Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Clio

Форум клуб Рено Клио. Обсуждение поколений.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.07.2008, 18:18   #1
JPascal
Новичок
 
Аватар для JPascal
 
По умолчанию Замена штатной магнитолы. Есть проблема. :(

Всем привет!
У меня Renault Clio 2 (2001г - франция).
Купил себе магнитолу Alpine CDA-9884R, с поддержкой джойстика под рулём и выводом на штатный дисплей.
Стал искать переходники для подключение этого аппарата. Полазив по инету выяснил что необходимы: старый интерфейс KCE940B + KWE942E или новый интерфейс APF-D101RE.
Реально найти получилось только APF-D101RE.
Довольный приехал домой и начал процесс установки.
Всё подключил как указано на инструкции, но ни дисплей ни джойстик не функционируют.

В чём проблема, как решить?

Последний раз редактировалось JPascal, 12.07.2008 в 18:20.
Вверх  
*****
Старый 12.07.2008, 19:30   #2
владимир
Водила
 
Аватар для владимир
 
По умолчанию Ответ: Замена штатной магнитолы. Есть проблема. :(

У меня магнитола 9847R и переходник ксе- XXXX точно такойже как вы написали . брал на горбушке там мне подбирали по каталогу . Пульт работает
Вверх  
Старый 12.07.2008, 21:05   #3
JPascal
Новичок
 
Аватар для JPascal
 
По умолчанию Ответ: Замена штатной магнитолы. Есть проблема. :(

А как давно и если помните номер павильона скажите пожалуйста.
Буду очень благодарен.
Вверх  
Старый 13.07.2008, 08:57   #4
владимир
Водила
 
Аватар для владимир
 
По умолчанию Ответ: Замена штатной магнитолы. Есть проблема. :(

Цитата:
Сообщение от JPascal Посмотреть сообщение
А как давно и если помните номер павильона скажите пожалуйста.
Буду очень благодарен.
Покупал я уже больше года . Номер павильона А1-014. Телефоны 109-11-92 101-38-80 один из номеров магазина а один установочного центра . Работают с 10-до19 без выходных. Информация взята из их визитки.
Вверх  
Старый 13.07.2008, 10:02   #5
JPascal
Новичок
 
Аватар для JPascal
 
По умолчанию Ответ: Замена штатной магнитолы. Есть проблема. :(

Большое спасибо. Попробую сегодня обратиться.
Вверх  
Старый 22.07.2008, 11:37   #6
BeHDeR
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Замена штатной магнитолы. Есть проблема. :(

Цитата:
Сообщение от JPascal Посмотреть сообщение
Большое спасибо. Попробую сегодня обратиться.
Плиз, расскажи пожалуйста чем закончилась история!...просто я себе собираюсь тоже купить Alpine CDA-9884R и меня мучают сомнения подойдет ли переходник APF-D102RE??
Вверх  
Старый 26.07.2008, 20:43   #7
JPascal
Новичок
 
Аватар для JPascal
 
Подмигивание Ответ: Замена штатной магнитолы. Есть проблема. :(

Переходник APF-D101RE подходит для моей модели.
Когда подключал этот переходник, оставался один синий проводок.
Пообщался со специалистом и оказалось что этот проводок надо тоже подключать.
Выяснили что должен быть бело-синий провод (выходит из магнитолы) или если нету то провод с надписью REMOTE или что-то созвучное.
Приехал домой, и посмотрел магнитолу. Действительно был этот проводок у магнитолы. Спустился к машине, подключил и УРА всё заработало. Вот и всё. :-) Правда немного притормаживает, замедленная реакция на кнопки с пульта.

Я думаю что нет, не подойдет. Все вопросы решаются после просмотре таблицы совместимости переходников и моделей машин. Там важен год выпуска.

Последний раз редактировалось JPascal, 26.07.2008 в 20:52.
Вверх  
Старый 27.07.2008, 20:26   #8
BeHDeR
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Замена штатной магнитолы. Есть проблема. :(

Цитата:
Сообщение от JPascal Посмотреть сообщение
Переходник APF-D101RE подходит для моей модели.
Когда подключал этот переходник, оставался один синий проводок.
Пообщался со специалистом и оказалось что этот проводок надо тоже подключать.
Выяснили что должен быть бело-синий провод (выходит из магнитолы) или если нету то провод с надписью REMOTE или что-то созвучное.
Приехал домой, и посмотрел магнитолу. Действительно был этот проводок у магнитолы. Спустился к машине, подключил и УРА всё заработало. Вот и всё. :-) Правда немного притормаживает, замедленная реакция на кнопки с пульта.

Я думаю что нет, не подойдет. Все вопросы решаются после просмотре таблицы совместимости переходников и моделей машин. Там важен год выпуска.
Спасибо тебе огромное!..что поделился личным опытом и оч помог мне!!..скоро сам буду инсталировать)
Вверх  
Старый 04.11.2008, 22:30   #9
Jenny
Новичок
 
Аватар для Jenny
 
По умолчанию Ответ: Замена штатной магнитолы. Есть проблема. :(

ужс..глянула переходник на клио 4950 ужжжжс
проще родную магнитолу у официалов ставить
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Есть ли на штатной магнитоле AUX romikk Renault Symbol 45 04.10.2017 21:12
Опыт смены штатной магнитолы... Baks Автозвук 20 03.12.2008 17:50
Замена штатной магнитолы kazanova Renault Symbol 5 09.05.2007 14:49
Есть 2 интерфейса для подключения магнитолы timofeyz Автозвук 1 26.01.2007 11:13


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 14:52.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2024
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.


Форум Рено Клуба | Forum Renault Club (Renault-club.ru) Database Error
Database Error Database error
The Форум Рено Клуба | Forum Renault Club (Renault-club.ru) database has encountered a problem.

Please try the following:
  • Load the page again by clicking the Refresh button in your web browser.
  • Open the www.renault-club.ru home page, then try to open another page.
  • Click the Back button to try another link.
The www.renault-club.ru forum technical staff have been notified of the error, though you may contact them if the problem persists.
 
We apologise for any inconvenience.