01.03.2016, 20:11
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 01.03.2016
Адрес: Харьков
Авто: Dacia Logan 1.4 8V
Сообщения: 5
|
Повышенный расход Logan 1,4 8V
Помогите советом. Была проблема - машину колбасило на холостых, в движении на нейтрали газовала, иногда обороты могли зависнуть в районе 4к и сбрасывались лишь выключением зажигания. Расход показывал в районе 6-7(трасса, у меня норма - 5-6). Начал разбираться - оказалось недостаточное разрежение в коллекторе. Снял коллектор, перебрал все уплотнители - не помогло, вернее помогло - но не совсем, работа стала лишь немного стабильнее. Заменил MAP - машина успокоилась, и я было обрадовался... Но расход стал запредельным - по трассе от 9-ки, по городу все 13. Выкрутил свечи - в саже... Как бы слишком богатая смесь... Подскажите, может кто разбирался с такой бедой? Может я с герметизацией коллектора переборщил? ДЗ я закрыл наглухо, думал байпасного канала должно хватать, может тут лоханулся?
|
|
|
03.03.2016, 00:26
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 01.03.2016
Адрес: Харьков
Авто: Dacia Logan 1.4 8V
Сообщения: 5
|
Ответ: Повышенный расход Logan 1,4 8V
сам себе и отвечаю. Помимо МАПа гавкнулась и лямбда, у другана взял осцилл и убедился в этом. Лямбда постоянно давала сигнал на обогащение, 0,95В. Скорее всего я её и убил, когда дёргал надсвечники, в попытках определить от чего дёргает движок. Знал что так делать нельзя, но думал что если быстренько то пронесёт...
|
|
|
03.03.2016, 07:55
|
#3
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Повышенный расход Logan 1,4 8V
Цитата:
Сообщение от Dimik85
сам себе и отвечаю. Помимо МАПа гавкнулась и лямбда, у другана взял осцилл и убедился в этом. Лямбда постоянно давала сигнал на обогащение, 0,95В. Скорее всего я её и убил, когда дёргал надсвечники, в попытках определить от чего дёргает движок. Знал что так делать нельзя, но думал что если быстренько то пронесёт...
|
1я или 2я?
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
|
|
|
03.03.2016, 09:30
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 01.03.2016
Адрес: Харьков
Авто: Dacia Logan 1.4 8V
Сообщения: 5
|
Ответ: Повышенный расход Logan 1,4 8V
1-я, на моей машине она одна (евро-2)
|
|
|
03.03.2016, 09:47
|
#5
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Повышенный расход Logan 1,4 8V
Цитата:
Сообщение от Dimik85
1-я, на моей машине она одна (евро-2)
|
Спасибо,просто у меня две,поэтому переспросил.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
|
|
|
05.03.2016, 19:24
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 06.01.2015
Адрес: В.Новгород-Боровичи
Авто: RENAULT SCENIK II
Сообщения: 168
|
Ответ: Повышенный расход Logan 1,4 8V
1-я, на моей машине она одна (евро-2)
Привет.А выхлопные газы не прорываются наружу в тракте от головы до лямды?
|
|
|
07.03.2016, 02:15
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: 101-й kм от Москвы
Авто: Kangoo 1.4 K7J Evro-2/ было E-3
Сообщения: 524
|
Ответ: Повышенный расход Logan 1,4 8V
На К7 - разряжение во впускном, в среднем около 350мВаr
при 90С и хх
|
|
|
10.03.2016, 16:02
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 01.03.2016
Адрес: Харьков
Авто: Dacia Logan 1.4 8V
Сообщения: 5
|
Ответ: Повышенный расход Logan 1,4 8V
Прошу извинить меня - я Вас немного дезинформировал, хотя основа "дезы" - косультация со "спецом". С лямбдой всё ок. 0,95В - это не команда на обогащение смеси, а её реакция на обогащенную смесь. В этом я убедился почитав литературу.
Всё дело оказалось таки в заменённом MAPе - он круто врал, хоть был и новый. Вылечил машину еще одной заменой этого датчика, только поставил уже оригинал (правда б/у).
Не покупайте эти датчики левого производства, хоть вам и будут твердить что это Германия и т.п.(как и мне твердили). Оригинал круто отличается от остального Г тем, что в нём есть вакуумная камера, так званный эталон, с которым он сравнивает разрежение в коллекторе. А в Г-датчиках стоит китайский пьезорезистивный чип, за точность которого никто не ручается.
В итоге давление в коллекторе при нагретом движке составило 350-370мБар, как и написал коллега выше, за что ему спасибо. Старый датчик при нагретом движке показывал 550мБар (на холодную вообще 800) что выходило далеко за норму, и соответственно привело к такому щедрому расходу.
И вообще совет - при каких либо подозрениях на подобные вещи, поищите вакуумметр, он вам скажет правду. За не имением данного прибора я две недели промучился, пока понял что к чему.
|
|
|
|