нужно включить передачу и нажать на тормоз, заглушить его таким образом. Но через турбину - не единственный путь поступления масла в камеру сгорания. Турбина включается при оборотах 2000. Вот сегодня я благополучно ездил на оборотах до этой величины и ничего небыло подозрительного. Завтра с утра еду на компдиагноз. Может скажут еще чегонить конкретней. Если не скажут, буду слушать другие советы, читать форум. Если ничо нового не будет, буду чинить турбину.
|
|
|
26.03.2007, 01:16
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 26.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 10
|
Кстати, об электронике. Купил машину я с глючным датчиком подачи воздуха. Ездил сначала как инвалид медленно максимум до 100 км\ч разгонялся. На сервисе советовали его отрубить (он стоит 10000 руб). Помогло. Машина стала приемистой и быстрой. Но там же сказали, что не может этот датчик быть причиной моего глюка с разносом двигателя, влияет он только на расход топлива и качество его сгорания. И ТНВД то же ни при чём.
|
|
|
26.03.2007, 10:58
|
#5
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ну пошептался я со спецами и в самом деле есть две ричины разноса
1 Это может быть масло во впускном колекторе которое паподает двумя путями Или через вентиляцею карткра или турбину Во втором случае это происходит обычно на горячем моторе и повышенных(более3000 оборотах)
2 И это более частые случаи износ плунжерной пары ТНВД
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
26.03.2007, 12:35
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 26.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 10
|
Цитата:
Сообщение от ЯЯЯ @ 26.03.2007, 10:58
Ну пошептался я со спецами и в самом деле есть две ричины разноса
1 Это может быть масло во впускном колекторе которое паподает двумя путями Или через вентиляцею карткра или турбину Во втором случае это происходит обычно на горячем моторе и повышенных(более3000 оборотах)
2 И это более частые случаи износ плунжерной пары ТНВД
|
Был у меня такой глюк с движком: Он вдруг поднимал обороты на холостом ходу. Не сильно так, до 1500 максимум и очень изредка, не постоянно. Потом прошло и это не повторялось около месяца. На сервисе сказали, что наиболее вероятная причина - ТНВД. Но разнос случился на повышенных оборотах и на горячем двигателе, поэтому они и советуют сначала турбину менять.
Сегодня проспал, будильник не перевел, завтра на сервис еду 
|
|
|
26.03.2007, 19:44
|
#7
|
Ученик
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: Эстония
Авто: Лагуна 1,9дти 2000г пикап; Сценик 1,6е 1998г
Сообщения: 187
|
Цитата:
Сообщение от STR @ 26.03.2007, 11:35
Был у меня такой глюк с движком: Он вдруг поднимал обороты на холостом ходу. Не сильно так, до 1500 максимум и очень изредка, не постоянно. Потом прошло и это не повторялось около месяца. На сервисе сказали, что наиболее вероятная причина - ТНВД. Но разнос случился на повышенных оборотах и на горячем двигателе, поэтому они и советуют сначала турбину менять.
Сегодня проспал, будильник не перевел, завтра на сервис еду 
|
Не знаю на каком форуме вы чаще бываете, повторюсь с адресом по дизелям www.diesel.irkutsk.ru Есть возможность и там спросить. Хотя на этом форуме гораздо больше "технарей", чем на созданном в альтернативу.
|
|
|
28.03.2007, 13:07
|
#8
|
Ученик
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: Эстония
Авто: Лагуна 1,9дти 2000г пикап; Сценик 1,6е 1998г
Сообщения: 187
|
Цитата:
Сообщение от laguna36 @ 26.03.2007, 18:44
Не знаю на каком форуме вы чаще бываете, повторюсь с адресом по дизелям www.diesel.irkutsk.ru Есть возможность и там спросить. Хотя на этом форуме гораздо больше "технарей", чем на созданном в альтернативу.
|
Миль пардон!!! Правильный адрес : www.diesel.irkutsk.ru/forum . Если кто пробывал по первому адресу, то результат отрицательный. У меня просто он стоит в "избранном", потому и ляп  . Форум работает.
|
|
|
26.03.2007, 21:16
|
#9
|
Водила
Регистрация: 12.02.2007
Адрес: Санкт-Петербург (ЛО)
Авто: Renault Kangoо `03 фаза 2, 1,2 16v; Lada Kalina 1.4 16V,Santa Fe Classic 2.7
Сообщения: 419
|
Цитата:
Сообщение от STR @ 26.03.2007, 11:35
Был у меня такой глюк с движком: Он вдруг поднимал обороты на холостом ходу. Не сильно так, до 1500 максимум и очень изредка, не постоянно. Потом прошло и это не повторялось около месяца. На сервисе сказали, что наиболее вероятная причина - ТНВД. Но разнос случился на повышенных оборотах и на горячем двигателе, поэтому они и советуют сначала турбину менять.
Сегодня проспал, будильник не перевел, завтра на сервис еду 
|
Турбина работает всегда, а не включается после 2000 об. После 2000 об. турбина начинает создавать требуемое давление на впуске.
По поводу разноса на высоких оборотах. На турбине стоит ,должен стоять, специальный блок, по форме типа вакуумника на трамблерах карбюраторных отеч. машин, механического типа и служит он как раз для отключения турбины при достижении высоких оборотов, именно для того, чтобы двигатель не пошел в разнос. Соединяется трубками. Одной. Возможно трубка повреждена, или тяги зависли. Может стоять ещё одна приблуда, но это в случае, если дизель не электронный. Специально для езды по горам, в условиях разряженного воздуха.
|
|
|
26.03.2007, 21:37
|
#10
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Турбина работает всегда, а не включается после 2000 об. После 2000 об. турбина начинает создавать требуемое давление на впуске.
По поводу разноса на высоких оборотах. На турбине стоит ,должен стоять, специальный блок, по форме типа вакуумника на трамблерах карбюраторных отеч. машин, механического типа и служит он как раз для отключения турбины при достижении высоких оборотов, именно для того, чтобы двигатель не пошел в разнос. Соединяется трубками. Одной. Возможно трубка повреждена, или тяги зависли. Может стоять ещё одна приблуда, но это в случае, если дизель не электронный. Специально для езды по горам, в условиях разряженного воздуха.
Вот по поводу типа вакумника
Был у меня лично такой сучай Пытались мне на сервисе стартер проверять и шланг с этой прибамбасины сорвали В итоге машина на 2700 оборотов в момент становилась тупая и загаралась лампа в виде синусоиды Вобещем мне и катализатор хотели выбить и ещё чёрт знает что предлагали А получиось что турбина не нагнетала воздух и комп переходил в аварийный режим А включает выключает её клапан стоит с правой стороны под капотом тамже стоит и датчик атмосферного давленя и как раз на электронном впрыске
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
27.03.2007, 21:29
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 26.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 10
|
Был на сервисе, результаты следующие:
1. Когда газуешь педаль в пол - обороты 3500 максимум.
2. Давление наддува - 0 кг/см. кв.
3. Масло в трубе от интеркуллера к коллектору - в норме.
4. Свист под капотом прекратился.
Из всего этого делается вывод - турбина сдохла. Она ваще не работает. Логично? :roll:
|
|
|
27.03.2007, 21:59
|
#12
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Я советую внемательнее почитать предыдущии топики
Или свяжись по Skype (Igor Goncarov)
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
27.03.2007, 23:40
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 26.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 10
|
Цитата:
Сообщение от ЯЯЯ @ 27.03.2007, 21:59
Я советую внемательнее почитать предыдущии топики
Или свяжись по Skype (Igor Goncarov)
|
Игорь, спасибо за полезную инфу по скайпу. Вобще им не пользуюсь, а тут так пригодился. 
Чета глюкануло и отрубился комп, попрощаться не успел, млин.
|
|
|
28.03.2007, 14:07
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 26.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 10
|
"Турболайн" - звонил туда. Снять и поставить турбину - 4000 руб. (+21500 за новую турбину) Сказали ещё, что если турбина гнала масло, то тракт до интеркуллера (включая интеркуллер) будет в масле и его придется чистить, возможно снимая интеркуллер.
|
|
|
29.03.2007, 10:07
|
#15
|
Водила
Регистрация: 12.02.2007
Адрес: Санкт-Петербург (ЛО)
Авто: Renault Kangoо `03 фаза 2, 1,2 16v; Lada Kalina 1.4 16V,Santa Fe Classic 2.7
Сообщения: 419
|
Цитата:
Сообщение от STR @ 28.03.2007, 13:07
"Турболайн" - звонил туда. Снять и поставить турбину - 4000 руб. (+21500 за новую турбину) Сказали ещё, что если турбина гнала масло, то тракт до интеркуллера (включая интеркуллер) будет в масле и его придется чистить, возможно снимая интеркуллер.
|
Можно сильно сэкономить и почистить самому. Самое страшное, если оплавилась крыльчатка. Тогда да, замена. Чаще всего на лопастях нагар, который и не дает турбине раскручиваться. Весь тракт помыть- тоже не сильно трудно. Грязно- да. Раньше были такие шетки для мытья молочных стеклянных бутылок. Такой- самое оно. Сам мыл на опеле.
Ну и, конечно, надо будет найди сальник, который не держит. Или, если не сальник- ось,- тогда опять замена. А в мастерских- как верить людям? Они помоют турбину, сальник поменяют и скажут, что новая. Деньги другие. Если они водятся, тогда можно и не думать- отдать машину в мастерскую.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|