08.09.2006, 11:00
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 08.09.2006
Адрес: М.О. Королев
Сообщения: 9
|
Проблема в следующем:
1- Запуск холодного двигателя - легко, но обороты 800-900
2- Если сразу поехать(не дожидаясь прогрева), то наблюдаются затыки при езде и дергания аппарата
3- После прогрева обороты - 650-750, дергания пропадают....
Вопрос в чем причина? Есть мысль, что это какой-то температурный датчик, если Да, то Какой и где стоитна двигле? :unsure:
Да, забыл написать ДВС: К7М(1.6е), МКПП
|
|
|
08.09.2006, 11:09
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 10.05.2006
Сообщения: 1,017
|
Цитата:
Сообщение от Mr.Megane @ 08.09.2006, 11:00
Проблема в следующем:
1- Запуск холодного двигателя - легко, но обороты 800-900
2- Если сразу поехать(не дожидаясь прогрева), то наблюдаются затыки при езде и дергания аппарата
3- После прогрева обороты - 650-750, дергания пропадают....
Вопрос в чем причина? Есть мысль, что это какой-то температурный датчик, если Да, то Какой и где стоитна двигле? :unsure:
Да, забыл написать ДВС: К7М(1.6е), МКПП
|
На мой взгляд это абсолютно нормально.
Я конечно не могу знать, что подразумевается под "дерганьем" может он, конечно, и скачет как конь.
Запуск холодного двигателя - 900-1000 (например утром) - нормальное явление. Посмотришь, что будет зимой. Еще больше обороты будут при запуске.
Понижаются до нормальных.
Поехали.
Не зря в мануале написано, что даже с автоматом необходимо трогаться (с холода) через 3-5 минут.
Холодный движок, особенно если есть интенсивная работа педалью газа - будет дергаться, имхо.
|
|
|
08.09.2006, 11:14
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 05.09.2006
Адрес: Москва, Дорогомилово
Сообщения: 103
|
Приветствую, было похожее на сценике с к4м, лечилось обычно заменой свечей. наблюдалась данная проблемма при привышении пробега на комплекте свечей более 10 т.к.
Когда заменялся воздушный фильтр?
|
|
|
08.09.2006, 13:29
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 08.09.2006
Адрес: М.О. Королев
Сообщения: 9
|
Цитата:
Сообщение от Garfield @ 08.09.2006, 11:14
Приветствую, было похожее на сценике с к4м, лечилось обычно заменой свечей. наблюдалась данная проблемма при привышении пробега на комплекте свечей более 10 т.к.
Когда заменялся воздушный фильтр?
|
Имхо, свечи-то не смотрел, а фильтру 3000км 
|
|
|
08.09.2006, 13:32
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 08.09.2006
Адрес: М.О. Королев
Сообщения: 9
|
Цитата:
Сообщение от Silver @ 08.09.2006, 11:09
На мой взгляд это абсолютно нормально.
Я конечно не могу знать, что подразумевается под "дерганьем" может он, конечно, и скачет как конь.
Запуск холодного двигателя - 900-1000 (например утром) - нормальное явление. Посмотришь, что будет зимой. Еще больше обороты будут при запуске.
Понижаются до нормальных.
Поехали.
Не зря в мануале написано, что даже с автоматом необходимо трогаться (с холода) через 3-5 минут.
Холодный движок, особенно если есть интенсивная работа педалью газа - будет дергаться, имхо.
|
Непонятное явление, машина едет (холодная) как-будто кто-то то придержит за бампер, то отпустит... На AUDI A4 завожу - обороты 1500 потом через 3-4 мин падают до 850, но если сразу после старта поехать, то разницы холодного и горячего двигла не чувствуешь, ПОЧЕМУ НА Мегане ЧУВСТВУЕТСЯ прогретость двигла??? 
|
|
|
08.09.2006, 13:52
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Ну такого у меня ни на первом, ни на втором Меганах не было и нет. Это ненормально, ИМХО.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
08.09.2006, 14:02
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 08.09.2006
Адрес: М.О. Королев
Сообщения: 9
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 08.09.2006, 13:52
Ну такого у меня ни на первом, ни на втором Меганах не было и нет. Это ненормально, ИМХО.
|
Диагностика ничего не показывает  Вот засада, ладно, пойду покупать мультиметр и займусь в выходные проверкой всех датчиков и лямбды...
|
|
|
08.09.2006, 14:06
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3,228
|
Цитата:
Сообщение от Mr.Megane @ 08.09.2006, 14:02
Диагностика ничего не показывает  Вот засада, ладно, пойду покупать мультиметр и займусь в выходные проверкой всех датчиков и лямбды...
|
А может, все же в сервис обратиться? У них диагностическое оборудование есть. Мультиметр, тоже веть денег стоит.
__________________
Нам песня строить и жить помогает...
|
|
|
08.09.2006, 14:44
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 10.05.2006
Сообщения: 1,017
|
Цитата:
Сообщение от Полковник @ 08.09.2006, 13:52
Ну такого у меня ни на первом, ни на втором Меганах не было и нет. Это ненормально, ИМХО.
|
Борис, очевидно имеется ввиду, что если только завестись и сразу поехать... Тогда по любому чуть сильнее на педальку давить приходится - машина слегка тупит. Производитель тоже не дурак - не зря рекомендует посидеть пару минут 
|
|
|
08.09.2006, 15:05
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 08.09.2006
Адрес: М.О. Королев
Сообщения: 9
|
Цитата:
Сообщение от Silver @ 08.09.2006, 14:44
Борис, очевидно имеется ввиду, что если только завестись и сразу поехать... Тогда по любому чуть сильнее на педальку давить приходится - машина слегка тупит. Производитель тоже не дурак - не зря рекомендует посидеть пару минут 
|
Мужики, я тоже не полный идиот, имеется ввиду начало движения после3-5 минут прогрева(летом с утра)
|
|
|
08.09.2006, 15:10
|
#11
|
Инструктор
Регистрация: 10.05.2006
Сообщения: 1,017
|
Цитата:
Сообщение от Mr.Megane @ 08.09.2006, 11:00
Проблема в следующем:
12- Если сразу поехать(не дожидаясь прогрева), то наблюдаются затыки при езде и дергания аппарата
|
Хм... А вот это чтоли я писал???? 
|
|
|
08.09.2006, 15:14
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 08.09.2006
Адрес: М.О. Королев
Сообщения: 9
|
Цитата:
Сообщение от Silver @ 08.09.2006, 15:10
Хм... А вот это чтоли я писал???? 
|
Имелся ввиду ПОЛНЫЙ прогрев ДВС до рабочей температуры, а так стою на месте пока курю - время прогрева = времени выкуривания одной сигареты... 
|
|
|
08.09.2006, 15:15
|
#13
|
Профи
Регистрация: 24.04.2006
Адрес: Санкт-Петербург, Приморский р-н
Сообщения: 421
|
Цитата:
Сообщение от Silver @ 08.09.2006, 14:44
Производитель тоже не дурак - не зря рекомендует посидеть пару минут 
|
Производитель говорит, что неспешная езда пару первых километров предпочтительнее прогрева двигателя на месте... По крайней мере у меня так написано в мануале
|
|
|
08.09.2006, 15:17
|
#14
|
Инструктор
Регистрация: 10.05.2006
Сообщения: 1,017
|
Цитата:
Сообщение от Mr.Megane @ 08.09.2006, 15:14
Имелся ввиду ПОЛНЫЙ прогрев ДВС до рабочей температуры, а так стою на месте пока курю - время прогрева = времени выкуривания одной сигареты... 
|
А-а-а...
Ну, тогда в сервис - пусть сервисмен на холодной машинке прокатится
|
|
|
08.09.2006, 15:19
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 08.09.2006
Адрес: М.О. Королев
Сообщения: 9
|
Цитата:
Сообщение от GraDen @ 08.09.2006, 15:15
Производитель говорит, что неспешная езда пару первых километров предпочтительнее прогрева двигателя на месте... По крайней мере у меня так написано в мануале
|
Вот в этом-то и дело НЕ МОГУ я нормально просто потихоньку поехать, он утыкается при нажатии на педаль газа... :unsure:
Цитата:
Сообщение от Silver @ 08.09.2006, 15:17
А-а-а...
Ну, тогда в сервис - пусть сервисмен на холодной машинке прокатится
|
А до сервиса на руках её нести? 
|
|
|
|