Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.11.2011, 22:33   #1
Des
Новичок
 
Аватар для Des
 
По умолчанию А не снять ли мне коробку?

Скучно товарищи! Не появились новые явные неисправности, поэтому решил взяться за старые неопределенности..
Подтекает масло хз толи из коробки, тли из двигателя - течет по стыку. Вторая передача все еще хреново втыкается. При разгоне жму газ, мотор ревет, а машина как то неохотно разгоняется. Сцепление срабатывает в самом конце, посмотрел автоподтяжку тросика - стоит на последнем зубце..
В связи с перечисленными явлениями предполагаю, что диск сцепление поизношен и подтекает сальник толи двигателя толи коробки. Хочу снять и все проверить. В связи с этим два вопроса: Правильно ли я предполагаю? Какие подводные камни ожидают при снятии? Как снять коробку с наименьшими временными затратами? Хм, три вопроса..
Двигатель k7m, коробка механическая
__________________
Per aspera ad astra

Последний раз редактировалось Des, 05.11.2011 в 22:36.
Вверх  
Старый 06.11.2011, 14:57   #2
Legioner
Ученик
 
По умолчанию Ответ: А не снять ли мне коробку?

парисоединяюсь, правда у меня второй сценик, но всё же...думаю тоже сам делать.
Вверх  
Старый 06.11.2011, 19:52   #3
Савок
Ученик
 
По умолчанию Ответ: А не снять ли мне коробку?

Цитата:
Сообщение от Legioner Посмотреть сообщение
парисоединяюсь, правда у меня второй сценик, но всё же...думаю тоже сам делать.
Тут все просто камней нет снимается коробка на раз два три
__________________
Ченю рено 89154981444
Вверх  
Старый 07.11.2011, 12:07   #4
Legioner
Ученик
 
По умолчанию Ответ: А не снять ли мне коробку?

Цитата:
Сообщение от Савок Посмотреть сообщение
Тут все просто камней нет снимается коробка на раз два три
Камней подводных нет? и без приспособ можно обойтись, лишь набором Force?
Хочется для начала всё обдумать, а уж затем браться.
На вашу помощь и поддержку в консультировании,можно рассчитывать по ходу дела?
Вверх  
Старый 06.11.2011, 19:50   #5
Савок
Ученик
 
По умолчанию Ответ: А не снять ли мне коробку?

Цитата:
Сообщение от Des Посмотреть сообщение
Скучно товарищи! Не появились новые явные неисправности, поэтому решил взяться за старые неопределенности..
Подтекает масло хз толи из коробки, тли из двигателя - течет по стыку. Вторая передача все еще хреново втыкается. При разгоне жму газ, мотор ревет, а машина как то неохотно разгоняется. Сцепление срабатывает в самом конце, посмотрел автоподтяжку тросика - стоит на последнем зубце..
В связи с перечисленными явлениями предполагаю, что диск сцепление поизношен и подтекает сальник толи двигателя толи коробки. Хочу снять и все проверить. В связи с этим два вопроса: Правильно ли я предполагаю? Какие подводные камни ожидают при снятии? Как снять коробку с наименьшими временными затратами? Хм, три вопроса..
Двигатель k7m, коробка механическая
Течет сальник коленвала задний сцеплению каюк,камень один это подрамник болты крепление могут провернуться атак в принцепе все просто
__________________
Ченю рено 89154981444
Вверх  
Старый 06.11.2011, 20:55   #6
Des
Новичок
 
Аватар для Des
 
По умолчанию Ответ: А не снять ли мне коробку?

а последовательность? Отцепляю трос сцепления, датчик, откручиваю подрамник с левой стороны, снимаю приводы (кстати, получится ли их выдернуть открутив только шаровую и колесо, выдернуть из коробки вместе со стойкой), откручиваю коробку, снимаю вниз?
Я до этого коробки из переднеприводных только с Оки снимал Помнится, разобрал почти всю переднюю подвеску...
__________________
Per aspera ad astra
Вверх  
Старый 06.11.2011, 21:07   #7
Савок
Ученик
 
По умолчанию Ответ: А не снять ли мне коробку?

Откручиваешь все с верху потом откручиваешь подрамник чтобы достать привода открути поворотные кулаки от стоек и привода вытащишь и подрамник опустится и не забуть рейку от рулевой колонки отсоединить там болт м8.Только задний правый болт подрамника не откручивай до конца так удобней будет и подумай как тебе двс подвесить есть 2 способа либо сверху лебедкой или траверсой либо снизу домкратом только после этого можно будет опору кпп откручивать.
__________________
Ченю рено 89154981444
Вверх  
Старый 07.11.2011, 00:16   #8
Des
Новичок
 
Аватар для Des
 
По умолчанию Ответ: А не снять ли мне коробку?

Спасибо за подсказки. В Следующие выходные пожалуй займусь. Фотографии процесса кому то надо?
__________________
Per aspera ad astra
Вверх  
Старый 18.12.2011, 21:47   #9
Des
Новичок
 
Аватар для Des
 
По умолчанию Ответ: А не снять ли мне коробку?

Сегодня таки сдернули коробку. Хотел сразу добраться до сальника штока выбора передач, поэтому ... так получилось .. вобщем разобрал всю коробку. Заодним решил поискать, из-за чего может плохо включаться вторая передача. Разобрал ту сборку, на которой собсно эта вторая передача сидит. Вроде все нормуль, изнаса на шестернях практически нет. Единственное, что подозрительно, на сборве два латунных (??) синхронизатора: один проворачивается с некоторым усилием, а второй свободно. Кто в теме, может из-за этого быть проблемы с вкл. 2й передачи?? Фото сбоки завтра прикреплю.
__________________
Per aspera ad astra
Вверх  
Старый 20.12.2011, 11:28   #10
alles.81
Новичок
 
По умолчанию Ответ: А не снять ли мне коробку?

Двигатель k7m, коробка механическая

уточните пожалуйста тип коробки
на моем меган-сценике двигатель К7М стоит тип JB3

ну и раз возникла такая тема хочу задать вопросик
Недавно заметил что при переключении передач 1-2-3 возникает что то вроде "удара"
даже не знаю с чем сравнить
читал темы где проскакивает предположение о избытке масла или загустевании масла
но при движении больше часа как то сложно говорить о загустевшем масле а уровень недавно проверял
кто поопытнее подскажите что бы это могло быть
мне джаже сравнивать не с чем первая машинка
Вверх  
Старый 21.12.2011, 19:55   #11
Des
Новичок
 
Аватар для Des
 
По умолчанию Ответ: А не снять ли мне коробку?

Сегодня коробочник приезжал. После осмотра нашел тока маааленькие задиры на кольце синхронизатора 2 передачи (сомневаюсь, что они на что-то влияют) и небольшую выработку (по 0,5мм с каждой стороны) на вилке второй передачи (там, где рычаг штока переключает вилку из нейтрали на 1 и 2 передачу) - люфт есть небольшой, но он не больше чем на вилке 3-4 передачи. На вилке 3-4 передачи выбаротки практически нет. Ну не может только одна передача включаться с проблемами только из-за этих причин , думаю.
Когда искал по каталогу запчасти, обнаружил, что у меня на коробке нет пружины (на рис обозначена 25). Где она должна стоять, может в том месте, которое на фотографии. Где она все таки стоит??? Поделитесь ктонить фотографией и размерами пружины - если она нужна, дык я выгну, жаба душит за 350-400р оригинальную покупать.. Может из-за нее передача плохо включалась? что то смещалось куда то или как...
Изображения
Тип файла: jpeg ImageHandler.jpeg (61.6 Кб, 97 просмотров)
Тип файла: jpg шток.jpg (36.7 Кб, 86 просмотров)
__________________
Per aspera ad astra
Вверх  
Старый 21.12.2011, 20:17   #12
Des
Новичок
 
Аватар для Des
 
По умолчанию Ответ: А не снять ли мне коробку?

Цитата:
Сообщение от alles.81 Посмотреть сообщение
Двигатель k7m, коробка механическая
уточните пожалуйста тип коробки
на моем меган-сценике двигатель К7М стоит тип JB3
У вас, по ходу дела, такая же коробка, как у меня (K7M702, JB3 120)...
По вашей проблеме сказать нечего. Могу если только фотографиями внутренностей поделиться
Проверьте для начала то что снаружи: люфт на рычаге ПП, настройку механизма ПП, уровень масла, натяжку троса сцепления..
Для всего остального уже в коробку лезть надо. Могу еще добавить что шестерни 1,2,3 передач на вторичном валу идут друг за другом, однако синхронизатор 1-2 пер на вторичном валу, а вот нет. Ну и вилки рядом стоят (см фото).
Загляните плз под коробку. Есть там у вас пружина на/под/около штока выбора передач?
Изображения
Тип файла: jpg шток1.jpg (53.9 Кб, 98 просмотров)
__________________
Per aspera ad astra
Вверх  
Старый 27.12.2011, 20:12   #13
Des
Новичок
 
Аватар для Des
 
По умолчанию Ответ: А не снять ли мне коробку?

Все собрано и установлено обратно. Сделан пробный выезд вокруг гаражей. Можно подводить итоги
Задумка снять коробку дабы найти и устранить течь между двигателем и коробкой превратилась в целую эпопею, в результате которой были найдены сама течь, причина плохого включения второй передачи, причина брякания на кочках, починен АБС, возможно еще что то починено.
Было поменяно:
1) Сцепление (диск, корзина, подшипник). Схватывало в самом конце, машина ревела и толком не ехала. Как стало, еще не проверил. - 3300р
2) Сальник коленвала. Из-за него собсно и была течь - 400-450р
3) кольцо синхронизатора. Из-за него плохо включалась 2я передача. 1000р
4) Сальник штока выбора передач. Из-за него скорее всего подвытекло масло, из-за чего собсно скорее всего поистерлось кольцо синхр. - 300р
5) Сальник правого привода. Заодно. - 100р
6) втулка 5 передачи, еще какие то втулки из коробки. Были поизъедены, стоили недорого, поэтому тож поменяли. - 400р
7) прокладка задней крышки (где 5я передача) - 300р
8) Масло Эльф 3л. 750р
9) Работа агрегатчика по дефектовке и сборке коробки. Сам дефектовать и собрать не решился ибо опыта маловато, нет динамометрического ключа и анаэробного герметика (покупка только этих 2-х позиций обошлась бы в 3т.р.) - 2500р
10) резинки стабилизатора. Старые оказались в хлам - видимо из-за них брякало на кочках. 4 шт 200р
11) Шаровая опора. Можно было не менять, однако старая показалась подозрительной. - 300р
12) Датчик АБС на переднее левое колесо. Его там вобще не было. После установки и припайки лампочка на панели приборов перестала гореть - 700р
Итого 10300. Ну ешшо пиво мне с напарником и несколько поддонов на истопку печки в гараже
Думаю, немного поезжу порадуюсь и за движек возьмусь
__________________
Per aspera ad astra
Вверх  
Старый 29.12.2011, 20:05   #14
Olegus98rus
Ученик
 
По умолчанию Ответ: А не снять ли мне коробку?

Последи за уровнем масла в коробке. У меня после замены сальника улучшений замечено не было, за 10000 пробега потерял литр. Как я понял надо было менять не только сальник, но и втулку под шток. Ибо реношный сальник идет в комплекте со втулкой.
Вверх  
Старый 29.12.2011, 23:14   #15
Des
Новичок
 
Аватар для Des
 
По умолчанию Ответ: А не снять ли мне коробку?

в ремкомплекте было две втулки и сальник. Собирал коробку агрегатчик - думаю он втулки тоже поменял. По крайней мере из под штока масло не бежит. Но за уровнем все равно послежу
__________________
Per aspera ad astra
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло в коробку! serj84 Renault Scenic 3 03.03.2012 15:58
чем промыть коробку vip Общие вопросы 2 19.10.2007 06:01
Масло в коробку Йожег Другие 1 20.05.2007 17:13


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 15:28.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.