05.11.2006, 19:07
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 10.03.2006
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщения: 30
|
Когда то появилась проблема с омывателем, а именно при включении брызгалок работали передние и задняя одновременно, было это как раз перед ТО 30000. Задал я этот вопрос в сервисе. В итоге поменяли моторчик омывателя по гарантии но уверили что надо промыть систему за 1500р т.к в клапан который переключает зад и перед попал песок. Ну ладно промыли. После 2-х недель после ТО все повторилось. Решил я к ним больше не ездить ( мне они не понравились, подробное описание в разделе ТО) залез сам. Моторчик снимается элементарно просто вынимается из отверстия в бачке, далее были отсоедены трубки подачи жидкости и клема с проводами. Потом был разобран моторчик, а именно та часть где находится клапан. Он представляет собой металический целиндр со вставленной в него резинкой которая двигается перекрывая то одну то другую сторону, действует от напора жидкости. Короче она просто застряла посередине и жидкость попадала сразу на 2 шланга. Резинка была освобождена и промыта на всякий случай, моторчик собран и поставлен на место. Вся операция заняла 15 мин и с нулевыми затратами. В сервисе разбирались 2 часа + 1500 р за промывку чего неизвесно. Вывод: Мелкий ремонт буду сам делать, и дешевле и надежней. Жигули делал исключительно сам и с этим разберемся. Зато так надежней. А сервисменам только бы денег выкачать. Знаю потому что у меня друг в сервисе работает и как они там работают. Думал в фирменном по другому, а получается все тоже самое. Совок одним словом!
__________________
Ну, что бы всем.......!
|
|
|