Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Из мира Рено

Новости Renault и не только ;) Всё о Renault в России и в мире. Новости, слухи, шпионские фото, официальные дилеры, и другая полезная информация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.08.2006, 17:15   #1
Pilot
Заблокирован
 
По умолчанию

В Москве прошла официальная презентация нового поколения компактной Renault Clio. Обладательница престижного звания «Европейский Автомобиль 2006 года» стала солиднее и качественнее предшественницы.

Renault Clio III ощутимо подросла в размерах – она на 17 сантиметров длиннее, на 7 сантиметров шире и на 8 выше модели предыдущего поколения. Объём багажника увеличен до 288 литров (против 255 у Clio II), а запасное колесо перекочевало из него под днище. Колёсная база удлинилась на 10 сантиметров (2575 мм), стала шире колея, что должно положительным образом сказаться на устойчивости компактной Clio. Впрочем, всё относительно, и Clio III всего на 22 сантиметра короче хэтчбэка Megane II. Интерьер новинки также выдержан в духе более «взрослых» моделей марки.

Разработка и внедрение в производство нового поколения Clio III обошлись концерну Renault в 953 миллиона евро и заняли 28 месяцев – это самый короткий срок за всю историю Renault. Clio III стала восьмой моделью Renault, получившей высшую оценку (5 звёзд) в независимых краш-тестах EuroNCAP.

Новое поколение Clio III предлагается у нас с тремя бензиновыми двигателями и двумя типами трансмиссии. Базовой стала версия с 75-сильным мотором объёмом 1.2 литра и механической коробкой передач ($15749). Доступна она в комплектации Authentic, включающей в себя 4 подушки безопасности, ABS, систему распределения тормозных усилий EBV, передние электростеклоподъёмники, зеркала с электроприводом, кондиционер. Спинку заднего сиденья сложить можно только целиком. Динамические показатели весьма скромны – разгон «0-100» занимает 13,4 секунды, а максимальная скорость – 167 км/ч.

Следующая ступень – комплектация Expression с 100-сильным 1,4-литровым двигателем. Она дополнительно включает в себя CD-проигрыватель, складывающуюся в пропорции 2/3 спинку заднего сиденья, противотуманные фары и зеркала, окрашенные в цвет кузова. За эти приятные дополнения, разгон «0-100» за 11,3 секунды и максимальную скорость 183 км/ч придётся выложить $17499.

На вершине российской гаммы Renault Clio III расположилась версия 1.6 Dynamique. 110-cильный двигатель позволяет разгоняться до 100 км/ч за 10,2 секунды и развивать предельную скорость 190 км/ч. Комплектация Dynamique дополнительно включает в себя боковые занавески безопасности, климат-контроль, обогрев передних сидений, автоматическое включение головного света и стеклоочистителей. Стоимость 1.6 Dynamique с механической КПП – $18649. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач сочетается только с 1,6-литровым двигателем и добавляет к цене еще $900. Металлическая защита днища кузова входит в базовую комплектацию всех версий, а вот за легкосплавные диски и возможность проигрывания MP3-дисков придётся доплачивать.

Презентация началась с пресс-конференции, где на вопросы журналистов отвечал глава российского представительства Renault Жан-Мишель Жалинье (Jean-Michel Jalignier). Он нам поведал о планах компании Renault продать в 2009 году 100 000 автомобилей этой марки. Однако, главную роль в этом будет играть отнюдь не Clio, а куда более массовый Logan – его производство на заводе «Автофрамос» увеличат до 80 000 автомобилей в год. В ответ на животрепещущий вопрос об очень позднем выводе новых моделей Renault на наш рынок Жан-Мишель сказал, что они стремятся сократить срок до 6 месяцев с момента мировой премьеры. Не смутило его и то, что в одной ценовой гамме у Renault в России оказалось аж три модели – Clio III, Modus и простые версии Megane II. Жан-Мишель Жалинье объяснил это абсолютно разной покупательской аудиторией и стремлением удовлетворить всем запросам.

А вот поклонники спортивных автомобилей и автоспорта будут расстроены. «Заряженная» версия Clio III Renaultsport к нам официально поставляться не будет, что на фоне растущего спроса на «горячие хэтчбэки» довольно странно. Очень жаль. Также Жалинье рассказал о том, что все проекты раллийного автомобиля на базе Renault Logan заморожены и в будущем возможна лишь его чуть более «спортивная» версия.

В завершение Жан-Мишель Жалинье слегка пролил свет на слухи вокруг переговоров Renault с АвтоВАЗом. Конкретные детали он, естественно, оставил в тайне, но подчеркнул, что контакты продолжаются и переговоры не остановлены.

Вадим Гагарин (то есть я ).
http://www.drive.ru

Фотки чуть-чуть попозже выложу, обработают их.

Вверх   Ответить с цитированием
 



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 14:10.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.