|
|
04.10.2012, 10:04
|
#1
|
Водила
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Оренбург
Авто: Renault Scenic 1998 г. 1,6 К7М702, газ/бензин
Сообщения: 348
|
Опять про проблемы с заводом...
Через некоторое время, а точнее через три недели, после замены ГБЦ автомобиль перестал заводиться. Случилось это в самом неподходящем месте в самый неподходящий момент… В 200 км от дома и в 30 км от ближайшего населенного пункта… Стартер крутит, вспышки вроде бы появляются, но двигатель не заводится.
Искра на катушке есть, бензонасос качает. Но, тем не менее, для начала почистил сетку бензонасоса, свечи. Эффекта никакого. После этого почистил сердечник датчика положения коленвала. Тишина….
После всех танцев с бубном приехали знакомые аборигены и решили тащить меня до дома на тросе. Но для начала предложили попробовать завести машину на буксире. И, о чудо, через 10 метров она прекрасно завелась.
После этого не заглушая её закинули все барахло и двинули домой. На коротких остановках глушили, и она прекрасно заводилась вновь.
Для профилактики решил заменить ДПКВ, но после вчерашней возни не завелась она опять…
Что бы это могло быть… Кручу стартером – редкие вспышки и тишина…
Весь форум на эту тему перечитал, ничего не нашел... 
|
|
|
02.11.2012, 21:48
|
#2
|
Водила
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Оренбург
Авто: Renault Scenic 1998 г. 1,6 К7М702, газ/бензин
Сообщения: 348
|
Ответ: Опять про проблемы с заводом...
Проблема решена.
Еще некоторое время назад, мне посоветовали поменять бензонасос. Заменил... Не помогло...
Ковыряясь с ДПКВ случайно не до конца затянул болты, и машина завелась, но работала только на ХХ. При попытке прибавить обороты двигатель дерглся и глох. После установки его на место машина опять перестала заводиться. Это натолкнуло меня на мысль, что положение датчика можно подобрать. Это подвердилось на некторых форумах, в том числе и про рено.
Сначала хотел подрезать одну из площадок, куда прикручивается датчик, но трудность доступа к ним привела к идее подрезать пластину крепления датчика с одной стороны. Это позволило двигать его сердечник +/- 1.5 мм поперек шкива.
Отрезал кусок пластины датчика, подобрал дополнительную, соединил при помощи больтов и поставил на место. Двигатель сразу завелся и работал ровно.
Думаю по рисунку будет понятнее.
|
|
|
30.11.2012, 01:05
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 28.11.2012
Адрес: Г ОРЕЛ
Авто: РЕНО СЦЕНИК 1.6 01г
Сообщения: 2
|
Ответ: Опять про проблемы с заводом...
подскажите при поломке чек горел? У меня дв 1.6 16кл 107л БУД сириус 32 стала машина . нет искры,не качает насос,не горит чек при вкл зажигании .Стартер маслает. лампочки на панели горят .Прошу помощи и совета!!!!! 
|
|
|
30.11.2012, 10:03
|
#4
|
Водила
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: СПб
Авто: Рено Сценик 2008г. 1.5 dci
Сообщения: 329
|
Ответ: Опять про проблемы с заводом...
Цитата:
Сообщение от VITAMIN
подскажите при поломке чек горел? У меня дв 1.6 16кл 107л БУД сириус 32 стала машина . нет искры,не качает насос,не горит чек при вкл зажигании .Стартер маслает. лампочки на панели горят .Прошу помощи и совета!!!!! 
|
обрубает искру и насос датчик положения коленвала
|
|
|
30.11.2012, 10:34
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: минск
Авто: меган-сценик 1997
Сообщения: 1
|
Ответ: Опять про проблемы с заводом...
Извините за глупый вопрос что такое ДПКВ
|
|
|
30.11.2012, 11:39
|
#6
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Опять про проблемы с заводом...
Цитата:
Сообщение от багет
Извините за глупый вопрос что такое ДПКВ
|
Не глупый..Датчик положения коленвала 
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
30.11.2012, 14:44
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 28.11.2012
Адрес: Г ОРЕЛ
Авто: РЕНО СЦЕНИК 1.6 01г
Сообщения: 2
|
Ответ: Опять про проблемы с заводом...
у меня не горит чек ,так должно быть или нет питания на БУД?
|
|
|
02.12.2012, 20:28
|
#8
|
Водила
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Оренбург
Авто: Renault Scenic 1998 г. 1,6 К7М702, газ/бензин
Сообщения: 348
|
Ответ: Опять про проблемы с заводом...
у меня только давление масла горело и аккум, другие молчали как рыбки об лёд...
|
|
|
02.12.2012, 23:36
|
#9
|
Профи
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Клин
Авто: Рено сценик-1 Ф-2
Сообщения: 738
|
Ответ: Опять про проблемы с заводом...
Цитата:
Сообщение от VITAMIN
у меня не горит чек ,так должно быть или нет питания на БУД?
|
Сам ответил на свой вопрос. Возможно еще - проблема с массой.
|
|
|
04.12.2012, 08:53
|
#10
|
Водила
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Оренбург
Авто: Renault Scenic 1998 г. 1,6 К7М702, газ/бензин
Сообщения: 348
|
Ответ: Опять про проблемы с заводом...
Цитата:
Сообщение от VITAMIN
у меня не горит чек ,так должно быть или нет питания на БУД?
|
Питание должно быть обязательно, иначе как искра будет формироваться в нужный момент
|
|
|
24.10.2013, 21:09
|
#11
|
Мастер
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Тирасполь
Авто: Renault Scenic Iф2 - 2.0L; 16V; F4r740
Сообщения: 564
|
Ответ: Опять про проблемы с заводом...
Подскажите пожалуйста оригинальный номер датчика положения коленвала для двигателя F4R. Он у меня голубого цвета, фирма вроде как сименс.
Нужно его заменить, достал уже - не контачит нормально. Пропадает контакт в самом датчике. Машина глохнет на ходу, хочет заводится, хочет - не заводится.
|
|
|
25.10.2013, 13:35
|
#12
|
Водила
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Оренбург
Авто: Renault Scenic 1998 г. 1,6 К7М702, газ/бензин
Сообщения: 348
|
Ответ: Опять про проблемы с заводом...
Вин нужен, или хотя бы тип авто. Это c 4 по 7 символы вин
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|