| 
	
	
		
	
		
	
		|  14.09.2007, 22:30 | #1 |  
	| Супер-модератор 
				 
				
				Регистрация: 21.03.2007 Адрес: Латвия Кулдига Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps 
					Сообщения: 2,417
				      | 
				 Опорные подшипники Scenic 2 
 Попробую на сколько смогу освитить эту тему потому что весной когда пригнал машину из Франции эти узлы тоже были кончиные и меняли их в сервисе как я не видел Вот проездил 10700 км и опять таже история На этот раз решил менять сам И так Машина Сценик 2 2004 год 1.9 dCi пробег 82760  
Приобрёл подшпники по 30 евро за штуку Упакованы филмой SWAG хотя на самом деле изготовитель SNR и складывается впечатление что только они их и производят  
Терерь о них Штука уникальная как это вообще можно назвать опорником Обоймы втрашно чёрного цвета после якобы закалки Смазки кот наплака (на фото уже я добавил) Растояние между шариками почти 0.8 см Вобщим штука страшная если учитывать что она выносит на себе 
Помоему тут фронцузы что-то не догнали  
На сегодня всё Завтра буду менять и постораюсь по возможности отписатся по проделанному  			 Последний раз редактировалось humax, 14.09.2007 в 22:36.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  14.09.2007, 23:08 | #2 |  
	| Водила 
				 
				
				Регистрация: 22.04.2007 Адрес: Украина г.Горловка Донецкой обл. Авто: СЦЕНИК ГРАНД-2;2.0;МКПП 2007;Беж.металлик.Была R-21; 2,2i, TXE, 1986 г. 
					Сообщения: 381
				      | 
				 Ответ:  Замена опорных подшипников 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от humax  Попробую на сколько смогу освитить эту тему потому что весной когда пригнал машину из Франции эти узлы тоже были кончиные и меняли их в сервисе как я не видел Вот проездил 10700 км и опять таже история На этот раз решил менять сам И так Машина Сценик 2 2004 год 1.9 dCi пробег 82760  
Приобрёл подшпники по 30 евро за штуку Упакованы филмой SWAG хотя на самом деле изготовитель SNR и складывается впечатление что только они их и производят  
Терерь о них Штука уникальная как это вообще можно назвать опорником Обоймы втрашно чёрного цвета после якобы закалки Смазки кот наплака (на фото уже я добавил) Растояние между шариками почти 0.8 см Вобщим штука страшная если учитывать что она выносит на себе 
Помоему тут фронцузы что-то не догнали  
На сегодня всё Завтра буду менять и постораюсь по возможности отписатся по проделанному   |  А я вот думаю проэкспирементировать.Не так давно менял своему товарищу подшипники и старые остались у меня.А мысль такая:выбрость к чертям сепаратор, подобрать по диаметру шарики и уложить(как в рулевой колонке тяжелого мотоцикла) их один к одному,сколько влезет,таким образом увеличть площадь опоры.Выскочить им некуда,внутр. и наруж. обоймы не дадут.Про результат переделки отпишусь,только не знаю когда сделаю себе замену,машинка еще на гарантии.  |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  15.09.2007, 10:37 | #3 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 05.09.2007 Адрес: Могилев Авто: Dacia Sandero 1.4 
					Сообщения: 103
				      | 
				 Ответ:  Замена опорных подшипников 
 Не боишься, что при нагреве у тебя подшипник просто заклинит? |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  15.09.2007, 19:21 | #4 |  
	| Супер-модератор 
				 
				
				Регистрация: 21.03.2007 Адрес: Латвия Кулдига Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps 
					Сообщения: 2,417
				      | 
				 Ответ:  Замена опорных подшипников 
 Продолжу с вашего позволеньяПерво-наперво разбираем пластмасовые кожухи закрывающие дворники Для этого отручиваем три пластмассовые гайки Потом надо снять сами дварники (гайки на 16) После этого снимаем вторую часть кожуха тогда отрывается доступ к болтам (на 13) Фото 1
 Домкратим и снимаем колесо Освобождаем тормозной шланг и провод АБС из держателей Выкручиваем болт (головка на 18) стягивающая рычаг вокруг стойки При помощи молотка сбиваем рычаг со стойки Фото 2
 Откручиваем три болта и вынимаем стойку фото 3
 Затем надо открутить гайку НА 16 которая держет палец рычага реактивной тяги
 Стягиваем пружину стяжками и откручиваем верхнюю гайку (на 18) Но тут нужен накидной ключ в который можно просунуть шестигранник на 6 чтобы держать шток амортизатра
 Ну собираем в обратном порядке
 Стойку в рычаг лучше заприсовывать поддомкрачивая тормозной диск
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  15.09.2007, 19:31 | #5 |  
	| Супер-модератор 
				 
				
				Регистрация: 21.03.2007 Адрес: Латвия Кулдига Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps 
					Сообщения: 2,417
				      | 
				 Ответ:  Замена опорных подшипников 
 Теперь о самих опорниках Ну так как и предпологалось на обоих обоймах есть выбоины Как этот узел такой конструкции может выдерживать такие нагрузки осталось загадкой Наполнить обоймы шариками без сипоратора думаю опастно Конструкция больно ненадёжная получаетсяПо времени замена обоих сторон заняла три часа (учитывая что всё делалось на ровной площадке возле дома)
 Ну если есть вопрсы отвечу
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  15.09.2007, 21:24 | #6 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 02.04.2007 Адрес: Козлодуй Болгария Авто: Сценик RX-4 1,9dCi 
					Сообщения: 95
				      | 
				 Ответ:  Замена опорных подшипников 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от mexanik  А я вот думаю проэкспирементировать.Не так давно менял своему товарищу подшипники и старые остались у меня.А мысль такая:выбрость к чертям сепаратор, подобрать по диаметру шарики и уложить(как в рулевой колонке тяжелого мотоцикла) их один к одному,сколько влезет,таким образом увеличть площадь опоры.Выскочить им некуда,внутр. и наруж. обоймы не дадут.Про результат переделки отпишусь,только не знаю когда сделаю себе замену,машинка еще на гарантии.  |  Очень важная деталь! Я увлекаюсь велотуризмом и велосипеды собираю сам. Так вот, кокда собираеш подшипник без сепаратора (а у велика почти все такие), то нужно шарики уложить плотно, а потом вынуть один. Таким образом можеш быт уверен, что их ровно столько, сколько надо.
				__________________Наматываю мили на кардан
 назло корягам, ямам, и ментам...
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  15.09.2007, 22:34 | #7 |  
	| Водила 
				 
				
				Регистрация: 22.04.2007 Адрес: Украина г.Горловка Донецкой обл. Авто: СЦЕНИК ГРАНД-2;2.0;МКПП 2007;Беж.металлик.Была R-21; 2,2i, TXE, 1986 г. 
					Сообщения: 381
				      | 
				 Ответ:  Замена опорных подшипников 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от humax  Теперь о самих опорниках Ну так как и предпологалось на обоих обоймах есть выбоины Как этот узел такой конструкции может выдерживать такие нагрузки осталось загадкой Наполнить обоймы шариками без сипоратора думаю опастно Конструкция больно ненадёжная получаетсяПо времени замена обоих сторон заняла три часа (учитывая что всё делалось на ровной площадке возле дома)
 Ну если есть вопрсы отвечу
 |  Сепаратор ведь пластиковый,соответсвенно никакой нагрузки он не несет,а шарикам между двух обоим просто деваться некуда и плюс подпор пружины не даст обоймам никаких шансов.А по набору шариков спасибо за совет.  |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  16.09.2007, 01:14 | #8 |  
	| Ученик 
				 
				
				Регистрация: 04.07.2006 Адрес: за полярным кругом 
					Сообщения: 115
				      | 
				 Ответ:  Замена опорных подшипников 
 Полезная информация! Большое спасибо. Тоже придется менять опорные  подшипники. Уже в третий раз! Как писал ранее были заменены по гарантии на ТО в 15 тыс.км, в 34 тыс.км и вот теперь при возвращении с отпуска с Сочи на 64-ой тыс опять появился характерный звук при повороте руля в право от нейтрали. Неплохо бы узнать какие подшипники неоригинальные можно поставить и их номера. Да слабая всё таки подвеска у Сеньки. Заранее благодарю ответивших. 
				__________________   |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  16.09.2007, 09:42 | #9 |  
	| Супер-модератор 
				 
				
				Регистрация: 21.03.2007 Адрес: Латвия Кулдига Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps 
					Сообщения: 2,417
				      | 
				 Ответ:  Замена опорных подшипников 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Петрович  Полезная информация! Большое спасибо. Тоже придется менять опорные  подшипники. Уже в третий раз! Как писал ранее были заменены по гарантии на ТО в 15 тыс.км, в 34 тыс.км и вот теперь при возвращении с отпуска с Сочи на 64-ой тыс опять появился характерный звук при повороте руля в право от нейтрали. Неплохо бы узнать какие подшипники неоригинальные можно поставить и их номера. Да слабая всё таки подвеска у Сеньки. Заранее благодарю ответивших. |  Как я писал все подшипники выпускает SNR (ну я лично других пока не встречал) Даже у официалов точно такие Разница только в постащиках и упоковщиках И номера каждый ставит свои |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  16.09.2007, 17:36 | #10 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 14.09.2007 Адрес: Россия, Чебоксары Авто: Renault Scenic II 
					Сообщения: 1
				      | 
				 Ответ:  Замена опорных подшипников 
 Заменил родные опорные подшипники на ТО1. Последние 4500 км до ТО1 ездил с шумным рулем.  Сервисмены говорят, что сейчас у меня стоят усовершенствованные, хотя внешних различий с извлеченными я не заметил. |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  17.09.2007, 09:10 | #11 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 11.08.2007 Адрес: Москва Авто: Renault Symbol ЕХ+ 
					Сообщения: 40
				      | 
				 Ответ:  Замена опорных подшипников 
 Неужели у всех машин проблема с этими подшипниками???    
Интересно, а фо Франции тоже у всех они ломаются?  
Думал купить Grand Scenic теперь вот задумался... он ведь тяжелее....    
Не люблю посещать сервисменов так часто
				__________________делаю атлас морских аквариумных рыб на сайте (в профиле)... когда не езжу на Рено Симболе... :о)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  17.09.2007, 09:42 | #12 |  
	| Супер-модератор 
				 
				
				Регистрация: 21.03.2007 Адрес: Латвия Кулдига Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps 
					Сообщения: 2,417
				      | 
				 Ответ:  Замена опорных подшипников 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Sheric  Неужели у всех машин проблема с этими подшипниками???    
Интересно, а фо Франции тоже у всех они ломаются?  
Думал купить Grand Scenic теперь вот задумался... он ведь тяжелее....    
Не люблю посещать сервисменов так часто |  Купите WV или Mercedes будут проблемы с другим У меня такое впечатление складывается Чем новее машины тем больше и глупее проблемы |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  17.09.2007, 14:54 | #13 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 11.08.2007 Адрес: Москва Авто: Renault Symbol ЕХ+ 
					Сообщения: 40
				      | 
				 Ответ:  Замена опорных подшипников 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от humax  Купите WV или Mercedes будут проблемы с другим У меня такое впечатление складывается Чем новее машины тем больше и глупее проблемы |  Спасибо за ответ. 
Денег на мерседес не хватает... 
Меня собственно интересует, есть ли на форуме владельцы сценика без проблем с этим подшипником? 
Спасибо
				__________________делаю атлас морских аквариумных рыб на сайте (в профиле)... когда не езжу на Рено Симболе... :о)
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  17.09.2007, 15:32 | #14 |  
	| Супер-модератор 
				 
				
				Регистрация: 21.03.2007 Адрес: Латвия Кулдига Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps 
					Сообщения: 2,417
				      | 
				 Ответ:  Замена опорных подшипников 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Sheric  Спасибо за ответ.Денег на мерседес не хватает...
 Меня собственно интересует, есть ли на форуме владельцы сценика без проблем с этим подшипником?
 Спасибо
 |     Есть но ненадолго   |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  17.09.2007, 18:14 | #15 |  
	| Ученик 
				 
				
				Регистрация: 04.07.2006 Адрес: за полярным кругом 
					Сообщения: 115
				      | 
				 Ответ:  Замена опорных подшипников 
 Только что приобрёл для своего Сеньки "расходники" - пару опорных подшипников SNR по цене 350 руб. за штуку. Кому из Питера интересно - в магазине запчастей Renault на ул. Савушкина 24. Есть там и комплекты вместе с опорой, но уже 3 тыс.с чем-то. Приеду домой - буду тоже сам менять. 
				__________________   |  
	|   |   |  |