| 
	
	
		
	
		
	
		|  28.05.2007, 11:48 | #1 |  
	| Ученик 
				 
				
				Регистрация: 20.03.2007 
					Сообщения: 193
				      | 
				 когда начинаю в жару долго полсти в пробке проявляется иногда один глюк..машинатеряет 
    значит , снаступление жарких дней! я появились некоторые непонятиные вещи. если ехать в пробке,  то через какоето время, при нажатии акселератора, машина тупо встают и начинает малость глохнуть, короче как будто задыхается, прогазовывать не получается мощность падает. такое ощущениме как будто топливо не хватает! а если посиленее газо дать может что то хлопнуть в водушном фильтре. лечится, очень просто глушишь и сразу заводишь ... и все ок. но скоро может опять быть этот глюк.. что такое? температура всегда рабочая на серединке стоит.. вроде все ок ! чек инжения не горит.. че может быть?
				__________________...при испытаниях лада КАЛИНА, манекен не выдержал и убежал..
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  28.05.2007, 21:20 | #2 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 21.05.2006 Адрес: Москва 
					Сообщения: 71
				      | 
				 ответ:  когда начинаю в жару долго полсти в пробке проявляется иногда один глюк..маши 
 а количество бензина в баке влияет на проблему? |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  29.05.2007, 09:21 | #3 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 26.07.2006 Адрес: Саратов Авто: Clio Symbol RTE 
					Сообщения: 99
				      | 
				 ответ:  когда начинаю в жару долго полсти в пробке проявляется иногда один глюк..маши 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от dedowsk  а если посиленее газо дать может что то хлопнуть в водушном фильтре. |  Проверь дроссельную заслонку под воздушным фильтром. Она должна плотно сидеть, без зазоров. Иначе будет подсасывать воздух. 
Когда у меня "бахало" (только при заводе) подмотали под сальник изоленты (колхоз, но всё же). Потом заказал новый сальник и поменял. |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  29.05.2007, 09:24 | #4 |  
	| Мастер 
				 
				
				Регистрация: 22.11.2006 Адрес: Москва Авто: Renault Symbol 1,4 Exp 16V A Phase4 
					Сообщения: 482
				      | 
				 ответ:  когда начинаю в жару долго полсти в пробке проявляется иногда один глюк..маши 
 что инетресно, я и у себя заметил что-то подобное. ничего не глохло конечно, и хлопков не было. но на не ровной ухабистой дороге при сильно прогретой машине (по датчику - в норме) я услышал знакомые еще по москвичу звуки задыхающегося мотора. при начале движения в горку (на кочку). до этого были частые разгон-торможения и задний ход. у меня такое впечатление, что оно проявлялось именно после заднего хода. уже в режиме D. а может особенности работы автомата в тяжелых условиях. он же не знает, что я на кочку заезжаю и отпускает сцепление как обычно. 			 Последний раз редактировалось Jury, 29.05.2007 в 09:31.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  29.05.2007, 10:21 | #5 |  
	| Ученик 
				 
				
				Регистрация: 27.03.2007 Адрес: Зеленоград Авто: Renault Clio 
					Сообщения: 147
				      | 
				 ответ:  когда начинаю в жару долго полсти в пробке проявляется иногда один глюк..маши 
 вчера у меня тоже наблюдалась такая вещь, я проконсультировался у механика и он сказал, что проблема в бензонасосе, на жаре он перегревается и начинает плохо качать, т.е не хватает горючки. для начала нужно, чтобы в баке было побольше горючки, ну а лучший вариант - замена бензонасоса. это первые признаки кончины насоса. |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  29.05.2007, 10:47 | #6 |  
	| Ученик 
				 
				
				Регистрация: 20.03.2007 
					Сообщения: 193
				      | 
				 ответ:  ответ:  когда начинаю в жару долго полсти в пробке проявляется иногда один гл 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от mas  вчера у меня тоже наблюдалась такая вещь, я проконсультировался у механика и он сказал, что проблема в бензонасосе, на жаре он перегревается и начинает плохо качать, т.е не хватает горючки. для начала нужно, чтобы в баке было побольше горючки, ну а лучший вариант - замена бензонасоса. это первые признаки кончины насоса. |     Для начала у своего знакомого механника узнал надо поменять просто топливный фильтр я его не менял как купил машину и не знаю меняли его до меня... образуются пробки из за мусора , смесь моментами обедненная получается вот и не хвата пощности и все такое... сказал сначало это ! Все остальное потом .. уже смотреть
				__________________...при испытаниях лада КАЛИНА, манекен не выдержал и убежал..
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  29.05.2007, 10:49 | #7 |  
	| Ученик 
				 
				
				Регистрация: 20.03.2007 
					Сообщения: 193
				      | 
				 ответ:  ответ:  когда начинаю в жару долго полсти в пробке проявляется иногда один гл 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от hobonod  а количество бензина в баке влияет на проблему? |     вроде бы влияет , когда свыше ппол бака!
				__________________...при испытаниях лада КАЛИНА, манекен не выдержал и убежал..
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  29.05.2007, 10:53 | #8 |  
	| Мастер 
				 
				
				Регистрация: 22.11.2006 Адрес: Москва Авто: Renault Symbol 1,4 Exp 16V A Phase4 
					Сообщения: 482
				      | 
				 ответ:  ответ:  когда начинаю в жару долго полсти в пробке проявляется иногда один гл 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от mas  это первые признаки кончины насоса. |  И в моем случае? 
Странно. При 7000 км пробега. Что ж, будет еще одна жалоба от меня на ТО-7,5тыс. |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  30.05.2007, 09:54 | #9 |  
	| Ученик 
				 
				
				Регистрация: 20.03.2007 
					Сообщения: 193
				      | 
				 Ответ:  ответ:  ответ:  когда начинаю в жару долго полсти в пробке проявляется иногда 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Jury  И в моем случае?Странно. При 7000 км пробега. Что ж, будет еще одна жалоба от меня на ТО-7,5тыс.
 |  Блин вчера, заправился, с заправки поехал как начала тупить, жмешь  газ в пол а она не едет. Потом как то в поворот доттатоно круто вошел, бах понеслась.... когда едешь прямо ни с того не ссего проподает мощность, как будто топлливо на тот момент не поступает сколько нужно !..
				__________________...при испытаниях лада КАЛИНА, манекен не выдержал и убежал..
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  30.05.2007, 11:28 | #10 |  
	| Мастер 
				 
				
				Регистрация: 22.11.2006 Адрес: Москва Авто: Renault Symbol 1,4 Exp 16V A Phase4 
					Сообщения: 482
				      | 
				 Ответ:  ответ:  ответ:  когда начинаю в жару долго полсти в пробке проявляется иногда 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от dedowsk  Блин вчера, заправился, с заправки поехал как начала тупить, жмешь  газ в пол а она не едет. Потом как то в поворот доттатоно круто вошел, бах понеслась.... когда едешь прямо ни с того не ссего проподает мощность, как будто топлливо на тот момент не поступает сколько нужно !.. |  Может бензина слишком много налили? Читал, что если после щелчка еще лить, такой перелив может пагубно сказаться на насосе. |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  31.05.2007, 10:35 | #11 |  
	| Ученик 
				 
				
				Регистрация: 20.03.2007 
					Сообщения: 193
				      | 
				 Ответ:  ответ:  ответ:  когда начинаю в жару долго полсти в пробке проявляется иногда 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Jury  Может бензина слишком много налили? Читал, что если после щелчка еще лить, такой перелив может пагубно сказаться на насосе. |     Походу не бензин, бензофильтр поменял, грязи до фига было. Но всеравно продолжает глючить. Сегодня еду, пропадает мощность машина вялая становится, двигатель начинает работать, как будто на два целиндра не работают и прогазовыват не получается, газуешь она медленно но верно захлебывается. Вообщем глушишь ее и сразу заводишь все ок можно ехать какое то время потом то же самое!
				__________________...при испытаниях лада КАЛИНА, манекен не выдержал и убежал..
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  31.05.2007, 12:56 | #12 |  
	| Водила 
				 
				
				Регистрация: 31.07.2006 Адрес: г.Бузулук, Оренбургская обл. 
					Сообщения: 352
				      | 
				 Ответ:  ответ:  ответ:  когда начинаю в жару долго полсти в пробке проявляется иногда 
 Посмотри, воздуховод(шланг) к корпусу воздушного фильтра плотно прилегает? Может, горячий воздух подсасывает из под капота?Последнее устное предупреждение  			 Последний раз редактировалось Zippo, 31.05.2007 в 16:59.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  31.05.2007, 15:14 | #13 |  
	| Ученик 
				 
				
				Регистрация: 20.03.2007 
					Сообщения: 193
				      | 
				 Ответ:  ответ:  ответ:  когда начинаю в жару долго полсти в пробке проявляется иногда 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Jury  Может бензина слишком много налили? Читал, что если после щелчка еще лить, такой перелив может пагубно сказаться на насосе. |  Нет у меня давно не было полного бака и тогда  я заправлялся на 10 литров !
 
				__________________...при испытаниях лада КАЛИНА, манекен не выдержал и убежал..
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  31.05.2007, 15:25 | #14 |  
	| Ученик 
				 
				
				Регистрация: 20.03.2007 
					Сообщения: 193
				      | 
				 Ответ:  ответ:  ответ:  когда начинаю в жару долго полсти в пробке проявляется иногда 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Jury  Может бензина слишком много налили? Читал, что если после щелчка еще лить, такой перелив может пагубно сказаться на насосе. |     Я вот, что думаю. А не может ли это все делать датчик температуры. Немного расскажу почему я так думаю.. Все началось когда было еще на улице прохладно 0- 3 градуса, утром в гараже когда я заводил машину у меня сразу же включался вентилятор, на тот момент она тоже начала кряхтеть и глохнуть. Я решил сразу на него раз датчик глючит, значит в мозги он послыает не верную информацию.. ( то есть двигатель холодный срабатывает вентилятор (кондишена нет не путать) вот датчик в моз г посылает инфо что двигатель горячий и кидает обедненую смесь.. а движек то холодный вот о и троил и глох, и со второй попытке он заводился уже без вентилятора и нормально работал. Потом наступила вот  эта жара, я попал в первую пробку в жару.. у меня стрелка доползла до верха машина закипела вентилятор не включился я открыл капот, половину жидкости ушло и когда на шкале осталась одна метка до горячего, вентилятор включился. Ладно приехал , машина остыла , думаю мож контакты хреновые, взял ВД 40 , проверяю вентилятор вовремя срабатывает, всегда подерживает рабочую темературу, но появляется в рабочем режиме вот этот глюк. На холостых все ок, а когда жму газ в пол, машина начинает втыкать... еще раз еще раз втыкает, то есть как будто бензин заканчивается. Вот лечится очень просто, глушишь заводишь и все нормально поехало. Но через какойто момент при нажатии газа поялвяется снова эта хрень машина дергается... и все такое.. Опять глушишь , заводишь и дальше. Но это так не дело постоянно то ... Вот я думаю что на горячию теперь , он температуру, показывает нормальную, на мазги посылает что то не то .. из за чего и этот глюк. Вчера поменял бензофильтр, весь черный был.. Может инжектор помыть или еще что ? , Бензонасос не воет нормально работает .. что такое аж обидно . Но в субботу уже на диагностику... пусть ищут. Хотя чек не горит...
				__________________...при испытаниях лада КАЛИНА, манекен не выдержал и убежал..
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  31.05.2007, 16:30 | #15 |  
	| Ученик 
				 
				
				Регистрация: 20.03.2007 
					Сообщения: 193
				      | 
				 Ответ:  ответ:  ответ:  когда начинаю в жару долго полсти в пробке проявляется иногда 
 [quote=ЦЦК;90402]Посмотри, воздуховод(шланг) к корпусу воздушного фильтра плотно прилегает? Может, горячий воздух подсасывает из под капота?   Ну посмотрю конечно! Я тут не давно воздушный фильтр менял! Может что то не так установил? Хотя сложного ничего нет он авальный ?  
А на счет воздуха если он горячий то что происходит?
				__________________...при испытаниях лада КАЛИНА, манекен не выдержал и убежал..
 |  
	|   |   |  |