15.06.2008, 22:38
			
							
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 15.06.2008 
				Адрес: беларусь 
				Авто: Рено Меган (хэтчбек) 98г. 1,6 
				
				
					Сообщения: 6
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				вопрос по катушке зажигания
			 
			 
			
		
		
		
		Люди, помогите советом: после долгой езды, когда двигатель хорошо прогрет - отключается одна катушка зажигания. Не работают цилиндры 2-3. Чаще это бывает когда заглушил прогретый двигатель.... все уже не заведешь. Пыхтят два цилиндра и все. Искры с катушки на цилиндры 2-3 - вообще нет. Когда двигатель остывает (примерно 2 часа) машина заводится как новая. Что за чудеса... Менять катушку или обе, а может дело в свечах или проводах...?   
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			22.06.2008, 17:40
			
							
		 | 
		
			 
			#2
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Супер-модератор 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 09.02.2008 
				Адрес: Брянск 
				Авто: были 2108, Mazda 626, Megan-I 1,6 K7MC720 `97г/р, Simbol Сейчас Fiat Bravo 1,4S T-jet(150hp)+Лашетти 
				
				
					Сообщения: 386
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  вопрос по катушке зажигания
			 
			 
			
		
		
		
		Где-то читал как проверить мультиметром сопротивление обмоток- попробую найти и сообщить(если интересно) 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			24.06.2008, 13:27
			
							
		 | 
		
			 
			#3
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Водила 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 27.05.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
				
					Сообщения: 311
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  вопрос по катушке зажигания
			 
			 
			
		
		
		
		Меняй катушку. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			25.06.2008, 21:58
			
							
		 | 
		
			 
			#4
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Супер-модератор 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 09.02.2008 
				Адрес: Брянск 
				Авто: были 2108, Mazda 626, Megan-I 1,6 K7MC720 `97г/р, Simbol Сейчас Fiat Bravo 1,4S T-jet(150hp)+Лашетти 
				
				
					Сообщения: 386
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  вопрос по катушке зажигания
			 
			 
			
		
		
		
		Да. меняй. 
Параметры должного сопротивления обмоток катушек: 
К7М клеммы 1-2  ____________0,5 Ом 
                          1-3 _________1,0 Ом 
                          2-3 _________1,0 Ом 
Между высоковольтными клеммами_ 10 кОм 
Сопротивление обмоток : первичные_ 1,5 Ом 
                                                  вторичные_ 6,5 Ом 
  
Данные усредненные, точные не указаны Renault 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			25.06.2008, 22:07
			
							
		 | 
		
			 
			#5
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 15.06.2008 
				Адрес: беларусь 
				Авто: Рено Меган (хэтчбек) 98г. 1,6 
				
				
					Сообщения: 6
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  вопрос по катушке зажигания
			 
			 
			
		
		
		
		Спасибо всем за советы 
Решил не мудрить...поменял одну катушку. Вроде все нормально, завелась, ездит. 
Но чего было со старой катушкой так и не понял... Наверно хотела сдохнуть и начала баловаться с сопротивлением при нагреве обмоток...Физика...однако...   
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			26.06.2008, 17:04
			
							
		 | 
		
			 
			#6
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Ученик 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 09.06.2007 
				Адрес: Брянск 
				Авто: Grand Scenic 2007 JM1E 1.5dci К9К732 
				
				
					Сообщения: 230
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  вопрос по катушке зажигания
			 
			 
			
		
		
		
		Я тож не понял что было с 3 поменяными катушками. Из за 2-х двигатель троил постоянно, а 3 на холодную вела себя хорошо, а проедешь больше километра - пропуски зажигания хаотичные. Один форумчанин проверил её сопротивление на горячей и на холодной, писал что отличается... 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			26.06.2008, 18:50
			
							
		 | 
		
			 
			#7
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Супер-модератор 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 09.02.2008 
				Адрес: Брянск 
				Авто: были 2108, Mazda 626, Megan-I 1,6 K7MC720 `97г/р, Simbol Сейчас Fiat Bravo 1,4S T-jet(150hp)+Лашетти 
				
				
					Сообщения: 386
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  вопрос по катушке зажигания
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Yip
					 
				 
				Я тож не понял что было с 3 поменяными катушками. Из за 2-х двигатель троил постоянно, а 3 на холодную вела себя хорошо, а проедешь больше километра - пропуски зажигания хаотичные. Один форумчанин проверил её сопротивление на горячей и на холодной, писал что отличается... 
			
		 | 
	 
	 
 А сейчас как? Работают все? 
Как правило катушки- не самое слабое место, гораздо нежнее контакты в разъемах, на них в первую голову надо(как правило) думать, и эта болезнь всех железных коней! 
Повторюсь: сила тока обратнопропорциональна сопротивлению....  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			30.06.2008, 14:30
			
							
		 | 
		
			 
			#8
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Ученик 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 09.06.2007 
				Адрес: Брянск 
				Авто: Grand Scenic 2007 JM1E 1.5dci К9К732 
				
				
					Сообщения: 230
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  вопрос по катушке зажигания
			 
			 
			
		
		
		
		Пока работают. Я на всякий случай поменял и четвертую. По дате изготовления посчитал, что за 8 лет это третий комплект катушек. Видимо правы те кто говорит что SAGEMа хватает на года на 3-4. 
PS Насчет закона Ома: еслиб катушки были сами по себе, то наверно проверил бы контакты, а так как они включены последовательно, и пропуск зажигания идет только в одном цилиндре,а не в двух,  видимо дело не контактах... 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Yip, 30.06.2008 в 14:37.
				
				
			
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			03.07.2008, 11:54
			
							
		 | 
		
			 
			#9
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Ученик 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 09.06.2007 
				Адрес: Брянск 
				Авто: Grand Scenic 2007 JM1E 1.5dci К9К732 
				
				
					Сообщения: 230
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  вопрос по катушке зажигания
			 
			 
			
		
		
		
		Сглазил блин... Вчера в обед завожу, трясется, колбасит... Странно, но на езде вроде не отражается, нет характерного дерганья при оборотах ниже 2000... 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			03.07.2008, 22:14
			
							
		 | 
		
			 
			#10
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Супер-модератор 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 09.02.2008 
				Адрес: Брянск 
				Авто: были 2108, Mazda 626, Megan-I 1,6 K7MC720 `97г/р, Simbol Сейчас Fiat Bravo 1,4S T-jet(150hp)+Лашетти 
				
				
					Сообщения: 386
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  вопрос по катушке зажигания
			 
			 
			
		
		
		
		Может это еще и форсунки? 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				…Истина такова: когда сила человека растет, а знания его увеличиваются, одновременно сужается открытый для него путь. В конце концов он уже не выбирает, а делает лишь то, что должен делать…
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			04.07.2008, 08:28
			
							
		 | 
		
			 
			#11
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Ученик 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 09.06.2007 
				Адрес: Брянск 
				Авто: Grand Scenic 2007 JM1E 1.5dci К9К732 
				
				
					Сообщения: 230
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  вопрос по катушке зажигания
			 
			 
			
		
		
		
		Пока не знаю... Пропуск зажигания хорошо прослушивается около выхлопной. Но он не постоянный, как когда снимаешь разьем с форсунки, а беспорядочный, периода никакого нет (пропусков зажигания гораздо меньше, чем если бы один цилиндр не работал постоянно). Вот поэтому вчера снимая поочередно разьемы с форсунок ни я ни знакомые понять какой цилиндр не работает не смогли. Видимо поэтому нет существенного изменения в динамике. Правда, не смог пока снять разьем с форсунки 4 цилиндра. Надо быть ребенком-акробатом... Подожду до воскресенья. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			10.11.2008, 15:55
			
							
		 | 
		
			 
			#12
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 10.11.2008 
				Адрес: Н Новгород 
				Авто: Рено меган классик1 
				
				
					Сообщения: 6
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  вопрос по катушке зажигания
			 
			 
			
		
		
		
		Вот и моя пора настала менять катушку зажигания,я вот нашёл катушку HUGO 1400 руб стоит,но у меня стоят все сагем,можно ли одну поменять? А то что то ждать не хочеться. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			10.11.2008, 16:01
			
							
		 | 
		
			 
			#13
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Водила 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 27.05.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
				
					Сообщения: 311
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  вопрос по катушке зажигания
			 
			 
			
		
		
		
		Про HUGO не знаю. Обычно стоят SAGEM, BERU, DENSO. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			10.11.2008, 16:11
			
							
		 | 
		
			 
			#14
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 10.11.2008 
				Адрес: Н Новгород 
				Авто: Рено меган классик1 
				
				
					Сообщения: 6
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  вопрос по катушке зажигания
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Igor44
					 
				 
				Про HUGO не знаю. Обычно стоят SAGEM, BERU, DENSO. 
			
		 | 
	 
	 
 Просто их ждать надо2-3 дня,а мне машина очь нужна  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			10.11.2008, 18:12
			
							
		 | 
		
			 
			#15
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Водила 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 27.05.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
				
					Сообщения: 311
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				Ответ:  вопрос по катушке зажигания
			 
			 
			
		
		
		
		Советую взять 2-е катушки, т.к. они работают в паре 1-4,2-3. При выходе из строя одной большая вероятность выхода из строя второй парной катушки. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
 
 |