|
|
 |
04.03.2013, 14:58
|
#1
|
Мастер
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Питер
Авто: Kangoo 1,9 D 2001 г. F8Q 632 (65PS) Lucas EPIC JB1 969
Сообщения: 548
|
Замена тросика сцепления,965 мм. или 969 мм.?
После замены сцепления, тяжело стали включаться передачи,
еле еле выжимаю сцепление и в самом полу педаль,
тяжко включаются передачи.
Диагноз понятен, вытянулся сам трос сцепления.
Надо менять, но столкнулся с проблемой,
есть две длины этого троса 965 мм и 969 мм.
Какова длина этого троса?
Пытаюсь для своей машины заказать оригинала нет,
а аналоги у одних длина троса 965 мм у других 969 мм,
и те и те подходят для моей машины,
какой поставить?
Храповый механизм полностью выбран, присутствует очень большой свободный ход который не выбрать, да и сам трос в оплётке ходит очень тяжело.
Информации по длине троса не нашёл.
Спасибо всем кто в курсе.
Выбираю между этими двумя
Jurid/Bendix 422710B 965 мм.
Jurid/Bendix 422767B 969 мм.
Последний раз редактировалось Alex1394, 04.03.2013 в 15:05.
Причина: добор поста.
|
|
|
04.03.2013, 15:23
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Замена тросика сцепления,965 мм. или 969 мм.?
Цитата:
Сообщение от Alex1394
После замены сцепления, тяжело стали включаться передачи,
еле еле выжимаю сцепление и в самом полу педаль,
тяжко включаются передачи.
Диагноз понятен, вытянулся сам трос сцепления.
Надо менять, но столкнулся с проблемой,
есть две длины этого троса 965 мм и 969 мм.
Какова длина этого троса?
Пытаюсь для своей машины заказать оригинала нет,
а аналоги у одних длина троса 965 мм у других 969 мм,
и те и те подходят для моей машины,
какой поставить?
Храповый механизм полностью выбран, присутствует очень большой свободный ход который не выбрать, да и сам трос в оплётке ходит очень тяжело.
Информации по длине троса не нашёл.
Спасибо всем кто в курсе.
Выбираю между этими двумя
Jurid/Bendix 422710B 965 мм.
Jurid/Bendix 422767B 969 мм.
|
Тут не смотрел??
http://www.1001z.ru/search.html?arti...ode =A2&term=
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
04.03.2013, 15:59
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Питер
Авто: Kangoo 1,9 D 2001 г. F8Q 632 (65PS) Lucas EPIC JB1 969
Сообщения: 548
|
Ответ: Замена тросика сцепления,965 мм. или 969 мм.?
Теперь проблема лишь только в правильной длине,
оригинал слишком дорог,
или забить на эту разницу в 4 мм. и купить самый короткий?
|
|
|
05.03.2013, 22:24
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Вологда
Авто: kango 1.9d F8Q630 1999г.
Сообщения: 36
|
Ответ: Замена тросика сцепления,965 мм. или 969 мм.?
Malo 26502
себе брал такой на emex.ru около 600 р, по длине не знаю сколько, мне подошел
__________________
Если вы не можете сделать это сами или не в состоянии купить , значит вы можете без этого обойтись .......
|
|
|
05.03.2013, 22:26
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Питер
Авто: Kangoo 1,9 D 2001 г. F8Q 632 (65PS) Lucas EPIC JB1 969
Сообщения: 548
|
Ответ: Замена тросика сцепления,965 мм. или 969 мм.?
Спасибо, заказал короткий,
надеюсь в выходные поставлю и отпишусь о результате.
|
|
|
09.03.2013, 21:36
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Питер
Авто: Kangoo 1,9 D 2001 г. F8Q 632 (65PS) Lucas EPIC JB1 969
Сообщения: 548
|
Ответ: Замена тросика сцепления,965 мм. или 969 мм.?
В общем сегодня поменяли,
поставил короткий.
Педаль не узнать,
лёгкая , свободного хода нет,
переключение передач лёкгое,
до этого было тяжело включить.
Старый трос в оплётке ходил легко,
но в связи с тем что оплётка съелась,
ход увеличился, и передачи включались с трудом.
Замена троса решила эти проблемы.
|
|
|
09.03.2013, 21:56
|
#7
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Замена тросика сцепления,965 мм. или 969 мм.?
Цитата:
Сообщение от Alex1394
В общем сегодня поменяли,
поставил короткий.
Педаль не узнать,
лёгкая , свободного хода нет,
переключение передач лёкгое,
до этого было тяжело включить.
Старый трос в оплётке ходил легко,
но в связи с тем что оплётка съелась,
ход увеличился, и передачи включались с трудом.
Замена троса решила эти проблемы.
|
тросиков на сцепуху поменяно аж 4 штуки.
и при подборе не разу комп не ошибся в длинне. галавное, правильно ввести даные машины.
|
|
|
17.03.2013, 11:43
|
#8
|
Мастер
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Питер
Авто: Kangoo 1,9 D 2001 г. F8Q 632 (65PS) Lucas EPIC JB1 969
Сообщения: 548
|
Ответ: Замена тросика сцепления,965 мм. или 969 мм.?
Программа под названием Dialogys да-же при полностью правильных введёных данных ошибалась и не раз.
Первый раз косточка подвески двигателя не та пробивалась,
потом полукольца пришли с замком, по факту нужны без замка,
да и ещё и от мегана, хорошо хоть номерок на полукольцах был реношный,
вообщем пока сам не столкнёшься на веру можно многое принять.
А по поводу длины троса оригинал то правильный выдаёт номерок,
просто нигде не написано длина оригинального троса,
а аналоги как выяснилось разные бывают.
Просто многие покупают особо и не напрягаются по поводу длины и других ТТХ! Ставят то, что продали и ездят.
|
|
|
17.03.2013, 12:11
|
#9
|
Мастер
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Питер
Авто: Кенга 2002 D4F 712 KC0W
Сообщения: 492
|
Ответ: Замена тросика сцепления,965 мм. или 969 мм.?
А другие варианты не рассматривал?
Например, уже была в ремонте, там на неё впихнули то что было в наличии и подходит по размерам.
Или другой вариант, что наклейку с овальной табличкой переклеили с другой машины перед продажей к нам.
Диалоджис, грубо говоря, показывает как должно быть, а что у нас на самом деле творится - это, как говорится, две большие разницы! 
__________________
Кроилово ведёт к попадалову.
|
|
|
17.03.2013, 12:16
|
#10
|
Мастер
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Питер
Авто: Kangoo 1,9 D 2001 г. F8Q 632 (65PS) Lucas EPIC JB1 969
Сообщения: 548
|
Ответ: Замена тросика сцепления,965 мм. или 969 мм.?
В ремонте не была,да и следов копашения в машине не было,
с немецкой почты прямиком ко мне в руки,
обслуживалась исключительно на рено в Германии,
у нас то-же в Рено, потом когда выкупил под себя,
от услуг Рено отказался дорого больно.
Машины спецом собирались под почтовики,
поэтому есть отличия от серийной модели,
какие точно не расскажу не спрашивайте,
как минимум коленвал и распылители,
по подвеске не много, но это аммортики и пружины.
|
|
|
17.03.2013, 22:26
|
#11
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Замена тросика сцепления,965 мм. или 969 мм.?
Цитата:
Сообщение от Alex1394
Машины спецом собирались под почтовики,
поэтому есть отличия от серийной модели,
какие точно не расскажу не спрашивайте,
как минимум коленвал и распылители,
по подвеске не много, но это аммортики и пружины.
|
спец один-  это цвет желтенький, или красненький.
|
|
|
17.03.2013, 22:30
|
#12
|
Мастер
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Питер
Авто: Kangoo 1,9 D 2001 г. F8Q 632 (65PS) Lucas EPIC JB1 969
Сообщения: 548
|
Ответ: Замена тросика сцепления,965 мм. или 969 мм.?
Цитата:
Сообщение от staxanovec
спец один-  это цвет желтенький, или красненький.
|
Не думаю, иначе в Dialogys специальной графы под выбор этой комплектации не было бы,
я повторюсь, это коленвал, распылители, и подвеска
скорей всего усиленная.
Это то в чём я уверен на все 100,
а что там ещё они под этот спецзаказ переделали,
неизвестно, но кому надо могут уточнить,
по вину можно вытянуть всё,
у кого есть доступ к базе.
|
|
|
22.03.2013, 13:54
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Клецк
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 3
|
Ответ: Замена тросика сцепления,965 мм. или 969 мм.?
Ребята!! Может кто обьяснить, как заменить тросик на рено кенго??
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|