|
|
30.10.2006, 19:26
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 12.06.2006
Адрес: Санк Петербург
Сообщения: 27
|
не давно переобулся на шиповки Амтел Нордмастер, на стандартные диски R14. покупали в Петровском автотехцентре. пока доволен, тока машина стала шумная
|
|
|
30.10.2006, 20:21
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 21.09.2006
Адрес: СПб
Авто: уже не рено
Сообщения: 77
|
нормальная резина Гиславед НФ3 и Нокиан хаккапелитта 3,4 или 5. размерность ставьте штатную или чуть уже. а всякие тойо,ханхук и прочие амтелы с матадорами рядом не стояли.
проверено лично на многих машинах и подтверждено тестами Авторевю
|
|
|
01.11.2006, 03:03
|
#18
|
Новичок
Регистрация: 28.10.2006
Сообщения: 3
|
Hankook w 419 175/65 R 14 шипы.
|
|
|
01.11.2006, 11:15
|
#19
|
Новичок
Регистрация: 30.10.2006
Сообщения: 12
|
Цитата:
Сообщение от Only You Baby @ 01.11.2006, 3:03
Hankook w 419 175/65 R 14 шипы.
|
По сугробам придется ездить поаккуратней, клиренс будет ниже на 1,85 см, чем летом.
и показания спидометра надо будет в уме корректировать - погрешность будет приблизительно
процентов 12-13.
Что я имею ввиду, когда на спидомере будет 100 км/час - реальная скорость 88 км/час
(с учетом погрешности спидометра Логана и более маленьких колес)
|
|
|
01.11.2006, 11:24
|
#20
|
Водила
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Саранск
Сообщения: 329
|
15".
Вчера переобул летнюю родную корморан - на эти же диски надел гудьир ультрагрип 500, шипованные, две зимы пробегавшие на мегане. Собстно размер меганский 195/65 R15.
Диаметр на 13 мм больше, ширина на 10 мм больше. Понимаю, что для зимы нужно бы более узкую, но меган зимой будет стоять, не хочется лишние деньги тратить. А вот увеличение клиренса на 6,5 мм полезно
С виду смотрится очень круто и злобно, то что диски на полдюйма уже, чем требуется этой резине - не видно. Управляемость. Сегодня с утра было минус один градус, как и вчера. Летний корморан был уже как деревяшка - срывался в пробуксовку на сухом асфальте даже на второй передаче и довольно жетско отзывался на неровности.
Сейчас прокатился на зимней - управление стало более вязким, в пробуксовку сорвать колеса на сухом асфальте стало намного сложнее. Из-за этого и ощущение на разгоне стало таким, будто он стал тяжелее. На неровностях все стало мягче. Даже увеличения шума от шипов не заметил.
Что касается собсстно Гудьира УГ500... за две зимы на мегане я его разлюбил. Он держится за зимние дороги очень хорошо, но с оговоркой - в скольжение его вводить опасно, срывается резко и потом вернуть ему сцепление с дорогой сложно. Особенно в боковых скольжениях.
На глубоком снегу тащит как трактор, но с колеи норовит затащить в сугроб - рулить надо очень энергично, при этом руля слушается плохо. Резина у меня ассоциируется с собачьей породой "ротвейлер".
На следующую зиму возьму пятую хаккапелиту, если шестая не появится...
|
|
|
28.11.2006, 17:37
|
#21
|
Новичок
Регистрация: 28.11.2006
Сообщения: 1
|
Цитата:
Сообщение от дим @ 10.10.2006, 13:33
Какую резину ставить для Логана на зиму? Указывайте пожалуйста размер
|
После штатной 165х80 поставил БАРУМ зимний 185х70 ,машина стала чуть выше управляемость и торможение лучше менее шумная не шипованная для калиниградской зимы самое то очень доволен рекомендую. На логане с апреля 2006 машина классная и очень крепкая проверено!!! Кстати на резину 2 года гарантии цена 1670 за штуку
|
|
|
28.11.2006, 19:20
|
#22
|
Новичок
Регистрация: 18.11.2006
Адрес: Яросл. обл.
Авто: Логан, Кангу, Ока, УАЗ
Сообщения: 15
|
Цитата:
Сообщение от Сан @ 28.11.2006, 17:37
После штатной 165х80 поставил БАРУМ зимний 185х70 ,машина стала чуть выше управляемость и торможение лучше менее шумная не шипованная для калиниградской зимы самое то очень доволен рекомендую. На логане с апреля 2006 машина классная и очень крепкая проверено!!! Кстати на резину 2 года гарантии цена 1670 за штуку
|
Поставил тоже 185/70... но ставят и 175/80.. очень хвалят (в NF3 есть такой размер).
|
|
|
28.11.2006, 22:37
|
#23
|
Ученик
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: С-Пб
Сообщения: 52
|
езжу на мишлен икс айс норд 185/65 р 15 - стандарт в общем. корморан запихнула куда подальше...
__________________
Молитва должна оставаться без ответа, в противном случае она перестает быть молитвой и становится перепиской. © Оскар Уайльд (1854-1900)
|
|
|
27.12.2006, 17:02
|
#24
|
Ученик
Регистрация: 03.04.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 34
|
TOYO шипованная 185/65 R15,проблем нет.Ну может только шумновата.
__________________
Что нас не убивает,делает нас сильнее...
|
|
|
16.02.2007, 10:15
|
#25
|
Новичок
Регистрация: 03.02.2007
Сообщения: 37
|
Цитата:
Сообщение от kda @ 17.10.2006, 8:18
|
У меня Yokohama на 09-й уже несколько лет. Зимняя без шипов. Оч.хорошая резина! Рекомендую.
|
|
|
12.11.2007, 10:08
|
#26
|
Новичок
Регистрация: 12.11.2007
Авто: Renault Logan 1,6
Сообщения: 4
|
Ответ: Зимняя резина для Логана
Пошел третий сезон на Гиславед Норд Фрост-3 185,65-R15. Без нареканий (Если бы не злое...ий ABS).
|
|
|
24.11.2007, 17:52
|
#27
|
Водила
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Саранск
Сообщения: 329
|
Ответ: Зимняя резина для Логана
Цитата:
Сообщение от Павел М2С
...
Что касается собсстно Гудьира УГ500... за две зимы на мегане я его разлюбил. Он держится за зимние дороги очень хорошо, но с оговоркой - в скольжение его вводить опасно, срывается резко и потом вернуть ему сцепление с дорогой сложно. Особенно в боковых скольжениях.
На глубоком снегу тащит как трактор, но с колеи норовит затащить в сугроб - рулить надо очень энергично, при этом руля слушается плохо. Резина у меня ассоциируется с собачьей породой "ротвейлер".
На следующую зиму возьму пятую хаккапелиту, если шестая не появится...
|
Так собсстно и получилось... в конце октября обулся в пятую хаккапелиту (195/65 R15 на родных штампованных дисках 15" J6.0 4x100 ET50). Примерно тысячу км прикатывал шипы осторожненько, после чего испытал по еще сухому асфальту на скорости 180 км/ч по спидометру (категория скорости хаккапелиты - 190 км/ч).
Поведение на сухом асфальте на высокой скорости вполне комфортное. Резину водит конечно слегка влево-вправо, по сравнению с летней. Но все без резкостей и легко коректируется рулем.
На обычных скоростях при маневрировании (резкий выход на обгон) существует задержка реакции на руль - примерно полсекунды по сравнению с летней липучкой йокогама 205/55 R16 . Это только требует привыкания - чтобы работать рулем с небольшим упреждением при маневрах.
В скоростных виражах на скользкой дороге ведет себя довольно оригинально - если поставить руль на определенный угол и держать тягу газом стабильно - наблюдается плавное уменьшение радиуса поворота - машину плавно "затягивает" в поворот. С непривычки пугает. Но это не сравнить с неожиданным и резким поведением гудьира УГ500.
На глубоком снегу. По глубокой снежной целине без колеи склонна стаскивать в сторону, что легко корректируется рулем при должной сноровке - но при этом тащит очень уверенно! Я бы сказал - ничуть не хуже чем уг500!
В колее все проще чем на уг500 - прет прямо по колее, пока колеса не повиснут в воздухе.
Позавчера у меня был случай - поехал по засугробленной грунтовке - и провалился правым передним колесом в грубокую грунтовую мерзлую колею под снегом.
Вылез посмотрел - машина на пузе, колесо в воздухе. Думал что без посторонних уже не вылезу.. по крайней мере раньше так и было. Но - вывернув колеса, цапнул хаккапелитой край мерзлой грунтовки - и вылез задним ходом!
Шум. На сухом асфальте ожидал более сильного шума. Оказалось - шум шипов проявляется практически только на торможениях-разгонах и в резких поворотах... колеса как бы "упираются" шипами в дорогу, когда это нужно - а не все время. Но сама резина достаточно гулкая - гул от неровностей дороги слышен достаточно громко. Хотя - для зимней резины это не является недостатком.
Последний раз редактировалось Павел М2С, 24.11.2007 в 17:59.
|
|
|
24.11.2007, 20:49
|
#28
|
Новичок
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Великий Новгород
Авто: Логан-Престиж
Сообщения: 7
|
Ответ: Зимняя резина для Логана
Почти месяц езжу на 5-м Гиславеде 185/65/15. Поначалу из-за шума резины думал, что у меня посыпались подшипники ступицы, но это оказалось временное явление - "обкатка". Сильный шум заметно снизился к 300+ км пробега и внешне увидел, что шипы немного усадились в своих местах.
Разницы в управляемости на чистом асфальте не почувствовал (как летом на летней резине).
На льду ведет себя великолепно: разгоняется, тормозит без юза (если тапку не рвать). На повороте устойчива.
Со снежком сложнее, и если еще снежок на льду. Появляюся пробуксовки, небольшие заносы "кормы" на поворотах, хотя поворачивает уверенно и быстро стабилизируется занос.
Возникают небольшие проблемы с движением задним ходом на заснеженных парковках - пробуксовка, но учитывая, что там движение не скоростное, то особо не напрягает.
Вообщем резиной доволен, цена комплекта около 11000р., без проблем встала на родную штамповку, ~по 20-25 грамм ушло на баланс каждого колеса (резина не кривая).
Последний раз редактировалось Лиголас, 24.11.2007 в 20:53.
|
|
|
02.02.2009, 21:46
|
#29
|
Новичок
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщения: 5
|
Ответ: Зимняя резина для Логана
185/65R16 Влезет в Рено Логан?
|
|
|
02.02.2009, 22:45
|
#30
|
Водила
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Саранск
Сообщения: 329
|
Ответ: Зимняя резина для Логана
Цитата:
Сообщение от Aleksei
185/65R16 Влезет в Рено Логан?
|
R16? узковата для такого радиуса. Да и диски R16 такие узкие где взять?
Если речь о R15 - то 185/65 - родной размер для логана.
Но я использую постоянно другие размеры
зимой 195/65 R15 на родных штамповках 15" - это размер резины для мегана 2 и королы
летом 205/55 R16 на литье реплика RN2 - это комплект для мегана 2, центральное отверстие и болты у них абсолютно совпадают, вылет отличается на мизер - на пару миллиметров.
разница с родной резиной в более высокой цепкости (правда и в большем расходе топлива), кроме того - в обоих вариантах внешний радиус больше штатного почти на сантиметр.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|