28.12.2013, 17:26
|
#31
|
Ученик
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX 4 1,9DCI 2002
Сообщения: 242
|
Ответ: Эксплуатация зимой
Весьма приятная неожиданность
|
|
|
28.12.2013, 17:55
|
#32
|
Ученик
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: Мурманск
Авто: Renault Scenic RX4 бензин 2002 г.
Сообщения: 151
|
Ответ: Эксплуатация зимой
Цитата:
Сообщение от Igogochik
Весьма приятная неожиданность
|
Главное что 50 штук супруге отдавать не пришлось!!!Много полезного прикупил без ее ведома!
|
|
|
29.12.2013, 12:26
|
#33
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: Эксплуатация зимой
Цитата:
Сообщение от Videosat
Главное что 50 штук супруге отдавать не пришлось!!!Много полезного прикупил без ее ведома!
|
А вот это и есть приятная неожиданность))))
|
|
|
10.01.2014, 09:06
|
#34
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Эксплуатация зимой
Прогрев зимой.
Надеюсь пользу от эксплуатации прогретого двигателя пояснять не нужно. Но как ускорить этот процесс особенно в сильные морозы?
1. Если у вас стоит догреватель, то лучше всего запустить климатическую установку в режим "авто";
2. Если догревателя нет, запустите ДВС не включая печку салона, пока минимально не прогреется двигатель, т.к. прогреть салон с "теплым" двигателем дело 2 минут;
3. Не используйте для отпотевания стекл режим "обдува", в этом режиме все тепло двигателя забирает печка, и даже прогретый двигатель можно остудить в этом режиме, особенно дизель.
|
|
|
10.01.2014, 10:05
|
#35
|
Мастер
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Россия, 102RUS, 124RUS
Авто: был Rx4
Сообщения: 529
|
Ответ: Эксплуатация зимой
За окном уже -35... -39; с учетом, что у нас много всяких жидкостей в машине (сцепление, ГУР, редуктор), перед началом "нормального" движения практикую езду на 1-2 скорости хотя бы метров 200-400, чтоб хоть как-то "оживить" вращающиеся/смазывающиеся элементы машины. Особо обращаю внимание на ГУР - не делаю резких движений рулем, сначала "прогреваю" мелкими поворотами влево/вправо.
__________________
[SIZE=1] пешекот[/SIZE]
|
|
|
10.01.2014, 10:08
|
#36
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Эксплуатация зимой
Цитата:
Сообщение от Губыч
За окном уже -35... -39; с учетом, что у нас много всяких жидкостей в машине (сцепление, ГУР, редуктор), перед началом "нормального" движения практикую езду на 1-2 скорости хотя бы метров 200-400, чтоб хоть как-то "оживить" вращающиеся/смазывающиеся элементы машины. Особо обращаю внимание на ГУР - не делаю резких движений рулем, сначала "прогреваю" мелкими поворотами влево/вправо.
|
да, с этим согласен. тем более для дизеля в двойне. но в такие морозы без большой надобности стараюсь машины не трогать - это экстрим
кстати, что в гур залито D2 или D3?
Последний раз редактировалось Dr.Roman, 10.01.2014 в 10:11.
|
|
|
10.01.2014, 10:09
|
#37
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Эксплуатация зимой
Цитата:
Сообщение от Губыч
За окном уже -35... -39; с учетом, что у нас много всяких жидкостей в машине (сцепление, ГУР, редуктор), перед началом "нормального" движения практикую езду на 1-2 скорости хотя бы метров 200-400, чтоб хоть как-то "оживить" вращающиеся/смазывающиеся элементы машины. Особо обращаю внимание на ГУР - не делаю резких движений рулем, сначала "прогреваю" мелкими поворотами влево/вправо.
|
Проехать некоторое расстояние с малой скоростью полезно для разогрева аммортизаторов..
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
|
|
|
10.01.2014, 21:32
|
#38
|
Ученик
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: Мурманск
Авто: Renault Scenic RX4 бензин 2002 г.
Сообщения: 151
|
Ответ: Эксплуатация зимой
Вот тоже морозы наконец пришли и проявился косячок - ремень Contitech,поменянный летом вместе с роликами,свистит как соловей даже без нагрузки пока не прогреешь минут пять.За предыдущим ремнем токого не не замечалось хотя уже имел не презентабельный вид.Срочно буду менять!!!
|
|
|
10.01.2014, 21:37
|
#39
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Эксплуатация зимой
Цитата:
Сообщение от Videosat
Вот тоже морозы наконец пришли и проявился косячок - ремень Contitech,поменянный летом вместе с роликами,свистит как соловей даже без нагрузки пока не прогреешь минут пять.За предыдущим ремнем токого не не замечалось хотя уже имел не презентабельный вид.Срочно буду менять!!!
|
Тот же ремень,та же фигня-видимо на амно мы попали
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
|
|
|
10.01.2014, 22:02
|
#40
|
Ученик
Регистрация: 21.04.2012
Адрес: Мурманск
Авто: Renault Scenic RX4 бензин 2002 г.
Сообщения: 151
|
Ответ: Эксплуатация зимой
К слову-В понедельник на фирму получаем дизельный DUSTER ,заценю пока минус тридцать.Я настаивал на KOLEOSе.Посмотрю насколько он хуже Рэкса!
|
|
|
11.01.2014, 09:39
|
#41
|
Мастер
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Россия, 102RUS, 124RUS
Авто: был Rx4
Сообщения: 529
|
Ответ: Эксплуатация зимой
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
да, с этим согласен. тем более для дизеля в двойне. но в такие морозы без большой надобности стараюсь машины не трогать - это экстрим
кстати, что в гур залито D2 или D3?
|
D3 конечно)))
__________________
[SIZE=1] пешекот[/SIZE]
|
|
|
14.01.2014, 13:11
|
#42
|
Мастер
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Lviv
Авто: renault RX4 2,0; wv golf 1,4tsi.
Сообщения: 530
|
Ответ: Эксплуатация зимой
Цитата:
Сообщение от Videosat
К слову-В понедельник на фирму получаем дизельный DUSTER ,заценю пока минус тридцать.Я настаивал на KOLEOSе.Посмотрю насколько он хуже Рэкса!
|
Это не сравнимые вещи. Усли сесть в колеос а потом в дастер, это просто ужас. Не знаю как ходовые качества, но салон просто кошмар, я пару раз на него смотрел. После рекса дастер просто отстой, несмотря на другую систему полоного привода, лучшую.
|
|
|
14.01.2014, 13:15
|
#43
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Эксплуатация зимой
Цитата:
Сообщение от Губыч
D3 конечно)))
|
ну тогда гуд, многие просто D2 льют или доливают, спрашиваю зачем? никто толком объяснить не может.
|
|
|
14.01.2014, 18:23
|
#44
|
Профи
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: уфа
Авто: Renault Scenic RX4 F4R 744
Сообщения: 630
|
Ответ: Эксплуатация зимой
Когда жижу в гуре менял тоже залил D3
|
|
|
29.01.2014, 04:55
|
#45
|
Мастер
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Россия, 102RUS, 124RUS
Авто: был Rx4
Сообщения: 529
|
Ответ: Эксплуатация зимой
За бортом -40 ... -42, машина ругается на такую погоду, прогреваю перед поездкой по полчаса. Заметил особенность - при трогании на 1 передаче в такой мороз приходится подыгрывать сцеплением (иначе хрен она вообще тронется) и появляется чуток вибрация сзади. То ли задний редуктор совсем примерз и не хочет проворачиваться, то ли подыгрывание сцеплением дает свой эффект, но есть чуток вибрации при трогании
в движении всё норм
И педали сцепления/тормоза после 15-20 км езды по такой погоде туго нажимаются.
__________________
[SIZE=1] пешекот[/SIZE]
|
|
|
|