Привет Всем, подскажите пожалуйста, что можно сделать и у кого такое встречалось?
На некоторых кочках стучат колодки в тормозных супортах передних колес, по крайней мере мне так кажется по характерному металлическому звуку, который исчезает даже при небольшом нажатии на педаль тормоза. Отчетливей всего звук слышно при проезде по мосту.
Не думаю что это стучат колодки. Легко проверить: сними колесо, поддомкрать под рычаг и подёргай за суппорт или постучи по нему. Вообще ты бы указал каой у тебя автомобиль и его пробег. Если это Меган 2 смотри опорные подшипники. на Мегане 1 могут стучать ШРУСы.
Если у тебя в суппорте не болтаются колодки и сам суппорт нормально закреплён, то это точно не колодки. Всётаки я думаю это опорники.12000- машина гарантийная. В сервисе могут не говорить правду чтобы не менятьпо гарантии. Прочитай в форуме тему про опорники, там много интересного.
Как я понимаю опорники должны стучать на любых кочках и слышно их должно быть при любом положении окна. А у меня слышится стук(металлический) только при наезде колесом на швы асвальта и то не всегда и только при полностью открытом окне. При закрытом окне все просто идеально. А если ехать по трассе, при любом дорожном покрытии, и даже в отсутствии транспорта то тоже ничего не слышно. Да и в сервисе у меня есть знакомый специалист с которым у меня хорошие отношения. Может это и не колодки но точно что то в передней подвеске с наружи, потому что звук идет наружу и только в сжатом пространстве его можно услышать(между домов, на мосту).
Судя по описанию это просто звук от колёс при наезде на препятствие. Невозможно беззвучно проехать через шов на мосту. У меня тоже слышен звук шин при переезде через препятствие. Вообще есть поговорка: хороший стук сам вылезет. Не надо искать неисправность там где её нет.
Проверь наличие пружинок каторые прижимают колодки, такие изогнутые пластинки по краям колодок. У меня была такая же проблема правда на другой машине.
И вообще давно это началось?
Подскажите пожалуйста, у кого оригинальные лекгосплавные диски. Есть ли для них проставочные кольца, точнее должны ли они идти в комплекте.
Вопрос по тому, что поставил зимнею резину на неоригенале с кольцами и все проблемы, описанные ранее, исчезли.
Да кольца не причём, я думаю у тебя болты колёсные плохо затянуты были и при наезде на препятствие диск по ступице клацал. Кольца выполняют только функцию центровки.
Дело в том, что диски отличаются только этими пластиковыми кольцами и больше ни чем.
На счет закрутки болтов, то я сам их проверял, пытался открутить думал сломаю балонник.
Вопрос был по поводу наличия этих колец в оригинальных дисках.
На оригинальных дисках колец нет.
Разница может быть в конусе болтов. Обычно легкосплавные диски идут в комплекте с болтами . Они (болты) НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ ! Можно очень хорошо затянуть несоответствующие диску болты, а колесо будет болтаться. Если конус упирается в ступицу, а не в ответную часть диска и как не тяни колесо мёртво не закрепишь.
Использую болты, которыми комплектовалась машина с оригинальными дисками в магазине.
К неоригинальным дискам болтов в комплекте не было.
Все диски легкосплавные(зима, лето).
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.