|
|
 |
|
19.01.2013, 16:00
|
#406
|
Ученик
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX 4 1,9DCI 2002
Сообщения: 242
|
Ответ: Вискомуфта
Как мне кажеться тест с д.ключом тоже весьма субъективен и сильно зависит от скорости вращения. Ну и как же её (скорость) скажем стандартизировать?
Когда вращал вывешенное колесо, усилие было примерно среднее, и это при том ,что я не самый маленький и не самый слабый парень. А вот прокрутить виску за кардан при замене муфты признаюсь далось с большим трудом. В конце даже пришлось использовать калёный тонкий прут всталенный между болтами муфты для окончательного поворота.
При разворотах присутствует явная вибрация, а на снегу вращаються все 4е колеса практически сразу! Ну и о чём это говорит?
Летом сбрасывал кардан, расход уменьшился чуть больше, чем на пол литра.
И что на эти факты скажут гуру?
|
|
|
19.01.2013, 18:13
|
#407
|
Профи
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: г. Брест
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 915
|
Ответ: Вискомуфта
Виска при снятом кардане проворачивается с усилием, но руками, о ВРАЩЕНИИ речь не идёт.
Я предлагал где-то полгода назад идею с динамометром. У самого нет, не мерял, но даже сравнить результаты вращения за один болт-уже показатели. Главное при сортировке- сколько не ездили на авто, температура воздуха
|
|
|
19.01.2013, 20:24
|
#408
|
Водила
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Молдова Кишинев
Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г
Сообщения: 346
|
Ответ: Вискомуфта
Цитата:
Сообщение от Igogochik
Как мне кажеться тест с д.ключом тоже весьма субъективен и сильно зависит от скорости вращения. Ну и как же её (скорость) скажем стандартизировать?
Когда вращал вывешенное колесо, усилие было примерно среднее, и это при том ,что я не самый маленький и не самый слабый парень. А вот прокрутить виску за кардан при замене муфты признаюсь далось с большим трудом. В конце даже пришлось использовать калёный тонкий прут всталенный между болтами муфты для окончательного поворота.
При разворотах присутствует явная вибрация, а на снегу вращаються все 4е колеса практически сразу! Ну и о чём это говорит?
Летом сбрасывал кардан, расход уменьшился чуть больше, чем на пол литра.
И что на эти факты скажут гуру?
|
На счет гуру - не знаю. Скажу по своему опыту.
У меня были похожие симптомы. Если нет других причин, то скорее всего дело в "подзадубевшей" виске. Другими словами в потере своих качеств гелем - наполнителем виски.
Лечится заменой геля. Весь процесс подробно уже описан и прожёван на форуме.
И чем быстрее произойдет замена геля - тем лучше будет это для вашей коробки и других узлов.
По себе скажу, что когда снял крышку виски то увидел вместо геля темную консистенцию похожую на солидол переходящим в негрол))
После замены никаких вибрации на повороте не наблюдаю.
|
|
|
19.01.2013, 23:07
|
#409
|
Ученик
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX 4 1,9DCI 2002
Сообщения: 242
|
Ответ: Вискомуфта
Цитата:
Сообщение от Kasper
У меня были похожие симптомы. Если нет других причин, то скорее всего дело в "подзадубевшей" виске.
|
Я в общем тоже такого мнения. Но езжу так с момента покупки пипелаца и гадаю- нужно туда в виску лезть, али нет. Где то на Yтубе есть ролик о проверке виски на Рэнжровере, так там мужик довольно сильно пыхтит прокручивая колесо 
|
|
|
20.01.2013, 01:43
|
#410
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Вискомуфта
Цитата:
Сообщение от Igogochik
Как мне кажеться тест с д.ключом тоже весьма субъективен и сильно зависит от скорости вращения. Ну и как же её (скорость) скажем стандартизировать?
Когда вращал вывешенное колесо, усилие было примерно среднее, и это при том ,что я не самый маленький и не самый слабый парень. А вот прокрутить виску за кардан при замене муфты признаюсь далось с большим трудом. В конце даже пришлось использовать калёный тонкий прут всталенный между болтами муфты для окончательного поворота.
При разворотах присутствует явная вибрация, а на снегу вращаються все 4е колеса практически сразу! Ну и о чём это говорит?
Летом сбрасывал кардан, расход уменьшился чуть больше, чем на пол литра.
И что на эти факты скажут гуру?
|
А ни как стандартизировать не получиться. Да, ты прав "проворачивается с усилием" и т.п. полная субъективщина.
Если интересует стандартизация, то это примерно так: колесо - рычаг 1 метр - динамо - набор грузов. И ловим момент начала вращения. Другая особенность работы виски заключена в том, что момент усилия прямопропорционален, силе блокировки муфты. Т.е. пркладывая усилие "А" н\м виска полностью заблокируется через 3 сек., прикладывая усилие А*3, виска заблокируется в течении секунды (данные из головы, для примера). Другая особенность, в том, что прикладыва усилие недостаточное для полной блокировке на протяжение "бесконечного момента выдержки", виска вообще может полностью не блокироваться, а только частично.
При проверки виски на кардане, лучше воспользоваться "Г" образным многогранником, который ставяться в болты крепления виски. сразу будет заметна разница в вращении.
|
|
|
22.01.2013, 07:04
|
#411
|
Мастер
Регистрация: 20.10.2012
Адрес: Челябинск
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 450
|
Ответ: Вискомуфта
Восстановил резьбу, метчик выкрошил керном. Поставил ввертыш на 16мм с резбовым фиксатором, в нем нарезал м10*1,5. Болт подошел какой-то газелевский, 1 в 1, - 1,5 витка разница. Получилось клево, если не знать где ввертыш, на глаз даже не отличить. За одно поменял передний подшипник, и вчистил грязь из под демпфера, а ее там было много, возможно даже, что от нее мог идти дисбаланс.
Делать замеры динамометром не стал, потому как торопился, да и мортышкин труд это. Здесь нужны заданные исходные параметры и условия измерений.
Последний раз редактировалось А н д р е й, 22.01.2013 в 14:12.
|
|
|
22.01.2013, 20:19
|
#412
|
Новичок
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: г.Владимир
Авто: Renault Scenic RX4 2001г. F4R 2.0
Сообщения: 142
|
Ответ: Вискомуфта
Поздравляю!
__________________
рыбак рыбака видит
|
|
|
24.01.2013, 07:15
|
#413
|
Мастер
Регистрация: 20.10.2012
Адрес: Челябинск
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 450
|
Ответ: Вискомуфта
Немного покатался. Раньше нет-нет была вибрация на низах. Сейчас ее нет. Может она ушла из-за того , что подшипник новый поставил?
|
|
|
25.01.2013, 11:30
|
#414
|
Новичок
Регистрация: 01.04.2012
Адрес: ГРОДНО
Авто: RENOULT MEGANE SCENIC RX4
Сообщения: 105
|
Ответ: Демонтаж вискомуфты
|
|
|
25.01.2013, 13:39
|
#415
|
Мастер
Регистрация: 20.10.2012
Адрес: Челябинск
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 450
|
Ответ: Демонтаж вискомуфты
Цитата:
Сообщение от igor RX4
|
Это демпфер. У Dr.Roman спроси.
|
|
|
25.01.2013, 14:24
|
#416
|
Мастер
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Киев
Авто: RENAULT SCENIC RX 4 2003 г 2.00 бензин
Сообщения: 498
|
Ответ: Демонтаж вискомуфты
а демпфер обязательно нужен? Если его нет, сильно сказывается на эластичке?
__________________
Все события в жизни подчинены законам причины и действия. Как успех, так и поражение является результатом какой-либо конкретной причины.Случайностей не бывает.
С ув. Кондратюк Ярослав
|
|
|
25.01.2013, 14:56
|
#417
|
Мастер
Регистрация: 20.10.2012
Адрес: Челябинск
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 450
|
Ответ: Демонтаж вискомуфты
Цитата:
Сообщение от vilon
а демпфер обязательно нужен? Если его нет, сильно сказывается на эластичке?
|
Ну ты не ленись, ветку читай, здесь все есть.
|
|
|
25.01.2013, 15:20
|
#418
|
Мастер
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Киев
Авто: RENAULT SCENIC RX 4 2003 г 2.00 бензин
Сообщения: 498
|
Ответ: Демонтаж вискомуфты
Цитата:
Сообщение от А н д р е й
Ну ты не ленись, ветку читай, здесь все есть.
|
Спасибо за исчерпывающий ответ
__________________
Все события в жизни подчинены законам причины и действия. Как успех, так и поражение является результатом какой-либо конкретной причины.Случайностей не бывает.
С ув. Кондратюк Ярослав
Последний раз редактировалось vilon, 25.01.2013 в 15:27.
|
|
|
25.01.2013, 15:56
|
#419
|
Новичок
Регистрация: 01.04.2012
Адрес: ГРОДНО
Авто: RENOULT MEGANE SCENIC RX4
Сообщения: 105
|
Ответ: Демонтаж вискомуфты
спасибо спрошу
|
|
|
25.01.2013, 16:32
|
#420
|
Мастер
Регистрация: 20.10.2012
Адрес: Челябинск
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 450
|
Ответ: Демонтаж вискомуфты
Цитата:
Сообщение от vilon
Спасибо за исчерпывающий ответ
|
Ну зачем жевать одно и тоже и раздувать ветку? Мне нужно было я не только эту ветку перерыл.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|