Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.03.2009, 10:34   #16
Oleg RX4
Ученик
 
Аватар для Oleg RX4
 
По умолчанию Ответ: Шумная работа двигателя

Для Алексеевич. Проехал после замены 17 тыс. за три года. (10 тыс. предыдущий хозяин и 7 тыс. я почти за год). Ремни менял предыдущий хозяин и сказал, что после замены появился этот звук. Менял на фирменном сервисе. Вот я пока и не знаю, что делать: или ехать на фирменный сервис или ездить как есть до следующей замены ремней. В салоне шум не слышно, только когда стоишь рядом с машиной. Только все думают что машина дизельная и интересуются "как дизель".
Вверх  
*****
Старый 24.03.2009, 10:43   #17
ppscab
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Шумная работа двигателя

Цитата:
Сообщение от Oleg RX4 Посмотреть сообщение
Для Алексеевич. Проехал после замены 17 тыс. за три года. (10 тыс. предыдущий хозяин и 7 тыс. я почти за год). Ремни менял предыдущий хозяин и сказал, что после замены появился этот звук. Менял на фирменном сервисе. Вот я пока и не знаю, что делать: или ехать на фирменный сервис или ездить как есть до следующей замены ремней. В салоне шум не слышно, только когда стоишь рядом с машиной. Только все думают что машина дизельная и интересуются "как дизель".
Блин все как под копирку, если прежний хозяин не соврал и после официалов такой звук появился, значит дело не в ручках мастеров, уж у них не могли метки не правильно поставить, или................
__________________
Хорошая "дрочка" экономит кучу денег
Вверх  
Старый 24.03.2009, 12:49   #18
Oleg RX4
Ученик
 
Аватар для Oleg RX4
 
По умолчанию Ответ: Шумная работа двигателя

Самое интересное, что у всех проблема появилась после замены ремней. Вот и возникает вопрос фазик или нет. Не может быть такого, что после замены ремней у всех накрываются фазики.
Вверх  
Старый 24.03.2009, 12:56   #19
Василий Грозный
Новичок
 
Аватар для Василий Грозный
 
По умолчанию Ответ: Шумная работа двигателя

Привет всем!
А я не согласен по поводу непогрешимости официалов. Как говорится, если хочешь чтобы что-то было хорошо сделано, сделай сам (или хотя бы знай как это делается и смотри как делают). Я помню как заехал к официалам посмотреть, чего не загорается задний фонарь при заднем ходе - пол часа прошло пока загнали машину в свободный зал, собралась толпа еще пол-часа человек от 5 до 7 смотрели, затем замкнули нужные контакты(минуя датчик) и свет загорелся. До кучи проверили мою жалобу по поводу некорректной работы датчика дождя, сказали что все хорошо, а датчика нет и захотели за диагностику 150грн(30 дол.)
Через какое-то время я поменял у них ремень с роликами и после этого стал время от времени появляться хруст при запуске, чем дальше тем больше, хотя до этого тоже шептал.
Вот так. Я думаю тоже не очень хорошо ремень поставили - операции точные, а доказать сложно что что-то не так, вот и попробуй мотивировать сервисменов.
Всем удачи!
Вверх  
Старый 24.03.2009, 12:57   #20
ppscab
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Шумная работа двигателя

Общее что у всех там были наши ручки, хотя пока никто не написал чего после этого звука ожидать
__________________
Хорошая "дрочка" экономит кучу денег
Вверх  
Старый 24.03.2009, 13:03   #21
Albert
Водила
 
Аватар для Albert
 
По умолчанию Ответ: Шумная работа двигателя

Цитата:
Сообщение от Oleg RX4 Посмотреть сообщение
Самое интересное, что у всех проблема появилась после замены ремней. Вот и возникает вопрос фазик или нет. Не может быть такого, что после замены ремней у всех накрываются фазики.
Если машина на холостых работает как дизель то это фазик однозначьно. Я тоже менял ремень (сам) и через некоторое время поивился звук. Пришлось еще раз все разберать для замены фазика. после замены мотор еле слышно на холостых! А меток на моторе нет. Мотор блокируется спец. иструментом перед заменой.
Вверх  
Старый 24.03.2009, 13:04   #22
Василий Грозный
Новичок
 
Аватар для Василий Грозный
 
По умолчанию Ответ: Шумная работа двигателя

Отвечаю.
замена шестерни или всего фазораспределения (это мне официалы сказали), еще сказали что лучше не затягивать, еще сказали что это происходит в комплекте с заменой ремня и роликов.
От себя, зимой да и сейчас стало действительно намного хуже заводиться , один раз после 2 дней стоянки на небольшом морозе (10гр.) не завелся и со 2 раза, пришлось прикуривать, так что думаю при благоприятном раскладе к осени поменяю все это херню, ну а при неблагоприятном - когда стану.
Вверх  
Старый 24.03.2009, 15:18   #23
afonj
Водила
 
По умолчанию Ответ: Шумная работа двигателя

шумит мой движок только на горячую,а по поводу морозов фигня,не разу за зиму не отказал,а было и -35!!
Вверх  
Старый 24.03.2009, 17:17   #24
ppscab
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Шумная работа двигателя

Цитата:
Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
Если машина на холостых работает как дизель то это фазик однозначьно. Я тоже менял ремень (сам) и через некоторое время поивился звук. Пришлось еще раз все разберать для замены фазика. после замены мотор еле слышно на холостых! А меток на моторе нет. Мотор блокируется спец. иструментом перед заменой.
т.е. после официлов проехал немножко услышал звук, и обратно все по новой с повторной оплатой?
__________________
Хорошая "дрочка" экономит кучу денег
Вверх  
Старый 24.03.2009, 17:19   #25
ppscab
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Шумная работа двигателя

так что не правильно там можно сделать, чтоб такой звук появился,?
__________________
Хорошая "дрочка" экономит кучу денег
Вверх  
Старый 24.03.2009, 21:44   #26
Albert
Водила
 
Аватар для Albert
 
По умолчанию Ответ: Шумная работа двигателя

Цитата:
Сообщение от ppscab Посмотреть сообщение
так что не правильно там можно сделать, чтоб такой звук появился,?
не чего не правильно сделать не возможно если все делать правильно. если двигатель был зафиксирован и менялся только ремень и ролики. просто не что не вечьно и детали потехоньку устают. у фазика очень мудреная конструкция. когда разобрал старый (было просто очень интересно что у него в нутри) там несколько тоненьких масленных каналов и плавающие поперечьные перегородки. в зависемости от того куда закачевается масло и идет регулировка. масло подоется туда под давлением и если одна перегородка застряла или канал забился то довления на халастых не достаточьно и поевляется "дизельный" звук. если заводиш на холодную, работает потсос и обороты больше чем хх поэтому и звука нет. а когда прогреется обороты падают и давление соответственно. сам разберал и менял ремень потом разберал все по новой и менял фазик. а официалы на этом зарабатывают. мне сказали что фазики на дигателях меньше 2л это вообще расходный материал.
Вверх  
Старый 26.03.2009, 20:20   #27
Евгеша
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Шумная работа двигателя

У меня тоже какие-то непонятки.Заводиш холодную-тишина,нагреется-превращается в дизель,но тока на холостых.Кто подскажет,что это??и долго ли проживёт??Заранее БЛОГАДАРСТВУЮ.
Вверх  
Старый 26.03.2009, 22:29   #28
Andik
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Шумная работа двигателя

Привет всем!!!!!!!
Я накрутил 65000 всё нет времени на ТО, посмотрел тему и задумался. Скажите у меня при разгоне на холодную 90км/ч и такое ощущение, что за задний бампер держат, движок потеплеет -100км/ч и ощущение, что ис последних сил, хотя тахометр 2 с лишним тыс. Что это??? ( помимо ТО 60000 ) т.е. что ещё смотреть на ТО???????
Вверх  
Старый 27.03.2009, 09:57   #29
ppscab
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Шумная работа двигателя

Спасибо конечно, хоть кто-то внятно объяснил, только что делать то с этим звуком, может промыть масленую систему, или больному это не поможет, только нож?
__________________
Хорошая "дрочка" экономит кучу денег
Вверх  
Старый 27.03.2009, 09:58   #30
ppscab
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Шумная работа двигателя

Цитата:
Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
не чего не правильно сделать не возможно если все делать правильно. если двигатель был зафиксирован и менялся только ремень и ролики. просто не что не вечьно и детали потехоньку устают. у фазика очень мудреная конструкция. когда разобрал старый (было просто очень интересно что у него в нутри) там несколько тоненьких масленных каналов и плавающие поперечьные перегородки. в зависемости от того куда закачевается масло и идет регулировка. масло подоется туда под давлением и если одна перегородка застряла или канал забился то довления на халастых не достаточьно и поевляется "дизельный" звук. если заводиш на холодную, работает потсос и обороты больше чем хх поэтому и звука нет. а когда прогреется обороты падают и давление соответственно. сам разберал и менял ремень потом разберал все по новой и менял фазик. а официалы на этом зарабатывают. мне сказали что фазики на дигателях меньше 2л это вообще расходный материал.

Спасибо конечно, хоть кто-то внятно объяснил, только что делать то с этим звуком, может промыть масленую систему, или больному это не поможет, только нож?
__________________
Хорошая "дрочка" экономит кучу денег
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
RX 4 работа двигателя 2.0 б. Boleg Renault Scenic RX4 4 14.04.2009 10:41
жесткая работа двигателя svyasev Renault Megane 2 16.06.2008 17:35
работа бензонасоса при пуске двигателя Владимир В.Новгород Renault Symbol 25 29.11.2006 15:11
Шумная работа двигателя Symbol 1.4 8 кл. - 2006 г.в. Victor 1 Renault Symbol 6 07.08.2006 22:29


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 17:31.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2024
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.