Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.07.2009, 17:43   #1
mstrider
Новичок
 
Аватар для mstrider
 
По умолчанию Климат-контроль при очень жаркой погоде начинает дуть тёплый воздух

Раз пять в очень жаркую погоду (от +30 и выше) при стоянии в пробке ощущал, что вдруг в машине становилось жарко - климат гнал тёплый воздух. При этом количество делений на шкале температуры двигателя с 5 поднималось до 8. Потом включался вентилятор, количество делений падало до 6 и начинал в салон дуть холодный воздух. У меня Scenic II 2.0AT августа 2006 года выпуска. После этого всё сначал. И так пока из пробки не выбираешься. Что бы это могло быть?


Заранее спасибо,
Михаил
Вверх  
*****
Старый 22.07.2009, 19:15   #2
Mars05
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Климат-контроль при очень жаркой погоде начинает дуть тёплый воздух

ИМХО Полагаю, что вытек хладагент. Возможно где-то утечка, нарушена герметичность трубопроводов.
Вверх  
Старый 22.07.2009, 19:18   #3
Dima_k
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Климат-контроль при очень жаркой погоде начинает дуть тёплый воздух

Цитата:
Сообщение от mstrider Посмотреть сообщение
Раз пять в очень жаркую погоду (от +30 и выше) при стоянии в пробке ощущал, что вдруг в машине становилось жарко - климат гнал тёплый воздух. При этом количество делений на шкале температуры двигателя с 5 поднималось до 8. Потом включался вентилятор, количество делений падало до 6 и начинал в салон дуть холодный воздух. У меня Scenic II 2.0AT августа 2006 года выпуска. После этого всё сначал. И так пока из пробки не выбираешься. Что бы это могло быть?


Заранее спасибо,
Михаил
Скорее всего забит радиатор кондея, как следствие в системе повышенное давление и датчик давления отрубает муфту компрессора. Радиатор надо чистить, но керхером на обычной мойке нельзя, погнут напором все пластины. Есть спецсредство для очистки или просто заехать в сервис где есть эта услуга. Бампер соответственно надо снимать
Вверх  
Старый 22.07.2009, 19:20   #4
Dima_k
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Климат-контроль при очень жаркой погоде начинает дуть тёплый воздух

Цитата:
Сообщение от Mars05 Посмотреть сообщение
ИМХО Полагаю, что вытек хладагент. Возможно где-то утечка, нарушена герметичность трубопроводов.
Если хладогента меньше нормы, то кондей не запустится при низкой температуре на улице, когда жарко давление в системе возрастает, просто производительность будет меньше, а у человека именно отключение
Вверх  
Старый 22.07.2009, 19:46   #5
Franz
Новичок
 
Аватар для Franz
 
По умолчанию Ответ: Климат-контроль при очень жаркой погоде начинает дуть тёплый воздух

Рекомендовал-бы обслужить кондиционер, по симптомам мало хладагента в системе. А это ведет к низкой производительности. Можно прислушаться к его работе, когда мало газа из отопителя доносятся посторонние звуки. А грязный радиатор будет однозначно влить на температуру ДВС.
Вверх  
Старый 23.07.2009, 18:40   #6
mar6565
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Климат-контроль при очень жаркой погоде начинает дуть тёплый воздух

А я думаю наоборот, проблемы с системой охлаждения двигателя, грязный радиатор(внутри или снаружи) или скорее всего не полностью открывается термостат. А отключение кондея при повышении температуры охлаждающей жидкости ближе к критической заложено програмно, это одно из условий при которых отключается кондиционер. Ну типа чтобы не нагружать и так нагружненую систему.
Вверх  
Старый 27.07.2009, 12:48   #7
Игорян
Водила
 
По умолчанию Ответ: Климат-контроль при очень жаркой погоде начинает дуть тёплый воздух

Цитата:
Сообщение от mstrider Посмотреть сообщение
Раз пять в очень жаркую погоду (от +30 и выше) при стоянии в пробке ощущал, что вдруг в машине становилось жарко - климат гнал тёплый воздух. При этом количество делений на шкале температуры двигателя с 5 поднималось до 8. Потом включался вентилятор, количество делений падало до 6 и начинал в салон дуть холодный воздух. У меня Scenic II 2.0AT августа 2006 года выпуска. После этого всё сначал. И так пока из пробки не выбираешься. Что бы это могло быть?


Заранее спасибо,
Михаил
Привет.
При включении кондея включается и вентилятор радиатора на малой скорости. Очевидно, из-за забитого радиатора охлаждение недостаточное, а, соответственно, и холодный воздух не холодный. Когда температура двигателя доходит до критической отметки вентилятор радиатора вкючается на быструю скорость- поэтому у Вас и начинает идти холодный воздух. и остывает двигатель. Так же, подтверждается, что в движении тоже идет холодный воздух, т.к. набегающий поток воздуха охлаждает эффективнее вентилятора. Очевидно, радиатор снаружи забит пухом\грязью или, допустим, Вы поставили какую- либо преграду в виде дополнительной решетки, мелкой. Охлаждение недостаточное.
Или сам вентилятор крутится не с той скоростью, с которой должен. Вообще странно, что температура начинает расти. У меня стоит как вкопанная (тьфу3р).
Вверх  
Старый 13.07.2010, 13:40   #8
KKnishev
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Климат-контроль при очень жаркой погоде начинает дуть тёплый воздух

Цитата:
Сообщение от mstrider Посмотреть сообщение
Раз пять в очень жаркую погоду (от +30 и выше) при стоянии в пробке ощущал, что вдруг в машине становилось жарко - климат гнал тёплый воздух. При этом количество делений на шкале температуры двигателя с 5 поднималось до 8. Потом включался вентилятор, количество делений падало до 6 и начинал в салон дуть холодный воздух. У меня Scenic II 2.0AT августа 2006 года выпуска. После этого всё сначал. И так пока из пробки не выбираешься. Что бы это могло быть?
Таже самая фигня, только обычный кондей и Сеня-2003 (150 т. к.). Пару недель как из диллерской заправки с антибактериальной очисткой... Холодит как зверь, НО как только пробка и жара на улице, стрелка температуры доходит до частых делений и кондей отключается - погнал хару в салон... Я поехал к дилеру, говорю что за фигня, кондей заправили, а оне холодит... Диллер сказал, что проблема в радиаторе, надо снимать, замачивать - вобщем мыть..., но это история на целый день.. а кондей в порядке. Я уехал. Итог: проблема (думаю/уверен) в загрезнении радиатора, надо помыть сверху, продуть... и т. п., но про Кёрхер тоже сказали, что нельзя.
Пока ещё руки не дошли, как сделаю, отпишусь.
__________________
VW - OPEL - SKODA - FORD - RENAULT
Вверх  
Старый 21.07.2010, 19:29   #9
annihilazi
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Климат-контроль при очень жаркой погоде начинает дуть тёплый воздух

попробуйте сменить салонный фильтр --эффективностьработы кондиционера увеличится
Вверх  
Старый 22.07.2010, 08:57   #10
Viktor83
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Климат-контроль при очень жаркой погоде начинает дуть тёплый воздух

У меня тоже такое было.
Мне промыли радиатор, и заправили заново кондиционер. Проблема исчезла.
Вверх  
Старый 02.08.2010, 00:33   #11
Fanik
Новичок
 
Аватар для Fanik
 
По умолчанию Ответ: Климат-контроль при очень жаркой погоде начинает дуть тёплый воздух

Много раз слышал о такой проблемы от многих знающих и не очень людей на разных машинах. Это не поломка, там что-то связано с конденсатом , выделяющемся чрезмерно в условиях сильной жары, и как то там создается воздушная пробка, и на короткое время, пока пробка не пройдет, дует кипяток.
Я бы не парился. Вспомните, ведь это происходило только при очень сильной жаре за бортом.
Вверх  
Старый 04.08.2010, 19:45   #12
puz
Новичок
 
Аватар для puz
 
По умолчанию Ответ: Климат-контроль при очень жаркой погоде начинает дуть тёплый воздух

Ещё есть такая фишка_когда стоишь в пробке датчик хочет включить кондей но обороты двигателя холостые и кондей ждёт, когда повысятся обороты для включения компрессора, от этого также начинает гонять забортный воздух.
Вверх  
Старый 23.08.2010, 12:45   #13
Санёк
Новичок
 
Аватар для Санёк
 
По умолчанию Ответ: Климат-контроль при очень жаркой погоде начинает дуть тёплый воздух

Проблема такая же, в пробке при работе кондея температура возрастает до 8 кубиков, а затем отключается кондей (дует теплый воздух), плюс еще каждый год по весне заправлял (где то утечка). В итоге отправился в сервисную мастерскую, занимающуюся ремонтом кондиционеров. Проверка течеискателем результатов не дала, видимых повреждений не было и мне заправили систему и залили УФ-краситель и еще сильно забиты радиаторы. От мойки сразу отказался, думал потом все сразу сделают, но очень пожалел, так как при жаре в пробках пришлось ездить без кондея. По истечению 2-х месяцев поехал к ним для установления диагноза. Проблему обнаружили - соединение нижней трубки к радиатору кондея (прокладка сифонила). Заменили прокладку, помыли радиаторы, заправили. Зато какие были радиаторы увидел сам, пух между ними и сами соты очень забиты грязью, охлаждения никакого. Так что уважаемые реноводы не поленитесь обслужить радиаторы, дабы не сталкиваться с проблемами охлаждения и фреона и антифриза. Удачи. И еще немного, оригинальный радиатор кондея для Scenic 2 - Valeo, его номерок 8200115543.
Изображения
Тип файла: jpg DSC00892.JPG (181.6 Кб, 156 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00894.JPG (135.7 Кб, 157 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00895.JPG (168.9 Кб, 159 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00893.JPG (150.3 Кб, 147 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00897.JPG (175.4 Кб, 153 просмотров)
Вверх  
Старый 23.08.2010, 15:41   #14
Pashka_J
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Климат-контроль при очень жаркой погоде начинает дуть тёплый воздух

А сколько стоит помыть радиатор ? Моют его там же где чинят или это просто на мойке можно сделать ?
Вверх  
Старый 24.08.2010, 09:44   #15
Санёк
Новичок
 
Аватар для Санёк
 
По умолчанию Ответ: Климат-контроль при очень жаркой погоде начинает дуть тёплый воздух

Моют там же, замена прокладки + мойка радиаторов (со снятием бампера) стоит 3000 руб, прокладка 200 руб и 1800 руб стоит заправка + фреон + УФ краситель + масло.
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обогрев лобового стекла, перестало дуть Aspire Renault Clio 1 13.11.2007 16:08
Обогрев лобового стекла, перестало дуть Aspire Renault Symbol 3 07.11.2007 17:15
Климат контроль... sashaZDES Renault Symbol 0 24.08.2007 13:54


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 23:24.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2024
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.


Форум Рено Клуба | Forum Renault Club (Renault-club.ru) Database Error
Database Error Database error
The Форум Рено Клуба | Forum Renault Club (Renault-club.ru) database has encountered a problem.

Please try the following:
  • Load the page again by clicking the Refresh button in your web browser.
  • Open the www.renault-club.ru home page, then try to open another page.
  • Click the Back button to try another link.
The www.renault-club.ru forum technical staff have been notified of the error, though you may contact them if the problem persists.
 
We apologise for any inconvenience.