Доброго времени суток
Неделю назад купил символ 2003г.в.
Решил поставить сигналку с автозапуском. Потратил 10 часов учитывая что не знал где какие провода. сигнализация Starline A9.
Если кому надо распишу подробно
Сразу извиняюсь за плохое знание русского языка
Перед тем как самостоятельно ставить я имел опыт установки на ВАЗ
Если есть неточности пишите.
Значит так
Выбор пал на Starline A9
Также пришлось купить блок обхода иммобилайзера. (450р.)
Что надо: набор звездочек, отвертки, паяльник, тестер, нож, изолента, куски дополнительных проводов.
1 Снимаем боковую панель передней стойки водителя. Она на защелках
2 Снимаем кожухи на рулевой колодке. Снизу три винта(звездочки) и зашелки.
3 Снимаем магнитолу (для удобства)
4 Снимаем центральную консоль (где пепельница). Вначале вынимаем пепельницу под ней один винт. Два винта около аварийной кнопки. Под торпедо держится двумя защелками с двух сторон.
5 Снимаем обивку порога водительской двери( пластиковая панелька идущая по порогу.
Блок сигнализации устанавливаем в Ваше «Секретное» место.
На замке зажигания ищем: Постоянный плюс (один провод). Плюс который есть после поворота замка зажигания( два провода) и четвертый который идет на стартер.
От сигнализации подключаем к ним обязательно НА СПАЙКЕ силовые провода запуска двигателя. От сигналки идут 6 проводов нам надо постоянный плюс к плюсу, провод стартера подключаем в разрез один к замку второй к стартеру и два на питание после поворота замка зажигания. Остальные 2 не используем.
Под боковой панелью порога идет толстый жгут проводов. Один провод заходит под водительское сидение. Он идет на ручник. К нему цепляем отрицательный выход стояночного тормоза от сигнализации.
Под боковой панелью стойки водителя проходит жгут с тремя проводами. Находим тот на котором появляется плюс через 30 сек. после закрытия всех дверей включая багажник и капот. К нему ведем от сигнализации отрицательный выход концевиков дверей. Также здесь проводим жгут к антенне от сигнализации которая в последующем будет приклеена на лобовое стекло. И в пластиковую панель врезаем светодиод.
Под кожухом на рулевой колодке. Слева по ходу движения есть большой штейкер. Первый верхний левый провод отвечает за габаритные огни. К нему подключаем провода от сигналки (для того чтобы фарами моргала).
Под капот проводим два провода от сигналки: для сирены и датчика температуры.
К датчику температуры цыпляется концевик капота(Параллельно).
Проводить провода можно где проходит тросик открытия капота.
От сигналки ведем два провода (Реле отпирания и запирания дверей (по моему так назывались)) к центральной консоли где пепельница там находится кнопка центрального замка (по крайней мере у меня). Там есть два провода вроде красные (они по бокам фишки) цепляем методом научного тыка один к одному другой к другому. После подключения сигналки при нажатии на постановку на сирену они будут открывать или закрывать двери.
Нормально замкнутые цепляем на минус.
Блок обхода имобилайзера прячем в укромное место ( перед этим соответственно в него вкладываем микросхему из ключа БЕЗ БАТАРЕЙКИ).
Там две фишки
1 Один провод (обычно красный) цепляем на постоянный плюс второй к сигналке (отрицателный выход обхода иммобилайзера).
2 Как показано в инструкции от блока обхода делаем два витка вокруг замка в плотную к считывателю иммобилайзера.
Остальные провода по инструкции.