Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Clio

Форум клуб Рено Клио. Обсуждение поколений.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.12.2010, 01:29   #1
yan5000
Новичок
 
Печаль Renault clio 1.4 RT 1992 AD4 Аварийный режим АКПП

1992 г в 197000 на одометре
Отвез данный аппарат в сервис
Причина: Стук в двигателе
Разборка выявила отсутствие подачи масла
Причина - при прошлой переборке в другом сервисе забыли поставить широкую шайбу на прижим шестерни масляного насоса (привод крутился, а масляный насос нет)
Работы:
1)Замена коленчатого вала - причина - не подлежит шлифовке из за больших борозд на шейках
2)Установка вкладышей под размер нового коленчатого вала
3) Установка и горячая прессовка новых шатунов в поршня (1 неудачная перепрессовка - покупка нового цилиндра и гильзы
4) Замена клапанов -причина - тарелки тонкие как лезвия (общий износ)
5) Установка неоригинальных прокладок и сальников (4300 компл) (6000 ориг)

Звонок из сервиса: У вас приборная панель не горит и форсунка работает постоянно

Приехал посмотрел сам - обвинил их в неправильном подключении клемм аккумулятора, последствия - выход из строя цепей зарядки, ЭБУ двигателя.(конкретно неправильное подключение контактов пускового аккумулятора - на эти слова сервисмены повесили головы)

6 Замена ЭБУ, ремонт цепей заряда


Сдают машину - При принятии машины придрался к щелчку при начале работы двигателя - момент начала работы двигателя (как будто стартер щелкает)
Ну да ладно поехал.
Проблемы которые проявились на скорости:
При езде в положении драйв при торможении видна неправильная работа автомата - обороты при переключении передач на понижение слишком сильно падают и машина глохнет.
При езде на 3-м положении автомата все ок
Отложил данный вопрос ради дальнейшего тестирования
Щелчок который я заметил в самом начале стал удваиваться и утраиваться при старте.
Опытным путем обнаружил при резкой перегазовке (обороты хх и резкое нажатие на педаль газа ) что щелчок это на самом деле стук который можно симулировать.
На холодную начала стучать после недели использования, отогнал ее в сервис.
Сервисмены были уверены что стучит шатун. Даже побоялись ее загонять своим ходом в гараж. Я же когда ее гнал совершенно не боялся.
В итоге разобрали двигатель - а он идеальный, юбки поршней без следов ударов, вкладыши как зеркало, на шатунах и колене следов ударов не было.

Оставил машину в сервисе, они стали ее копать дальше.
Потом мне говорят что это ведомая пластинка гидро трансформатора
На ней при нагреве были обнаружены трещины.
Вобщем пластину достали бесплатно, но я решил что стоит раз уж разобрали до такой степени перебрать бублик (он же гидро-трансформатор)
Бублик был перебран (разрезан, в нем были заменены опорные подшипники турбин) и т д и заварен
Все это собрали:
Результат:
При езде на драйве более не глохла (давление масла пришло в норму)
Стук при запуске пропал

Проблемы которые остались они в данном случае критичны для меня:
1) и самая главная - загорается лампа Check Engine и АКПП переходит в аварийный режим (вторая скорость) эта проблема появилась после того как я первый раз забрал машину.
2) Мигает зарядка аккумулятора -проверил - машина работает без батареи на хх
3) Обороты холостого хода прыгают
4) Машина плохо реагировала на любую нагрузку - включение акпп, стеклоподъемники, гур (глохла)
5) Не держит ХХ
6) при оборотах даже 800-900 мигают лампочки на приборке и плавает датчик масла в двигателе - если дать оборотов пропадает.
+ребята потеряли шпильки от крепления воздушного фильтра. На мой вопрос: почему тут только одна - да и та не родная. Получил ответ "резьба попортилась - сколько можно крутить". Вопрос: где они? покажи. Ответ : выбросили
Также очистителем Forch убили переходник к мотору хх. Внутри стоит 3 диода и сопротивление - я его мерял до того как разобрал - только один диод звонился, два других показывали кз. Разобрал - заработали, но собрать уже не смогу поскольку конструкция одноразовая.
7) есть пропуски зажигания
В итоге стал сам браться за агрегат. Восстанавливать проводку.
Машина на холодную ранее просто глохла - теперь даже без управления хх выдает на прогреве 1100 об, на хх 850.
Но после нагрева начинается тупизм - начинает мигать приборка при торможении на скорости (падают обороты при отпущенном акселераторе) и на холостых начинает мигать, появляется неровная работа двигателя (плавают обороты) , начинает мигать лампа зарядки. (грешу что диоды толком в генераторе не поменяли да и реле зарядки тоже)


Господа подскажите что делать в такой ситуации.

Машина до поездки в мастерскую не имела данных проблем.
Когда ее привез - ее завели - она стучала но работала ровно
В итоге получил больше повреждений чем ремонта.
Вверх  
*****
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аварийный режим АКПП Сценик виктор2203 Общие вопросы 0 04.07.2010 02:43
Аварийный режим АКПП Сценик виктор2203 Общие вопросы 0 04.07.2010 02:36


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 02:37.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2024
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.