Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Symbol

Форум клуб Рено Симбол. Отзывы владельцев по ремонту и эксплуатации.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.06.2009, 14:10   #1
AnatolyP
Новичок
 
Сообщение ищу данные на РХХ

Салют! если кто сталкивался с проблемой РХХ (K7J, 1.4 8кл.), подскажите номер по каталогу, изготовилеля, марку, хоть какую-нить информацию, а то в магазинах мне его предлагают менять только вместе с блоком заслонки . может знаете, на каких еще авто стоить такой же регулятор?
Вверх   Ответить с цитированием
*****
Старый 15.09.2009, 15:50   #2
trimb
Новичок
 
По умолчанию Ответ: ищу данные на РХХ

тот же вопрос мучает!!! всё один в один!!!
если Вы нашли данные - озвучьте пожалуйста!
если не трудно в мыло zubov.m@inbox.ru
как решили проблему?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 09:19   #3
Araghorn
Новичок
 
По умолчанию Снятие и чистка дросселя на k4J

Уважаемые владельцы Симоволов с двигателями k4J!
Есть ли где отчёт о том, как можно снять и почистить дроссельную заслонку на этом двигле??!!

Во всех руководствах, что я видел, операция показана на снятом двигателе, а не на реальной машине, где к этой грёбаной заслонке хрен подлезешь!
Вопрос довольно срочный, там что-то заклинило и до сервиса доехать не могу...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 22:05   #4
Araghorn
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Снятие и чистка дросселя на k4J

Всё, купив необходимый набор ключей заслонку снял...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2009, 23:33   #5
Максим Р
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Снятие и чистка дросселя на k4J

А как тебе понравилось извлекать корпус воздушного фильтра?
Имей ввиду, что крайне желательно заменить колечки-прокладки дроссельного патрубка, а то возможен подсос воздуха. Затрат где-то на 800 рублей, но это стОит того. Реферанс 8200068583 и 8200068566 (по одной штуке). Старые прокладки необратимо деформируются. Как вариант, посадка на герметик, но очень аккуратно! И ещё добрый совет: не забудь промыть клапан датчика холостого хода. Промывать держа иглой вниз и не нажимать на неё!!! Внутрь датчика (под пружину) очиститель карбюратора не брызгать!!! У меня он, зараза, если начинает зарастать нагаром, то двигатель немного тарахтит. Из корпуса воздушного фильтра можно выкрутить ответную часть этого датчика и его тоже промыть, но аккуратнее с уплотнительным колечком, не потеряй! А если уж совсем серьёзно, то, согласись, ничего в этом сложного нет. Посмотри заодно на состояние уплотнительных колечек между головкой блока и впускным коллектором. Если есть запотевание маслом, имеет смысл и их заменить, тем более, что практически всё для этого уже снято. Реферанс 8200052311 (1 шт.) и 8200052312 (4 шт.). В моём случае дешевле и быстрее получилось брать у оф. дилера, а не через exist.ru. Таким образом устраняется подсос воздуха, машинка заметно оживает.
Желаю успехов!!!
Изображения
Тип файла: jpg DSC03404_1.jpg (43.1 Кб, 329 просмотров)
Тип файла: jpg DSC03425_1.jpg (59.3 Кб, 310 просмотров)
Тип файла: jpg DSC03436_1.jpg (60.6 Кб, 274 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 10:04   #6
Araghorn
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Снятие и чистка дросселя на k4J

Цитата:
Сообщение от Максим Р Посмотреть сообщение
А как тебе понравилось извлекать корпус воздушного фильтра?
Жесть! Я пару раз бросал это дело (типа, сходить чайку попить-подумать ) и потом только решился снять расширительный бачок.
А еще к этому корпусу снизу, незаметно так, крепятся провода датчика...

За советы спасибо, есть у меня еще одна проблема, может знаешь, что подсказать по ней - где-то до 35-40 тысяч пробега двигатель работал, как часы - на холостом ходу и малых оборотах его вообще не чувствовалось, как будто и не работает вовсе.
В какой-то момент всё довольно сильно изменилось - появилось подёргивание на холостом ходу и при движении на малых оборотах.
Через некоторое время стали по очереди выходить из строя катушки зажигания - сменил их все. Сейчас пробег уже 85.000 и всё это время ощущаются эти подёргивания... Что это может быть? При этом какой-то существенной потери мощности я не заметил.

По форумам народ говорит, что это практически у всех наблюдается и советует не обращать внимание...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 11:28   #7
Максим Р
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Снятие и чистка дросселя на k4J

Катушки я тоже все поменял. Насчёт подёргивания, думаю неплохо было бы добраться до сеточки бензонасоса и почистить её. Посмотри ещё свечи. Не исключён подсос воздуха во впускной системе. Обрати внимание на места запотевания двигателя. Если дроссельный патрубок промыл, то он отпадает. Про промывку датчика холостого хода я писал. Что ещё остаётся? Можно проверить правильность установки фаз газораспределения, но это в последнюю очередь. Возможно, требуется промывка форсунок. Я мыл их сам на Лагуне с помощью очистителя карбюратора, на Символе всё тоже самое. Даже подводящий к рампе топливопровод не отсоединял. Смотри на сайте http://www.tuxamat.ru/ тему от 31 октября 2005г про чистку инжектора на HYUNDAIACCENT. Там же есть ссылка http://www.daewoo-faq.auto.ru/378/389/articles/871.html. Это по той же теме, но о DAEWOONEXIA. Разъём форсунки подходит от ВАЗ-2110, цена 60 руб. Прокладки форсунок не менял. "Десяточные" прокладки-колечки немного отличаются по размеру. Реношные дорогие. Очиститель карбюратора с "носиком" отечественный, цена от 60 до 80 руб. за баллончик. У меня ушло полтора баллончика. Работы часа на два не торопясь.
Вот ещё посмотри здесь http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=1652 Это ссылка на техноту 4098А по диагностике причин неустойчивой работы двигателя.
В общем, процесс творческий.
Изображения
Тип файла: jpg 11.jpg (113.8 Кб, 178 просмотров)
Тип файла: jpg 12.jpg (98.7 Кб, 157 просмотров)
Тип файла: jpg 13.jpg (94.8 Кб, 151 просмотров)

Последний раз редактировалось Максим Р, 21.09.2009 в 11:31. Причина: добавлены фотографии
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 23:07   #8
Максим Р
Новичок
 
По умолчанию Ответ: ищу данные на РХХ

Поищи на сайте интернет-магазина www.exist.ru Там два реношных каталога. По VIN-коду и данным автомобиля найдёшь нужный реферанс и возможные аналоги с ценами. Там же может быть информация о применимости на других автомобилях. Требуется лишь зарегистрироваться на этом сайте. "Символа" как такового там нет. Смотри Клио 2, всё одно и тоже. Как вариант, Логан.
Странно. Смотрел сейчас в экзисте, но, не имея VIN-код, толком ничего не нашёл. Есть ссылка на аналог - датчик холостого хода ERA 550224 за 2285,08 руб. со сроком поставки 6 дней. А официальный дилер разве не может предоставить эту информацию?
Посмотри ещё на логановских форумах, двигатели ведь аналогичные.

Последний раз редактировалось Максим Р, 21.09.2009 в 23:28. Причина: добавил текст
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2009, 01:00   #9
vadozz
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Снятие и чистка дросселя на k4J

Я потерял две родных. Поставил десяточные. Нормально ездят
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2014, 16:14   #10
zkl
Новичок
 
Счастье Ответ: Снятие и чистка дросселя на k4J

Отчёт по прочистке регулятора холостого ходаи дроссельной заслонки на Рено «Симбол» двигатель K4J 16кл. 06года с АКПП DP0.пробег150 тыс. км.

Заставиломеня задуматься о данной процедуре внезапное повышение оборотов двигателя вжару. При перезапуске двигателя всё пришло в норму. Перед началом просмотрелданное видео, где объясняется, как правильно разобрать регулятор холостого хода(РХХ),смазать его и собрать обратно.




http://forum.auto.ru/renault/1271100.html
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие обшивки двери neytrino Renault Laguna (Рено Лагуна) 5 17.08.2009 20:32
Снятие с учета в подмосковье Sergy131 ГИБДД 0 22.09.2008 23:53
фильтр салона - чистка системы вентиляции Mali Renault Symbol 15 06.06.2007 18:03


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 01:45.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2024
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.