|
|
|
|
13.01.2015, 11:49
|
#31
|
Новичок
Регистрация: 31.10.2014
Адрес: Витебская
Авто: логан 1.5 дци 796
Сообщения: 106
|
Ответ: Как вытащить форсунки полностью или достаточно ли только верхней части ?
[quote=vip62;328691]
Цитата:
Сообщение от Алекс67
пару часиков работы. Сам так вынимал.
|
я тоже так думал, последняя форсунка застопорила на неопределённое время.
|
|
|
14.01.2015, 14:40
|
#32
|
Новичок
Регистрация: 31.10.2014
Адрес: Витебская
Авто: логан 1.5 дци 796
Сообщения: 106
|
Ответ: Как вытащить форсунки полностью или достаточно ли только верхней части ?
подскажите кто знает, если я сниму верхнюю часть форсунки, заменю клапан, то смогу ли я её собрать на двигателе, или что сделать чтобы форсунка не сливала в обратку и завелась на трёх.
|
|
|
14.01.2015, 14:51
|
#33
|
Новичок
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Гамбург
Авто: Renault Kangoo 1.5 dCi
Сообщения: 60
|
Ответ: Как вытащить форсунки полностью или достаточно ли только верхней части ?
По идее надо вынимать полностью (выбивать). Хотя располовиненные форсы мне удавалость накручивать наместо… Там есть вероятность поломки 2х штырей клапана еали игла форсунки сильно прикепела и не крутится относительно нижней части корпуса
__________________
Renault Kangoo 1.5 dCi KC08
|
|
|
14.01.2015, 15:50
|
#34
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Как вытащить форсунки полностью или достаточно ли только верхней части ?
Цитата:
Сообщение от Алекс67
1.подскажите кто знает, если я сниму верхнюю часть форсунки, заменю клапан, то смогу ли я её собрать на двигателе, или
2.что сделать чтобы форсунка не сливала в обратку и завелась на трёх.
|
1.не обижайся, но это как вырезать гланды, через жопу.
2. завести с толкача.
|
|
|
14.01.2015, 16:12
|
#35
|
Новичок
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Гамбург
Авто: Renault Kangoo 1.5 dCi
Сообщения: 60
|
Ответ: Как вытащить форсунки полностью или достаточно ли только верхней части ?
Ребята, да нкрутите вы что-то на верх форсы, туда где трубка от магистрали привинчивается (не путать с обраткой) да и попробуйте миникувалдометром побить снизу вверх по этому. В youtube видел как турка какой-то накрутил на форсу рулевую тягу и бил по шаровой этой тяги снизу вверх. Все, форса выбивалась без проблем.
В youtube гуляет еще видео как умелец с клиентом стоят над фосой и умелец дро…чит эту форсу гаечным ключем да с такой частотой что я другого слова на это действо не подобрал И все это сопровождается брызганием на засевшую форсу WD40 и умными обоснованиями умельца и оправданиями для клиента. В итоге в видео оставили форсу под WD40 наночь в головке двигла. Уж лучше бы карбовую промывку купили чтоли ну или спец инструмент, ну или рулевую тягу ...
__________________
Renault Kangoo 1.5 dCi KC08
|
|
|
14.01.2015, 19:24
|
#36
|
Новичок
Регистрация: 31.10.2014
Адрес: Витебская
Авто: логан 1.5 дци 796
Сообщения: 106
|
Ответ: Как вытащить форсунки полностью или достаточно ли только верхней части ?
Цитата:
Сообщение от staxanovec
1.не обижайся, но это как вырезать гланды, через жопу.
2. завести с толкача.
|
1. это не стахановский метод!
2. кто же целую неделю меня будет с толкача заводить? до разборки только с буксира.
|
|
|
14.01.2015, 19:31
|
#37
|
Новичок
Регистрация: 31.10.2014
Адрес: Витебская
Авто: логан 1.5 дци 796
Сообщения: 106
|
Ответ: Как вытащить форсунки полностью или достаточно ли только верхней части ?
Цитата:
Сообщение от alexej2008
Ребята, да нкрутите вы что-то на верх форсы, туда где трубка от магистрали привинчивается (не путать с обраткой) да и попробуйте миникувалдометром побить снизу вверх по этому. В youtube видел как турка какой-то накрутил на форсу рулевую тягу и бил по шаровой этой тяги снизу вверх. Все, форса выбивалась без проблем.
В youtube гуляет еще видео как умелец с клиентом стоят над фосой и умелец дро…чит эту форсу гаечным ключем да с такой частотой что я другого слова на это действо не подобрал И все это сопровождается брызганием на засевшую форсу WD40 и умными обоснованиями умельца и оправданиями для клиента. В итоге в видео оставили форсу под WD40 наночь в головке двигла. Уж лучше бы карбовую промывку купили чтоли ну или спец инструмент, ну или рулевую тягу ...
|
всё это уже испробавоно, свжих идей слабо, уменя есть одна
|
|
|
14.01.2015, 19:43
|
#38
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Как вытащить форсунки полностью или достаточно ли только верхней части ?
Цитата:
Сообщение от Алекс67
уменя есть одна
|
у меня тоже: отвези к спецам, пусть хреновым, но спецам.
пока не попал на большие деньги.
|
|
|
15.01.2015, 00:16
|
#39
|
Новичок
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Гамбург
Авто: Renault Kangoo 1.5 dCi
Сообщения: 60
|
Ответ: Как вытащить форсунки полностью или достаточно ли только верхней части ?
А с чего он на деньги попадет? Если инла распылителя крутится в нижней части то можно аккуратно и верхнюю часть с новым клапаном накрутить. Тока там грязи дофига и она может насыпаться в механизм клапана. Прям не знаю, может ее высосать пылесосом сначала? Я вот этой приспособой форсы на раз два три выдернул из головки http://www.alexey-konovalov.de/pid_2001846/pid_2001984
Кстати поставил не новые а отремонтированые на место дефектных. Тесть любил дизель с тепловозов вот по видимому и 2 из 4х сдохли. Хочу в старых клапана поменять тоже.
__________________
Renault Kangoo 1.5 dCi KC08
Последний раз редактировалось alexej2008, 15.01.2015 в 00:19.
|
|
|
15.01.2015, 01:05
|
#40
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Как вытащить форсунки полностью или достаточно ли только верхней части ?
Цитата:
Сообщение от alexej2008
А с чего он на деньги попадет? Если инла распылителя крутится в нижней части то можно аккуратно и верхнюю часть с новым клапаном накрутить.
|
это форум -как отремонтировать
а не как- поломать.
|
|
|
15.01.2015, 10:08
|
#41
|
Новичок
Регистрация: 31.10.2014
Адрес: Витебская
Авто: логан 1.5 дци 796
Сообщения: 106
|
Ответ: Как вытащить форсунки полностью или достаточно ли только верхней части ?
Цитата:
Сообщение от staxanovec
у меня тоже: отвези к спецам, пусть хреновым, но спецам.
пока не попал на большие деньги.
|
у спецов что,удар крепче? спасибо всем кто помог добрым советом! машина срочно не нужна, пчёлы спят, как сделаю - отпишусь. вариантов наслушался и насмотрелся.
|
|
|
15.01.2015, 16:32
|
#42
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Как вытащить форсунки полностью или достаточно ли только верхней части ?
Цитата:
Сообщение от Алекс67
у спецов что,удар крепче?.
|
нет, не крепче, но судя из твоих действий и вопросов, повредить мотор -у тебя шансов больше.
|
|
|
25.01.2015, 18:13
|
#43
|
Новичок
Регистрация: 20.10.2014
Адрес: Херсон
Авто: рено кенго 1.5
Сообщения: 4
|
Ответ: Как вытащить форсунки полностью или достаточно ли только верхней части ?
Ребята раскажу в подробностях как вынуть закипевшую нижнюю часть форсунки(стакана).цена вопроса 35 гривень. Предворительно все дастаете пинцетом.Распылитель вылетает прикрутив двигло стартером(не забываем накрыть тряпкой чтоб не наводить в гараже порядок в поисках его). Идем в строительный магазин и покупаем самый длинный по моему L-150 диаметр 14. Так как ничего другое туда не подбереш, М15, мелкая резьба+конус . К гайки анкера приварил трубку,чтоб при затяжке анкера было куда резьбовой части дется. К трубки кусок арматуры 1000мм одел на арматуру балясину и сверху приварил большую шайбу и еще одну высокую гайку под ключь. В общем обратный молоток иначе никак. Осадил анкер в стакан хорошо затянул верхнюю гайку с обратным молотком. брызгнул ВД.Пару раз бахнул и все вышло даже резьба на стакане осталась целой.Заменил клапана собрал и катаюся.Так я избежал СТО.и снятие головки. УДАЧИ.
|
|
|
24.02.2015, 08:24
|
#44
|
Новичок
Регистрация: 31.10.2014
Адрес: Витебская
Авто: логан 1.5 дци 796
Сообщения: 106
|
Ответ: Как вытащить форсунки полностью или достаточно ли только верхней части ?
Цитата:
Сообщение от Евгений Евсеенков
Ребята раскажу в подробностях как вынуть закипевшую нижнюю часть форсунки(стакана).цена вопроса 35 гривень. Предворительно все дастаете пинцетом.Распылитель вылетает прикрутив двигло стартером(не забываем накрыть тряпкой чтоб не наводить в гараже порядок в поисках его). Идем в строительный магазин и покупаем самый длинный по моему L-150 диаметр 14. Так как ничего другое туда не подбереш, М15, мелкая резьба+конус . К гайки анкера приварил трубку,чтоб при затяжке анкера было куда резьбовой части дется. К трубки кусок арматуры 1000мм одел на арматуру балясину и сверху приварил большую шайбу и еще одну высокую гайку под ключь. В общем обратный молоток иначе никак. Осадил анкер в стакан хорошо затянул верхнюю гайку с обратным молотком. брызгнул ВД.Пару раз бахнул и все вышло даже резьба на стакане осталась целой.Заменил клапана собрал и катаюся.Так я избежал СТО.и снятие головки. УДАЧИ.
|
так и сделал, резьбу нарезал, болт выточили, но не тут то было, дюралий сминается внизу под трубкой, широкая шайба не лезет, много не давил, ясно что не сдвинется, осталось одно, высверлить, что и сделал. сверло на 16 , и проточку под патрон нужно, в дрели максимум около 13 можно вставить. хорошо что медная шайба толстая, нет опасности испортить посадочное гнездо. потом заточил пробоёк в плоское состояние и как зубилим отбивал от стенок колодца, по кругу,всё нижняя часть вынята, кольцо крепко не сопрротивлялось, работы на 30 мин. не спеша. спсибо всем кто давал советы и не остался равнодушным!
|
|
|
17.03.2015, 11:25
|
#45
|
Новичок
Регистрация: 31.10.2014
Адрес: Витебская
Авто: логан 1.5 дци 796
Сообщения: 106
|
Ответ: Как вытащить форсунки полностью или достаточно ли только верхней части ?
Цитата:
Сообщение от staxanovec
нет, не крепче, но судя из твоих действий и вопросов, повредить мотор -у тебя шансов больше.
|
извлечение форсунки прошло успешно, куплена новая и три клапана заменены, форсункам присвоены новые коды. всё собрано, заводится хорошо, работает ровно. вывод: если не спешить и воспользоваться советами бывалых можно сэкономить приличную сумму
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|