Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Symbol

Форум клуб Рено Симбол. Отзывы владельцев по ремонту и эксплуатации.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.01.2008, 23:25   #1
Tati
Новичок
 
Аватар для Tati
 
Плохо Куда и кому писать претензию?

Доброго всем времени суток.
В июле 2006 купила новый Simbol. На следующий, после покупки, день -АКПП работать отказалась. В сервисе машинке долили масла в коробку и сказали, что все должно быть нормально. На деле, за первых пол года эксплуатации мы побывали в сервисе еще три раза. На прошлой неделе я ставила машину на второе ТО, попросила проверить АКПП. В тот же день мне позвонил мастер и сказал буквально следующее
- мы вскрыли коробку, а она вся в масле...
Мне опять рекомендуют ремонтировать коробку!

Подскажите, куда в Автофрамос можно отправить претензию. Есть большое желание заставить их поменять коробку целиком.
Вверх   Ответить с цитированием
*****
Старый 08.01.2008, 00:14   #2
Spoilt
Новичок
 
Аватар для Spoilt
 
По умолчанию Ответ: Куда и кому писать претензию?

Претензию - дилеру, копию в отдел по работе с клиентами АФМ (на горячей линии Рено подскажут, как это сделать)
Вероятность гарантийной замены достаточно высока.
__________________
[SIZE=2]Power is nothing without control ![/SIZE]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2008, 00:28   #3
Tati
Новичок
 
Аватар для Tati
 
По умолчанию Ответ: Куда и кому писать претензию?

Машину покупала в Автокей (с 2007 они не являются деллерами Рено). Поэтому и спрашиваю.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2008, 00:32   #4
Spoilt
Новичок
 
Аватар для Spoilt
 
По умолчанию Ответ: Куда и кому писать претензию?

А обслуживаете гарантийную машину тоже там, т.е. не у дилера? Если да - ехать с этим дефектом к дилеру, фиксировать неисправность, а затем действовать по схеме выше.
Надеюсь, все ТО пройдены вовремя и у дилера...
__________________
[SIZE=2]Power is nothing without control ![/SIZE]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2008, 00:38   #5
Tati
Новичок
 
Аватар для Tati
 
По умолчанию Ответ: Куда и кому писать претензию?

Пока Автокей был диллером, обслуживалась у них. Последний раз поехала в Авиньон (тоже диллер), надо сказать, ужасный сервис, я только минут 40 в кассу стояла)). Ехать к ним второй раз желания нет совсем. И все ТО делала вовремя и у диллеров. Извините, я не понимаю, мне что можно итди с претензией к любому "действующему" диллеру?

Последний раз редактировалось Tati, 08.01.2008 в 00:46.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2008, 01:35   #6
kasT
Новичок
 
Аватар для kasT
 
По умолчанию Ответ: Куда и кому писать претензию?

Машину изготовил концерн Рено соответственно вина в неисправности его! Похожая ситуация недавно была с Ситроен С4, машина была куплена в Сатари (оф диллер Ситроен), а где обслуживать выбирает владелец.

Вроде бы всё так... Просто дефект серьёзный вот и не хотят устранять

Кстати официалам звонили?
Вот на всякий случай:
8 (800) 200-80-80 — бесплатно по всей России;
8 (495) 775-48-48 — Москва
__________________
[B][SIZE=3][COLOR=#ff6699]
[FONT=Comic Sans MS][SIZE=2][COLOR=black][B]Тонировка 5% это не предел![/B][/COLOR][/SIZE][/FONT] [/COLOR][/SIZE][/B]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2008, 22:53   #7
Tati
Новичок
 
Аватар для Tati
 
По умолчанию Ответ: Куда и кому писать претензию?

Звонила, писала, завтра попробую еще раз. Надеюсь, буду услышана.
Вам спасибо за совет.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2008, 00:58   #8
nicolson
Профи
 
Аватар для nicolson
 
По умолчанию Ответ: Куда и кому писать претензию?

Цитата:
Сообщение от Tati Посмотреть сообщение
Звонила, писала, завтра попробую еще раз. Надеюсь, буду услышана.
Вам спасибо за совет.
Только не пропадай... насовсем, отпиши потом - что? да как?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2008, 09:43   #9
Tati
Новичок
 
Аватар для Tati
 
Хорошо Ответ: Куда и кому писать претензию?

Цитата:
Сообщение от nicolson Посмотреть сообщение
Только не пропадай... насовсем, отпиши потом - что? да как?
Договорились.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2008, 13:04   #10
Jury
Мастер
 
Аватар для Jury
 
По умолчанию Ответ: Куда и кому писать претензию?

Цитата:
Сообщение от Tati Посмотреть сообщение
... Извините, я не понимаю, мне что можно итди с претензией к любому "действующему" диллеру?
Да, вам нужно приехать к любому официальному дилеру, зафиксировать дефект и потребовать его устранения путем замены АКПП. Если в этом будет отказано, требуете письменный мотивированный отказ, и тогда уже пишите жалобы по вышеуказанной схеме, с привлечением Автофрамоса, горячих линий и т.д...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2008, 23:24   #11
Tati
Новичок
 
Аватар для Tati
 
Сообщение Ответ: Куда и кому писать претензию?

Доброго, всем, времени суток.
Следуя вашим советам, обратилась к дилеру (RTDService), приехала подготовленная - с претензией в двух экземплярах. Вот ее текст:

"12июня 2006 года мной был куплен автомобиль .... VIN... В период с июля 2006г. по январь 2007г. автомобиль побывал в ремонтах более 4раз в общей сложности не менее 35 календарных дней, по причине неисправности АКПП. Нарушений правил эксплуатации нет, что подтверждается отсутствием отказа в принятии его в ремонт сервисными центрами. Недостаток товара является существенным, так как проявляется вновь после его устранения. В связи с этим прошу:
1)устранить недостаток товара путем замены АКПП
2)после замены АКПП, продлить гарантию на АКПП сроком на 2года, согласно ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Мое заявление приняли, машинку отремонтировали. В принципе к самому сервису по работе претензий нет. Все сделали быстро, разговаривали вежливо и корректно. Вот недавно по почте пришел ответ, цитирую:

«В ответ на Ваше Заявление от 16.01.2008г. вх. №.. о многочисленных случаях неисправности в работе АКП и долгом их устранении, в принадлежащем Вам автомобиле … сообщаем следующее.
Ремонтные работы проводились Вами на другой станции и не могут быть нами прокомментированы. При обращении к нам на станцию, с Ваших слов, была записана претензия о «ненормальной» работе АКП. На основании данной заявки, в соответствии с технологией завода изготовителя, нами была проведена проверка работы АКП. При этом была выявлена течь масла АКП, которая была устранена для Вас бесплатно в соответствии с гарантийными обязательствами производителя. Других отклонений в работе АКП не зафиксировано. Дорожные испытания после окончания ремонта, проведенные нами вместе с Вами, подтверждают это.
На основании вышеизложенного, мы вынуждены отказать Вам в удовлетворении требований, указанных в Заявлении от ….
В случае возникновения каких либо неисправностей в дальнейшем, мы готовы устранить их для Вас бесплатно, при условии признания случая гарантийным».
Теперь собираюсь сделать визит,собственно, продавцу, а может и в Автофрамос.
Будут новости, напишу.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куда приспособить мобильник stav Renault Symbol 2 03.08.2007 00:28
Таки куда писать? В Клио или в Символ? Mikhail Renault Symbol 5 14.06.2006 10:23


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 01:48.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2024
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.