23.03.2014, 21:39
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 19.03.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Kangoo 1.5dc
Сообщения: 9
|
Жрет масло K9K 702
Доброго времени суток!
Проблема следующая.
Авто Renault Kangoo 2003г. Двигатель K9K 702 дизель. Пробег 115000 км (цифра, скорее всего, не соответствует истине - был куплен в 2009г. с европы).
Началось все прошлой осенью. Взял машину у отца поездить (я живу в СПб, отец - 300 км от СПб). Перед поездкой проверил уровень - был в норме. Через 500-600 км на трассе загорелась лампочка масла. По трассе ехал 100-105 км/ч, не больше. Остановился, проверил уровень - щуп был сухой. Дотянул до заправки, залил масло, доехал до дома (СПб) обратно.
Приехал в сервис (неофициальный), там выказали причину, мол, это капиталка двигателя (40 тыс. работа + запчасти 15-30 тыс.).
Вернулся к отцу. Тот открыл капот - и показал, что из воздушного патрубка турбины сочится масло (т.е. писец турбине). Купил новую турбину, за день вдвоем поменяли. После машина эксплуатировалась отцом до зимы, потом до этой весны стояла.
Этой весной взял ее опять. Опять проехал около 500-600 км. Скорость по трассе 100-105 км/ч. И опять на трассе лампочка масла. Останавливаюсь, смотрю уровень - сухо. Дальше ехал тихо, не больше 85-95 км/ч.
Новая турбина пробежала не более 2000 км. Сильно сомневаюсь, что проблема опять в ней. Соответственно, виноват таки-двигатель.
Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то самостоятельно без гаража и глубокой разборки определить примерную причину, чтобы уже решать, в сервис или самому как-нибудь починить.
И по сервису тоже, что лучше в данном случае - официальный или неофициальный?
Авто владею недавно. В тонкостях двигателя разбираюсь, но не так чтобы уж очень.
|
|
|
23.03.2014, 22:45
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: Жрет масло K9K 702
Цитата:
Сообщение от politexnik
Доброго времени суток!
Проблема следующая.
Авто Renault Kangoo 2003г. Двигатель K9K 702 дизель. Пробег 115000 км (цифра, скорее всего, не соответствует истине - был куплен в 2009г. с европы).
Началось все прошлой осенью. Взял машину у отца поездить (я живу в СПб, отец - 300 км от СПб). Перед поездкой проверил уровень - был в норме. Через 500-600 км на трассе загорелась лампочка масла. По трассе ехал 100-105 км/ч, не больше. Остановился, проверил уровень - щуп был сухой. Дотянул до заправки, залил масло, доехал до дома (СПб) обратно.
Приехал в сервис (неофициальный), там выказали причину, мол, это капиталка двигателя (40 тыс. работа + запчасти 15-30 тыс.).
Вернулся к отцу. Тот открыл капот - и показал, что из воздушного патрубка турбины сочится масло (т.е. писец турбине). Купил новую турбину, за день вдвоем поменяли. После машина эксплуатировалась отцом до зимы, потом до этой весны стояла.
Этой весной взял ее опять. Опять проехал около 500-600 км. Скорость по трассе 100-105 км/ч. И опять на трассе лампочка масла. Останавливаюсь, смотрю уровень - сухо. Дальше ехал тихо, не больше 85-95 км/ч.
Новая турбина пробежала не более 2000 км. Сильно сомневаюсь, что проблема опять в ней. Соответственно, виноват таки-двигатель.
Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то самостоятельно без гаража и глубокой разборки определить примерную причину, чтобы уже решать, в сервис или самому как-нибудь починить.
И по сервису тоже, что лучше в данном случае - официальный или неофициальный?
Авто владею недавно. В тонкостях двигателя разбираюсь, но не так чтобы уж очень.
|
Для начала компрессию померить надо. Ну и с масло заливной горловины сильно дует?
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
23.03.2014, 22:49
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 19.03.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Kangoo 1.5dc
Сообщения: 9
|
Ответ: Жрет масло K9K 702
1. Подскажите, пожалуйста, где и сколько примерно будет стоить померить в СПб? Это в любом сервисе творят?
2. Заливная горловина - это, как я понял, место, куда масло заливают? Что понимается под "масло дует"? Есть ли дым при открытии? Двигатель при этом должен работать?
|
|
|
23.03.2014, 23:11
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Жрет масло K9K 702
Цитата:
Сообщение от politexnik
1. Подскажите, пожалуйста, где и сколько примерно будет стоить померить в СПб? Это в любом сервисе творят?
2. Заливная горловина - это, как я понял, место, куда масло заливают? Что понимается под "масло дует"? Есть ли дым при открытии? Двигатель при этом должен работать?
|
Вот тут можно: Автотехцентр... 400р померить компрессию.Если созвонишься с топикстартером,скидку сделают,могут диагностику движка....
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
Последний раз редактировалось Громов Сергей, 01.04.2014 в 08:59.
|
|
|
23.03.2014, 23:17
|
#5
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: Жрет масло K9K 702
Цитата:
Сообщение от politexnik
1. Подскажите, пожалуйста, где и сколько примерно будет стоить померить в СПб? Это в любом сервисе творят?
|
Не в любом. У дизеля компрессия выше, поэтому нужен компрессометр, рассчитанный на работу сними. Обычно в сервисах предполагают обслуживание бензинок
Цитата:
Сообщение от politexnik
2. Заливная горловина - это, как я понял, место, куда масло заливают? Что понимается под "масло дует"? Есть ли дым при открытии? Двигатель при этом должен работать?
|
Да. На заведённом двигателе откручиваешь крышку и просто кладёшь обратно. Если не положить или улетает - всё плохо 
|
|
|
24.03.2014, 11:57
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 19.03.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Kangoo 1.5dc
Сообщения: 9
|
Ответ: Жрет масло K9K 702
Цитата:
Сообщение от BasilM
Не в любом. У дизеля компрессия выше, поэтому нужен компрессометр, рассчитанный на работу сними. Обычно в сервисах предполагают обслуживание бензинок
Да. На заведённом двигателе откручиваешь крышку и просто кладёшь обратно. Если не положить или улетает - всё плохо 
|
Завел. Снял крышку заливной горловины. Оттуда в такт работе двигателя чуть-чуть пульсирует воздух. Крышка ставится обратно спокойно. Дыма нет, ну если только очень присматриваться - на свету видно, что воздух, выходящий оттуда, немного сизый. Вот видео
На неделе погоню в сервис компрессию померить да проконсультироваться заодно.
|
|
|
22.03.2015, 12:24
|
#7
|
Ученик
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Россия, Сибир мать её!
Авто: Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 (1,5л,82 л.с),КПП- х/з наверное JC5, 5ступ,КС 08, комплектация Е3
Сообщения: 224
|
Ответ: Жрет масло K9K 702
Цитата:
Сообщение от politexnik
Завел. Снял крышку заливной горловины. Оттуда в такт работе двигателя чуть-чуть пульсирует воздух. Крышка ставится обратно спокойно. Дыма нет, ну если только очень присматриваться - на свету видно, что воздух, выходящий оттуда, немного сизый. Вот видео
На неделе погоню в сервис компрессию померить да проконсультироваться заодно.
|
Наверное проблема уже решена, НО....
Зачем соединять проблемы текущей турбины и состояния ЦПГ?
если с картерными газами нет проблем, если воздушный фильтр не в масле ВЕСЬ.. я бы не стал даже и собираться мерить компрессию
А то ещё некоторые сервисмены через снятие форсунок станут проверять компрессию )))))
|
|
|
23.03.2015, 08:33
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 07.05.2014
Адрес: CCCP
Сообщения: 11
|
Ответ: Жрет масло K9K 702
Ну вот почти все так. Проблемма пишут,кричат, караул помогите. Проблемма решили и тишина. Возми и отпишись, два три слова, помоги другим шишек не набивать. Сдесь и так понятно что КАПИТАЛКА движку необходима, но можна (если с финансами напряг а ездить край) было поиграться с густотой масла, плюс присадки.
Последний раз редактировалось x.x.l, 23.03.2015 в 08:38.
|
|
|
23.03.2015, 08:47
|
#9
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Жрет масло K9K 702
Цитата:
Сообщение от x.x.l
Ну вот почти все так. Проблемма пишут,кричат, караул помогите. Проблемма решили и тишина. Возми и отпишись, два три слова, помоги другим шишек не набивать.
|
Есть такое дело,совет получил и уехал 
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
23.03.2015, 13:09
|
#10
|
Ученик
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Россия, Сибир мать её!
Авто: Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 (1,5л,82 л.с),КПП- х/з наверное JC5, 5ступ,КС 08, комплектация Е3
Сообщения: 224
|
Ответ: Жрет масло K9K 702
Цитата:
Сообщение от x.x.l
Ну вот почти все так. Проблемма пишут,кричат, караул помогите. Проблемма решили и тишина. Возми и отпишись, два три слова, помоги другим шишек не набивать. Сдесь и так понятно что КАПИТАЛКА движку необходима, но можна (если с финансами напряг а ездить край) было поиграться с густотой масла, плюс присадки.
|
Не надо говорить ГОП пока не перепрыгнешь.
Не вводите в заблуждение пользователей, а то будут по каждому дымку и шумку ломиться на капиталку.
1- автор так и не ответил делал ли замер компрессии.
2- я бы по видео не сказал, что там сизой капиталкой пахет
3- уход масла в т.ч бывает через колпачки клапанов
4- если турбина реально бросает масло, то может хватить ТОЛЬКО ЕЁ чтобы был такой расход!
5- когда капиталка просится то дымит как из клапанной крышки ТАК и из выхлопной сизым!
6- у меня проходили машины (всё механика, но не турбо) которые показывали по 10кг компрессии вместо 25-30 и прекрасно работали почти без угара, причём заводка теплее -10 была с пол пинка и расход по 5л/100км 
|
|
|
23.03.2015, 14:16
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 07.05.2014
Адрес: CCCP
Сообщения: 11
|
Ответ: Жрет масло K9K 702
С таким расходом масла на количество пройденого пути.....кольца однозначно!
Было и у меня такое, прохошол все ...А может... Если через колпачки уходит такое количество масла то там их нет!
Последний раз редактировалось x.x.l, 23.03.2015 в 14:24.
Причина: добавление
|
|
|
23.03.2015, 14:27
|
#12
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Жрет масло K9K 702
Цитата:
Сообщение от x.x.l
С таким расходом масла на количество пройденого пути.....кольца однозначно!
Было и у меня такое, прохошол все ...А может... Если через колпачки уходит такое количество масла то там их нет!
|
Через колпачки мизер уходит,ну совсем чуток может поддымливать...Согласен.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
01.04.2015, 09:08
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 19.03.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Kangoo 1.5dc
Сообщения: 9
|
Ответ: Жрет масло K9K 702
Господа, звиняйте, что долго не писал.
Рассказываю историю как было.
Приехал в сервис - сказали, надо сначала замерить компрессию. Измеряли, вроде, через свечи накала. По компрессии было 22-20, т.е. для дизеля капец.
Далее вскрыли двигатель - на цилиндрах овалы. Большие овалы, как я понял. Если видео найду - скину ссылку.
Далее разбирали сам двигатель - оказалось, из 4х поршней 1 неродной (!). Получается, перед продажей несколько лет назад ей заменили один поршень - и так и выпихнули. Попадос, в общем.
Плюс ушатан был каленвал. В итоге, после оценки, сколько будет стоить капиталка с заменой поршней и т.д. получалось, что поставить контрактный двигатель будет дешевле.
Как его ставили - это отдельная песня. Повылезала куча проблем, (включая ТНВД, который, получив воздушную пробку при замене очень не хотел работать) через почти месяц чертыханий оно таки поехало.
Сезон отъездил - тьфу-тьфу. Тьфу.
Короче, мои выводы из опыта самые печальные(
|
|
|
01.04.2015, 10:07
|
#14
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: Жрет масло K9K 702
Цитата:
Сообщение от politexnik
В итоге, после оценки, сколько будет стоить капиталка с заменой поршней и т.д. получалось, что поставить контрактный двигатель будет дешевле.
|
Во сколько обошлось всё довольствие, если не секрет? И где делал?
|
|
|
01.04.2015, 10:52
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 19.03.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Kangoo 1.5dc
Сообщения: 9
|
Ответ: Жрет масло K9K 702
Цитата:
Сообщение от BasilM
Во сколько обошлось всё довольствие, если не секрет? И где делал?
|
Все вместе - 120 тыс. Делал в автосервисе "Олимп". Но я бы не советовал)
По итогам, если бы я проходил этот бесценный опыт еще раз - поехал бы в "Мотор-технологии". Берут там, конечно, выше, но, судя по разговору, дело делают как надо.
|
|
|
|