10.06.2013, 19:29
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 09.06.2013
Адрес: Riga
Авто: Renault Scenic
Сообщения: 6
|
Купил машину, что меняем?
До вчерашнего дня около 3 лет был обладателем бензиновой Mazda 323f. Менял каждый год только масло и фильтр на масло.
Сейчас стал обладателем Renault Scenic 2005 года, 78киловат, двигатель 1.5 литра, дизель.
Сейчас планирую сменить масло (кстате что скажете о Castrol Magnatec 5w-40), и фильтр на масло. Я слышал в дизелях каждые 10000км так же нужно менять фильт дизеля и воздуха, это правда? Заправляюсь только на качественных заправках.
Последний раз редактировалось Dima85, 10.06.2013 в 19:44.
|
|
|
10.06.2013, 20:01
|
#2
|
Водила
Регистрация: 03.03.2011
Адрес: МИНСК
Авто: RENAULT MEGANE SCENIC I 1997 f3r 796
Сообщения: 315
|
Ответ: Купил машину, что меняем?
Цитата:
Сообщение от Dima85
До вчерашнего дня около 3 лет был обладателем бензиновой Mazda 323f. Менял каждый год только масло и фильтр на масло.
Сейчас стал обладателем Renault Scenic 2005 года, 78киловат, двигатель 1.5 литра, дизель.
Сейчас планирую сменить масло (кстате что скажете о Castrol Magnatec 5w-40), и фильтр на масло. Я слышал в дизелях каждые 10000км так же нужно менять фильт дизеля и воздуха, это правда? Заправляюсь только на качественных заправках.
|
меняем , грм, ролики и помпу, ремень навесного и его ролики, фильтра, на лето можно 10на40 залить, а на зиму (если заведется) можно 5на40 и обработать динитролом если надо
|
|
|
10.06.2013, 20:25
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 04.03.2013
Адрес: кострома
Авто: рено кангу2
Сообщения: 20
|
Ответ: Купил машину, что меняем?
Цитата:
Сообщение от Dima85
До вчерашнего дня около 3 лет был обладателем бензиновой Mazda 323f. Менял каждый год только масло и фильтр на масло.
Сейчас стал обладателем Renault Scenic 2005 года, 78киловат, двигатель 1.5 литра, дизель.
Сейчас планирую сменить масло (кстате что скажете о Castrol Magnatec 5w-40), и фильтр на масло. Я слышал в дизелях каждые 10000км так же нужно менять фильт дизеля и воздуха, это правда? Заправляюсь только на качественных заправках.
|
у меня второй дизель. масло менять на диз. чем чаще тем лучше. я меняю через 7.5- 8 тыс. масляный при каждой смене масла. топливный если заправляешся качественным топливом 1-2 раза за год. воздушный каждую весну или по небходимости.
|
|
|
11.06.2013, 02:00
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Chisington
Авто: Renault Grand Scenic 2007, 2.0, газ-бензин, F4RZ770
Сообщения: 448
|
Ответ: Купил машину, что меняем?
Уважаемые господа! Не целью, чтобы вы работали на одни фильтра, а лишь ток ма из добрых побуждений советую менять ВСЕ фильтра каждые 8-15тыс. км(кто как привык) или два раза в год, если нет такого пробега, хуже не будет. В противном случае: воздушный фильтр для турбированного дизеля - это как легкие у человека(курильщики не в счет  ) которыми дышит мотор. Если фильтр отсырел или забит мотору не хватает поступающего воздуха и (не вдаваясь в детали) он начинает гнать масло со всех „дыр”. Начинают гнать и прокладки и сальники и соединения. Масло „горит” оседая на внутренних стенках. Пропадает тяга, мотор дымит, расход возрастает, лямбды сходят с ума от показаний, угольный фильтр трахнет вас позже, когда вы его окончательно забьете и решите поставить новый у оффов. Оно вам надо?!?
Не жалейте,@меняйте фильтра вовремя и своевременно. Не на этом нужно экономить. Впрочем, вы не обязаны мне верить, проверьте все на своей шкуре.
__________________
...это не руководство к действиям, а только лишь добрый совет.
|
|
|
11.06.2013, 10:39
|
#5
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: Купил машину, что меняем?
Цитата:
Сообщение от Amigo11
Уважаемые господа! Не целью, чтобы вы работали на одни фильтра, а лишь ток ма из добрых побуждений советую менять ВСЕ фильтра каждые 8-15тыс. км(кто как привык) или два раза в год, если нет такого пробега, хуже не будет. В противном случае: воздушный фильтр для турбированного дизеля - это как легкие у человека(курильщики не в счет  ) которыми дышит мотор. Если фильтр отсырел или забит мотору не хватает поступающего воздуха и (не вдаваясь в детали) он начинает гнать масло со всех „дыр”. Начинают гнать и прокладки и сальники и соединения. Масло „горит” оседая на внутренних стенках. Пропадает тяга, мотор дымит, расход возрастает, лямбды сходят с ума от показаний, угольный фильтр трахнет вас позже, когда вы его окончательно забьете и решите поставить новый у оффов. Оно вам надо?!?
Не жалейте,@меняйте фильтра вовремя и своевременно. Не на этом нужно экономить. Впрочем, вы не обязаны мне верить, проверьте все на своей шкуре.
|
Если масло и фильтр маслинный нормальной фирмы то можно менять через 10-15 тысяч
Топливный (Если моноблок) при уверенности в заправке через 20 тысяч. Элемент с маслом вмести.
Воздушный в зависимости от дорог по которым ездим. Если есть хоть 30% грунтовок 15 тысяч.
Лямбды на дизеле нет, тут чутка ошибочка.
Ну и конечно всё зависит от кошелька.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
13.06.2013, 03:31
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Chisington
Авто: Renault Grand Scenic 2007, 2.0, газ-бензин, F4RZ770
Сообщения: 448
|
Ответ: Купил машину, что меняем?
Цитата:
Сообщение от humax
...Лямбды на дизеле нет, тут чутка ошибочка.
Ну и конечно всё зависит от кошелька.
|
Сорри, ты прав, у меня „зажигалка” это было про нее. И не угольный, а сажевый фильтр. Так бывает, когда пальцы не успевают за мыслями.
__________________
...это не руководство к действиям, а только лишь добрый совет.
|
|
|
|