|
|
|
|
17.02.2013, 09:36
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Тверь
Авто: кангу 2003 1.2 16V , сандеро 2012 1.4
Сообщения: 114
|
Свист под капотом
ремень генератора посвистывал во время сырости. редко и не долго. пришло время менять (60 000 пробега) поменял на Гейтис. 2500 полёт нормальный, вчера свист!! пропадает только на больших оборотах (больше 3000) напруга на борту падает с 14 вольт до 12. шкиф. генератора при этом очень гар. чут ли не обжигает руку. полил ремень кондёром для ремня, стало лучше, но свист всё равно пролетает. при этом шкиф уже почти не греется
теперь вопрос)) на что это похоже, умирает генератор, ослаб ремень или проблема со шкивом
__________________
уже подрастает сына, срочно надо строить дом!
|
|
|
17.02.2013, 13:05
|
#2
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: свист под копотом
была тема.
у меня даосвистело до того что дым пошел.
заклинило натяжной ролик.
а еще если шкив с демпфером, то писк демпфера в шкиву и его нагрев приводит к перегреву "гены" и выходу его из строя. про это была тема у конкурентов. там все четко было разжевано про демпфер. http://www.club-renault.ru/forum/SHk...la-t23093.html
Последний раз редактировалось борясик, 17.02.2013 в 13:10.
|
|
|
17.02.2013, 22:37
|
#3
|
Профи
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Подольск
Авто: Renault Symbol 1.4 8v/Renault Trafic L2H1 2.0 16v
Сообщения: 848
|
Ответ: Свист под капотом
сними ремень допоборудования и покрути вручную шкивы и послушай
|
|
|
17.02.2013, 22:44
|
#4
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: Свист под капотом
Цитата:
Сообщение от anton 1981
сними ремень допоборудования и покрути вручную шкивы и послушай
|
если сдох демпфер на шкиву генератора, то крутя его в ручную ничего не услышишь.
|
|
|
17.02.2013, 22:52
|
#5
|
Профи
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Подольск
Авто: Renault Symbol 1.4 8v/Renault Trafic L2H1 2.0 16v
Сообщения: 848
|
Ответ: Свист под капотом
Цитата:
Сообщение от борясик
если сдох демпфер на шкиву генератора, то крутя его в ручную ничего не услышишь.
|
может это подшипник гены подклинивает или насос гур
|
|
|
18.02.2013, 02:24
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: свист под копотом
Цитата:
Сообщение от борясик
была тема.
у меня даосвистело до того что дым пошел.
заклинило натяжной ролик.
а еще если шкив с демпфером, то писк демпфера в шкиву и его нагрев приводит к перегреву "гены" и выходу его из строя. про это была тема у конкурентов. там все четко было разжевано про демпфер. http://www.club-renault.ru/forum/SHk...la-t23093.html
|
у меня так же было.Заклинил шкив кондиционера и запел натяжной ролик.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
21.02.2013, 17:25
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Тверь
Авто: кангу 2003 1.2 16V , сандеро 2012 1.4
Сообщения: 114
|
Ответ: Свист под капотом
гур и кондей висят на другом ремне. этот тянется генератором, роликов нет. генератор ослаб. видно что слез со штатного места (по грязному следу). я тут в сугроб влетел не сильно (думал без последствий), видимо тогда его и сместило. подтянул сегодня, вроде как хорошо. лазить туда не удобно, надо снимать подкрылок.
__________________
уже подрастает сына, срочно надо строить дом!
|
|
|
21.02.2013, 18:29
|
#8
|
Профи
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Подольск
Авто: Renault Symbol 1.4 8v/Renault Trafic L2H1 2.0 16v
Сообщения: 848
|
Ответ: Свист под капотом
получается на 1.2 16v 2 ремня допоборудования?
|
|
|
22.02.2013, 02:21
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Свист под капотом
Цитата:
Сообщение от shumik
гур и кондей висят на другом ремне. этот тянется генератором, роликов нет. генератор ослаб. видно что слез со штатного места (по грязному следу). я тут в сугроб влетел не сильно (думал без последствий), видимо тогда его и сместило. подтянул сегодня, вроде как хорошо. лазить туда не удобно, надо снимать подкрылок.
|
ремень доп оборудования :
1шкив колена
2 гур или кондей-при наличии
3 генератор
4 натяжной ролик
Может я ошибаюсь?
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
22.02.2013, 08:02
|
#10
|
Профи
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Подольск
Авто: Renault Symbol 1.4 8v/Renault Trafic L2H1 2.0 16v
Сообщения: 848
|
Ответ: Свист под капотом
видимо, как на газеле, 2 ремня допоборудования
|
|
|
25.02.2013, 22:28
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: С-Пб
Авто: Renault Kangoo 2007г D4F 730 KC1D 1.2 16V
Сообщения: 27
|
Ответ: Свист под капотом
Цитата:
Сообщение от anton 1981
получается на 1.2 16v 2 ремня допоборудования?
|
да один 1360мм на ГУР,кондейи и масляный насос вроде
второй 470мм на гену
с размерами могу ошибаться
|
|
|
25.02.2013, 22:40
|
#12
|
Профи
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Подольск
Авто: Renault Symbol 1.4 8v/Renault Trafic L2H1 2.0 16v
Сообщения: 848
|
Ответ: Свист под капотом
я думал маслонасос находится в поддоне...
|
|
|
25.02.2013, 22:46
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: С-Пб
Авто: Renault Kangoo 2007г D4F 730 KC1D 1.2 16V
Сообщения: 27
|
Ответ: Свист под капотом
могу ошибаться!!!
|
|
|
26.02.2013, 00:23
|
#14
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Свист под капотом
Цитата:
Сообщение от Yurius
да один 1360мм на ГУР,кондейи и масляный насос вроде
второй 470мм на гену
с размерами могу ошибаться
|
это чтож получается что и натяжных роликов тоже
1 грм
2 гур
3 гена.
по моему перебор.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
26.02.2013, 01:21
|
#15
|
Мастер
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Chisington
Авто: Renault Grand Scenic 2007, 2.0, газ-бензин, F4RZ770
Сообщения: 448
|
Ответ: Свист под капотом
Цитата:
Сообщение от shumik
ремень генератора посвистывал во время сырости. редко и не долго. пришло время менять (60 000 пробега) поменял на Гейтис. 2500 полёт нормальный, вчера свист!! пропадает только на больших оборотах (больше 3000) напруга на борту падает с 14 вольт до 12. шкиф. генератора при этом очень гар. чут ли не обжигает руку. полил ремень кондёром для ремня, стало лучше, но свист всё равно пролетает. при этом шкиф уже почти не греется
теперь вопрос)) на что это похоже, умирает генератор, ослаб ремень или проблема со шкивом
|
Просто, натяни ремень. И будет тебе счастие!
__________________
...это не руководство к действиям, а только лишь добрый совет.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|