|
|
22.07.2009, 17:43
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: Москва
Авто: Renault Scenic II SPP20 136 P3 AT
Сообщения: 33
|
Климат-контроль при очень жаркой погоде начинает дуть тёплый воздух
Раз пять в очень жаркую погоду (от +30 и выше) при стоянии в пробке ощущал, что вдруг в машине становилось жарко - климат гнал тёплый воздух. При этом количество делений на шкале температуры двигателя с 5 поднималось до 8. Потом включался вентилятор, количество делений падало до 6 и начинал в салон дуть холодный воздух. У меня Scenic II 2.0AT августа 2006 года выпуска. После этого всё сначал. И так пока из пробки не выбираешься. Что бы это могло быть?
Заранее спасибо,
Михаил
|
|
|
22.07.2009, 19:15
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 18.05.2008
Адрес: Москва
Авто: Renault Scenic II 2005 АКПП 1,6л K4M761
Сообщения: 73
|
Ответ: Климат-контроль при очень жаркой погоде начинает дуть тёплый воздух
ИМХО Полагаю, что вытек хладагент. Возможно где-то утечка, нарушена герметичность трубопроводов.
|
|
|
22.07.2009, 19:18
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 21.09.2008
Адрес: Казань
Авто: Рено Сценик II, 2005г,1.6 МКПП
Сообщения: 117
|
Ответ: Климат-контроль при очень жаркой погоде начинает дуть тёплый воздух
Цитата:
Сообщение от mstrider
Раз пять в очень жаркую погоду (от +30 и выше) при стоянии в пробке ощущал, что вдруг в машине становилось жарко - климат гнал тёплый воздух. При этом количество делений на шкале температуры двигателя с 5 поднималось до 8. Потом включался вентилятор, количество делений падало до 6 и начинал в салон дуть холодный воздух. У меня Scenic II 2.0AT августа 2006 года выпуска. После этого всё сначал. И так пока из пробки не выбираешься. Что бы это могло быть?
Заранее спасибо,
Михаил
|
Скорее всего забит радиатор кондея, как следствие в системе повышенное давление и датчик давления отрубает муфту компрессора. Радиатор надо чистить, но керхером на обычной мойке нельзя, погнут напором все пластины. Есть спецсредство для очистки или просто заехать в сервис где есть эта услуга. Бампер соответственно надо снимать
|
|
|
22.07.2009, 19:20
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 21.09.2008
Адрес: Казань
Авто: Рено Сценик II, 2005г,1.6 МКПП
Сообщения: 117
|
Ответ: Климат-контроль при очень жаркой погоде начинает дуть тёплый воздух
Цитата:
Сообщение от Mars05
ИМХО Полагаю, что вытек хладагент. Возможно где-то утечка, нарушена герметичность трубопроводов.
|
Если хладогента меньше нормы, то кондей не запустится при низкой температуре на улице, когда жарко давление в системе возрастает, просто производительность будет меньше, а у человека именно отключение
|
|
|
22.07.2009, 19:46
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: С-Пб
Авто: Сценик|| 1.6 МКПП
Сообщения: 102
|
Ответ: Климат-контроль при очень жаркой погоде начинает дуть тёплый воздух
Рекомендовал-бы обслужить кондиционер, по симптомам мало хладагента в системе. А это ведет к низкой производительности. Можно прислушаться к его работе, когда мало газа из отопителя доносятся посторонние звуки. А грязный радиатор будет однозначно влить на температуру ДВС.
|
|
|
23.07.2009, 18:40
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: Украина, Киев
Авто: Renault Scenic II 1,6MT 2007
Сообщения: 224
|
Ответ: Климат-контроль при очень жаркой погоде начинает дуть тёплый воздух
А я думаю наоборот, проблемы с системой охлаждения двигателя, грязный радиатор(внутри или снаружи) или скорее всего не полностью открывается термостат. А отключение кондея при повышении температуры охлаждающей жидкости ближе к критической заложено програмно, это одно из условий при которых отключается кондиционер. Ну типа чтобы не нагружать и так нагружненую систему.
|
|
|
27.07.2009, 12:48
|
#7
|
Водила
Регистрация: 12.02.2007
Адрес: Санкт-Петербург (ЛО)
Авто: Renault Kangoо `03 фаза 2, 1,2 16v; Lada Kalina 1.4 16V,Santa Fe Classic 2.7
Сообщения: 419
|
Ответ: Климат-контроль при очень жаркой погоде начинает дуть тёплый воздух
Цитата:
Сообщение от mstrider
Раз пять в очень жаркую погоду (от +30 и выше) при стоянии в пробке ощущал, что вдруг в машине становилось жарко - климат гнал тёплый воздух. При этом количество делений на шкале температуры двигателя с 5 поднималось до 8. Потом включался вентилятор, количество делений падало до 6 и начинал в салон дуть холодный воздух. У меня Scenic II 2.0AT августа 2006 года выпуска. После этого всё сначал. И так пока из пробки не выбираешься. Что бы это могло быть?
Заранее спасибо,
Михаил
|
Привет.
При включении кондея включается и вентилятор радиатора на малой скорости. Очевидно, из-за забитого радиатора охлаждение недостаточное, а, соответственно, и холодный воздух не холодный. Когда температура двигателя доходит до критической отметки вентилятор радиатора вкючается на быструю скорость- поэтому у Вас и начинает идти холодный воздух. и остывает двигатель. Так же, подтверждается, что в движении тоже идет холодный воздух, т.к. набегающий поток воздуха охлаждает эффективнее вентилятора. Очевидно, радиатор снаружи забит пухом\грязью или, допустим, Вы поставили какую- либо преграду в виде дополнительной решетки, мелкой. Охлаждение недостаточное.
Или сам вентилятор крутится не с той скоростью, с которой должен. Вообще странно, что температура начинает расти. У меня стоит как вкопанная (тьфу3р).
|
|
|
13.07.2010, 13:40
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 08.04.2006
Адрес: Saint-Petersburg
Авто: Renault Scenic 2003, 1.6
Сообщения: 8
|
Ответ: Климат-контроль при очень жаркой погоде начинает дуть тёплый воздух
Цитата:
Сообщение от mstrider
Раз пять в очень жаркую погоду (от +30 и выше) при стоянии в пробке ощущал, что вдруг в машине становилось жарко - климат гнал тёплый воздух. При этом количество делений на шкале температуры двигателя с 5 поднималось до 8. Потом включался вентилятор, количество делений падало до 6 и начинал в салон дуть холодный воздух. У меня Scenic II 2.0AT августа 2006 года выпуска. После этого всё сначал. И так пока из пробки не выбираешься. Что бы это могло быть?
|
Таже самая фигня, только обычный кондей и Сеня-2003 (150 т. к.). Пару недель как из диллерской заправки с антибактериальной очисткой... Холодит как зверь, НО как только пробка и жара на улице, стрелка температуры доходит до частых делений и кондей отключается - погнал хару в салон...  Я поехал к дилеру, говорю что за фигня, кондей заправили, а оне холодит... Диллер сказал, что проблема в радиаторе, надо снимать, замачивать - вобщем мыть..., но это история на целый день.. а кондей в порядке. Я уехал. Итог: проблема (думаю/уверен) в загрезнении радиатора, надо помыть сверху, продуть... и т. п., но про Кёрхер тоже сказали, что нельзя.
Пока ещё руки не дошли, как сделаю, отпишусь.
__________________
VW - OPEL - SKODA - FORD - RENAULT
|
|
|
21.07.2010, 19:29
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Тула
Авто: megane-scenic
Сообщения: 2
|
Ответ: Климат-контроль при очень жаркой погоде начинает дуть тёплый воздух
попробуйте сменить салонный фильтр --эффективностьработы кондиционера увеличится
|
|
|
22.07.2010, 08:57
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Ульяновск
Авто: Renault Scenic II, 2007
Сообщения: 12
|
Ответ: Климат-контроль при очень жаркой погоде начинает дуть тёплый воздух
У меня тоже такое было.
Мне промыли радиатор, и заправили заново кондиционер. Проблема исчезла.
|
|
|
02.08.2010, 00:33
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Калуга 40
Авто: Scenic I/1,6/16V/'00/K4M.
Сообщения: 60
|
Ответ: Климат-контроль при очень жаркой погоде начинает дуть тёплый воздух
Много раз слышал о такой проблемы от многих знающих и не очень людей на разных машинах. Это не поломка, там что-то связано с конденсатом , выделяющемся чрезмерно в условиях сильной жары, и как то там создается воздушная пробка, и на короткое время, пока пробка не пройдет, дует кипяток.
Я бы не парился. Вспомните, ведь это происходило только при очень сильной жаре за бортом.
|
|
|
04.08.2010, 19:45
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: Кишинёв
Авто: Scenic II 1.9 DCI 6 мкпп 2003 г.в.
Сообщения: 14
|
Ответ: Климат-контроль при очень жаркой погоде начинает дуть тёплый воздух
Ещё есть такая фишка_когда стоишь в пробке датчик хочет включить кондей но обороты двигателя холостые и кондей ждёт, когда повысятся обороты для включения компрессора, от этого также начинает гонять забортный воздух.
|
|
|
23.08.2010, 12:45
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 05.06.2007
Адрес: Москва
Авто: scenic 2 1,6 16V
Сообщения: 29
|
Ответ: Климат-контроль при очень жаркой погоде начинает дуть тёплый воздух
Проблема такая же, в пробке при работе кондея температура возрастает до 8 кубиков, а затем отключается кондей (дует теплый воздух), плюс еще каждый год по весне заправлял (где то утечка). В итоге отправился в сервисную мастерскую, занимающуюся ремонтом кондиционеров. Проверка течеискателем результатов не дала, видимых повреждений не было и мне заправили систему и залили УФ-краситель и еще сильно забиты радиаторы. От мойки сразу отказался, думал потом все сразу сделают, но очень пожалел, так как при жаре в пробках пришлось ездить без кондея. По истечению 2-х месяцев поехал к ним для установления диагноза. Проблему обнаружили - соединение нижней трубки к радиатору кондея (прокладка сифонила). Заменили прокладку, помыли радиаторы, заправили. Зато какие были радиаторы увидел сам, пух между ними и сами соты очень забиты грязью, охлаждения никакого. Так что уважаемые реноводы не поленитесь обслужить радиаторы, дабы не сталкиваться с проблемами охлаждения и фреона и антифриза. Удачи. И еще немного, оригинальный радиатор кондея для Scenic 2 - Valeo, его номерок 8200115543.
|
|
|
23.08.2010, 15:41
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Петербург
Авто: Renault Scenic I (2000г 2.0л)
Сообщения: 119
|
Ответ: Климат-контроль при очень жаркой погоде начинает дуть тёплый воздух
А сколько стоит помыть радиатор ? Моют его там же где чинят или это просто на мойке можно сделать ?
|
|
|
24.08.2010, 09:44
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 05.06.2007
Адрес: Москва
Авто: scenic 2 1,6 16V
Сообщения: 29
|
Ответ: Климат-контроль при очень жаркой погоде начинает дуть тёплый воздух
Моют там же, замена прокладки + мойка радиаторов (со снятием бампера) стоит 3000 руб, прокладка 200 руб и 1800 руб стоит заправка + фреон + УФ краситель + масло.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|