|
|
 |
|
17.08.2006, 16:51
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 17.08.2006
Адрес: Ukraine Ivano-Frankivsk
Сообщения: 2
|
Приобрел б.у. Кангу 1,9 дизель, 1999 г, белый. Пробег 110 тыс. В принципе фургончик - но есть второй ряд для пассажиров. Фотку прикрепляю - но качество не очень - сделана мобилкой, и не для форума 
Есть такая проблемка - сразу после запуска двигателя слышен писк. Сначала было подозрение на ремень - поменяли - но писк остался. Потом заметил, что писк усиливается, после того как начинаю крутить рулем при холостых оборотах - делаю вывод, что пищит что-то связанное с гидроусилителем руля. Иногда писк слышен при движении на 1-й передаче.
Поскольку машина первая, да и водитель я начинающий - прошу камнями не бросать  .
Кстати - есть тоже проблемы с центральным замком - заедает возле водителя - иногда срабатывает, иногда нет. Дверку уже разбирал - ничего подозрительного. Надо еще полезть в блок управления, как тут кто-то советовал. Еще кстати заедает ключ зажигания - надо поворачивать ключ с определенным уклоном - как сказал один знакомый - дополнительная противоугонная защита  .
|
|
|
17.08.2006, 17:16
|
#2
|
Профи
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 742
|
Поздравляю с покупкой!
Я бы перво-наперво проверил уровень жидкости ГУР.
А этот писк происходит в крайних положениях руля
или во всех?
|
|
|
17.08.2006, 17:24
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 17.08.2006
Адрес: Ukraine Ivano-Frankivsk
Сообщения: 2
|
Спасибо.
 Надо еще знать где его проверить. Уже накачал мануалов - поищу где оно там.
Он пищит сразу после того как завожу машину - даже без поворота рулем. Просто при повороте рулем он усиливается, чем больше поворачиваю руль тем сильнее писк.
|
|
|
16.10.2006, 21:50
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2006
Адрес: Киев
Сообщения: 12
|
Та-же проблемка ! Ну и как - поборол ?
|
|
|
16.10.2006, 22:13
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 16.05.2006
Адрес: Северная пальмира
Сообщения: 1,118
|
Визжит ремень, буксуя на шкиве.
Или ремень недотянут, или уже шкив пора менять, канавки изношены и потеряли форму .... возможно пробег гораздо больше заявленного.
|
|
|
17.10.2006, 13:18
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2006
Адрес: Киев
Сообщения: 12
|
Цитата:
Сообщение от VeryOldSeadog @ 16.10.2006, 21:13
Визжит ремень, буксуя на шкиве.
Или ремень недотянут, или уже шкив пора менять, канавки изношены и потеряли форму .... возможно пробег гораздо больше заявленного.
|
Сенкс ! Я тоже склоняюсь к этому. Писк с прогревом постепенно пропадает. Пробег честный - есть подтверждения, единственно что машинка раньше в каком-то глухом испанском селе жила - жутко забита пылью.
Поеду масла и фильтры менять - надо и ремень сменить будет ....
|
|
|
13.09.2007, 10:18
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: г.Королев, Московская обл.
Сообщения: 9
|
Ответ: Кангу 1,9d пищит гидроусилитель руля
День добрый, у меня тоже проблема с гидроусилителем. Жужжит постоянно, как только завожу мотор. Жидкость в норме. Может кто знает что с этим делать? Буду очень признательна. 
|
|
|
31.10.2007, 16:03
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 11.10.2007
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 7
|
Ответ: Кангу 1,9d пищит гидроусилитель руля
У меня ситуация следующая. Машина с двигателем 1,5 DCI, 2004 г.в. Год назад сам пригнал из Европы. Через полгода, весной загнал на сервис поменять ремень ГРМ, а заодно и ремень вспом. обрудования. Через неск. часов забрал автомобиль. Все было нормально. После холодной ночи, завожу утром двигатель, начинает пищать ремень вспом.оборудования. С прогревом писк пропадает. Дотянул немного сам ремень. Чуть помогло. С наступлением лета проблема отошла сама. Сейчас опять стала актуальной. По-моему дальше тянуть ремень уже некуда.
|
|
|
10.11.2007, 02:10
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 20.10.2007
Авто: kangoo
Сообщения: 32
|
Ответ: Кангу 1,9d пищит гидроусилитель руля
Цитата:
Сообщение от victorbilyk
У меня ситуация следующая. Машина с двигателем 1,5 DCI, 2004 г.в. Год назад сам пригнал из Европы. Через полгода, весной загнал на сервис поменять ремень ГРМ, а заодно и ремень вспом. обрудования. Через неск. часов забрал автомобиль. Все было нормально. После холодной ночи, завожу утром двигатель, начинает пищать ремень вспом.оборудования. С прогревом писк пропадает. Дотянул немного сам ремень. Чуть помогло. С наступлением лета проблема отошла сама. Сейчас опять стала актуальной. По-моему дальше тянуть ремень уже некуда.
|
ситуация один к одному и год и двигатель только брал здесь. Может ремни некачественные, не эластичные?
|
|
|
10.11.2007, 20:20
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 23.09.2007
Адрес: Кандалакша, Мурманской обл.
Авто: Kangoo
Сообщения: 137
|
Ответ: Кангу 1,9d пищит гидроусилитель руля
Так может, не в ремне дело ? Подшипник на валу в каком состоянии ? Чем сильнее тянешь ремни, тем меньше живут ПШ.
|
|
|
10.11.2007, 21:12
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 11.10.2007
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 7
|
Ответ: Кангу 1,9d пищит гидроусилитель руля
Цитата:
Сообщение от Kraft
Так может, не в ремне дело ? Подшипник на валу в каком состоянии ? Чем сильнее тянешь ремни, тем меньше живут ПШ.
|
Это понятно, что при сильной натяжке ремня подшипники живут меньше. В моей ситуации подщипники в отл. состоянии, а пищит именно ремень вспом оборуд.. Это уже установлено. Необходимо узнать причину - почему он пищит ? Будет время, займусь более плотно этим вопросом. Если получится устранить неисправность, обязательно сообщу.
|
|
|
11.11.2007, 23:50
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 20.10.2007
Авто: kangoo
Сообщения: 32
|
Ответ: Кангу 1,9d пищит гидроусилитель руля
|
|
|
12.11.2007, 10:13
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 11.10.2007
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 7
|
Ответ: Кангу 1,9d пищит гидроусилитель руля
Цитата:
Сообщение от serj
|
На автомобиле 1,5 DCI стоит двигатель К9К. В нем привод помпы осуществляется обратной стороной ремня ГРМ. Значит в нашей ситуации помпу отбрасываем.
В этом двигателе ремень привода вспом. оборудования задействован только на шкив генератора, шкив ГУРа, шкив кондиционера (если есть), приводной шкив на коленвалу и натяжной ролик.
Кроме того. По этой ссылке написано, что смазка подшипников помпы осуществляется охлаждающей жидкостью (тосолом). По-моему это мягко говоря не соответствует действительности. Не может тосол обладать такими смазывающими свойствами, чтобы обеспечить нормальную работу подшипников. Смазка в них набивается при изготовлении.
|
|
|
12.11.2007, 18:43
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 23.09.2007
Адрес: Кандалакша, Мурманской обл.
Авто: Kangoo
Сообщения: 137
|
Ответ: Кангу 1,9d пищит гидроусилитель руля
Там не тосол, а другой антифриз (кстати, не знаю, какой тип - а если доливать понадобится ?). И подшипники могут быть специальные. Есть такие, что и на воде работают.
|
|
|
12.11.2007, 21:54
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 11.10.2007
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 7
|
Ответ: Кангу 1,9d пищит гидроусилитель руля
Цитата:
Сообщение от Kraft
Там не тосол, а другой антифриз (кстати, не знаю, какой тип - а если доливать понадобится ?). И подшипники могут быть специальные. Есть такие, что и на воде работают.
|
Я прошу прощения, но есть много чего. Вопрос в том, насколько оправдано это с экономической точки зрения в производстве???!!!
В помпе, кроме того что смазка набивается во время сборки (как например в подшипниках ступицы), есть еще и дренажное отверстие для отвода попавшей охлаждающей жидкости и предотвращения из-за этого вымывания смазки из подшипников. Вообще, тема по-моему перешла в off topic.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|