|
|
16.08.2011, 20:04
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Киев
Авто: вольноопределяющийся
Сообщения: 18
|
Renault Logan MCV дизель
Доброго дня Всем!
Хочу стать счастливым обладателем Logan-универсала с дизельным ДВС 1,5dci K9K-792.
У нас в Украине они полным ходом в продаже. А так-же бензиновым ДВС и с установленным заводом ГБО ЕВРО-4, 1,4лK7J и 1,6лK7M-8клапанные.
Этот дизель(4,5л-расход по трассе) -конструктивно значительный шаг вперед по отношению к конструктивно устаревших этих бензиновых , но тут возникает дилема он требует евро-топливо(солярку) , может изготовители перестраховываются из-за большой гарантии 3года 100тыс. пробега.
Очень хотелось услышать мнение БЫВАЛЫХ логановодов.
http://market.autoua.net/compare/?it...,6 4592&p=all
|
|
|
16.08.2011, 23:43
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Renault Logan MCV дизель
Цитата:
Сообщение от смитт
Доброго дня Всем!
Хочу стать счастливым обладателем Logan-универсала с дизельным ДВС 1,5dci K9K-792.
У нас в Украине они полным ходом в продаже. А так-же бензиновым ДВС и с установленным заводом ГБО ЕВРО-4, 1,4лK7J и 1,6лK7M-8клапанные.
Этот дизель(4,5л-расход по трассе) -конструктивно значительный шаг вперед по отношению к конструктивно устаревших этих бензиновых , но тут возникает дилема он требует евро-топливо(солярку) , может изготовители перестраховываются из-за большой гарантии 3года 100тыс. пробега.
Очень хотелось услышать мнение БЫВАЛЫХ логановодов.
http://market.autoua.net/compare/?it...,6 4592&p=all
|
У нас нет дизелей логанов.По дизелю 1.5 можешь поспрошать в разделе канго.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
|
|
|
24.08.2011, 17:34
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 28.03.2009
Адрес: Серпухов
Авто: RENAULT KANGOO
Сообщения: 16
|
Ответ: Renault Logan MCV дизель
К
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
У нас нет дизелей логанов.По дизелю 1.5 можешь поспрошать в разделе канго.
|
У меня был дизель именно этот на KANGOO. Потрясающая динамика - 82 л.с. а впечатление на все 150 . Усестры Фокус с бензиновым 115 сил даже близко не сравним, небо и земля. Однажды стартанули с Ленд Крузером со светофора и было очевидно что прыть Моя его задела, но всё что он смог сделать это идти рядом, притом что дорога перед нами была свободна а в багажнике моём было 350 л. солярки. А где бы он был если бы РЕНО шёл пустым-вопрос . Ответ ясен. А теперь о топливе: у меня есть возможность переливать топливо с заправки в стационарный бак 440 л. Так что получалось, что топливо проходило двойную фильтрацию до авто, поэтому проблем с топливной системой и с самим двигателем не было и быть не могло т.к. французские дизеля самые технологичные в мире( прзнано японцами ) а тем более РЕНО-надёжность и качество двигателей доказывает с 2005г. в ФОРМУЛЕ-1. К тому же ещё и самые быстрые. НО! У знакомого дизель был К9К710 на СЦЕНИКЕ. Заправлял её по киевской трассе от Обнинска до Москвы и довольно быстро начались проблемы сначала с форсунками затем с топл. системой в целом. А брали мы одновременно в 2008 году, я из Литвы он из Германии. По моему, я довольно чётко описал секрет долговечности дизельных двиг., не только французских. А KANGOO свою сдал в страховую по КАСКО всвязи с ДТП. КАМАЗ со встречки в стоячего ... ПАДЛА!!! Плакал горючими слезами.
|
|
|
24.08.2011, 18:17
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Киев
Авто: вольноопределяющийся
Сообщения: 18
|
Ответ: Renault Logan MCV дизель
У Logan-универсала с дизельным ДВС 1,5dci K9K-792 мощность меньше 70л/с, но говорят что из-за прошивки , экономичность повысили, но система СОMON RAI (cdi)- все-таки настораживает, вчера только сосед из отпуска вернулся на своем L-200 поделился своими мытарствами, соляры где-то под Киевом залил и через 100км. как подбитый самолет - черный шлейф дыма и на половину мощности искал СТО, на первой СТО ничего не смогли сделать, только катализатор выбросили , а на второй за 200ЕВРО поставили реставрированную форсунку , прописать не смогли так с ошибкой в прописке и перерасходом домой приехал...
|
|
|
13.09.2011, 11:54
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 05.03.2008
Адрес: Tartu, Эстония
Авто: Renault Symbol
Сообщения: 30
|
Ответ: Renault Logan MCV дизель
Попробуй прокатись у дилера. Я прокатился на том, что 68лс. Единственно понравилось, что довольно тихо работает. Динамики не чувствуется. Ещё я бы подумал о том где и сколько ездить. Подсчитал, что если пробег меньше 30000 км в год, то дизель не выйдет экономичнее. Просто сэкономленные на топливе деньги вложишь в более дорогое ТО. Топливо он хочет качественное. И если что ремонт будет недёшев. Бензиновый мотор хоть и старомодный, но не капризный. Да и стоит дизельный мотор изначально дороже. Вот такая дилемма.
|
|
|
13.09.2011, 13:08
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Киев
Авто: вольноопределяющийся
Сообщения: 18
|
Ответ: Renault Logan MCV дизель
Да ,я не против бензинового, хочется чего-нибудь надежного и с большим ресурсом... вот например вазовский 21124 1.6л16кл и клапана не гнет и значительно продвинутый(при незначительной доводке после нашей сборки) в сравнении с реновским К7М, , а дизеля считаю должны быть только с цепью на ГРМ, за свою практику два раза имел сюрприз в дороге в виде обрыва ремня и погнутых клапанов, причем за ремнем,сальниками, роликами и помпой следил очень педантично.
Хочу во время дальней поездки не думать о сюрпризах по двигателю , все остальное значительно реже случается и большую часть проблем можно решить на месте.
|
|
|
13.09.2011, 15:29
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 05.03.2008
Адрес: Tartu, Эстония
Авто: Renault Symbol
Сообщения: 30
|
Ответ: Renault Logan MCV дизель
Так этот дизелёк как раз с ремнём и есть, по-моему. В любом случае сегодня ремень не менее надёжен, чем цепь. Я бы не заморачивался. Это ж не Лада. Если не купить подделку, то будет жить. Только для дальних перегонов дизелёк, конечно, лучше. Но вопрос по динамике (она не очень), медленно греется зимой (нет дополнительного отопителя, в отличии от более дорогих дизельных авто), качество топлива (легко убить его неправильной солярой - последствия не лучше, чем при обрыве ремня). Если у вас зацепить плохую солярку маловероятно, то и вопрос снимается. А так в плюсах только меньший расход топлива и довольно тихая работа.
Цитата:
Сообщение от смитт
Да ,я не против бензинового, хочется чего-нибудь надежного и с большим ресурсом... вот например вазовский 21124 1.6л16кл и клапана не гнет и значительно продвинутый(при незначительной доводке после нашей сборки) в сравнении с реновским К7М, , а дизеля считаю должны быть только с цепью на ГРМ, за свою практику два раза имел сюрприз в дороге в виде обрыва ремня и погнутых клапанов, причем за ремнем,сальниками, роликами и помпой следил очень педантично.
Хочу во время дальней поездки не думать о сюрпризах по двигателю , все остальное значительно реже случается и большую часть проблем можно решить на месте.
|
|
|
|
13.09.2011, 20:12
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Киев
Авто: вольноопределяющийся
Сообщения: 18
|
Ответ: Renault Logan MCV дизель
Да я за ремень на К9К дизеле знаю и еще что он на многие авто устанавливается с разной прошивкой процессора и мощность при одном и том-же дизеле варьируется от 68л/с до 105л/с . А его конструкция мне очень нравится не очень сложный и должен ресурс большой быть при 68л/с. Но насос-форсунки и цена авто Renault Logan MCV дизель 16т.$ - удерживают от покупки.
http://www.dailymotion.com/video/x75...uto#from=embed
Последний раз редактировалось смитт, 13.09.2011 в 20:37.
|
|
|
13.09.2011, 20:57
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Киев
Авто: вольноопределяющийся
Сообщения: 18
|
Ответ: Renault Logan MCV дизель
Вот смотрю двигатель внутри К7М и он мне так сильно Таврию напоминает, http://avtorial.ru/Renault/Renault_Logan-3.html , позапрошлый век, мое мнение двигатель "разовый" 150тысяч отходит за счет качества сборки и деталей и все потом менять начиная от вала с коромыслами (даже не рокеры как на классике ваз) и кончая всем остальным если еще найдешь ремонтные размеры. Но факт остается фактом говорят что ходят , хоть и шумные и за сальниками на колен валу и распредвалу следить надо , а то ремень соскочит.
Последний раз редактировалось смитт, 13.09.2011 в 20:59.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|