20.03.2007, 15:47
			
							
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 06.03.2007 
				
				
				
				
					Сообщения: 49
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		Всем владельцам Рено Меган огромный привет!!! 
Моему Мегану2  всего ничего 17 дней . Пробег 1100 км. 
Сегодня после небольшого отстоя 4 часа  решил проверить уровень масла в картере. 
К своему удивлению понял что уровень зашкаливает за верхню риску на 1,5- 2 см. 
До этого как ни странно ни разу не проверял уровень щупом,  всегда только по показаниям приборов на панели. "OIL level correct". В мануале прописано, что если уровень превышает верхнюю риску срочно нужно обратиться  в сервис. Звоню в сервис, поясняю ситуацию мастер говорит ничего страшного так часто бывает - переливают на заводе.  Если хотите откорректировать - приезжайте отольём, но на работу двигла это никак не влияет. У кого как было раскажите , поясните! Ехать не очень охота  -  машину на весь день оставлять придётся! 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			20.03.2007, 18:47
			
							
		 | 
		
			 
			#2
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 06.09.2006 
				Адрес: Москва 
				Авто: Renault Megane II Sedan 
				
				
					Сообщения: 104
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		как показывает практика, если мысль покоя не дает, лучше ее удовлетворить....иначе все равно удовлетворишь, но, так сказать, морально намучившись, раздумывая.... 
 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				[i]бывает, что мечты сбываются...[/i]
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			20.03.2007, 22:17
			
							
		 | 
		
			 
			#3
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 25.01.2007 
				
				Авто: Megan 1 АКПП 
				
				
					Сообщения: 38
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		Сливай излишек!!!!!! Это чревата многими проблемами..... одна из них выдавливание сальников колен вала   
 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			21.03.2007, 11:02
			
							
		 | 
		
			 
			#4
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Водила 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 03.11.2006 
				Адрес: Москва 
				Авто: Megane 2 
				
				
					Сообщения: 366
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		Машина на ровной площадке стояла? 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				[url=http://www.snos5.ru]Снос хрущевок в Москве последние новости[/url]
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			21.03.2007, 11:05
			
							
		 | 
		
			 
			#5
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 06.03.2007 
				
				
				
				
					Сообщения: 49
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  TohaMegan @ 20.03.2007, 22:17
					 
				 
				Сливай излишек!!!!!! Это чревата многими проблемами..... одна из них выдавливание сальников колен вала    
			
		 | 
	 
	 
 Привет!!! 
Да на ровной конечноже. 
Сегодня утром перемерил на холодную превышение на 1 см сверху.
  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			21.03.2007, 11:19
			
							
		 | 
		
			 
			#6
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Водила 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 03.11.2006 
				Адрес: Москва 
				Авто: Megane 2 
				
				
					Сообщения: 366
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  maximusG1977 @ 21.03.2007, 12:05
					 
				 
				Привет!!! 
Да на ровной конечноже. 
Сегодня утром перемерил на холодную превышение на 1 см сверху. 
			
		 | 
	 
	 
 Мне кажется 1 см. роли не играет. Когда то ездил на Нексии, так я переливал 2 см- ничего не выдавило.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				[url=http://www.snos5.ru]Снос хрущевок в Москве последние новости[/url]
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			21.03.2007, 12:50
			
							
		 | 
		
			 
			#7
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 13.03.2006 
				
				
				
				
					Сообщения: 41
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		На заводе переливали (как сейчас не знаю) всем меганам. Замечали это только самые пытливые, которые щуп доставали (их меньшинство я думаю)   
Все остальные спокойно ездили с перелитым маслом до первого ТО и не парились (как я). Но если все-таки терзают и гложат сомнения - в сервис ехать не обязательно...можно высосать лишнее масло через отверстие в щупе хоть той же клизмой и спать спокойно. 
Удачи!!!  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				[url]www.megane2-club.ru[/url]
			 
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			21.03.2007, 13:22
			
							
		 | 
		
			 
			#8
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 05.03.2007 
				
				
				
				
					Сообщения: 8
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
				 
				
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  maximusG1977 @ 20.03.2007, 15:47
					 
				 
				Всем владельцам Рено Меган огромный привет!!! 
Моему Мегану2  всего ничего 17 дней . Пробег 1100 км. 
Сегодня после небольшого отстоя 4 часа  решил проверить уровень масла в картере. 
К своему удивлению понял что уровень зашкаливает за верхню риску на 1,5- 2 см. 
До этого как ни странно ни разу не проверял уровень щупом,  всегда только по показаниям приборов на панели. "OIL level correct". В мануале прописано, что если уровень превышает верхнюю риску срочно нужно обратиться  в сервис. Звоню в сервис, поясняю ситуацию мастер говорит ничего страшного так часто бывает - переливают на заводе.  Если хотите откорректировать - приезжайте отольём, но на работу двигла это никак не влияет. У кого как было раскажите , поясните! Ехать не очень охота  -  машину на весь день оставлять придётся! 
			
		 | 
	 
	 
 Привышение уровня масла, может негативно отразиться  на работе катализатора, т.к. излишки масла мотор будет выводить в систему выпуска отработавших газов (глушитель). 
Катализатор имеет пористую структуру, поэтому попавшее в него масло начнет коксоваться от высокой температуры, тем самым забивая поры катализатора, что со временем снизит его пропускную способность и эффективную работу двигателя, а так же приведет к неминуемой замене катализатора. К стати удовольствие не дешевое и очень, очень долгое. В смысле ожидания нужной детали. 
Учитывая качество нашего топлива (которое так же негативно действует на катализатор) лучше конечно повнимательней относиться к этому агрегату. 
Излишек масла можно откачать в любом нормальном сервисе пневмоотсосом.
 
Желаю удачи!  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			21.03.2007, 15:11
			
							
		 | 
		
			 
			#9
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 24.11.2006 
				
				
				
				
					Сообщения: 22
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		Не знаю как оно будет попдать в камеры сгорания, но факт в том, что давление в двигателе масла будет выше, что возможно приведет к выходу масла через слабые места т.е. сальники. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			21.03.2007, 20:46
			
							
		 | 
		
			 
			#10
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 05.03.2007 
				
				
				
				
					Сообщения: 8
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Anton NN @ 21.03.2007, 15:11
					 
				 
				Не знаю как оно будет попдать в камеры сгорания, но факт в том, что давление в двигателе масла будет выше, что возможно приведет к выходу масла через слабые места т.е. сальники. 
			
		 | 
	 
	 
 А как по Вашему смазывается поршневая группа, и для чего нужны маслосъемные кольца и колпачки?  B)  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			22.03.2007, 08:10
			
							
		 | 
		
			 
			#11
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 06.06.2006 
				Адрес: Сургут 
				
				
				
					Сообщения: 58
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		При ремонте АКПП был обнаружен потекший сальник, поменяли по гарантии, возможно из-за уровня масла, но я упорно даже не хочу искать масляный щуп  
Сейчас комп показывает середину уровня масла...  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			23.03.2007, 17:44
			
							
		 | 
		
			 
			#12
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 06.03.2007 
				
				
				
				
					Сообщения: 49
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		Вобщем. Не стал я думать и гонять за это. Купил шприц за 50 р и шланг за 10. Выкачал через отверстие щупа масло почти до верхней риски и забыл. Итог 350 г почти перелито. :P 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			24.03.2007, 21:40
			
							
		 | 
		
			 
			#13
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Водила 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 15.10.2006 
				Адрес: г. Одинцово-10 
				Авто: Renault Scenic II Latitude 1,6 МКПП5 2006 год 
				
				
					Сообщения: 267
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  maximusG1977 @ 23.03.2007, 17:44
					 
				 
				Вобщем. Не стал я думать и гонять за это. Купил шприц за 50 р и шланг за 10. Выкачал через отверстие щупа масло почти до верхней риски и забыл. Итог 350 г почти перелито. :P 
			
		 | 
	 
	 
 У меня на Сценике тоже перелив, но обзвонил всех официальных дилеров Рено в Москве, все как один сказали, что ничего страшного (эта проблема тоже очень заинтересовала и волновала, у меня было превышение пол сантиметра). Вот и продолжаю ездить, до ТО1 осталось 2000 км, там и проконтролирую уровень.  
С уважением АлексВас.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			25.03.2007, 13:50
			
							
		 | 
		
			 
			#14
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 17.10.2006 
				Адрес: г. Мытищи 
				
				
				
					Сообщения: 45
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		Этим всем телефлнным мальчикам-дилерам верить нельзя. Вреден как перелив, так и недолив. 
Мне при первом ТО-1 недолили 1 л масла, стала гореть надпись "Top-ap oil level", что потом оказалось как "Повысьте уровень масла". А инженер по гарантии СТО "Авиньон", проверив щупом (уровень был почти на ни зу!), тоже меня уверял, что всё хорошо и ничего страшного. 
И только на "Авантайме" установили причину, долили целый литр масла и сказали, что так можно было какие-то компенсаторы-толкатели клапанов запороть. Они на "Меганах" очень к этому чувствительны. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
	
	
		
	
		
	
				
			
			 
			26.03.2007, 09:44
			
							
		 | 
		
			 
			#15
			
		 | 
	
 
	| 
			
			
			
			 Новичок 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				
				Регистрация: 06.03.2007 
				
				
				
				
					Сообщения: 49
				 
				
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Юрко @ 25.03.2007, 13:50
					 
				 
				Этим всем телефлнным мальчикам-дилерам верить нельзя. Вреден как перелив, так и недолив. 
Мне при первом ТО-1 недолили 1 л масла, стала гореть надпись "Top-ap oil level", что потом оказалось как "Повысьте уровень масла". А инженер по гарантии СТО "Авиньон", проверив щупом (уровень был почти на ни зу!), тоже меня уверял, что всё хорошо и ничего страшного. 
И только на "Авантайме" установили причину, долили целый литр масла и сказали, что так можно было какие-то компенсаторы-толкатели клапанов запороть. Они на "Меганах" очень к этому чувствительны. 
			
		 | 
	 
	 
 Мдя, Вот тебе баушка и Юрьев день! 
Короче всё говорит о том что нада делать всё как в мануале и не слушать никаких  мальчиков сервисменов.    
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
 
	
			 
		
		
		
		
		
		 
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
 
 
	 
	
		 	
	 
 
 
 |