|
|
|
|
12.09.2010, 00:35
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: Россия, Липецк
Авто: ВАЗ-11113
Сообщения: 33
|
Много вопросов, вероятно глупых.
Добрый день всем реноводам!
Буду краток. Увидел Рено Кенгу на улице и, кажется, влюбился.
Теперь подробнее. В настоящее время я являюсь счастливым обладателем ВАЗ-11113, по-русски говоря - оки. Счастливым - это не литературный приём, это так и есть на самом деле. Мне близок по духу именно минималистский стиль, в 90% случаев на машине я езжу один или вдвоём, и искренне не понимаю, зачем в угоду "социальному статусу" люди берут бензиновый крузер с двигателем три литра, и ездят на нём на работу не съезжая с асфальта. Но, к сожалению, вечных машин не придумали, и моя ока пятого года выпуска приближается к ста тысячам пробега, а для неё это уже многовато; цветом рыжий металлик расцвели пороги, задняя дверь; стали по мелочам сыпаться поломки... в общем, пора менять, как бы ни жалко с ней расставаться. До недавнего времени как вариант новой машины я рассматривал только один - а именно дэу матиз. Причина та же- жадность и минималистский стиль
Несмотря на внешнюю похожесть(микролитражки, полностью совецкой или полусовецкой сборки), эти две машины - матиз и ока - очень сильно различаются по концепции. Матиз - почти иномарка, мало ломается, дорогой в ремонте, по характеру городской неженка - проходимость никакая, с асфальта съезжать страшно, на каждой кочке подпрыгивает, по колее не совпадает с большими машинами, в песке/снегу закапывается, а сам тяжёлый и т.п. Ока - типичный отечественный автопром, ломается часто, по мелочам что-нибудь не работает всегда, иногда ломается серьёзно, чинится на коленке, проходимость выше всяческих похвал - в грязи, снегу, песке - закапывается мало и неохотно, если засела - выталкивается одним человеком ввиду малого веса; в городе весело скачет по бордюрам, не боясь оторвать бампер; по трассе, несмотря на то что колея тоже не совпадает - 110 спокойная скорость, а больше мне и не надо, потому что гибдд не дремлет.
И вот я стал думать. Как это так - на оке я спокойно паркуюсь колесом об бордюр и ни о чём не думаю. На матизе с первой же попытки я бампер оторву, этим всё и кончится. Или не дай бог засесть где-нибудь на природе в песочке - оку я выкапывал один, а матиз так не получится. И стал я думать - а не бывает ли чего-нибудь с расходом как у оки-матиза, 7 литров на сотню, но чтоб и внедорожные качества получше, и чтоб по возможности барахла можно было загрузить поболе, чем в матиз... Ну и вот я на этом форуме, вопросы всякие задаю.
Для чего мне нужна машина вообще? Ну, во-первых, каждый день я езжу на работу за 10 километров и обратно. Во-вторых, я занимаюсь дельтапланерным спортом. Дельтаплан - это такая конструкция длиной 6 метров и весом под 40 кг, которую можно возить на полёты только на машине. Из-за большой длины к капоту машины приходится приделывать подпорку, как это выглядит примерно показано на фотографии:
Из этой же фотографии видно, что ездить приходится не только по асфальту, но и по грунтовкам, по буграм и горкам, в весенне-осеннюю распутицу, по сугробам и т.п. Фотка, кстати, довольно показательная - владелец этой самой восьмёрки как-то поменял три сцепления за полгода, крепко расстроился, купил УАЗ-патриот и с тех пор очень счастлив. Ну напроситься к нему я всегда напрошусь, если уж дорога совсем плоха, но чисто городскую машину мне для себя не хотелось бы.
Итак, какие требования я предъявил бы к моей будущей машине:
1) Новый матиз в нужной мне комплектации стоит 270. Нужная комплектация - это дуги на крыше (рейлинги) - для дельтапланов гораздо удобнее, чем навесной багажник. И после прошедшего лета я очень захотел себе в машину кондиционер. Всё остальное, как например ABS, ESP, подушки безопасности, усилитель руля, крашеные бампера, электропривод зеркал, датчик дождя, тонированные стёкла, электроподъёмники - с моей точки зрения буржуйская роскошь и нафиг мне не нужны. На новый матиз придётся ставить сигналку, защиту картера, антикор... в общем 300 будет. Ну за дополнительный объем доплачу - пусть я потрачу 350. За эти деньги, если верить авто.ру, можно взять Рено Кенгу 2007 года выпуска, двигатель турбированный дизель объемом 1.5, пробег 50-100 тысяч, без пробега по России. Бензиновый вариант не рассматриваю принципиально из-за жадности.
2) Расход топлива на оке по трассе составляет 5-6 литров по трассе, 7 по городу, а зимой с прогревами может и 9 получиться. Соответственно мне хотелось бы надеяться, что кенгу в среднестатистическом режиме уложится в 8 литров солярки. Учитывая то, что у меня есть много знакомых дальнобойщиков, а у них в свою очередь много знакомых колхозников - топливо мне будет обходиться дешевле, чем с заправки. По качеству должно быть нормально, по крайней мере с3.14жженную соляру дальнобои льют не только в камазы, но и в маны и интернешнелы.
3) От машины хочется исключительной надёжности. Дело, опять-таки, в жадности. Поясню: на оке застучала рулевая рейка? Ради бога, 2500 рублей новая. Заклинил замок зажигания? 350. Задние стойки потекли? 1200 за пару. Бачок омывателя треснул? 90 рублей. Подшипник в генераторе засвистел? 50. Клапан прогорел? Снять-рассухарить-расточить-притереть-поставить 3000. Тормозные цилиндры текут? 180. В куче оно всё жутко достаёт, но за пять лет по деньгам совсем ненапряжно выходит. И сравните указанные суммы с попадаловом, если недайбог на кенге умрут форсунки, тнвд или турбина. Причём на оке я не стеснялся ездить на полёты в Крым или Харьков; а от новой машины надёжности хочется больше чем от оки, поэтому я думаю ездить на полёты с дельтапланом и в Болгарию, и в Австрию, и во Францию, и в Казахстан, и на Урал, и на Алтай. Я уж не говорю о такой мелочи, как на выходные смотаться за 1000 км в Анапу или Гагру полетать. И будет очень обидно и дорого, если машина где-нибудь в Альпах потеряет ход. Ока за пять лет себе такое позволила только раз - безвременно (на 18 тысяче) скончался ремень ГРМ, благо поршни до клапанов не достают - поставил новый ремень и завёлся. Так что я надеюсь , что до 200 тысяч машине хватит замен масла, фильтров, колодок и ремней.
4) От машины нужна крепкая крыша. Чтобы хотя бы два дельтаплана общей массой 80 кг не помяли её, несмотря на скорость 110 по трассе. А если дельтаплана можно положить 4 общей массой 160 - так это вообще супер! (на восьмёрку можно было).
5) От машины нужна нормальная проходимость. Не в трофи-рейдах участвовать, есссно, но хотя бы на уровне оки.
6) Ока в -25 у меня заводилась. В -30 обычно замерзал замок зажигания, но если ключ получалось провернуть - тоже заводилась.
7) По поводу объёма кузова и количеству людей - всё и так ясно
Звиняйте, что вопрос таким длинным получился, но мне правда очень интересно. Если есть что рассказать - очень прошу, рассказывайте!
|
|
|
12.09.2010, 00:56
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Много вопросов, вероятно глупых.
если ока такая хорошая(в смысле вам очень нравится), то есть смысл поменять на новую Оку. запчасти на рено гораздо дороже, гораздо дороже!!!!!!!!
|
|
|
12.09.2010, 09:09
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: Россия, Липецк
Авто: ВАЗ-11113
Сообщения: 33
|
Ответ: Много вопросов, вероятно глупых.
Цитата:
Сообщение от staxanovec
если ока такая хорошая(в смысле вам очень нравится), то есть смысл поменять на новую Оку. запчасти на рено гораздо дороже, гораздо дороже!!!!!!!!
|
Про то, что запчасти дороже - я кагбэ в курсе. Основной вопрос и заключается в том, что сломается она или не сломается. Может быть для кенгаводов очевидно, что нежный электронный ТНВД дохнет от русской солярки через 100 тыщ и ничего ты с этим не сделаешь. Или кузов начинает гнить от лужков-коктейля на вторую зиму. Или подвеска предназначена исключительно для европы, а у нас амотризаторы мрут каждые полгода. Я же этого ничего не знаю! Поэтому пришёл на форум и спросил
|
|
|
12.09.2010, 10:38
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 105
|
Ответ: Много вопросов, вероятно глупых.
УАЗ патриот воистину Ваша машина
|
|
|
12.09.2010, 10:39
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 105
|
Ответ: Много вопросов, вероятно глупых.
Не, патриот дороговат (что не входит в Ваши планы), так что хантера хватит вполне
|
|
|
12.09.2010, 11:05
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: Россия, Липецк
Авто: ВАЗ-11113
Сообщения: 33
|
Ответ: Много вопросов, вероятно глупых.
Цитата:
Сообщение от eldarcom
Не, патриот дороговат (что не входит в Ваши планы), так что хантера хватит вполне
|
Это было бы так, если бы не абсолютная неприспособленность уазов к дальним поездкам и ужасающий расход топлива.
|
|
|
12.09.2010, 11:51
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Самара
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 7
|
Ответ: Много вопросов, вероятно глупых.
Сам недавно выбирал машину, проводил тщательный анализ. Результаты следующие..
1. Для себя выбирал только бензин - проще и спокойней для машины бу, - по трассе 7л 92-го бензина немного вроде, из-за бугра не рассматривал - часто сматывают пробег, и комплектация для Руси (... слаборазвитых стран) включает увеличенный клиренс, усиленные элементы подвески, генератор вроде мощней стоит... и т.д. .
2. Указал в первом пункте.
3. Надёжность авто - вопрос риторический, подсчитывал расходы с коллегами - получилось типа "чем надёжней, тем реже ломается, тем более высокие требования к качеству запчастей тем они дороже в цене и в обслуживании....."
Канго здесь середнячок, многие вещи можно легко сделать самому или в гаражном сервисе, есс найдётся спец хороший тогда вообще каласо.
4. Крышу не проверял, ну так-как оборудована под установку рейлингов, то точно не для 20 - 30 кг, точней скажут обладатели.
5. Проходимость, адаптированной для тяжёлых условий, машины хорошая (для иномарки) брал для поездок в деревню, зимой там покатался, - достаточно хорошие впечатления. С Окой сравнивать трудно - разные машины, по разному себя ведут.. придётся менять технику вождения.
6. Зимой заводилась хорошо, особенно после замены аккумулятора.
7. Ну здесь народ просто ... поражается,... вижу и так всё понятно.
Да.., кузов не гниёт. много оцинкованных деталей.
|
|
|
12.09.2010, 13:25
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 105
|
Ответ: Много вопросов, вероятно глупых.
проблема с расходом решается просто - пропан. И расходы на топливо сократятся в два раза и запас хода возрастет
|
|
|
12.09.2010, 14:29
|
#9
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Много вопросов, вероятно глупых.
У дочери была Ока,брал несколько раз по городу надо было и один раз в деревню 250км.У самого Кангушка 2005г пробег 58 тыщ.На крышу не грузил есть прицеп,но салон и прицеп гружу по полной-едет.Производители не рекомендуют на крышу более 50 кг(на восьмёрку в том числе).Стоит газ(заволи) не жалуюсь.Особо пока денег не тянет.Я доволен.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
|
|
|
16.09.2010, 17:20
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: Россия, Липецк
Авто: ВАЗ-11113
Сообщения: 33
|
Ответ: Много вопросов, вероятно глупых.
Цитата:
Сообщение от welesson
1. Для себя выбирал только бензин - проще и спокойней для машины бу, - по трассе 7л 92-го бензина немного вроде, из-за бугра не рассматривал - часто сматывают пробег, и комплектация для Руси (... слаборазвитых стран) включает увеличенный клиренс, усиленные элементы подвески, генератор вроде мощней стоит... и т.д. .
|
А вас не затруднило бы чуть более подробно рассказать - дизель не рассматривал именно в силу "предубеждения" (я никогда не сяду за руль отечественного автопрома; коробка-автомат - для блондинок;задний привод морально устарел) или именно против конкретно дизелей рено есть какие-нибудь факты?
|
|
|
16.09.2010, 17:42
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: Россия, Липецк
Авто: ВАЗ-11113
Сообщения: 33
|
Ответ: Много вопросов, вероятно глупых.
Цитата:
Сообщение от eldarcom
проблема с расходом решается просто - пропан. И расходы на топливо сократятся в два раза и запас хода возрастет
|
Ну это всё же частичное решение. Во-первых, сталитровый (а меньше ставить смысла нет) баллон сильно будет мешаться в багажном отсеке. Во-вторых, дополнительный гимор с документами, техосмотрами и опрессовками. В третьих, установка газового оборудования тоже стоит денег, и через сколько времени эти деньги отобьются - вопрос (навскидку тысяч через 40 пробега). Мне таки кажется, что дизель - это проще. А вам почему так не кажется?
|
|
|
16.09.2010, 17:50
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: Россия, Липецк
Авто: ВАЗ-11113
Сообщения: 33
|
Ответ: Много вопросов, вероятно глупых.
Ещё один вопрос: дизельный двигатель, устанавливаемый на рено кангу - турбированный, 1.5 литра и 65 л.с. - он ещё на какие-либо автомобили устанавливался или он исключительно для канги?
|
|
|
16.09.2010, 20:28
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Самара
Авто: Renault Kangoo
Сообщения: 7
|
Ответ: Много вопросов, вероятно глупых.
Цитата:
Сообщение от DasTPID
А вас не затруднило бы чуть более подробно рассказать - дизель не рассматривал именно в силу "предубеждения" (я никогда не сяду за руль отечественного автопрома; коробка-автомат - для блондинок;задний привод морально устарел) или именно против конкретно дизелей рено есть какие-нибудь факты?
|
В вопросах выбора на самом деле большое значение имеют "личные предпочтения"... звучит гораздо лучше "предубеждений"... А "фактов" в интернете не бывает - в лучшем случае можно проанализировать непредвзятые мнения и на их основе выработать решение.
По коробке вопроса не было, здесь больше дело не в "блондиностости" а в новизне агрегата, с новья одно, б/у другое, так-же как и силовой агрегат.
"..В мене 1.9 Д. Придбав у жовтні 2006 року. Пригнали з Бельгії, сам переобладнав. Але вона мені трошни печінки поїла:
1. Заміна корпусу термостата та датчика температури;
2. Знімав голову, бо не викручувалась не робоча свічка накалювання(хтось перекрутив і скрутив різьбу);
3. Замінив праву та середню подушки двигуна;
4. Обірвало кріплення мотора (з ліва);.......
|
|
|
16.09.2010, 21:19
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: Россия, Липецк
Авто: ВАЗ-11113
Сообщения: 33
|
Ответ: Много вопросов, вероятно глупых.
Цитата:
Сообщение от welesson
В вопросах выбора на самом деле большое значение имеют "личные предпочтения"... звучит гораздо лучше "предубеждений"
|
Если обидел - приношу извинения....
Просто высказывание про коробку-автомат - это про меня на 100% я так действительно думаю при этом, оказавшись в америке, ездил на автомате как и все, и не возникал особо
|
|
|
16.09.2010, 21:27
|
#15
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Много вопросов, вероятно глупых.
Цитата:
Сообщение от DasTPID
Ну это всё же частичное решение. Во-первых, сталитровый (а меньше ставить смысла нет) баллон сильно будет мешаться в багажном отсеке. Во-вторых, дополнительный гимор с документами, техосмотрами и опрессовками. В третьих, установка газового оборудования тоже стоит денег, и через сколько времени эти деньги отобьются - вопрос (навскидку тысяч через 40 пробега). Мне таки кажется, что дизель - это проще. А вам почему так не кажется?
|
"сталитровый"ставить не надо.50 хватает,сейчас заправок газовых полно.У меня четвёртое авто на газу и гимора не возникало.Если ты хочешь авто без проблем вообще,то думаю такого НЕТ.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|