06.11.2008, 19:45
|
#1
|
Ученик
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: мордовия
Авто: Рено Кангу 1,4 АКПП
Сообщения: 187
|
гул и вибрация на 1500 о/м
всем доброе время суток, прожу принять в стройные ряды кангуводов,
помогите за ради христа, заметил по лету , что под нагрузкой двигателя на 1500 оборотах появляется гул и ощущается вибрация , причем чем больше нагружен двигатель, тем сильнее симптомы, под горку или по прямой низаметно, можно сказать что в роде и нет вообще. машину брал от немцем, левый привод был убит наглухо, проездил нанем месяц - полтора не больше (~1000-1500 км) поменял и потом обратил внимание на симптомы, сам не бил , немцы вроде тож. при замене ГРМ в сервис нашли порвату верхнюю опору, поменял, масло в АКПП - поменял, подвеску доктора смотрели, слыхали, нюхали, вроде норма, катал их гудел симптомами говорили "угу", и ничего, что делать? может кто встречал таку проблему, подскажите где искать
|
|
|
09.11.2008, 13:14
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 07.07.2007
Адрес: Рязань
Авто: Peugeot Partner Tepee 1.6 HDI
Сообщения: 248
|
Ответ: гул и вибрация на 1500 о/м
Это - гадание на кофейной гуще... Звук надо слышать. Гул под нагрузкой у меня был, когда привода накрылись, поменял оба и все прошло... Кстати с АКПП может проблемы?
|
|
|
09.11.2008, 14:45
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 02.07.2007
Авто: Renault Kangoo 1.4i
Сообщения: 185
|
Ответ: гул и вибрация на 1500 о/м
С приводами-то все понятно - они хрустят на поворотах, а вот 1500 обмин - это, скорее всего мотор. Я, к сожалению, не знаю, как устроены подушки двигателя, и книжки нет под рукой, но во многих машинах был такой глюк - в подушке ломалась внутренняя демпферная пружина, при 1500-2000 и более мотор наклонялся достаочно, чтобы вибрация и гул от него начинали передаваться на кузов. Лечилось заменой.
Проверяется так - один сидит в кабине, второй качает двигатель в сторону сжатия подушек.
С АКПП проблема одна - если из нее появился звук, то значит скоро она сдохнет, скорее всего ДО ТОГО, как источник звука будет определен. Коль этого УЖЕ не произошло, то значит - не она.
__________________
Renaul Kangoo 1.4i, 2001, KC0BA, K7JB701, DP0
РФ, Москва, Белорусская
|
|
|
10.11.2008, 09:12
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: мордовия
Авто: Рено Кангу 1,4 АКПП
Сообщения: 187
|
Ответ: гул и вибрация на 1500 о/м
спасибо за мнение, но вот что интересно, гул при оборотах 1500 +- 100, скорость при этом , на 4-ой передаче~ 60 км/ч, на 3-ей ~ 40 км/ч, привод работает с той же частотой что и колесо, поэтому склоняюсь к двигателю, по поводу качания двигателя ; поднимали на подъемник гоняли на разных режимах доктора снизу я в кабине, божатся что все в порядке, а на подъеме гудить, начинаю всдрагивать по ночам
|
|
|
05.12.2008, 07:51
|
#5
|
Ученик
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: мордовия
Авто: Рено Кангу 1,4 АКПП
Сообщения: 187
|
Ответ: гул и вибрация на 1500 о/м
поменял резину на зимнюю, ясно дело тяжелее, но вот что касается вибрации то частота сместилась вниз теперь где-то в районе 1200-1250, наверно все таки правый привод
|
|
|
05.12.2008, 14:45
|
#6
|
Водила
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: Архангельск
Авто: KANGOO 1.4/2007г.
Сообщения: 368
|
Ответ: гул и вибрация на 1500 о/м
Я думаю так: раз гул-скорее подшипники.Если есть подъёмник-проще.Заблокировать одно колесо-4я передача,1500оборотов,появился гул-ищи на вращающемся приводе,нет-заблокируй другое колесо,и аналогично.Если опять-норма,то гул может и от подшипников задней подвески.КСТАТИ: подшипники есть и у генератора,помпа кондея.
Резину исключать тоже не надо-балансировка дело серьёзное.
Было дело:от1400-1700об.-свист.Оказалось-перетянут ремень генератора.
|
|
|
05.12.2008, 18:27
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: Калининград
Авто: Рено Канго 2001г.в., 1,4 АКПП
Сообщения: 96
|
Ответ: гул и вибрация на 1500 о/м
В "Букваре" по ремонту и обслуживанию Канго сказано:
1. "Масло залито в автоматическую коробку передач DPO на весь период эксплуатации. Поэтому она не нуждается в обслуживании. В случае небольших утечек производится только доливка."
2. Но коль уж заменил, то вторая цитата из "Букваря", "В случае замены масла необходимо обнулить электронный счетчик срока службы масла (он встроен в ЭБУ). Зарегистрируйте дату замены масла подав команду CF074 Запись даты замены масла в коробке передач с помощью Диагностического прибора ("CLIP")."
3. Проверь вторую опорную подушку двигателя, а точнее коробки передач. Добраться до нее можно только сняв аккумулятор и кожух, в который он установлен.
У меня при обрыве подушки вибрация на кузов передавалась в момент перехода коробки (тоже автомат) с пониженной передачи на повышенную. Удачи!
|
|
|
07.12.2008, 13:52
|
#8
|
Ученик
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: мордовия
Авто: Рено Кангу 1,4 АКПП
Сообщения: 187
|
Ответ: гул и вибрация на 1500 о/м
Если есть подъёмник-проще.Заблокировать одно колесо-4я передача,1500оборотов,появился гул-ищи на вращающемся приводе,нет-заблокируй другое колесо,и аналогично.Если опять-норма,то гул может и от подшипников задней подвески.КСТАТИ: подшипники есть и у генератора,помпа кондея.
было так приехал в сервис, объясняю не понимают, поехали кататься не можем поймать момент ( мастер за рулем), сажусь сам поймал услышали поехали смотреть, ничего на подъемнике не происходит, и на АКПП тяжело держать обороты на 1500 при поднятьй машине, опятьже повторюсь, только при нагрузке, в гору, или груженная или все вместе , под уклон по прямой такого нет и м помине, по поводу подушки была такая мысль но проверить не могу ее не видно, а когда взял машину и менял ремни в реношном сервисе слесаря божатся верхняя опора была рванная, поменял. а вообще у двигателя с коробкой сколько всего подушек и опор?
да чуть не забыл, был опять на реношном сервисе (тосол менял) спросил про свои симптомы, так они начали разводить про все, пока одного не покатал, сошлись на замене правого привода, 11000 р. примерно заказ на 1-1,5 месяцев
|
|
|
08.12.2008, 19:53
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: Калининград
Авто: Рено Канго 2001г.в., 1,4 АКПП
Сообщения: 96
|
Ответ: гул и вибрация на 1500 о/м
По поводу опорных подушек и их колличества посмотри здесь www.elcats.ru , по-моему неплохой каталог.
|
|
|
09.12.2008, 11:26
|
#10
|
Ученик
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: мордовия
Авто: Рено Кангу 1,4 АКПП
Сообщения: 187
|
Ответ: гул и вибрация на 1500 о/м
и все-таки смущает то, что на зимней (тяжелой) резине частота (вибрации)сместилась до 750 об/мин
|
|
|
22.06.2009, 08:13
|
#11
|
Ученик
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: мордовия
Авто: Рено Кангу 1,4 АКПП
Сообщения: 187
|
Ответ: гул и вибрация на 1500 о/м
поменял правый привод, (слабый люфт во внутр шрус) все равно дрожит на 1500 под нагрузкой, по моему даже больше чем год назад, подвеску по весне перебрал, опору заднюю(гитара) смотрел. проехал 20т.км за это время, а что делать не знаю 
|
|
|
22.06.2009, 12:38
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: Украина, г. Херсон
Авто: Renault Kangoo 1.9D F8Q Lucas
Сообщения: 55
|
Ответ: гул и вибрация на 1500 о/м
Подушек 3:
1. Верхняя гидравлическая (справа вверху на двигателе).
2. Нижняя (слева под аккумулятором).
3. Задняя "косточка" (внизу машины около КПП).
|
|
|
22.06.2009, 14:22
|
#13
|
Ученик
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: мордовия
Авто: Рено Кангу 1,4 АКПП
Сообщения: 187
|
Ответ: гул и вибрация на 1500 о/м
Цитата:
Сообщение от topmir
Подушек 3:
1. Верхняя гидравлическая (справа вверху на двигателе).
2. Нижняя (слева под аккумулятором).
3. Задняя "косточка" (внизу машины около КПП).
|
верхнюю поменял, когда менял ГРМ
косточку смотрел сам, прощупал пальцами, вроде целая
под аккумулятором можно как-то посмотреть не вынимая оный?
|
|
|
23.06.2009, 14:16
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: Украина, г. Херсон
Авто: Renault Kangoo 1.9D F8Q Lucas
Сообщения: 55
|
Ответ: гул и вибрация на 1500 о/м
|
|
|
25.06.2009, 14:59
|
#15
|
Ученик
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: мордовия
Авто: Рено Кангу 1,4 АКПП
Сообщения: 187
|
Ответ: гул и вибрация на 1500 о/м
вчера был у докторов проверили очередной раз подушки,- норма, поехали покатал, услышали - удивилисьсобрали консилиум, сборили(до драки не дошло) списали на АКПП, решение :" изди пака, все равно 30тыс уже проехал и ничего, и че атвалится бум делать", быть посему буду ездить до конца.
Огромное всем спасибо за участие 
|
|
|
|