|
|
23.05.2010, 20:37
|
#1
|
Профи
Регистрация: 15.12.2007
Адрес: Moscow
Авто: Renault Scenic 98, K7M703, AD4-029
Сообщения: 613
|
Прошу помощи!
Доброе время суток всем форумчанам!
Не заводится двигатель K7M Renault SCENIC 98 года.
Приехал сегодня домой и при включении задней передаяи заглох. Так и не завёлся.
Проверил свечи - искра есть. Но свечи сухие после многочисленных порпыток завести. Проверил бензонасос - качает и, вроде давление есть на глаз. Манометра нет в наличии.
В какой датчик лезть - подскажите. Зажигание даже не схватывает.Пробовал завести и при открытой дроссельной заслонке.
Последние недели наблюдал следующее явление - при движении внезапно падали оборотв на 1-2 секунду, потом восстанавливались.
Помогите советом, а может кто подъехать сможет в ЗАО Москвы.- помоч. Отблагодарю в пределах разумного!
В сервис пока обращаться не хочу - дурят нашего брата со страшной силой и официалы и остальные! И , главное без всяких гарантий!
С уважением,
Сергей.
|
|
|
23.05.2010, 21:40
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 15.02.2008
Адрес: Вологда
Авто: Был Scenic I ф2 2000 1,4
Сообщения: 10
|
Ответ: Прошу помощи!
Датчик коленвала? Если правильно понимаю, снять левое колесо -
снизу за рычагом подвески будет видно. Провод идет внатяг.
|
|
|
23.05.2010, 22:51
|
#3
|
Профи
Регистрация: 15.12.2007
Адрес: Moscow
Авто: Renault Scenic 98, K7M703, AD4-029
Сообщения: 613
|
Ответ: Прошу помощи!
А поподробнее можно? Как он выглядит то? Сверху не видно?
Как я понимаю, если он сдох, то форсунки вообще открываться не будут? Я то вообще на "землю" от форсунок грешу. Завтра прозвонить как минимум!
|
|
|
24.05.2010, 21:51
|
#4
|
Профи
Регистрация: 15.12.2007
Адрес: Moscow
Авто: Renault Scenic 98, K7M703, AD4-029
Сообщения: 613
|
Ответ: Прошу помощи!
Вообщем случилось самое худшее из всего, что может быть! После того, как в очередной раз убедился, что схемы не соответствуют действительности, начал лазить по всем предохранителям и реле! Дёргал и шевелил. Пото, решил завести движок. Чуствую, что схватывает - нажал газ и завёлся! Может мотор ХХ заедает? Правда, при полностью закрытом этом клапане заводиться то должен! Обнаружил, что привыключеном двигателе и ключе в положении включенного зажигания на форсунки и на датчик кислорода питание не подаётся! а по схемам должно подаваться вместе с бензонасосом!
Теперь боюсь ездить, вдруг на лороге встану!
На всякий случай кто знает номер клапана ХХ, а то в экзисте целиком входной патрубок с заслонкой предлагают за сумасшедшие деньги.
Этот клапан уже чистил и, естественно оборвал проводки. Припаял, но боюсь не очень хорошо - потому и блудит движок!
|
|
|
24.05.2010, 22:13
|
#5
|
Водила
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: МО
Авто: Scenic RXi АКПП 2.0 i 16V IDE (140 Hp)
Сообщения: 312
|
Ответ: Прошу помощи!
7701042784
|
|
|
24.05.2010, 22:49
|
#6
|
Профи
Регистрация: 15.12.2007
Адрес: Moscow
Авто: Renault Scenic 98, K7M703, AD4-029
Сообщения: 613
|
Ответ: Прошу помощи!
Спасибо Огромное! Буду пробовать заказать!
|
|
|
25.05.2010, 16:45
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 22.10.2007
Адрес: г.Североморск
Авто: Renault Scenic III 2010г. 1.6 К4М
Сообщения: 94
|
Ответ: Прошу помощи!
У нас одинаковые движки и год выпуска.
Если "порыть" по форуму, у меня были очень похожие проблемы. Чего я только не делал... Все было потрогано... Топливный насос, свечи, датчик коленвала, продуты и передерганы все втычные контакты. Тем не менее - могла заглохнуть в любой момент и встать, не доверял уже машине... На сервисе ничего сделать не смогли, мозги не показали ошибок в работе двигателя. Т.е. я оттуда выехал, но потом "встал" на полпути к дому. Дядя Ваня тоже оказался откровенно слаб, совет был - дотащить машину сломаной а там будет проще найти что не так, а как это сделать если она хочет заведется, хочет - нет...Вешаю на галстук - в дороге заведется и едет как ни в чем небывало...
Оказалось причина банальная и простая (и все благодаря форумчанам  ). При проверке массы на двигатель обнаружил что с одной стороны затяжка болта была довольно слаба, а с другой стороны (движка) закисленная поверхность. Работы на 5 минут. После чистки езжу больше полугода - проблем как и не было...
Кстати, решил отреагировать после прочтения что при включении задней передачи машина заглохла. Было аналогично с точность наоборот, что не меняет картины. Двигатель немного поворачивается при начальном движении вперед или взад, в нужную на подушках сторону. При плохом контакте массы двигателя - контакт либо прижимается, улучшается, либо наоборот. Я не мог ехать вперед (глохла), а вот назад чаще мог  Вот такая забавная картинка была...
Надеюсь внятно все объяснил.
Последний раз редактировалось Jaws, 25.05.2010 в 17:22.
|
|
|
25.05.2010, 18:12
|
#8
|
Профи
Регистрация: 15.12.2007
Адрес: Moscow
Авто: Renault Scenic 98, K7M703, AD4-029
Сообщения: 613
|
Ответ: Прошу помощи!
Спасибо Огромное!
Дело в том, что по поводу земли была первая мысль! Я всё почистил и прикрутил, даже проводок подёргал, чтобы проверить не сгнил ли под изоляцией! Я Такую ситуацию проходил лет десять назад не форде тараске!
К сожалению, нашёл только 3 места заземления - до остальных не добраться!
|
|
|
29.05.2010, 20:14
|
#9
|
Профи
Регистрация: 15.12.2007
Адрес: Moscow
Авто: Renault Scenic 98, K7M703, AD4-029
Сообщения: 613
|
Ответ: Прошу помощи!
Ещё раз почистил жгут земли от движка к корпусу. До этого корпусной болт не трогал. Проехал около сотни километров - полёт нормальный! Спасибо! В первый раз чистил только болт на движке. Ещё раз спасибо. Но моторчик холостого хода всё равно поменяю! В экзисте обещали в понедельник привезти.
|
|
|
12.08.2010, 17:01
|
#10
|
Профи
Регистрация: 15.12.2007
Адрес: Moscow
Авто: Renault Scenic 98, K7M703, AD4-029
Сообщения: 613
|
Ответ: Прошу помощи!
Про моторчие клапана ХХ:
Получил его в Екзисте. Не оригинал за 1900руб. Приехал домой. Вынул из коробочки и обнаружил что колпачёк на штоке - собственно сам клапан сделан из пластика и совсем другой формы - не как у моего. На картинке на сайте екзист фотка точно моего клапана.
И ещё - разъём повёрнут относительно крепёжных отверстий где то на 35-40 градусов вверх. И уже подходящий провод становится с трудом и в натяг!
Поехал обратно, благо не далеко! Вообщем сдать удалось без потерь, когда показал менеджеру прям на машине, что он не становится на место и провода не хватает.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|