Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.08.2010, 12:23   #1
atusca
Новичок
 
По умолчанию Проблема в турбине? 1.5 dCi

Renault Grand Scenic, 1.5 dCi, 2004 год.
Тип двигателя K9K728 Серия двигателя D115164

В движении «в натяжку» слышен не громкии гул/шум (характерен неисправного подшипника). Этот шум появляестя при 1500 об/мин когда нажимаешь на педаль газа потом после 2000 об/мин превращяется в свист. Оффициалы Рено сказали что «порван патрубок на турбины и в турбине люфт (требует ремонт или замену)». Этого потрубка у них небыло - только на заказ. Турбину они не ремонтируют - только меняют на новую (на заказ, новая ~ 2000 – 2500 долл). В гараже у «Дяди Васи» снимали этот потрубок но так и не нашли ни трещину ни другое. После этого у меня есть сомнения в «заключении» оффициалов.

И еше: Машина стоит, нажимаю на педаль газа и даже при 4000 об/мин шума не слышно. Машина не дымит, масло не «жрет», показалось что расход топлива увеличился от 6.4 л/100 км на 6.9 л./100 км по городу – но повторяюсь, не уверен еще в этом.

В чем может быть проблема? Неужели турбина «умирает»?
Вверх  
*****
Старый 20.08.2010, 22:26   #2
humax
Супер-модератор
 
Аватар для humax
 
По умолчанию Ответ: Проблема в турбине? 1.5 dCi

Цитата:
Сообщение от atusca Посмотреть сообщение
Renault Grand Scenic, 1.5 dCi, 2004 год.
Тип двигателя K9K728 Серия двигателя D115164

В движении «в натяжку» слышен не громкии гул/шум (характерен неисправного подшипника). Этот шум появляестя при 1500 об/мин когда нажимаешь на педаль газа потом после 2000 об/мин превращяется в свист. Оффициалы Рено сказали что «порван патрубок на турбины и в турбине люфт (требует ремонт или замену)». Этого потрубка у них небыло - только на заказ. Турбину они не ремонтируют - только меняют на новую (на заказ, новая ~ 2000 – 2500 долл). В гараже у «Дяди Васи» снимали этот потрубок но так и не нашли ни трещину ни другое. После этого у меня есть сомнения в «заключении» оффициалов.

И еше: Машина стоит, нажимаю на педаль газа и даже при 4000 об/мин шума не слышно. Машина не дымит, масло не «жрет», показалось что расход топлива увеличился от 6.4 л/100 км на 6.9 л./100 км по городу – но повторяюсь, не уверен еще в этом.

В чем может быть проблема? Неужели турбина «умирает»?
Если я правильно понял то при езде в приделах 1500-2000 оборотов есть что-то типа вибрации и кряхтения что ли.Думаю вас разводят. Это есть у всех дизелей на Сценике. Особенность выхлопной системы. Наблюдал такое и на первом Сценике с 1.9 dCi и теперь на втором тоже есть. Как-то один из форумчан про такое тоже говорил и тоже на 1.5 dCi.Думаю не парься.

Как
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
Вверх  
Старый 20.08.2010, 23:58   #3
atusca
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема в турбине? 1.5 dCi

Цитата:
Сообщение от humax Посмотреть сообщение
Если я правильно понял то при езде в приделах 1500-2000 оборотов есть что-то типа вибрации и кряхтения что ли.
Нет. При езде в приделах 1500-2000 оборотов, когда должна свистеть турбина - слышен этот гул. Раньше такого небыло. На холостых оборотов турбина свистит нормально (когда поднимаю обороты до 3000 - 4000 об).
Сегодня в другом сервисе сказали что турбине капец. Сняли потрубок с турбины который идет к интеркулеру - а там масло. Но кто-то писал что обнаружил четкую фразу в документации РЕНО:"Примечание: Наличие следов масла в подводящем или отводящем воздухопроводах турбокомпрессора не указывает на неисправность, т.к. в поступающий в компрессор воздух попадает масло из системы вентиляции картера".

Последний раз редактировалось atusca, 21.08.2010 в 00:50.
Вверх  
Старый 21.08.2010, 10:55   #4
humax
Супер-модератор
 
Аватар для humax
 
По умолчанию Ответ: Проблема в турбине? 1.5 dCi

Цитата:
Сообщение от atusca Посмотреть сообщение
Нет. При езде в приделах 1500-2000 оборотов, когда должна свистеть турбина - слышен этот гул. Раньше такого небыло. На холостых оборотов турбина свистит нормально (когда поднимаю обороты до 3000 - 4000 об).
Сегодня в другом сервисе сказали что турбине капец. Сняли потрубок с турбины который идет к интеркулеру - а там масло. Но кто-то писал что обнаружил четкую фразу в документации РЕНО:"Примечание: Наличие следов масла в подводящем или отводящем воздухопроводах турбокомпрессора не указывает на неисправность, т.к. в поступающий в компрессор воздух попадает масло из системы вентиляции картера".
И я бы продолжил эту фразу. После пробега более 150 000 км. Конструкция турбины такова что масло через неё не гнать не может. Вопрос только в количестве.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
Вверх  
Старый 23.08.2010, 15:52   #5
atusca
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема в турбине? 1.5 dCi

Скажите пожалуйста: можно установить турбину от Dacia 1.5 dCi на Renault Scenic 1.5 dCi? Дело в том что я нашел новую турбину от Dacia по очень хорошей цене. Один специалист по турбинам сказал что МОЖНО. Хочу быть уверен в эом.
Вверх  
Старый 23.08.2010, 21:32   #6
humax
Супер-модератор
 
Аватар для humax
 
По умолчанию Ответ: Проблема в турбине? 1.5 dCi

Цитата:
Сообщение от atusca Посмотреть сообщение
Скажите пожалуйста: можно установить турбину от Dacia 1.5 dCi на Renault Scenic 1.5 dCi? Дело в том что я нашел новую турбину от Dacia по очень хорошей цене. Один специалист по турбинам сказал что МОЖНО. Хочу быть уверен в эом.
Код мотора должен совпасть.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
Вверх  
Старый 23.08.2010, 22:58   #7
atusca
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема в турбине? 1.5 dCi

Турбина Т912461 (к сож. другово номера турбины нету), двигатель K9K728. Совместимы?

Последний раз редактировалось atusca, 24.08.2010 в 09:34.
Вверх  
Старый 03.09.2010, 20:42   #8
Max-37
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема в турбине? 1.5 dCi

Добрый вечер.Я с Humax полностью согласен что турбина не множко подкидывает масло и еще добавляет вентиляция картера.Поэтому пришлось снять интеркулер и промыть его изнутри.
Вверх  
Старый 21.06.2011, 10:51   #9
Alex62
Ученик
 
По умолчанию Турбина!!!

Коллеги, прошу помощи и грамотного совета.
Вчера машина вдруг затупила и очень сильно. Ехал с работы без проблем как обычно. Остановился на 5 минут. Завёлся поехал и вдруг (обращаю внимание) машина перестала разгоняться. на малых оборотах едет как всегда, а с 2000 оборотов и выше если газу даёшь захлёбывается, тупит очень коптит. Залез под капот вроде всё в норме. Жена погазовала - в нагнетательном патрубке давления нет (обычно на больших оборатх его прям распирает-турбина нагнетает). Мой вывод турбина не работает.
Вопрос такой: как и чем управляется турбина, может ли быть такой вариант, что какой то привод управления турбиной отключился, заблокировался и т.д. Потому что машина ездила и нормально работала без проблем - то есть не было как такового заметного умирания турбины.
Два дня как вернулся из отпуска -3т.км. за неделю, даже никакого намёка на проблемы с мотором или турбиной.
Масло Эльф меняю через 10т.км. за период доливаю 0,6-0,8л.
Вверх  
Старый 21.06.2011, 14:02   #10
Shmel-jr
Водила
 
По умолчанию Ответ: Турбина!!!

Может просто патрубок с турбины слетел или лопнул, или пробил интеркуллер, или мог зависнуть клапан вестгейта, или МАР-сенсор умер


Последний раз редактировалось humax, 21.06.2011 в 16:54.
Вверх  
Старый 21.06.2011, 15:54   #11
Alex62
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Турбина!!!

Что такое клапан вестгейта и МАР сенсор, где находятся, как проверить работоспособность?
Интеркуллер цел нигде не поддувает, ещё до итеркуллера давления нет.
Вверх  
Старый 21.06.2011, 17:08   #12
Shmel-jr
Водила
 
По умолчанию Ответ: Турбина!!!

Цитата:
Сообщение от Alex62 Посмотреть сообщение
Что такое клапан вестгейта и МАР сенсор, где находятся, как проверить работоспособность?
Интеркуллер цел нигде не поддувает, ещё до итеркуллера давления нет.
Клапан вестгейта стоит прямо на турбине. От него идет тяга на заслонку в горячей улитке. Вот если он завис в положении "открыто", то выхлопные газы идут в открытую створку минуя крыльчатку горячей улитки. Поэтому турбина не дует.
По поводу МАР-сенсора - он находится на впускном патрубке между интеркуллером и дросселем. Как его проверить должны электронщики подсказать
Вверх  
Старый 21.06.2011, 17:43   #13
Alex62
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Турбина!!!

Клапан вестгейта стоит прямо на турбине. От него идет тяга на заслонку в горячей улитке. Вот если он завис в положении "открыто", то выхлопные газы идут в открытую створку минуя крыльчатку горячей улитки. Поэтому турбина не дует.
По поводу МАР-сенсора - он находится на впускном патрубке между интеркуллером и дросселем. Как его проверить должны электронщики подсказать

ОК. Спасибо. Попробую сегодня долезть посмотреть.
А если клапан завис то его разработать можно (смазать может быть) или только меняется?
А клапан вестгейта этот управляется электроникой или от разрежения (или давления) во впускном тракте?
Вверх  
Старый 21.06.2011, 22:28   #14
Shmel-jr
Водила
 
Смущение Ответ: Турбина!!!

Цитата:
Сообщение от Alex62 Посмотреть сообщение
А клапан вестгейта этот управляется электроникой или от разрежения (или давления) во впускном тракте?
На этот клапан идет трубочка с соленоида. В соленоид идет входная трубочка с холодной улитки турбины. Как только турбина надувает необходимое давление, мозги дают команду соленоиду открыться, чтобы он перепустил давление на вестгейт.
По сути дела, вестгейт это тупая железяка, внутри которой находится пружина. Есть давление на пружину - шток двигается, открывая заслонку не давая турбине надуть слишком много. Нет давления - шток остается на месте, заслонка закрыта и все выхлопные газы идут только через крыльчатку
Вверх  
Старый 23.06.2011, 09:05   #15
Alex62
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Турбина!!!

Вчера копался в машине. Проимыл заодно клапан РОГ.
Я так понял клапан вестгейта стоит на турбине - отнего тяга к горячей улитке, а к клапану идёт трубка от впускного коллектора. Тягу в ручном режиме пробовал чуть провернуть -вращается, ход небольшой есть. Трубку с впускного патрубка снимал, тоже вроде чистая. Клапани вынимал из впускного коллектора визуально всё нормально. Потом на работающем моторе снимал разъём с этого клапана, моторникак не реагирует.
После процедур результата нет. Машина не везёт, дымит чёрным с сизым дымом.
Куда бечь не знаю.
Наверное начну с официалов на диагностику двигателя.
Где ремонтироваться в Калуге пока не знаю,
Дизелисты АУ. Кто ещё что посоветует?
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема! Seriy_1111 Renault Scenic 7 22.01.2010 12:51
Проблема с КПП JB1 iar Renault Twingo 2 26.11.2007 17:37


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 02:10.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2024
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.