04.11.2015, 19:39
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 22.02.2014
Адрес: Барнаул
Авто: Renault Symbol
Сообщения: 5
|
Ответ: Доработка воздухопровода салона
Цитата:
Сообщение от KozhevnikovSS
Всем доброго времени суток! Кто нибудь озадачивался перекрытием воздуховода в районе торпеды? Т.е. двух центральных каналов. Я заметил, что панель сильно нагревается, в отличие от воздуха, который идет в ноги. Уже в минус 10 градусов воздух в ногах просто холодный (и дело не в заслонках регулировки температуры) даже во время движения (даже на первой скорости вентилятора), а если пустить его по центру, то он значительно теплее. Мне кажется, что центральные каналы воздуховода скрадывают и так недостаточно теплый воздух и в ноги он дует более разбавленным. Надеюсь понятно объяснил.
Думаю перекрытие центрального канала, например перегородкой из картона, должно сконцентрировать его, например в ноги, и в салоне будет значительно теплее.
Я вспоминаю, что отец делал тоже самое на "восьмерке", а еще обкладывал радиатор салона поролоном, т.к. в его районе есть щели в подкапотное пространство и он выхолаживался. В машине тогда стало значительно теплее.
Вопрос 2:
Кто лазил под панель, расскажите, пожалуйста, как добраться до истока центральных воздуховодов, нужно ли снимать всю панель что бы перекрыть центральный воздуховод? Спасибо
|
Тоже любопытен этот вопрос. Центральными воздуховодами редко пользуюсь. Но снимать панель ох как не охота На рафе это делаю с лёгкостью, а на симболе чёт очкую.
|
|
|