Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.08.2006, 12:10   #1
yrik
Новичок
 
Стрелка

как самому долить масло в акпп DP0?
__________________
Etiam innocentes cogit mentiri dolor .
Вверх  
*****
Старый 11.08.2006, 12:22   #2
Romeo
Новичок
 
По умолчанию


DP0 является необслуживаемой коробкой , это утверждает производитель .
Хотя способ долить\поменять масло есть .
Внизу коробки есть сдвоеная гайка то есть гайка в гайке , как мне объяснял мастер , который менял масло , внутренняя это контролька , то есть отвернул масло потекло значит норма, с помощью насоса можно масло закачать , а вот внешняя гайка полностью освобождает слив .
Нафига так сделано я не понял . И еще одно , чтобы поменять фильтр надо снимать и разбирать коробку .
Еще одна вешь , плачет\течет левый сальник полу оси. пока плачет можно ездить , но если есть хотя бы пара капель на асфальте , то менять как можно скорее , ремонт коробки дороже .
Удачи.
Вверх  
Старый 01.04.2009, 01:23   #3
adessa
Новичок
 
По умолчанию Ответ: уровень масла в акпп

чтото твой мастер явно гонит. как я понял уменя такаяже коробка ,,Р,R,N,D,1,2,, и на ручке кнопкаD3. ..DPO.. Я сам менял, с первой гайки должно сливатся около 3л, ...у меня грам 200 слилос... с второй ..бол.. ещё 1л. она как отстойник. в коробчёнке должно бить 4литра декстрона 2. ну или 3.
Вверх  
Старый 01.04.2009, 14:23   #4
NickScorp
Новичок
 
Аватар для NickScorp
 
По умолчанию Ответ: уровень масла в акпп

В коробке перелив хуже чем недолив. Поэтому самому лучше этим не заниматься. Но если очень хочется, то система проверки уровня масла приблизительно такова: прогреваешь до рабочей температуры, глушишь, откручиваешь контрольку, если за 20 сек (точно не помню, может время и другое) слилось меньше 100 гр. - значит недостаточный уровень. Ждешь пока машина остынет, отвинчиваешь заливную пробку (сверху под четырехгранник), доливаешь скажем 300 гр. И опять греешь... и далее по списку. Вот приблизительно так. Но лучше на СТО, работа не очень дорогая, у нас в Минске стоит 10$.
__________________
[FONT=Century Gothic][B][SIZE=4][COLOR=Blue][U][I]NickScorp[/I][/U][/COLOR][/SIZE][/B][/FONT]
Вверх  
Старый 03.04.2009, 20:43   #5
Zaresal
Новичок
 
Аватар для Zaresal
 
По умолчанию Ответ: уровень масла в акпп

Может чего не понимаю, но народ пишет что масло для DP0 АКПП стоит не дешево. Рекомендованное масло ELF RENAULTMATIC D3 SYN (1л) стоит от 230-280 руб. Если в коробку надо 6 литров, то получается 1680 руб. Не знаю, но мне кажется это нормально с учетом что моторное масло ELF Excellium NF 5w40 (5 литров) синт - стоит 1200 руб.Ну почти одинаковая цена.Или я не прав?
Вверх  
Старый 03.04.2009, 20:44   #6
Zaresal
Новичок
 
Аватар для Zaresal
 
По умолчанию Ответ: уровень масла в акпп

Да и подскажите пожалуйста.Сколько надо покупать масла при замене его в автомате DP0. Читал разные мнения, что вообще-то масла там 6 литров, но призамене сливается от 2-х до 4-х литров.
Вверх  
Старый 06.04.2009, 12:22   #7
RuSSkij
Новичок
 
Аватар для RuSSkij
 
По умолчанию Ответ: уровень масла в акпп

Ребята я извиняюсь но здесь каждый прав только ЧУТЬ-ЧУТЬ!!!
Расказываю: в коробке DP0 залито масло ELF RENAULTMATIC D3 SYN(фасуется производителем только по 0,5л самое важное на обороте на итикетке мелким шрифтом в низу написано ОБЯЗАТЕЛЬНО --Renault DP0), Декстрон 2 --вобще запрещено лить в эту коробку и просто Декстрон 3-какбы вам не пытались втюхать и не говорили что это одно и тоже, только то что я описал можно.
расказываю про долив или замену масла в коробке именно DP0:
1). заезжаем на яму, оставляем рычаг АКПП в положении "Р", и больше его не трогаем. заводим двигатель, прогреваем его и ждём чтоб коробка нагрелась до 60'C (я одолжил на прошлой работе попользоваться лазерный прибор для определения температуры), отворачиваем внутреннюю гайку (вроде под ключ на 18, она внутри большой) двигатель не глушим, если вытекло меньше чем 100гр масла то уровень, либо норма либо малый, заворачиваем на место гайку
2). глушим мотор, ждём чтоб коробка подостыла до градусов гдето 50С, отворачиваем заливную гайку--в ней четырёхгранник, находится свергу как раз под тросом управления АКПП(отсчёлкиваем трос потянув его вверх). и доливаем масло (в разумных целях, лучше я думаю несколько раз проделать эту операцию, чем сразу перелить охеренно, я вначале 300гр. потом ещё 500гр.), заворачиваем гайку трос не защёлкивайте--может ещё предётся доливать.
3). повторяем операцию "1)".
4). делаем это до тех пор пока не выльется масло больше чем 100гр из коробки и будет постепенно скапывать----это и есть уровень (в моём случае вытекло грам 350---лишнего долил) заворачиваем, вытираем всё тряпочкой, не забываем теперь засчёлкнуть трос обратно.

Про замену: двигатель заглушен (но коробка прогрета до 60 градусов), рычаг в положении "Р"--выкручиваем сразу большую гайку(она внутри в виде стакана--как раз таки мерного выше которого уровня не должно быть) ключ вроде на 27, сливается примерно 2,5-3л,(всего 6л) остальное остаётся в гидротрансформаторе и в остальных углублениях и т.д. Заворачиваем гайку и заливаем свежего масла по тех. ноте гдето 3,5л. А потом проверяем уровень как описано выше! Полная замена масла 6л возможна только при разборе коробки---чего я никому не желаю!

Всё это не касается коробки AD4!
Если я не прав---знающие пусть поправят, делал всё сам один, опираясь на тех.ноты. После долива уровня коробка стала плавно работать и не затягивать с переключениями.
Р.S. я обязательно сфоткаю канистру с маслом и выложу посмотрите.

Последний раз редактировалось RuSSkij, 06.04.2009 в 12:27.
Вверх  
Старый 06.04.2009, 23:19   #8
Zaresal
Новичок
 
Аватар для Zaresal
 
По умолчанию Ответ: уровень масла в акпп

Да фотки канистры не мешали бы.А то вроде предлагаемое масло точно такое же, тока литровое, ну и Франция, ELF все дела. А мож по литру стали делать, а?
Вверх  
Старый 06.04.2009, 23:24   #9
Zaresal
Новичок
 
Аватар для Zaresal
 
По умолчанию Ответ: уровень масла в акпп

Да вот чего хотел спросить!!! Чего обычно рекомендует РЕНО лить в качестве охлаждающей жидкости. Антифриз? Какой марки? У меня залито что-то прозрачное, но до уровня неплохо бы подлить. Сейчас ведь марок масса, да и цветов и синий, и зеленый , желтый, красный. Лучше думаю все-таки лить то что там было и не мешать.
Вверх  
Старый 07.04.2009, 09:55   #10
RuSSkij
Новичок
 
Аватар для RuSSkij
 
По умолчанию Ответ: уровень масла в акпп

как и обещал смотрите и пользуйтесь. (да я тоже вначале купил 1л на рынке(у них название одинаковое--состав разный) и сразу поехал за сальником полуоси в Рено салон, когда я показал им масло так они перекрестились и сказали нивкоем случае не заливать и достали мне канистру 0,5л и всё прекрасно расказали--кстати у официалов масло Elf дешевле у нас покрайней мере.) и потом я обратил внимание - в техноте написано /ELF RENAULTMATIC D3 SYN (DP0) DEXRON III Заказывается на
фирме ELF (см. сайт ELF)/ т.е. его официалы заказывают, а на рынке по этому поводу никто париться не будет, они увидели надпись "DEXRON III" и давай продавать под эту марку всякую шнягу и говорить что это одно и тоже----мне даже ублюдки Mobil 220 предлагали----лохи! им бы тока продать!
Изображения
Тип файла: jpg Изображение 021.jpg (124.1 Кб, 321 просмотров)
Тип файла: jpg Изображение 025.jpg (127.0 Кб, 231 просмотров)
Тип файла: jpg Изображение 024.jpg (129.6 Кб, 206 просмотров)
Тип файла: jpg Изображение 022.jpg (104.4 Кб, 227 просмотров)
Тип файла: jpg Изображение 023.jpg (106.5 Кб, 206 просмотров)
Вверх  
Старый 11.04.2009, 04:34   #11
Victor172xe
Новичок
 
По умолчанию Ответ: уровень масла в акпп

здрасти!хотелось бы у вас поитересоваться по поводу свиста при небольшом нажатии на газ!при более сильном свиста нет!и перегреве при 140-150 км\ч по трссе?чем это вызвано?спасибо!!
Вверх  
Старый 13.04.2009, 10:33   #12
RuSSkij
Новичок
 
Аватар для RuSSkij
 
По умолчанию Ответ: уровень масла в акпп

По поводу свиста не знаю. Про перегрев на такой скорости тоже ничего сказать не могу, была альфа 156---так я ездил по трасе 160-205км/ч в этом диапазоне(покатался продал и хватит), а на Сценике больше 130км/ч даже и не пробовал всё время езжу в раёне 100км/ч(стал придерживаться правил да и дороги...).
Вверх  
Старый 04.12.2009, 20:28   #13
pps
Новичок
 
По умолчанию Ответ: уровень масла в акпп

А не подскажете где находится фильтр в коробке?
Коробка DP0.
В сервисе говорят что возможно засорился фильтр в коробке, но его не нашли.
А проблема в том что при разгоне на приборной панели появляется сигнал проблемы с проактивной трансмиссией.
Саму проблему описывал здесь
Вверх  
Старый 05.12.2009, 20:49   #14
RuSSkij
Новичок
 
Аватар для RuSSkij
 
По умолчанию Ответ: уровень масла в акпп

в этой коробке по моему фильтра нет, если я не ошибаюсь.
а забиться всё что угодно могло.
Вверх  
Старый 06.12.2009, 21:32   #15
pps
Новичок
 
По умолчанию Ответ: уровень масла в акпп

Цитата:
Сообщение от RuSSkij Посмотреть сообщение
в этой коробке по моему фильтра нет, если я не ошибаюсь.
а забиться всё что угодно могло.
ага, фильтра нет.
я тут нашел руководство по обслуживанию коробки dp0, фильтра нет,а проблема в клапанах коробки...
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Где посмотреть уровень масла в АКПП aleks Renault Clio 4 10.06.2011 08:37
Срочно нужен ответ уровень масла? maximusG1977 Renault Megane 19 09.06.2007 18:07
Как посмотреть уровень масла в коробке-автомате Dp0 Starina Renault Megane 4 15.05.2007 23:05
Резко падает уровень антифриза... Hair Renault Symbol 13 02.11.2006 23:22
Противотуманный фонарь; уровень масла Antonidze Renault Symbol 20 13.06.2006 08:00


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 02:27.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2024
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.