09.09.2013, 16:08
|
#31
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: Антикор обработка
Цитата:
Сообщение от ALEX7
Тоже обрабатывал задние крылья(арки над пластиком), сам пластик не трогал. Смотрю ржа на выступах из-под пластика. Я тоже пушсалом сначала, потом через год-снова вышло. Вообще, где обрабатывал открытые участки и мовилем , и салом(А это-передние стойки, пружины прошёлся, кардан, полуоси задние) такое ощущение, что соль заходит под слой мазни и ещё хуже.. Поэтому всё зачищал, антиржа, "баранка", краска, мастика..
П.С. А пластик сложно снимается? Наверное на пистонах весь..
|
Сложного ничего нет, но нужно быть очень внимательным, в парочке мест стоят саморезы, а так везде специальные пистоны.
|
|
|
10.09.2013, 10:17
|
#32
|
Мастер
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Киев
Авто: RENAULT SCENIC RX 4 2003 г 2.00 бензин
Сообщения: 498
|
Ответ: Антикор обработка
хочу оброботать арки, и вижу что передний подкрылок лопнувший! подходит ли от сценика подкрылки передние?
Кто менял задние подкрылки из ворса на другие пластиковые? От какой модели подходят?
__________________
Все события в жизни подчинены законам причины и действия. Как успех, так и поражение является результатом какой-либо конкретной причины.Случайностей не бывает.
С ув. Кондратюк Ярослав
|
|
|
10.09.2013, 12:21
|
#33
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Антикор обработка
Цитата:
Сообщение от vilon
хочу оброботать арки, и вижу что передний подкрылок лопнувший! подходит ли от сценика подкрылки передние?
Кто менял задние подкрылки из ворса на другие пластиковые? От какой модели подходят?
|
обсуждали недавно, вроде как нет. если нет возможности найти б\у оригинал, купи Полкар, он не дорогой, задние я бы на пластик не менял, он звукопоглащающие.
|
|
|
09.01.2014, 00:08
|
#34
|
Профи
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: г. Брест
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 915
|
Ответ: Антикоррозийка
Вчера увидел при открытой передней двери, там внизу, где крыло переднее переходит в порог и где гайкой крепится пластиковый обвес вспучилась краска и видна ржавчина (получается на этом участке между передней дверью и брызговиком). Залез пальцами под брызговик, там мокро. Может снять передние, оставить задние только? Похоже не продувается порог спереди из-за него, хоть и грязь будет лететь, но и просыхать быстрее будет.
Ваши мнения прошу..
|
|
|
09.01.2014, 10:11
|
#35
|
Ученик
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX 4 1,9DCI 2002
Сообщения: 242
|
Ответ: Антикоррозийка
А что тут собственно советовать!? Кто не собираеться долго кататься - то и париться не стоит. Днище осматриваю постоянно на предмет корозии.Пока тьфу тьфу проблем нет.Как появяться - на антикорозийную обработку днища погоню сразу. Полную антикорозийку кузова не советую - РАЗВОДИЛОВО!!! Они зальют всё - что заливать не нужно, провода , стойки багажника, подкапотное пространство целиком. А то что надо (пролить пороги внутри, надколёсные арки) и не подумают. Хотя и обещают!!!. Если только над ними стоять с палкой. Я с этими фирмами сталкивался не раз. Антирозийную обработку в скрытых местах всегда делаю сам во время ремонта на финише перед сборкой. В прошлом году менял опорные подшипники на передних стойках, обработал перение арки и всё что с ними связанно. Использую смесь мовиля и немного старого трансмиссионного масла. Рецепт старый, ещё с 80х годов. Не хуже любой импортной мазилы, проверенный не одним десятилетием. Кстати им же (мовилем) смазываю все резьбы во время сборки.
|
|
|
09.01.2014, 12:15
|
#36
|
Профи
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX4 1.9 dCi
Сообщения: 990
|
Ответ: Антикоррозийка
Цитата:
Сообщение от Igogochik
А что тут собственно советовать!? Кто не собираеться долго кататься - то и париться не стоит. Днище осматриваю постоянно на предмет корозии.Пока тьфу тьфу проблем нет.Как появяться - на антикорозийную обработку днища погоню сразу. Полную антикорозийку кузова не советую - РАЗВОДИЛОВО!!! Они зальют всё - что заливать не нужно, провода , стойки багажника, подкапотное пространство целиком. А то что надо (пролить пороги внутри, надколёсные арки) и не подумают. Хотя и обещают!!!. Если только над ними стоять с палкой. Я с этими фирмами сталкивался не раз. Антирозийную обработку в скрытых местах всегда делаю сам во время ремонта на финише перед сборкой. В прошлом году менял опорные подшипники на передних стойках, обработал перение арки и всё что с ними связанно. Использую смесь мовиля и немного старого трансмиссионного масла. Рецепт старый, ещё с 80х годов. Не хуже любой импортной мазилы, проверенный не одним десятилетием. Кстати им же (мовилем) смазываю все резьбы во время сборки.
|
В какой пропорции трансмиссионку добавляешь?
|
|
|
10.01.2014, 10:08
|
#37
|
Ученик
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX 4 1,9DCI 2002
Сообщения: 242
|
Ответ: Антикоррозийка
Да какие там пропорции, ну примерно масло лью до четверти объёма мовиля. Беру же отработку, а она по консистенции всегда разная. Что бы не сильно жидкий был и не терял укрывистость.
|
|
|
27.01.2014, 12:28
|
#38
|
Мастер
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Украина
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
|
Ответ: Антикоррозийка
Ребят и я дам недольшой совет или даже предупреждение. Так вот захотел я обтянуть двери своего авто карбоном (фото в теме фотогалерея будет чуть позже, пока еще не все доделал). Так вот когда мне сняли пластиковый обвес я обалдел. Дело в том что внизу по краям пластиковый обвес протер краску, грунт и даже цинковое напыление (авто выпущено - октябрь 2002 года (експлуатация с 2003), я второй хозяин) и началась корозия. Слава Богу она была не сквозная. Мы просто ее немного затерли и заклеили матовой пленкой (просто она (пленка) там просилась). Я думаю, что процес корозии остановлен. Да и обвес теперь будет долбить по пленке.
Вот так вот.Имейте ввиду, что обвес дверей лучьше снять и провести визуальный осмотр и профилактику. Так как лечение потом будет дорогое. Извините за плохие новости
ПС. Между прочим обвес снимаеться без особого труда. Самое главное надо выкрутить со стороны салона (с внутренней стороны двери) шуруп держащий обвес. Затем берем шпатель,обволакиваем его тряпкой и вставляем в щель между обвесом и дверье и ведем вперед и слышим как защелки поддаються и обвес слезает в верхней части. Затем берем его по бокам и поочереди теня на себя отщелкивае низ. Врать не буду - но 10 % защелок ломаеться - но они вседоступны (почти жигулевские) продаються на базаре по 25 копеек (украинских).
Всем удачи, спокойной ночи и приятных сноведений  Но правда я только из добрых побуждений просто предупредил о такой возможной ситуации. Не пинайте меня сильно за испорченый сон. 
Последний раз редактировалось sergey585, 27.01.2014 в 12:31.
|
|
|
27.01.2014, 12:56
|
#39
|
Мастер
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Donbass\Debalcevo
Авто: Rx4
Сообщения: 555
|
Ответ: Антикоррозийка
мне кажется, если пластик протёр лак, пару слоёв краски и грунт, то протереть виниловую плёнку, ему труда не составит. а если ржаветь будет под плёнкой, то гнить металл будет раза в два быстрее(м\б лучше антикор. краска?). насколько мне помниться в России основным цветом должно быть окрашено не менее 70% авто, а у нас? хз как у нас... только понял, что основным цветом принято считать нижнюю часть автомобиля, и обклеивать без последуюющих проблем можно, только капот, крышу, и крышку багажника. (из прочтённого на просторах)
я вот тоже хочу капот, и багажник затянуть. капот облез жуть.
|
|
|
27.01.2014, 13:13
|
#40
|
Ученик
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX 4 1,9DCI 2002
Сообщения: 242
|
Ответ: Антикоррозийка
Если лак облез, то просто обтянуть не получиться. Перед обтяжкой в любом случае шлифовать и грунтовать надо. Иначе все неровности вылезут и на карбоне.
|
|
|
27.01.2014, 13:24
|
#41
|
Мастер
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Donbass\Debalcevo
Авто: Rx4
Сообщения: 555
|
Ответ: Антикоррозийка
Цитата:
Сообщение от Igogochik
Если лак облез, то просто обтянуть не получиться. Перед обтяжкой в любом случае шлифовать и грунтовать надо. Иначе все неровности вылезут и на карбоне.
|
да знаю, походу дешевле капот другой купить 
|
|
|
03.04.2014, 00:06
|
#43
|
Профи
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: г. Брест
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 915
|
Ответ: Антикор обработка
Цитата:
Сообщение от Denis VV
пороги и арки в идеале, нет даже намёка на ржавчину.
|
А у меня есть ржавчина на арках внизу, там где шпилька на фото. Думаю что из-за брызговиков, которые сам ставил-не дают просыхать там..
|
|
|
26.05.2014, 01:13
|
#44
|
Профи
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: г. Брест
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 915
|
Ответ: Антикор обработка
Хочу снять защиту порогов. Две гайки спереди (одна за подкрылком, вторая сбоку возле двери передней), а дальше как снимать?
Эти пистоны под шлиц-отвёртку по всей длине выкручиваются или что?
Последний раз редактировалось ALEX7, 26.05.2014 в 01:26.
|
|
|
26.05.2014, 09:03
|
#45
|
Мастер
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Donbass\Debalcevo
Авто: Rx4
Сообщения: 555
|
Ответ: Антикор обработка
Цитата:
Сообщение от ALEX7
Хочу снять защиту порогов. Две гайки спереди (одна за подкрылком, вторая сбоку возле двери передней), а дальше как снимать?
Эти пистоны под шлиц-отвёртку по всей длине выкручиваются или что?
|
пистоны с гарантией сломаешь, поэтому купи новые. снизу ещё надо заклёпки высверливать, так что + клёпки и клёпальник.
|
|
|
|