Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.07.2014, 16:57   #46
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Электрогидроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от Nik. Посмотреть сообщение
Demivale:-Круто Ты делаеш.Я вот еще не покупал АКБ,но вот заметил что после прошивки и СТО,машина стала заводиться с 7 по 10 секунду,а раньше было 3-4 секунды и пуск.Дольше.
Но при запуске напряжение 12.46 падает до 10.5 В.Вопрос.Или это разряжаеться или так стартер на себя ток берет,чет считаю многовато,11.30 или 11.00 B,было бы приемлимо? Чет возможно какая то загадка?
вопервых-если акб уже ,,старый''и не имел соответствующего обслуживания,то он уже потерял емкость,кот.можно несколько вернуть,сделав 2-3 цикла разряд /заряд/как я уже писал.
2-проверять плотность электролита/хоть они и называются ,,не обслуживаемые''при неиспр.гены-завышенное напряжение зарядки-выкипает вода-повышается плотность/что плохо-сокращается срок экспл./и падает уровень-если видны пластины голые-это очень плохо-доливать дисцилированную воду и зарядить.
при заниженном напряжении заряда-недозаояд,потеря емкости.
про сульфатацию пластин,я уже писать не буду...
ПРИ запуске дизеля это вообще то немного не в норме,поэтому скорость вращения стартера падает,и затрудняется запуск/по времени/-но от состояния дв.тоже все зависит-компрессия,электроника и т.п.,свечи,форсунки...
КСТАТИ-если по паспорту 55акб,а поставить 75- он будет постоянно не дозаряжаться,т.к.гена не расчитан на такую нагрузку
насколько помню,у нас идет 2 или 3 гены по мощности/. тока? зарядки/
ЕСЛИ уставший акб-то дальше будет все хуже-особенно зимой,когда стартер берет еще больше,и можно не завести совсем....

ПАДЕНИЕ напряжения при запуске очень сильно зависит от состояния/чистота,затяжка/клемм на акб.и массы с акб и кпп.на кузов.
И НАКОНЕЦ-акб у тебя разрядился полностью/2-3 раза подобного и акб практически приходит в негодность-на лето еще потянет,а зимой будут проблемы/-его скорей всего подзарядили наспех,чтобы завести а/м,содрать бабки и выгнать тебя....
отсюда и падение напряжения,время на запуск..
или надо проехать 150-200 км или поставить на зарядку от зар/устройства на 3-6 часов.
ПОСЛЕ этого
разницу при запуске я думаю сразу увидишь...
ПРОДОЛЖУ экскурс,пока есть время-
напряение на акб -зарядка должна быть в пределах
14,2в./не более/при выкл.нагрузках на средних оборотах.
не менее 13,2-13,6 при вкл.нагрузке-печка или кондей плюс фары на хх./если меньше,возможно слабый натяг ремня гены-проскальзывает под нагрузкой,щетки,коллектор гены./
если все проверено,а напруга не в норме-выше или ниже указанных пределов-надо менять регулятор' напряжения на гене/шоколадка/
УССЕ вроде!!!
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 09.07.2014 в 18:01.
Вверх   Ответить с цитированием
*****
Старый 09.07.2014, 18:17   #47
Nik.
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Электрогидроусилитель руля

Demivale:-Да Я не стал заморачваться по по поводу этого АКБ 55.Поехал в Автомагазин и там сказали что 75 может генератор не дозаражвать.Поехал на СТО,при помощи зеркала посмотрели какой генератор,сказали 110Ам.,так что 75аh 12V 750A(AN) "ISTORN",решил преобрести "збрую", для своего "Коня".
А этого на малых токах,2 раза прогоню заряд-разряд.И отдам другу на "шестерку".
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 18:47   #48
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Электрогидроусилитель руля

новый акб перед установкой желательно!!!! зарядить-и поставить на гарантию-всяк бывает /у меня за последние 30 лет были проблемы-меняли два раза акб по гарантии-внутри- посадка клеммы на штырь пластины-окисел и как итог трудный запуск-как огнетушитель-стукнешь-работает,не стукнешь,не работает-под нагрузкой./
каждые 6 месяцев проходишь проверку акб,где поставил на нарантию,и на 2-3 года застрахован от заводского дефекта
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 20:10   #49
BasilM
Профи
 
По умолчанию Ответ: Электрогидроусилитель руля

Ребята! Вы нашли друг друга! Только вы понимаете ваши сообщения (я про стиль)
Извините за офф-топ

По теме:
1. Возможно, ЭГУР "выпал" из конфигурации. Хотя, как такое могло произойти непонятно. Прописывается потом КЛИПом.
2. 77Ач спокойно встаёт (максимальная ёмкость подходящего размера). Я поставил Varta SD E44 77 Ач 780 А.
3. Недозаряд АКБ бóльшей ёмкости - миф. Спорить на эту тему не буду - неинтересно.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 20:27   #50
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Электрогидроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от BasilM Посмотреть сообщение
Ребята! Вы нашли друг друга! Только вы понимаете ваши сообщения (я про стиль)
Извините за офф-топ

По теме:
1. Возможно, ЭГУР "выпал" из конфигурации. Хотя, как такое могло произойти непонятно. Прописывается потом КЛИПом.
2. 77Ач спокойно встаёт (максимальная ёмкость подходящего размера). Я поставил Varta SD E44 77 Ач 780 А.
3. Недозаряд АКБ бульшей ёмкости - миф. Спорить на эту тему не буду - неинтересно.
все понятно,кроме претензий к стилю-все описано доступным языком,-для профи это конечно ни к чему...надо коротко и ясно...
миф?практика экспл.акб с сигнализацией заряда показывает обратное/естественно с геной малой мощности-для а/м минимальной комплектации,без кондея и т.п./
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 09.07.2014 в 20:35.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 10:04   #51
BasilM
Профи
 
По умолчанию Ответ: Электрогидроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
все понятно,кроме претензий к стилю-все описано доступным языком,-для профи это конечно ни к чему...надо коротко и ясно...
Вот и я про то же - надо коротко и ясно, а не без знаков препинания (или со странными знаками препинания) и с десятью видами оформления текста (всё капсом, подчёркивания не к месту, etc.).
Если человек задаёт вопрос так, что надо напрячься, чтоб понять, что он сказать хотел, то и отвечать хочется.

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
миф?практика экспл.акб с сигнализацией заряда показывает обратное/естественно с геной малой мощности-для а/м минимальной комплектации,без кондея и т.п./
А "правильная" АКБ при абсолютно аналогичной эксплуатации всегда заряжена была?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 11:20   #52
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Электрогидроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от BasilM Посмотреть сообщение
Вот и я про то же - надо коротко и ясно, а не без знаков препинания (или со странными знаками препинания) и с десятью видами оформления текста (всё капсом, подчёркивания не к месту, etc.).
Если человек задаёт вопрос так, что надо напрячься, чтоб понять, что он сказать хотел, то и отвечать хочется.

А "правильная" АКБ при абсолютно аналогичной эксплуатации всегда заряжена была?
к сожалению не все хорошо изучали русский язык,но помочь им тоже надо.ТАКЖЕ и по опыту-не все у нас профи-невозможно обьять необьятное.
По АКБ-при аналогичнрй эксплуатации,штатный создавал меньше проблем,чем большей емкости-это мой личный опыт,и свое мнение я не навязываю-стаж с 1969г.
сновная проблема,это частая заводка а/м и не большой пробег между заводками-на любом гене и АКБ будет постоянный недозаояд.
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 11:36   #53
BasilM
Профи
 
По умолчанию Ответ: Электрогидроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
По АКБ-при аналогичнрй эксплуатации,штатный создавал меньше проблем,чем большей емкости-это мой личный опыт,и свое мнение я не навязываю-стаж с 1969г.
сновная проблема,это частая заводка а/м и не большой пробег между заводками-на любом гене и АКБ будет постоянный недозаояд.
Спасибо за честность
А теперь вопрос: что лучше, иметь недозаряженный аккум, условно говоря, на 10 запусков или на 5?
Ну и предположу (проверять лень), что менее ёмкие, скорее всего, имеют меньший ток холодной прокрутки, что для дизеля очень важно.

Так что, если уж всё равно при указанной эксплуатации любую АКБ придётся отдельно заряжать, то логичней сразу взять более ёмкую "про запас"
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 11:52   #54
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Электрогидроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от BasilM Посмотреть сообщение
Спасибо за честность
А теперь вопрос: что лучше, иметь недозаряженный аккум, условно говоря, на 10 запусков или на 5?
Ну и предположу (проверять лень), что менее ёмкие, скорее всего, имеют меньший ток холодной прокрутки, что для дизеля очень важно.

Так что, если уж всё равно при указанной эксплуатации любую АКБ придётся отдельно заряжать, то логичней сразу взять более ёмкую "про запас"
абсолютно согласен,но с маленьким НО-перегруз гены приводит к его перегреву,обгоранию щеток,выходу из строя регулятора...После запуска, ток заряда некоторое время превышает номинальный в 2 раза+ общая нагрузка /максимальная/достигает порядка 40-50 ампер-поэтому каждый выбирает свой вариант-меньшее из зол..
у меня зажигалка,мне проще.
Поэтому я и писал челу,что АКБ требует дополнительного обслуживания,...как и весь а/м.
В хороших руках,всегда без проблем,а техника в руках дикаря-кусок металлолома....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 10.07.2014 в 11:57.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 11:58   #55
BasilM
Профи
 
По умолчанию Ответ: Электрогидроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
абсолютно согласен,но с маленьким НО-перегруз гены приводит к его перегреву,обгоранию щеток,выходу из строя регулятора...
А откуда возьмётся перегруз? Стартёр и потребители сожрут одинаково, что из 55Ач АКБ, что из 155Ач. Какая генератору разница, в какой АКБ "возмещать" эти потери. При этом более ёмкий АКБ лучше принимает заряд, т.е. зарядится быстрее.
Ну и, по большому счёту спор идет о разнице в 10Ач - это вообще ничто
Как ты правильно заметил, если в машине всё исправно, то никаких проблем большой аккум не доставит. А если гена дохлый, клеммы плохо затянуты, то тут и АКБ, и полную пепельницу и непротёртые стёкла обвинять можно
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 12:17   #56
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Электрогидроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от BasilM Посмотреть сообщение
А откуда возьмётся перегруз? Стартёр и потребители сожрут одинаково, что из 55Ач АКБ, что из 155Ач. Какая генератору разница, в какой АКБ "возмещать" эти потери. При этом более ёмкий АКБ лучше принимает заряд, т.е. зарядится быстрее.
Ну и, по большому счёту спор идет о разнице в 10Ач - это вообще ничто
Как ты правильно заметил, если в машине всё исправно, то никаких проблем большой аккум не доставит. А если гена дохлый, клеммы плохо затянуты, то тут и АКБ, и полную пепельницу и непротёртые стёкла обвинять можно
разница в токах заряда и нагрузки потребителей,-у меня гена- точно не помню,на 75 амп.и для него с учетом,что я своими силами из фургона сделал легковую с полным электро пакетом,даже лишний ток 5-10 амп.уже не желателен-даже провода от гены на разных а/м разного сечения/экономика должна быть экономной/...проводка тоже бывает горит от перегрузки.
лучше,когда все соответствует параметрам разработчика.
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 10.07.2014 в 12:22.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 13:41   #57
BasilM
Профи
 
По умолчанию Ответ: Электрогидроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
лучше,когда все соответствует параметрам разработчика.
Я один здесь вижу противоречие?
Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
я своими силами из фургона сделал легковую с полным электро пакетом,даже лишний ток 5-10 амп.уже не желателен-даже провода от гены на разных а/м разного сечения/экономика должна быть экономной/...проводка тоже бывает горит от перегрузки
Ток заряда после заводки будет 6-10А. Думаю, генератора кондратий не хватит от таких безумных значений. А если в машине поставлена электроплита, то не надо валить нехватку мощности гены на слишком ёмкий АКБ

Предлагаю этот холивар закрыть, т.к. каждый верит в своего бога У меня 75Ач, проблем с этим нет. С остальным - есть, но это в другие ветки
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 15:07   #58
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Электрогидроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от BasilM Посмотреть сообщение
Я один здесь вижу противоречие?


Ток заряда после заводки будет 6-10А. Думаю, генератора кондратий не хватит от таких безумных значений. А если в машине поставлена электроплита, то не надо валить нехватку мощности гены на слишком ёмкий АКБ

Предлагаю этот холивар закрыть, т.к. каждый верит в своего бога У меня 75Ач, проблем с этим нет. С остальным - есть, но это в другие ветки
я не против.ПОСМОТРИ таблицу зависимости /я взял из книги по кангу кусочек/тока отдачи гены от оборотов.
исходя из нее можно увидеть,что отдача мах-на 6-8 тыс.об.
на малых и средних- в два и даже более раза меньше.
отсюда и недозаряд и т.п.
с уважением....
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20140710_135903.jpg (49.6 Кб, 17 просмотров)
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2014, 12:48   #60
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Электрогидроусилитель руля

она должна гаснуть при включении зажигания/через 1-3сек/,а дальше заводишь...
если при включении зажигания она продолжает мигать и не заводится
1- мигает часто-не принят код
2- мигает редко нет сигнала с эбу-вроде так.
батарейка влияет только на ЦЗ-откр/закр дверей и сигнализация.
если после вкл/выкл/вкл зажигания она гаснет и заводится,то скорее всего надо см.контакты на колодке приемного кольца /вокруг замка зажигания/и колодку на эбу впрыска
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гул при повороте руля на RX4 Губыч Renault Scenic RX4 7 22.10.2017 19:53
Электроусилитель руля Старпом Renault Kangoo 10 07.07.2014 19:49
Электроусилитель руля siy Renault Scenic 6 07.01.2011 01:55
вибрация руля vadim-life Renault Kangoo 2 30.06.2010 22:29
гидроусилитель руля beiker Renault Laguna (Рено Лагуна) 3 13.04.2006 17:10


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 20:49.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2024
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.