Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.09.2014, 15:27   #1
Igogochik
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

при разворотах, или поворотах на малых радиусах довольно сильная вибрация. Особенно на холодную. Т.е. нагрузка на трансмиссию весьма сильная.
Зимой вибрация серьёзно усиливаеться!

А вскрывал для фотографии кольца! Всё для форума!!

Последний раз редактировалось Igogochik, 05.09.2014 в 15:29.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2014, 15:43   #2
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

Цитата:
Сообщение от Igogochik Посмотреть сообщение
при разворотах, или поворотах на малых радиусах довольно сильная вибрация. Особенно на холодную. Т.е. нагрузка на трансмиссию весьма сильная.
Зимой вибрация серьёзно усиливаеться!

А вскрывал для фотографии кольца! Всё для форума!!
спсб, за размеры.

а у тебя муфта не вскрывалась раньше случайно, что то там геля сильно много?
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2014, 15:51   #3
Igogochik
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

да фиг его знает. Машину купил в отличном состоянии, даже кардан меняли явно недавно, бумажный цетлик читаем был и без признаков ржавчины. Так что вполне и гель могли поменять.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2014, 19:55   #4
MubarizIsmailov
Новичок
 
Аватар для MubarizIsmailov
 
Восклицание Ответ: Вязкостная муфта

Цитата:
Сообщение от Igogochik Посмотреть сообщение
да фиг его знает. Машину купил в отличном состоянии, даже кардан меняли явно недавно, бумажный цетлик читаем был и без признаков ржавчины. Так что вполне и гель могли поменять.
Вот уже 1,5 года как мой рекс стал задне приводным, не было особых проблем.Только в начале движения появилась мелькая вибрация кардана в первой передаче.Недавно вискогель потекла(из-за негерметич.резины ) и я заменил на московский Пента ПМС 10 000.А на днях выяснил что вискомуфта греется силнее чем раньше.Неужели качество геля не так высока или что-то тормозит ?

Последний раз редактировалось MubarizIsmailov, 28.11.2014 в 20:06.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2014, 21:50   #5
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

Цитата:
Сообщение от MubarizIsmailov Посмотреть сообщение
Вот уже 1,5 года как мой рекс стал задне приводным, не было особых проблем.Только в начале движения появилась мелькая вибрация кардана в первой передаче.Недавно вискогель потекла(из-за негерметич.резины ) и я заменил на московский Пента ПМС 10 000.А на днях выяснил что вискомуфта греется силнее чем раньше.Неужели качество геля не так высока или что-то тормозит ?
это свидетельствует о постоянной блокировке муфты, гель тут не причем.
возможно причина в разности в давления\износе\размере шин.
неправильно восстановлена муфта и т.д.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2015, 22:16   #6
savcontr
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

Может кто сталкивался - вискомуфта "гуляет" вперёд-назад примерно на 0,5 см по валу из редуктора. При этом Гайка на виске закручена до упора. и хруст-треск на малых оборотах на любой передаче со стороны виски (под средним сиденьем заднего ряда). При увеличении оборотов треск пропадает. Возможно старый хозяин шайбу какую забыл подложить? или другая причина может быть?

Открутить гайку саму пока не получается. Люди писали что рожковым ключем подлазили - что-то мало верится, он туда не помещается, гайка глубоко. Буду головку длинную искать.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2015, 22:53   #7
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Вязкостная муфта

Цитата:
Сообщение от savcontr Посмотреть сообщение
Может кто сталкивался - вискомуфта "гуляет" вперёд-назад примерно на 0,5 см по валу из редуктора. При этом Гайка на виске закручена до упора. и хруст-треск на малых оборотах на любой передаче со стороны виски (под средним сиденьем заднего ряда). При увеличении оборотов треск пропадает. Возможно старый хозяин шайбу какую забыл подложить? или другая причина может быть?

Открутить гайку саму пока не получается. Люди писали что рожковым ключем подлазили - что-то мало верится, он туда не помещается, гайка глубоко. Буду головку длинную искать.
1. подшипник умер.
2. ключ накидной, кривой, но головка лучше
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эластичная муфта на RX4 kpe Renault Scenic RX4 298 09.04.2018 11:26
Хелп!!! муфта заднего моста Simoron Renault Scenic RX4 21 27.10.2012 19:57
Обгонная муфта,как причина писка и последующей смерти генератора. gerc Renault Kangoo 0 27.06.2011 22:55


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 04:17.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2024
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.