|
|
15.05.2010, 13:26
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: Екатеринбург
Авто: Megan Classic
Сообщения: 8
|
Помогите с диагнозом
Доброго всем времени суток.Проблема вот в чём: на горячем движке на скорости начинают падать обороты и машина начинает дёргаться, на холостом обороты держит.Машина Меган Классик 1.4 2003г.в Жду приговора
|
|
|
15.05.2010, 14:31
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Помогите с диагнозом
Цитата:
Сообщение от NVV
Доброго всем времени суток.Проблема вот в чём: на горячем движке на скорости начинают падать обороты и машина начинает дёргаться, на холостом обороты держит.Машина Меган Классик 1.4 2003г.в Жду приговора
|
Проверь топл. фильтр.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
15.05.2010, 14:58
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: Екатеринбург
Авто: Megan Classic
Сообщения: 8
|
Ответ: Помогите с диагнозом
Цитата:
Сообщение от громов сергей
Проверь топл. фильтр.
|
Фильтр поменял месяц назад
|
|
|
15.05.2010, 19:52
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Помогите с диагнозом
Цитата:
Сообщение от NVV
Фильтр поменял месяц назад
|
А он у вас один на бензонасосе?
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
16.05.2010, 00:22
|
#5
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Помогите с диагнозом
попробовать промыть форсунки
|
|
|
16.05.2010, 09:25
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: томская обл
Авто: BLACK LINE 2009
Сообщения: 39
|
Ответ: Помогите с диагнозом
Цитата:
Сообщение от NVV
Доброго всем времени суток.Проблема вот в чём: на горячем движке на скорости начинают падать обороты и машина начинает дёргаться, на холостом обороты держит.Машина Меган Классик 1.4 2003г.в Жду приговора
|
Проверь давление топлива на всех режимах движения и производительность топл. насоса. Давление должно быть около 3,5 бар.
|
|
|
17.05.2010, 15:43
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: Екатеринбург
Авто: Megan Classic
Сообщения: 8
|
Ответ: Помогите с диагнозом
Цитата:
Сообщение от cotech1
Проверь давление топлива на всех режимах движения и производительность топл. насоса. Давление должно быть около 3,5 бар.
|
Как это сделать?
|
|
|
17.05.2010, 20:24
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: томская обл
Авто: BLACK LINE 2009
Сообщения: 39
|
Ответ: Помогите с диагнозом
нужен манометр, шланг и переходник (это я понял и есть единственная проблема), снимаешь магистраль подающюю с топливной рампы и цепляешь в этот разрыв манометр. Можно зацепиться на выходе топливного насоса (если вссе в норме) проверяем давление на выходе топливного фильтра. Проверять в каждом случае желательно на всех режимах движения (работы двигателя) приняв меры безопасности. Норма 3,5(3,6) с кратковременным падением при прогазовке до 3,2-3,4. У вас там с рукастыми людьми туго? которые по рено работают??  (не оффициалы) Давление проверить могут в любом гараже ИМХО 
|
|
|
17.05.2010, 20:47
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: томская обл
Авто: BLACK LINE 2009
Сообщения: 39
|
Ответ: Помогите с диагнозом
Можно еще датчик разряжения в коллекторе проверить (MAP SENSOR так называемый) Если он производства GM (такой прямоугольный и "большой" на моторном щите примерно над бачком с тормозухой) бывает мрут, но тогда как помнится авто тупит и обороты набирает с БАЛЬШИМ трудом. Там три провода питание, земля(если не путаю) и сигнал на эбу, и тонкий шланг идущий во впускной коллектор. Находим сигнальный провод (методом научного тыка,если схемы нет),создаем разряжение в тонком шланге (хоть пылесосом  ) и смотрим как меняется напряжение на сигнальном проводе. Если торчит на месте или ваще отсутствует то дачику хана. Дачкик подходит от современных моторов (k4,k7 и f4 серии) с небольшим колхозом.
|
|
|
17.05.2010, 23:46
|
#10
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Помогите с диагнозом
если сдох МАР сенсор (как у меня сдохли 3 штуки!!!) то
1. пропадает вакуум на трмозах
2 начинает реветь как будто прогороел глушитель(ошибочно куплен сильфон)
3. на холодную заводится и глохнет
4. холостые на проргретом начинаются с 2500 если прогрет до нормы то газанув можно поехать но только с 3000-3500 об меньше глохнет!
|
|
|
18.05.2010, 16:35
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: томская обл
Авто: BLACK LINE 2009
Сообщения: 39
|
Ответ: Помогите с диагнозом
Цитата:
Сообщение от борясик
если сдох МАР сенсор (как у меня сдохли 3 штуки!!!) то
1. пропадает вакуум на трмозах
2 начинает реветь как будто прогороел глушитель(ошибочно куплен сильфон)
3. на холодную заводится и глохнет
4. холостые на проргретом начинаются с 2500 если прогрет до нормы то газанув можно поехать но только с 3000-3500 об меньше глохнет!
|
Впервые о таком слышу, обычно такое бывает, когда чьи-то корявые руки забывают установить на место снятый шланг вакуумного усилителя. А как может пропасть разряжение в вакуумнике, если шланг на месте и разряжение во впускном коллекторе никуда не делось, отсюдаа и повышенные обороты так как воздух засасывает уже после MAP  (попробуй для эксперемента сними шланг вакуумника со впускного коллектора и посмотри что получится- а получится именно то что ты перечислил. ИМХО)
А так чтобы померло три мапа подряд (насколько я понял)- это явно из разряда фантастики.
|
|
|
19.05.2010, 06:20
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: Екатеринбург
Авто: Megan Classic
Сообщения: 8
|
Ответ: Помогите с диагнозом
Цитата:
Сообщение от cotech1
нужен манометр, шланг и переходник (это я понял и есть единственная проблема), снимаешь магистраль подающюю с топливной рампы и цепляешь в этот разрыв манометр. Можно зацепиться на выходе топливного насоса (если вссе в норме) проверяем давление на выходе топливного фильтра. Проверять в каждом случае желательно на всех режимах движения (работы двигателя) приняв меры безопасности. Норма 3,5(3,6) с кратковременным падением при прогазовке до 3,2-3,4. У вас там с рукастыми людьми туго? которые по рено работают??  (не оффициалы) Давление проверить могут в любом гараже ИМХО 
|
Они предложили сразу заменить топливный насос, чтобы сузить рамки поиска.
|
|
|
19.05.2010, 06:58
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: Екатеринбург
Авто: Megan Classic
Сообщения: 8
|
Ответ: Помогите с диагнозом
Более полные синдромы: при езде временами еле заметно кратковременно пропадает "тяга", после более- менее продолжительной езды начинают падать обороты до холостых, при нажатии на педаль газа обороты "вяло запаздывают".После того как машина "отдохнёт" едит нормально
|
|
|
19.05.2010, 13:00
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: мурманск
Сообщения: 8
|
Ответ: Помогите с диагнозом
скорей всего сдох регулятор давления топлива.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|