15.06.2008, 22:38
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: беларусь
Авто: Рено Меган (хэтчбек) 98г. 1,6
Сообщения: 6
|
вопрос по катушке зажигания
Люди, помогите советом: после долгой езды, когда двигатель хорошо прогрет - отключается одна катушка зажигания. Не работают цилиндры 2-3. Чаще это бывает когда заглушил прогретый двигатель.... все уже не заведешь. Пыхтят два цилиндра и все. Искры с катушки на цилиндры 2-3 - вообще нет. Когда двигатель остывает (примерно 2 часа) машина заводится как новая. Что за чудеса... Менять катушку или обе, а может дело в свечах или проводах...? 
|
|
|
22.06.2008, 17:40
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Брянск
Авто: были 2108, Mazda 626, Megan-I 1,6 K7MC720 `97г/р, Simbol Сейчас Fiat Bravo 1,4S T-jet(150hp)+Лашетти
Сообщения: 386
|
Ответ: вопрос по катушке зажигания
Где-то читал как проверить мультиметром сопротивление обмоток- попробую найти и сообщить(если интересно)
__________________
…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…
|
|
|
24.06.2008, 13:27
|
#3
|
Водила
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: Москва
Сообщения: 311
|
Ответ: вопрос по катушке зажигания
Меняй катушку.
|
|
|
25.06.2008, 21:58
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Брянск
Авто: были 2108, Mazda 626, Megan-I 1,6 K7MC720 `97г/р, Simbol Сейчас Fiat Bravo 1,4S T-jet(150hp)+Лашетти
Сообщения: 386
|
Ответ: вопрос по катушке зажигания
Да. меняй.
Параметры должного сопротивления обмоток катушек:
К7М клеммы 1-2 ____________0,5 Ом
1-3 _________1,0 Ом
2-3 _________1,0 Ом
Между высоковольтными клеммами_ 10 кОм
Сопротивление обмоток : первичные_ 1,5 Ом
вторичные_ 6,5 Ом
Данные усредненные, точные не указаны Renault
__________________
…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…
|
|
|
25.06.2008, 22:07
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: беларусь
Авто: Рено Меган (хэтчбек) 98г. 1,6
Сообщения: 6
|
Ответ: вопрос по катушке зажигания
Спасибо всем за советы
Решил не мудрить...поменял одну катушку. Вроде все нормально, завелась, ездит.
Но чего было со старой катушкой так и не понял... Наверно хотела сдохнуть и начала баловаться с сопротивлением при нагреве обмоток...Физика...однако... 
|
|
|
26.06.2008, 17:04
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 09.06.2007
Адрес: Брянск
Авто: Grand Scenic 2007 JM1E 1.5dci К9К732
Сообщения: 230
|
Ответ: вопрос по катушке зажигания
Я тож не понял что было с 3 поменяными катушками. Из за 2-х двигатель троил постоянно, а 3 на холодную вела себя хорошо, а проедешь больше километра - пропуски зажигания хаотичные. Один форумчанин проверил её сопротивление на горячей и на холодной, писал что отличается...
|
|
|
26.06.2008, 18:50
|
#7
|
Супер-модератор
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Брянск
Авто: были 2108, Mazda 626, Megan-I 1,6 K7MC720 `97г/р, Simbol Сейчас Fiat Bravo 1,4S T-jet(150hp)+Лашетти
Сообщения: 386
|
Ответ: вопрос по катушке зажигания
Цитата:
Сообщение от Yip
Я тож не понял что было с 3 поменяными катушками. Из за 2-х двигатель троил постоянно, а 3 на холодную вела себя хорошо, а проедешь больше километра - пропуски зажигания хаотичные. Один форумчанин проверил её сопротивление на горячей и на холодной, писал что отличается...
|
А сейчас как? Работают все?
Как правило катушки- не самое слабое место, гораздо нежнее контакты в разъемах, на них в первую голову надо(как правило) думать, и эта болезнь всех железных коней!
Повторюсь: сила тока обратнопропорциональна сопротивлению....
__________________
…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…
|
|
|
30.06.2008, 14:30
|
#8
|
Ученик
Регистрация: 09.06.2007
Адрес: Брянск
Авто: Grand Scenic 2007 JM1E 1.5dci К9К732
Сообщения: 230
|
Ответ: вопрос по катушке зажигания
Пока работают. Я на всякий случай поменял и четвертую. По дате изготовления посчитал, что за 8 лет это третий комплект катушек. Видимо правы те кто говорит что SAGEMа хватает на года на 3-4.
PS Насчет закона Ома: еслиб катушки были сами по себе, то наверно проверил бы контакты, а так как они включены последовательно, и пропуск зажигания идет только в одном цилиндре,а не в двух, видимо дело не контактах...
Последний раз редактировалось Yip, 30.06.2008 в 14:37.
|
|
|
03.07.2008, 11:54
|
#9
|
Ученик
Регистрация: 09.06.2007
Адрес: Брянск
Авто: Grand Scenic 2007 JM1E 1.5dci К9К732
Сообщения: 230
|
Ответ: вопрос по катушке зажигания
Сглазил блин... Вчера в обед завожу, трясется, колбасит... Странно, но на езде вроде не отражается, нет характерного дерганья при оборотах ниже 2000...
|
|
|
03.07.2008, 22:14
|
#10
|
Супер-модератор
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Брянск
Авто: были 2108, Mazda 626, Megan-I 1,6 K7MC720 `97г/р, Simbol Сейчас Fiat Bravo 1,4S T-jet(150hp)+Лашетти
Сообщения: 386
|
Ответ: вопрос по катушке зажигания
Может это еще и форсунки?
__________________
…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…
|
|
|
04.07.2008, 08:28
|
#11
|
Ученик
Регистрация: 09.06.2007
Адрес: Брянск
Авто: Grand Scenic 2007 JM1E 1.5dci К9К732
Сообщения: 230
|
Ответ: вопрос по катушке зажигания
Пока не знаю... Пропуск зажигания хорошо прослушивается около выхлопной. Но он не постоянный, как когда снимаешь разьем с форсунки, а беспорядочный, периода никакого нет (пропусков зажигания гораздо меньше, чем если бы один цилиндр не работал постоянно). Вот поэтому вчера снимая поочередно разьемы с форсунок ни я ни знакомые понять какой цилиндр не работает не смогли. Видимо поэтому нет существенного изменения в динамике. Правда, не смог пока снять разьем с форсунки 4 цилиндра. Надо быть ребенком-акробатом... Подожду до воскресенья.
|
|
|
10.11.2008, 15:55
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Н Новгород
Авто: Рено меган классик1
Сообщения: 6
|
Ответ: вопрос по катушке зажигания
Вот и моя пора настала менять катушку зажигания,я вот нашёл катушку HUGO 1400 руб стоит,но у меня стоят все сагем,можно ли одну поменять? А то что то ждать не хочеться.
|
|
|
10.11.2008, 16:01
|
#13
|
Водила
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: Москва
Сообщения: 311
|
Ответ: вопрос по катушке зажигания
Про HUGO не знаю. Обычно стоят SAGEM, BERU, DENSO.
|
|
|
10.11.2008, 16:11
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Н Новгород
Авто: Рено меган классик1
Сообщения: 6
|
Ответ: вопрос по катушке зажигания
Цитата:
Сообщение от Igor44
Про HUGO не знаю. Обычно стоят SAGEM, BERU, DENSO.
|
Просто их ждать надо2-3 дня,а мне машина очь нужна
|
|
|
10.11.2008, 18:12
|
#15
|
Водила
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: Москва
Сообщения: 311
|
Ответ: вопрос по катушке зажигания
Советую взять 2-е катушки, т.к. они работают в паре 1-4,2-3. При выходе из строя одной большая вероятность выхода из строя второй парной катушки.
|
|
|
|