|
|
25.02.2013, 15:26
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва-Люберцы
Авто: Grand Scenic 2, 1.5, dci 106
Сообщения: 112
|
Ответ: Фазорегулятор.
Цитата:
Сообщение от kolpaker
грм Contitech...... а это так важно???
|
у знакомого была примерно та же проблема, диагностика показала вину не оригинального комплекта ГРМ
|
|
|
26.02.2013, 00:15
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Кишинев
Авто: Renault Scenic 2.0 F4R VVT, 2000 год
Сообщения: 41
|
Ответ: Фазорегулятор.
Цитата:
Сообщение от Dimon194
ЭБУ дает команду на открытие клапана. Длительность команды (ширина импульса) как раз и регулирует угол зажигания. Далее распредвал заставляет открываться впускные клапана быстрее, ну а чтобы подогнать к этому времени и форсунки, нужен датчик положения распредвала (ДПРВ). Именно по нему ЭБУ изначально выставляет зажигание. Если ЭБУ не получает сигнал от ДПРВ, система переходит в аварийный режим и выставляет зажигание по умолчанию, заставляя лить форсунки одновременно во все цилиндры (от этого и растет расход). Хотя система как-то пытается компенсировать потерю данных с датчика ДПРВ, строя свои вычисления на основе данных от датчика коленвала. От части вся эта система очень сильно взаимосвязана, потому неисправность одного узла отражается на всей системе в целом.
Но фазик на прямую ни как не влияет на работу двигателя. Его задача - сработать в нужный момент времени (именно тот, при котором выполняются условия для его срабатывания). Удалять его из программы не нужно.
|
Извините, но к примеру у меня на F4R740 нет датчика(ов) распредвала (ов), только коленвала. И я так думаю что ЭБУ по нему и определяет параметры по заранее заложеной программе. И если условия для срабатывание фазорегулятора выполнены, ЭБУ "делает" соответсвующие выводы и выдает нужные параметры, а вот если фактически сработал фазик или нет ему все равно. Прав я или нет, поправьте если что.
|
|
|
26.02.2013, 00:52
|
#18
|
Мастер
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Тирасполь
Авто: Renault Scenic Iф2 - 2.0L; 16V; F4r740
Сообщения: 564
|
Ответ: Фазорегулятор.
Цитата:
у меня на F4R740 нет датчика(ов) распредвала (ов), только коленвала
|
Практически на всех 16-ти клапанниках стоит датчик положения распредвала, да и вообще на многих движках стоит этот датчик.
А теперь представьте себе ситуацию, когда двигатель дал команду фазику сработать, а тот в свою очередь не сработал. Но ЭБУ это не интересует, и мозги начинают давать команду форсункам чаще лить смесь, но распредвал как открывал клапана с определенной частотой, так он и открывает. Куда же тогда будут лить форсунки?
Да и практически не возможно обеспечить стабильной зависимости изменения фазы от работы фазика, т.к. система фазорегулятор-распредвал имеет некую инерционность. Для этого и нужен датчик распредвала - он четко отслеживает положение вала, и дает команду на открытие форсунки, ну и, соответственно, на подачу искры.
|
|
|
26.02.2013, 09:07
|
#19
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Тверь
Авто: Renault Scenic 2
Сообщения: 51
|
Ответ: Фазорегулятор.
Цитата:
Сообщение от kolpaker
Здравствуйте.
Заменили на СТО фазик месяца 3 назад. Сейчас характерный рык снова появился.
Вопрос: мне люди говорят, что на фазике есть какая-то цепь и её надо менять, это она трещит.....
да и вобще ЧТО ЗА ХРЕНЬ?????
Спасибо...
|
Одна и та же тема каждый год... Её уже изжевали до безобразия... =))
Какая модель двигателя у тебя? Какое масло залито? Какия условия эксплуатации? И последний вопрос: Какого характера звук - трещит или гудит?
|
|
|
26.02.2013, 11:15
|
#20
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Megane Scenic 2003 г.в.
Сообщения: 46
|
Ответ: Фазорегулятор.
Цитата:
Сообщение от klop2012
Одна и та же тема каждый год... Её уже изжевали до безобразия... =))
Какая модель двигателя у тебя? Какое масло залито? Какия условия эксплуатации? И последний вопрос: Какого характера звук - трещит или гудит?
|
двигатель F4R, масло ELF 5W30, условия эксплуатации интенсивные (масло меняю через каждые 10 000 км пробега). характер звука --- трещит......
|
|
|
26.02.2013, 12:53
|
#21
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Тверь
Авто: Renault Scenic 2
Сообщения: 51
|
Ответ: Фазорегулятор.
Цитата:
Сообщение от kolpaker
двигатель F4R, масло ELF 5W30, условия эксплуатации интенсивные (масло меняю через каждые 10 000 км пробега). характер звука --- трещит......
|
трещит постоянно или при заводке?
Фазик работает в режиме вкл/выкл(ЭМ клапан либо открыт, либо закрыт), т.е. нет промежуточного режима как на K4M.
На самом то деле фазик меняют в паре с ЭМ клапаном, так как в клапан тоже изнашивается и соответственно он не справляется со своей работой.
Марка самого масла то какая? excellium, excellium NF, Evolution SXR?
Марки масел разные и надо смотреть на самой канистре допуск RENAULT, по моему RN707(что то типа этого).
У самого фазик летел каждые 30 тыс из за "неправильного" масла и замены каждые 15тыс.
P.S. На каком то из форумов читал, что у людей треск появлялся из за помпы. По идее ее надо менять каждые 120тыс
Последний раз редактировалось klop2012, 26.02.2013 в 13:10.
|
|
|
26.02.2013, 13:08
|
#22
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Megane Scenic 2003 г.в.
Сообщения: 46
|
Ответ: Фазорегулятор.
Цитата:
Сообщение от klop2012
трещит постоянно или при заводке?
Фазик работает в режиме вкл/выкл(ЭМ клапан либо открыт, либо закрыт), т.е. нет промежуточного режима как на K4M.
На самом то деле фазик меняют в паре с ЭМ клапаном, так как в клапане изнашивается пружина и он должным образом не закрывается, соответственно клапан не справляется со своей работой.
Марка самого масла то какая? excellium, excellium NF, Evolution SXR?
Марки масел разные и надо смотреть на самой канистре допуск RENAULT, по моему RN707(что то типа этого).
У самого фазик летел каждые 30 тыс из за "неправильного" масла и замены каждые 15тыс.
|
Масло Evolution SXR... именно такое, если не ошибаюсь, рекомендует РЕНО.....
Когда менял фазик, не обратил внимание на то, в сборе ли он с ЭМ клапаном.............. диллеру задал вопрос об этом: вообще первый раз слышат о клапане.... сегодня поеду к ним мат базу осматривать и объяснять что за клапан.....
|
|
|
26.02.2013, 13:12
|
#23
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Тверь
Авто: Renault Scenic 2
Сообщения: 51
|
Ответ: Фазорегулятор.
Цитата:
Сообщение от kolpaker
Масло Evolution SXR... именно такое, если не ошибаюсь, рекомендует РЕНО.....
Когда менял фазик, не обратил внимание на то, в сборе ли он с ЭМ клапаном.............. диллеру задал вопрос об этом: вообще первый раз слышат о клапане.... сегодня поеду к ним мат базу осматривать и объяснять что за клапан.....
|
не успел отредактировать сообщение, ты уже ответил.
менял ли ты помпу?
http://www.lagunaclub.ru/forum/archi...hp/t-2237.html
Сообщение от 07/09/2008 13:29
|
|
|
26.02.2013, 13:17
|
#24
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Megane Scenic 2003 г.в.
Сообщения: 46
|
Ответ: Фазорегулятор.
Цитата:
Сообщение от klop2012
|
не... помпу не менял............. а какая связь всё-таки???? ссылку прочитал - смысла немного не уловил.......
|
|
|
26.02.2013, 13:22
|
#25
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Тверь
Авто: Renault Scenic 2
Сообщения: 51
|
Ответ: Фазорегулятор.
Цитата:
Сообщение от kolpaker
не... помпу не менял............. а какая связь всё-таки???? ссылку прочитал - смысла немного не уловил.......
|
Люди так же меняли комплект ГРМ и фазик. И у них тоже начинался треск. В итоге после очередного вскрытия приговорили помпу.
Клапан у тебя точно есть! Но он не продается комплектом с фазиком
Бегло пробежался по экзисту и нашел номерки. правда не знаю какой у тебя индекс двигателя.
Нумера:
8200 539 626
7700 108 674
|
|
|
26.02.2013, 13:26
|
#26
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Megane Scenic 2003 г.в.
Сообщения: 46
|
Ответ: Фазорегулятор.
Цитата:
Сообщение от klop2012
Люди так же меняли комплект ГРМ и фазик. И у них тоже начинался треск. В итоге после очередного вскрытия приговорили помпу.
Клапан у тебя точно есть! Но он не продается комплектом с фазиком
Бегло пробежался по экзисту и нашел номерки. правда не знаю какой у тебя индекс двигателя.
Нумера:
8200 539 626
7700 108 674
|
сам вот вечно путаю индекс 770 или 771.............
хмммммммм............. ну ладненько.... к ОД скатаюсь сегодня-поклянчу индекс.....
а вот по поводу помпы стал задумываться.... неужели теперь опять ГРМ менять??? не дешёвое, однако, удовольствие.....
|
|
|
26.02.2013, 13:29
|
#27
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Тверь
Авто: Renault Scenic 2
Сообщения: 51
|
Ответ: Фазорегулятор.
Цитата:
Сообщение от kolpaker
сам вот вечно путаю индекс 770 или 771.............
хмммммммм............. ну ладненько.... к ОД скатаюсь сегодня-поклянчу индекс.....
а вот по поводу помпы стал задумываться.... неужели теперь опять ГРМ менять??? не дешёвое, однако, удовольствие.....
|
Не дешево =((( Согласен! Отделаешься заменой самого ремня, ну и работой соответственно.
картинку прикрепил с этим клапаном.
|
|
|
26.02.2013, 13:31
|
#28
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Тверь
Авто: Renault Scenic 2
Сообщения: 51
|
Ответ: Фазорегулятор.
К тому же как меняли тебе ГРМ. Со спецустройствами или нет? А то есть ухари, которые срезают ремень, расставляют метки маркером и так собирают.
|
|
|
26.02.2013, 13:34
|
#29
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Megane Scenic 2003 г.в.
Сообщения: 46
|
Ответ: Фазорегулятор.
Цитата:
Сообщение от klop2012
Не дешево =((( Согласен! Отделаешься заменой самого ремня, ну и работой соответственно.
картинку прикрепил с этим клапаном.
|
дадада... спасибо..... одним болтом который крепится .....
я щас не могу датчик с клапана отцепить............ уже и катушку зажигания вынимал, и маслозаливную горловину снимал, и эту хрень на 2 винтах откручивал.............. как она отцепляется?????
А грм меняли хз как...... я привёз запрчасти, отдал сеню и пошёл курить бамбук... потом забрал.....
|
|
|
26.02.2013, 13:44
|
#30
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Тверь
Авто: Renault Scenic 2
Сообщения: 51
|
Ответ: Фазорегулятор.
Цитата:
Сообщение от kolpaker
дадада... спасибо..... одним болтом который крепится .....
я щас не могу датчик с клапана отцепить............ уже и катушку зажигания вынимал, и маслозаливную горловину снимал, и эту хрень на 2 винтах откручивал.............. как она отцепляется?????
А грм меняли хз как...... я привёз запрчасти, отдал сеню и пошёл курить бамбук... потом забрал.....
|
Честно, сказать не могу, так как не видел этот двигатель. у самого 1.6 K4M.
У меня он на одном болту. Но перед тем как вынимать, убери грязь вокруг него, а то можно засорить систему. Скинь фишку с него, открути один болт. И вынимать его нужно аккуратно, провернув немного.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|