|
|
03.08.2012, 00:02
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 25.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Сценик 1ф2 2000г. 2.0л
Сообщения: 56
|
Проблема со стрелкой температуры.
Люди помогите, может у кого было подобное.Такая пролема, ехал в дождик, запатевают стекла, включил печку смотрю стрелка температуры повышается.Приехал на дачу начал разбираться, так и не понял.Включаю какие либо дополнительные приборы(печка, габариты, подогрев секла)стрелка поднимается, но двигатель не перегревается.Предполагаю что это масса салона тупит, а вот где она не знаю.Может кто подскажет, где находиться масса или это что то другое.Помогите не знаю как ехать домой теперь.
|
|
|
16.09.2012, 22:18
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 25.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Сценик 1ф2 2000г. 2.0л
Сообщения: 56
|
Ответ: Проблема со стрелкой температуры.
Вот уже два месяца так и езжу с этой проблемой.Ездил к человеку в сервис , занимался часа четыре, не чего не нашел, проверил все массы, все прикручено(держится крепко), сказал ездить так, если что либо из дополнительного электрооборудования сломается, тогда и сразу найдем.
Но все равно хочется понять, что это за ерунда.Что бы не включал, идет стрелка вверх.
|
|
|
17.09.2012, 09:07
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Simferopol
Авто: Renault Scenic I 1.6 МКПП
Сообщения: 48
|
Ответ: Проблема со стрелкой температуры.
У меня подобная ситуация, правда температура не лезет в экстримальную зону, но эффект повышения наблюдаю.
двигатель явно работает в режиме.
Еще было так, когда отстраивали ГБО, то тоже на холостом с кондишкой маслали. Стрелка полезла очень высоко, но диагност сказал, что температура по датчику гбо поднялась всего на 1 градус. Явный глюк бортового датчика.
|
|
|
17.09.2012, 21:48
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 25.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Сценик 1ф2 2000г. 2.0л
Сообщения: 56
|
Ответ: Проблема со стрелкой температуры.
Цитата:
Сообщение от @@@korish@@@
У меня подобная ситуация, правда температура не лезет в экстримальную зону, но эффект повышения наблюдаю.
двигатель явно работает в режиме.
Еще было так, когда отстраивали ГБО, то тоже на холостом с кондишкой маслали. Стрелка полезла очень высоко, но диагност сказал, что температура по датчику гбо поднялась всего на 1 градус. Явный глюк бортового датчика.
|
Все ясно.Так и чего вы как нибудь решили эту проблему.Если это бортовой датчик, так может можно с ним что нибудь сделать.И еще вообще где он находиться не подскажите, можно ведь его посмотреть, вдруг окислился, или еще чего.
|
|
|
18.09.2012, 00:17
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Simferopol
Авто: Renault Scenic I 1.6 МКПП
Сообщения: 48
|
Ответ: Проблема со стрелкой температуры.
Никак проблему не решал, не беспокоит. В моей машине еще ого-го сколько более насущных вещей исправлять ))) Прошлый хозяин за машиной вообще не следил.
|
|
|
18.09.2012, 00:30
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 25.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Сценик 1ф2 2000г. 2.0л
Сообщения: 56
|
Ответ: Проблема со стрелкой температуры.
Цитата:
Сообщение от @@@korish@@@
Никак проблему не решал, не беспокоит. В моей машине еще ого-го сколько более насущных вещей исправлять ))) Прошлый хозяин за машиной вообще не следил.
|
Все понятно.Но если решите проблему, тогда отпишись пожалуйста.Или я чего узнаю напишу.
|
|
|
28.06.2013, 12:05
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Simferopol
Авто: Renault Scenic I 1.6 МКПП
Сообщения: 48
|
Ответ: Проблема со стрелкой температуры.
Вчера случился рецидив, ехал с полностью загруженной машиной и заметил, что указатель ТОЖ зашкаливает. открыл капот, антифриз не кипит, включился вентилятор на малый режим и выкл. я сразу заглушил мотор и снова вкл зажигание, температура показала обычное значение в середине шкалы, когда завел, то стрелка поползла вверх. явно обманывает, а еше сильно реагирует на нагрузку, стеклоподъемники, стопы с фарами и подъемник и стрелка ползет вверх. где-то пропала масса или как еще диагностировать?
|
|
|
04.07.2013, 11:35
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 05.09.2012
Адрес: Великие Луки
Авто: Scenic 1 f2 1.6 107 л.с.
Сообщения: 4
|
Ответ: Проблема со стрелкой температуры.
Аналогичная проблема, пробывал менять датчик температуры что в корпусе термостата не помогло... хотелось бы узнать решение данной проблемы, а то все кажется что машина перегревается..
|
|
|
04.07.2013, 11:43
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: УФА
Авто: LAGUNA II F1
Сообщения: 88
|
Ответ: Проблема со стрелкой температуры.
ищите "просадку" напряжения, бывает массовые скрутки и спайки на клемме акб дают эффект такой, к примеру на симболе минусовая клемма при такой проблемке даже нагревается ощутимо под нагрузкой эл. оборуд
__________________
Ремонт электроники RENAULT. диагностика Clip и прочее. +79872536443, +79174197599, гарантия.
Для связи со мной в ЛС напишите вопрос и укажите свою электронку - я отвечу быстрее!
|
|
|
06.07.2013, 23:12
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Simferopol
Авто: Renault Scenic I 1.6 МКПП
Сообщения: 48
|
Ответ: Проблема со стрелкой температуры.
На что уделить внимание, клеммы хорошо себя чувствуют, но сильно реагирует на левый водительский подъемник, на правый почти не реагирует.
Еще есть реакция на фары и стопари и подъемники, тогда ползет вверх стрелка заметно быстро, понимаю, что просадка тока, но где именно копать, поскольку на правый подъемник почти не реагирует, хотя работает он у меня намного туже, и соответственно он сильнее нагружает сеть.
|
|
|
07.07.2013, 21:30
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 25.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Сценик 1ф2 2000г. 2.0л
Сообщения: 56
|
Ответ: Проблема со стрелкой температуры.
Цитата:
Сообщение от @@@korish@@@
На что уделить внимание, клеммы хорошо себя чувствуют, но сильно реагирует на левый водительский подъемник, на правый почти не реагирует.
Еще есть реакция на фары и стопари и подъемники, тогда ползет вверх стрелка заметно быстро, понимаю, что просадка тока, но где именно копать, поскольку на правый подъемник почти не реагирует, хотя работает он у меня намного туже, и соответственно он сильнее нагружает сеть.
|
Все тоже самое, уже год ломаю голову не могу найти причину.
|
|
|
08.07.2013, 11:00
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: УФА
Авто: LAGUNA II F1
Сообщения: 88
|
Ответ: Проблема со стрелкой температуры.
проверить массу датчика:
берем мультиметр и делаем такие проверки:
в режиме измерения пост напряжения (ставим предел 20в или меньше, нам нужна чуствительность, если на пределе 20в напряжение не будет меняться - переключить ниже), красный щуп на минусовую клемму акб - черный на корпус датчика темп ОЖ, далее "включаем - фары и стопари и подъемники, тогда ползет вверх стрелка заметно быстро," и наблюдаем за напряжением на мультке - если растет то делаем хорошую массу ДВС-кузов-клемма акб.
если я не угадал, повторите проверки с массой щитка - 24 контакт на щитке это NA - ЭЛЕКТРОННАЯ "МАССА" ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ
сообщите тут о результатах
__________________
Ремонт электроники RENAULT. диагностика Clip и прочее. +79872536443, +79174197599, гарантия.
Для связи со мной в ЛС напишите вопрос и укажите свою электронку - я отвечу быстрее!
Последний раз редактировалось Alexchip, 08.07.2013 в 11:13.
|
|
|
03.09.2013, 22:12
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 25.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Сценик 1ф2 2000г. 2.0л
Сообщения: 56
|
Ответ: Проблема со стрелкой температуры.
Цитата:
Сообщение от Alexchip
проверить массу датчика:
берем мультиметр и делаем такие проверки:
в режиме измерения пост напряжения (ставим предел 20в или меньше, нам нужна чуствительность, если на пределе 20в напряжение не будет меняться - переключить ниже), красный щуп на минусовую клемму акб - черный на корпус датчика темп ОЖ, далее "включаем - фары и стопари и подъемники, тогда ползет вверх стрелка заметно быстро," и наблюдаем за напряжением на мультке - если растет то делаем хорошую массу ДВС-кузов-клемма акб.
если я не угадал, повторите проверки с массой щитка - 24 контакт на щитке это NA - ЭЛЕКТРОННАЯ "МАССА" ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ
сообщите тут о результатах
|
Извени что с задержкой.
Почистил массу двигателя не помогло.Где еще можно копать.
Вот думаю поставить дополнительную массу на двигатель и на стойке тоже, может помоч или нет, что думаете?
Мерил напряжение изменения были, только когда мерил на миливольтах.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|