|
|
25.07.2009, 21:50
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 03.06.2006
Сообщения: 40
|
Проблема с капающим маслом с картера
Здравствуйте. Появилась такая проблема: ещё год назад обратил внимание на капающее с картера моторное масло. Решил, что причина в старой прокладке и не находил времени до сегодняшних дней. Вчера в сервисе поменяли прокладку, минут 10-15 машина работала в холостую, течи ни какой  ,а сегодня заехал на эстакаду, хотел поставить защиту картера, машина стояла под углом носом к верху, и обнаружил, что как текло так и течёт в том же месте  (возле коробки скоростей). Течь в красном кружке. 
P.S. Мастер ставил прокладку без герметика (может он и не нужен). А может быть дело вовсе и не прокладке, может какой сальник полетел  , масла вокруг не видно. Большое спасибо.
Renault Scenic 1.9 dci 2001г.
|
|
|
25.07.2009, 22:11
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: Калининград
Авто: Рено Канго 2001г.в., 1,4 АКПП
Сообщения: 96
|
Ответ: Проблема с капающим маслом с картера
Скорее всего необходимо заменить сальник коленвала.
|
|
|
25.07.2009, 23:07
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: Одесса
Авто: Ssang Yong Kyron 2.0 DxI, АКПП,
Сообщения: 218
|
Ответ: Проблема с капающим маслом с картера
Если предположить,что мастер не заменил прокладку,то он просто обязан был нанести герметик на старую.Кстати не лишним будет нанести и на новую.Если на схеме цыфрами указана последовательность затяжек болтов,то это НЕВЕРНО-в этом случае течь обеспечена.Следует заново снять поддон,убедится не "волнообразная "и чистая привалочные поверхности,ну и заменить или очистить старую прокладку,нанести тонким равномерным слоем герметик и затянуть болты поддона по схеме ЗВЕЗДА,начиная с середины.Не забудьте проверить резьбу в месте подтека.
|
|
|
26.07.2009, 15:18
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 03.06.2006
Сообщения: 40
|
Ответ: Проблема с капающим маслом с картера
Спасибо. Немного добавлю: когда мастер снял поддон картера, я увидел, что маховик или шестерня ( извините, точно не знаю ) с внутренней стороны ( та, что смотрит на картер ) - сухая. Вот эта:  Отсюда вопрос: если бы тёк сальник, эта шестерня была бы мокрая? Добавлю ещё: мастер сказал, что поддон был заварен сваркой ( значит был удар снизу ), мог ли он выгнуться?
|
|
|
26.07.2009, 16:19
|
#5
|
Ученик
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: Одесса
Авто: Ssang Yong Kyron 2.0 DxI, АКПП,
Сообщения: 218
|
Ответ: Проблема с капающим маслом с картера
Мог ли он выгнутся после сварки?Конечно. В общем ремонт здесь простой-снять поддон,нанести на привалочную поверхность обычный канцелярский мел ... и потереть поддон на ровной поверхности."Несостыковка" обнаружится сразу.Если незначительно,то прокладочка,герметик и порядок.Если другое,то маленьким стальным молоточком тюк-тюк-тюк,а дальше как писал выше.Естественно затягиваешь болтики все с легким усилием,потом просто подтягиваешь.Да! На прокладочку НЕ СИЛИКОН,а спец герметик и тоненьким слоем,после сборки дай просохнуть,а затем заливай маслицо.Удачи тебе,а я еду на дачу 
|
|
|
26.07.2009, 17:09
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 03.06.2006
Сообщения: 40
|
Ответ: Проблема с капающим маслом с картера
Спасибо. Подойдёт ли вот такой: 
И ещё, в одном форуме прочитал, что один реновод три раза ставил поддон, два раза просто на прокладку, только играл с затяжкой, а третий раз поставил на прокладку с хорошим слоем герметика. На сколько толстый слой наносить и на какую сторону внешнюю или внутреннюю?
|
|
|
26.07.2009, 21:56
|
#7
|
Водила
Регистрация: 22.04.2007
Адрес: Украина г.Горловка Донецкой обл.
Авто: СЦЕНИК ГРАНД-2;2.0;МКПП 2007;Беж.металлик.Была R-21; 2,2i, TXE, 1986 г.
Сообщения: 381
|
Ответ: Проблема с капающим маслом с картера
Этот герметиик держать не будет! Пользовал фирмы ДонДиал (по англицки точно не помню), серый, нейтральный (т.е. уксусом не воняет), только на него удалось качественно поставить поддон.
|
|
|
27.07.2009, 10:22
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 15.11.2008
Адрес: Мурманск
Авто: Рено-Гранд Сценик 1.5 dci 2008 г.
Сообщения: 92
|
Ответ: Проблема с капающим маслом с картера
С другого поста я понял, что у тебя дизель. Так вот после пробега 10 тыс. км. после покупки новой машины масло начинает сочиться через уплотнения турбины и сделать ничего нельзя. Правда в очень небольших количествах. Так что можешь посмотреть сначала там.
|
|
|
28.07.2009, 22:07
|
#9
|
Ученик
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: Одесса
Авто: Ssang Yong Kyron 2.0 DxI, АКПП,
Сообщения: 218
|
Ответ: Проблема с капающим маслом с картера
Цитата:
Сообщение от mexanik
Этот герметиик держать не будет!
|
Будет ли держать такой герметик-нужно выдавить маленькую колбаску и дать время подсохнуть.Станет таким как силиконовый-ОК,нет ... купи другой.
Цитата:
Сообщение от sikata
На сколько толстый слой наносить и на какую сторону внешнюю или внутреннюю?
|
Толстый слой бесполезно-все лишнее вылезет и во внутрь(что нам не нужно) и наружу стыковочных поверхностей-главное равномерным разумно-тонким слоем под прокладку и сверху ее.
Цитата:
Сообщение от ALEX
... через уплотнения турбины и сделать ничего нельзя. Правда в очень небольших количествах. Так что можешь посмотреть сначала там.
|
Все можно сделать-главное не запустить(первое хотябы смотреть за воздушным фильтром). АЛЕКС-честно, я не понял отношение ТУРБИНА - ПОДДОН.
|
|
|
29.07.2009, 07:23
|
#10
|
Водила
Регистрация: 22.04.2007
Адрес: Украина г.Горловка Донецкой обл.
Авто: СЦЕНИК ГРАНД-2;2.0;МКПП 2007;Беж.металлик.Была R-21; 2,2i, TXE, 1986 г.
Сообщения: 381
|
Ответ: Проблема с капающим маслом с картера
Цитата:
Сообщение от СЕРГЕЙ-ОДЕССА
Будет ли держать такой герметик-нужно выдавить маленькую колбаску и дать время подсохнуть.Станет таким как силиконовый-ОК,нет ... купи другой.
|
У герметика должна быть хорошая адгезия, а при удалении он не должен сниматься одним "куском", а "Абровский" как раз снимается (скатывается) именно так. И им так и не удалось загерметизировать поддон. Лучше взять дороже, но качесвенней.
|
|
|
30.07.2009, 23:52
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 15.11.2008
Адрес: Мурманск
Авто: Рено-Гранд Сценик 1.5 dci 2008 г.
Сообщения: 92
|
Ответ: Проблема с капающим маслом с картера
Цитата:
Сообщение от СЕРГЕЙ-ОДЕССА
АЛЕКС-честно, я не понял отношение ТУРБИНА - ПОДДОН.
|
Дело в том, что ввиду ограниченного пространства под капотом и практически невозможности осмотреть двигатель сзади, все осмотры производятся снизу. Так вот, когда течь идет с турбины, то все стекает как раз на поддон и начинаются гадалки про прокладки поддона, сальники и т.д. Проходили это практически на всех моделях РЕНО, но уточняю-с ДИЗЕЛЬНЫМИ моторами.
|
|
|
04.08.2009, 19:55
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 03.06.2006
Сообщения: 40
|
Ответ: Проблема с капающим маслом с картера
Всем большое спасибо за советы. Прокладку поддона картера поставили на герметик, но ничего не помогло. Причина не в этом. Буду искать.
|
|
|
06.08.2009, 23:52
|
#13
|
Ученик
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Гусь-хрустальный
Авто: сценик2 1.5DCI
Сообщения: 173
|
Ответ: Проблема с капающим маслом с картера
у меня наподоби хрень была,сверху над этим местом в двигатель входит трубка подачи масла на турбину из под нее может течь.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|