Здравствуйте уважаемые обыватели данного форума лагуноведы.
Прошу не судить строго если, что не так напишу т.к. я тут человек новый.
мое авто Renault Laguna 2; 1,9 dci; 120 л/с. 2004 г.
недавно мотор перестал нормально работать. с машиной происходит какая то магия: двиг, как то стал шумнее работать. с каким большим рёвом... Все началось после того, как я заварил лопнувший катализатор, что выходит сразу с турбины. Во первых запах горелого масла и химический запах насторожил. Почему ? ... (чуть дальше опишу свои догадки по этому поводу ...)
во вторых двиг начал плавать по оборотах и пропал свист турбины, как мне показалось или нет...
Я воспользовался устройством из китая - "OBD"

[/url]
... п.с.: в течении года перед поломкой я ездил на авто и проверял периодически с пом. OBD и ошибок не было прежде никаких. Теперь же выдало три ошибки вот они:

[/url]
я посмотрел по интернету, и вот эти ошибки:
- Ошибка
P0089 расшифровывается как «регулятор давления топлива неисправен»

[/url]
-
P0100 - Неисправность в цепи расходомера воздуха, неисправность MAF-сенсора. Часто сопутствующими кодами являются ошибки P0101, P0102, P0103 и P0104. Этот код означает общую ошибку для датчика расхода воздуха (MAF-сенсор) и проводки связанной с ним.
- Ошибка с кодом
P0110 возникает при общей проблеме в цепи датчика температуры поступаемого воздуха во впускной коллектор. При диагностике она расшифровывается как «Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха» (IAT)
Не очень доверяя китайскому производителю я сделал диагностику с помощью специального ОС для Лагуны. Результаты вот они:
https://firefly.moy.su/index/novaja-stranica/0-4
Когда я подставил номера ошибок, из данной диагностики, в браузер - вышло почти тоже самое, что и на китайском устройстве.
Те два датчика находятся в одной трубке: "датчик температуры" и "датчик расхода воздуха"
Вот в в этой трубке (так выглядит):

[/url]
и на данной диагностике видно , что датчик температуры неправильно показывает, а именно "-40" градусов.
Когда я поставил катализатор на место то забыл втыкнуть штекер датчиков воздуха и так поехал а потом на рабочем двиге, когда понял, что с работой мотора , что то не то - подсоединил обратно... Думаю как бы не сжог там чего? ...
Ну и далее. ...Прочитав много разных мнений из интернета - нашел, что ошибка "регулятора давления топлива" может возникать в следствии не рабочих датчиков в этой трубке, а из за всего этого фестиваля - по мнению некоторых знатоков - плавают обороты. А так ли это - я не уверен до конца ...
Начал я с товарищем ковыряться под капотом. Прочистил (жидкостью для промывки карбюраторов) датчики в трубке. Поставили назад - турбина заработала (услышал отчетливо свист), что порадовало и обороты вроде бы стали стабильные.... Но почему то нет уверенности в нормальной работе. Далее мы попробовали убрать ошибки. Некоторые убрались но те, что остались (подал на фото в последнем скриншоте) совпадали с ошибками из устройства "OBD".
И теперь возвращаюсь к катализатору и к запаху масла, который исходил из глушителя. Меня озарило. Дело в том, что где то год назад я делал капиталку двига по причине того, что горел мотор. Т.е. турбина гнала масло и тогда я еле остановил мотор на ходу к счастью но следствием - пришлось делать капиталку. Но запах горелого масла с примесью химии я уверен - исходит из катализатора который еще тогда, судя по всему забило горящим маслом. А потом катализатор лопнул... Теперь когда я его заварил... Вся та гадость вылетает и очень сильная вонь стоит на всю улицу. Как вы считаете господа, возможно ли это ? ... И еще одна важная вещь. Думаю, что именно этот забитый катализатор влияет на поведение двигателя и его более тяжелую работу. Просто забиты соты катализатора маслом. Я ставил ладонь к патрубку на входе воздуха к фильтру и почему то слышу как воздух вылетает и бьет по ладони... Не знаю связано ли это также с этим ... Но воздух должно всасывать а не выталкивать. И как считаете граждане, может ли быть проблема тех всех ошибок из за датчика расхода воздуха и температуры что в пластиковой трубе... ?