Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.01.2014, 18:07   #1336
studio2012
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
лови:-студент-ближний к тебе со стороны левого колеса
Спасибо большое. При этом напрашивается еще один вопрос - уровень масла можно проверить только сняв короб аккумулятора и клемы или имеется более умный путь?
Вверх   Ответить с цитированием
*****
Старый 25.01.2014, 18:19   #1337
anton 1981
Профи
 
Аватар для anton 1981
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от studio2012 Посмотреть сообщение
Спасибо большое. При этом напрашивается еще один вопрос - уровень масла можно проверить только сняв короб аккумулятора и клемы или имеется более умный путь?
на двигателе имеется масляный щуп, на кпп заливное отверстие...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 18:34   #1338
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от studio2012 Посмотреть сообщение
Спасибо большое. При этом напрашивается еще один вопрос - уровень масла можно проверить только сняв короб аккумулятора и клемы или имеется более умный путь?
я же писал-на бачке на вогнутой стороне чуть ниже линии стыковки верхней части бачка /на ней крышка/с нижней частью-две метки-мин.и мах.
зайди со стороны правого колеса-вытяни голову и увидишь....
сначала бачок с/охл/тосол/следующий/с проводами/-гл.тормозной,
и ближе к красной кнопке бачок гидроусил.руля.....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 18:37   #1339
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от studio2012 Посмотреть сообщение
Спасибо большое. При этом напрашивается еще один вопрос - уровень масла можно проверить только сняв короб аккумулятора и клемы или имеется более умный путь?
ты уж пиши где проверить,а то я отвечаю по вопросу фотки,а Антон по двигателю и кпп
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 18:46   #1340
studio2012
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
ты уж пиши где проверить,а то я отвечаю по вопросу фотки,а Антон по двигателю и кпп
Sorry. Уровень масла для гидроусилителя руля.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 19:19   #1341
anton 1981
Профи
 
Аватар для anton 1981
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от studio2012 Посмотреть сообщение
Sorry. Уровень масла для гидроусилителя руля.
откручиваешь черную крышечку против часовой стрелки на бачке неправильной формв и смотришь внутрь.там должна быть красная жижа
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 19:31   #1342
studio2012
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Добрый день. Вопрос - попросил брата купить для замены ремень ГРМ и натяжные ролики, он приобрел ремень именно для моей машины 1,9 DCI, а ролики (на коробке написано) один для вольво, другой - для митсубиси, опель, GM - они взаимозаменяемые?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 19:35   #1343
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от studio2012 Посмотреть сообщение
Добрый день. Вопрос - попросил брата купить для замены ремень ГРМ и натяжные ролики, он приобрел ремень именно для моей машины 1,9 DCI, а ролики (на коробке написано) один для вольво, другой - для митсубиси, опель, GM - они взаимозаменяемые?
Номера скинь посмотрим.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 20:29   #1344
Большой-53
Новичок
 
Аватар для Большой-53
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Всем огромное спасибо! С утра принялся за реанимирование своего двигуна (хоть и морозик хороший)- проверить распыл форс. (т.е. сигнал на них подается или нет) и кажется докопался до истины. Т.к. все делалось без спец. приспособ, в гараже, решил вытащить одну-две форсы из блока и закрепив их на родных трубках, "мослать" двигат. Но т.к. из 4-х форс. только одна (3-я) боле удобна к такой приспособе, я ее и закрепил. На обратку к ней вставил шланг капельницы. "помослав" двигат. сек. 10 вся трубка (60см) была наполнена солярой. Разбираю эту форсу (с ней я и мучался), выпотрошил досконально все ее внутренности, и не нашел маленького штифта который входит в эл.часть. Потерять его при замене клапана никак не мог (потому что всю разборку форсы производил в лотке) да и узнал о нем только в каком то форуме на фото. В общем в этот штифт упирается пружинка, которая подпирает клапана. Но этот штифт с одной стороны сточен под углом и видно работает как клапан в эл.части форсы. Теперь то я допетрил: видно эта форса разбиралась, потеряли этот штифт, да еще и форсу поставили на старую шайбу медную, со временем колодец форсы и закоксовался. Единственное сносит мозги вопрос: ведь я то 4 года ездил без проблем. 30.12. 2008г. пригнана из Германии, меньше года здесь у местного, потом я. Машина без проблем заводилась и в "+" и "-". Парни как думаете, стоит ли этот штифт от другой форсы ставить, или они индивидуальны (я имею ввиду их длина). Заранее благодарен всем!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 20:35   #1345
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от studio2012 Посмотреть сообщение
Добрый день. Вопрос - попросил брата купить для замены ремень ГРМ и натяжные ролики, он приобрел ремень именно для моей машины 1,9 DCI, а ролики (на коробке написано) один для вольво, другой - для митсубиси, опель, GM - они взаимозаменяемые?
А разве стоят на кангушках 1,9 dci ? dсi подразумевает наличие турбины.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 20:50   #1346
studio2012
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

номера - это восьмизначное обозначение на упаковке или на самих роликах?

Последний раз редактировалось studio2012, 25.01.2014 в 20:53.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 20:58   #1347
Олег8891
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Здравствуйте. Есть проблема - прошу помощи: после замены патрубка системы охлаждения и залития назад ОЖ перестала греть печка. Если двигатель прогрет до рабочей температуры - шланги на печке горячие, как только включаеш вентилятор, через 1минуту идет ели теплый воздух и верхний патрубок остывает. Если выключить обдув и подождать он снова нагревается, но хватает лиш на минуту обдува. В чем причина? Так как воздух через пробочку на термостате не идет, течет ОЖ. Как еще стравить воздух или в чем причина? Спасибо за ответы.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 21:07   #1348
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от Олег8891 Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Есть проблема - прошу помощи: после замены патрубка системы охлаждения и залития назад ОЖ перестала греть печка. Если двигатель прогрет до рабочей температуры - шланги на печке горячие, как только включаеш вентилятор, через 1минуту идет ели теплый воздух и верхний патрубок остывает. Если выключить обдув и подождать он снова нагревается, но хватает лиш на минуту обдува. В чем причина? Так как воздух через пробочку на термостате не идет, течет ОЖ. Как еще стравить воздух или в чем причина? Спасибо за ответы.
по инструкции греть до трёх ВКЛ/выкл вентилятора-при этом происходит автоматическая дегазация и воздушная пробка в печке удаляется-при этом упадёт уровень ОЖ в бачке-долить
НА ГОРЯЧЕМ по ризке мах-на холодной по-мин.
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 21:09   #1349
Олег8891
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

у меня дизель и вентилятор включается только в пробке и только летом...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 21:21   #1350
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от studio2012 Посмотреть сообщение
номера - это восьмизначное обозначение на упаковке или на самих роликах?
Напиши и то и то.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рено Кангу опять ключ romaprost Renault Kangoo 309 01.03.2019 09:58
Рено Кангу 1.5 турбодизель opium Renault Kangoo 319 12.10.2016 23:58
Рено Кангу высота машины asamchuk Автомобили Renault - выбор 3 24.01.2012 11:33
Рено Кангу TrushIN Автомобили Renault - выбор 6 09.03.2011 09:18


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 07:20.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2024
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.