24.09.2010, 09:13
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Казань
Авто: Renault Symbol 8v k7j 2004
Сообщения: 10
|
Как правильно снять катализатор?
Хочу снять катализатор или выпотрошить, как это сделать правильно, а то на сервисе зарядили 6500. Подскажите с чего начать то самому. 1,4i 8v k7j 2004
|
|
|
24.09.2010, 10:04
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Сценик II
Сообщения: 9
|
Ответ: Как правильно снять катализатор?
Чтобы снять катализатор или выпотрошить надо в начале узнать если у тебя лямбдо-зонд, ежели есть то сам врядли сделаешь, т.к. требуется перепрошивка или может что-то ещё как обойти этот хитрый датчик. Ежели нет лямбд-зонда (в чём сильно сомневаюсь потому что в сервисе и дерут за этот "гемор" ) тогда проще на эстакаду сразу за выпускным каллектором бачёнок по типу резонатора снимаешь обычно к нему норальный доступ. Вытаскиваешь тут два варианта керамический вопрос недолгий удар по внутренним сотам и он высопался если металлический тут хуже сам выбивал часа 3. Можно на рынке или на заказ купить гофру.  Мой совет найди нормальную по цене СТО  Удачи!!!
|
|
|
25.09.2010, 19:21
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Казань
Авто: Renault Symbol 8v k7j 2004
Сообщения: 10
|
Ответ: Как правильно снять катализатор?
Цитата:
Сообщение от ivan na RENO
Чтобы снять катализатор или выпотрошить надо в начале узнать если у тебя лямбдо-зонд, ежели есть то сам врядли сделаешь, т.к. требуется перепрошивка или может что-то ещё как обойти этот хитрый датчик. Ежели нет лямбд-зонда (в чём сильно сомневаюсь потому что в сервисе и дерут за этот "гемор" ) тогда проще на эстакаду сразу за выпускным каллектором бачёнок по типу резонатора снимаешь обычно к нему норальный доступ. Вытаскиваешь тут два варианта керамический вопрос недолгий удар по внутренним сотам и он высопался если металлический тут хуже сам выбивал часа 3. Можно на рынке или на заказ купить гофру.  Мой совет найди нормальную по цене СТО  Удачи!!!
|
У меня только один лямда зонд, он до катализатора. Может проще туда трубу прямую вварить и делов?
|
|
|
26.09.2010, 00:05
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Как правильно снять катализатор?
Если один- може5шь делать ,что тебе прииснится.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
26.09.2010, 06:52
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Казань
Авто: Renault Symbol 8v k7j 2004
Сообщения: 10
|
Ответ: Как правильно снять катализатор?
Спасибо люди добрые, сегодня буду пробовать, что и как получится отпишусь!!! 
|
|
|
27.09.2010, 08:29
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Сценик II
Сообщения: 9
|
Ответ: Как правильно снять катализатор?
Извини что раньше не отписался  Но нерекомендовал бы простую трубу из углеродистой стали. Почему я говорил про гофру или оставить корпус старого каталика. Дело в том что температура после выпускного коллектора довольно высокая простая сталюга прогорит довольно быстро да и с креплением опять же сварка потом будешь мучаться с другими частями глушака. Опять же уберёшь каталик газы пойдут без препятствий всё проктически ляжет на первый резонатор. Отсюда выводы:
1. Придуманы пламягосители ( на рынке можно подобрать по цене довольно бюджетно)
2. Гофра (подороже она из нержавейки + - крепления; - - газы не охлаждает
3. Старый корпус ( тут + - не надо лишних затрат).
Выбирай удачи!!! 
|
|
|
27.09.2010, 14:13
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Казань
Авто: Renault Symbol 8v k7j 2004
Сообщения: 10
|
Ответ: Как правильно снять катализатор?
А я как раз собираюсь трубу из нержавейки поставить, на работе нарыл, да и диаметор почти один в один! А толщина так вобще блеск!!!
|
|
|
29.09.2010, 08:31
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Сценик II
Сообщения: 9
|
Ответ: Как правильно снять катализатор?
Удачи в замене, чтобы всё что нужно отвернулось!!! Сделаешь отпишись. 
|
|
|
01.10.2010, 08:51
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Казань
Авто: Renault Symbol 8v k7j 2004
Сообщения: 10
|
Ответ: Как правильно снять катализатор?
Ну вот, сделал!!! Машина стала работать громче, когда за 3 тысячи оборотов слышан рокот двигателя как на наших тазиках. Немного возросла тяга на низких оборотах, и вроде стала чуть резвее. Завтра у друга беру бортовик, посмотрим что и как по расходу.
|
|
|
02.10.2010, 03:55
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Казань
Авто: Renault Symbol 8v k7j 2004
Сообщения: 10
|
Ответ: Как правильно снять катализатор?
Сегодня цепый день провел за рулем, туда сюда по городу, прошел около 347 км. Результат такой, расход при спокойной езде примерно 9,5-10 литром на сотню (при переклбчении до 3 тысяч), начинаешь тапку жать 10-11,5, (крутил примерно 4-4,500 тысячи). Но машинка как я и говорил ранее стала резвее и громче, со светофора рвет как бешеная по сравнению с тем что было. Бортовик ОРИОН БК-58. Эотя все зависит от того кто на ней ездит, делайте выводы сами.
Может чипонуть надо, если кто знает, знать дайте плиз!!! А если еще и версия проги, дак вообше прекрастно!!!
Последний раз редактировалось Symbol116rus, 02.10.2010 в 04:00.
Причина: дописал
|
|
|
02.10.2010, 16:33
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Duster
Сообщения: 8
|
Ответ: Как правильно снять катализатор?
На самом деле труба вместо катализатора это не совсем правильно. Как вы правильно заметили, появляется рокот (но это кому как нравится), во-вторых раскаленные выхлопные газы беспрепятственно бьют дальше по следующим элементам глушителя, сокращая их срок службы. Про экологичность я уже не говорю. Роль катализатора дожечь выхлопные газы, поэтому он и стоит по возможности ближе к двигателю и принимает на себя первый удар. В вашем случае правильнее будет поставить на место катализатора пламягаситель. Это избавляет от первых двух проблем связанных с удалением катализатора. По цене в разы дешевле замены катализатора. Два года назад у меня встал вопрос с заменой катализатора, тогда пламягаситель стоил 2 т.р. катализатор 7 т.р. (неоригинал, универсальный) поставил катализатор, т.к. у меня 2 лямбда-зонда проехал уже более 50 т.км. проблем нет. Я думаю, в Казани можно найти сервис специализирующийся на глушителях, или если у вас не вызывает проблем вварить трубу, то пламягаситель тоже вварите без проблем. Выбор всегда есть.
|
|
|
|